Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Проблемы после утановки контрактного двигателя »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Проблемы после утановки контрактного двигателя

Сообщение kurgan » 13.03.2014 16:15

Установил двигатель, но мой А33 был сингапурцем и движка у него не НЕО, но заказали НЕО поставили все хорошо только коллектор выпускной не подешел поставили старый, завели все работает,но не едет нет динамичного ускарения работает ровно, но не едет 26 секунд до сотни, мозги остались от старого двигателя.
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
kurgan
Пока больше читатель
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 07.03.2014 16:36
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 2001 2.0AT E

Re: Проблемы после утановки контрактного двигателя

Сообщение ivan-2210 » 13.03.2014 18:01

kurgan писал(а):Установил двигатель, но мой А33 был сингапурцем и движка у него не НЕО, но заказали НЕО поставили все хорошо только коллектор выпускной не подешел поставили старый, завели все работает,но не едет нет динамичного ускарения работает ровно, но не едет 26 секунд до сотни, мозги остались от старого двигателя.

Я думаю проблема в старом компе! На сингапурах и японцах разные компы. Если будешь менять, то я у тебя старый забиру (за деньги конечно) :D . И еще я тебе в личку письмо отправлю.
ivan-2210
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 06.07.2013 11:57
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 2000 2.0AT
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Re: Проблемы после утановки контрактного двигателя

Сообщение gavrilov » 14.03.2014 2:51

Комп здесь не виновен. Двигатели один-в-один. Все 4-е лямбды на месте.
Диагностику делали?
С неё начать необходимою
A33. VQ20DE. ExcimoG 2001 г. продал.
Cейчас Maxima 3.0 SE. 2005г.
gavrilov
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2574
Зарегистрирован: 10.12.2007 15:18
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 88 раз.
Автомобиль: Maxima 3.0 SE 2005г.

Re: Проблемы после утановки контрактного двигателя

Сообщение kurgan » 14.03.2014 13:38

Дело в том что, диагност сказал что мозги тупят, но опыт диагностаж оставлял желать лучшего, Хотя и правда на сигнапурца написано что 140 л.с. а на японцах 155 л.с. может дело и правда в мозгах?
kurgan
Пока больше читатель
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 07.03.2014 16:36
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 2001 2.0AT E

Re: Проблемы после утановки контрактного двигателя

Сообщение gavrilov » 14.03.2014 17:45

kurgan писал(а):Дело в том что, диагност сказал что мозги тупят, но опыт диагностаж оставлял желать лучшего, Хотя и правда на сигнапурца написано что 140 л.с. а на японцах 155 л.с. может дело и правда в мозгах?


Ещё раз - двигатели идентичные.
Разница в кол-ве лямбд. Но у тебя выпуск остался "родной", поэтому всё в порядке - комп видит все 4-е лямбды

Неужели никто не может провести элементарную диагностику. Хотя бы посмотреть работу/исправность датчиков...
Возможно, фишка недовключена, датчик неисправен, заслонки во впускном "не двигаются"..
Причин масса.. Отсюда не видно.....

P.S. Заменить комп на "яповский" возможно, но вместе с "косой" двигателя.
Распиновка у них отличается..
Ищи диагноста
A33. VQ20DE. ExcimoG 2001 г. продал.
Cейчас Maxima 3.0 SE. 2005г.
gavrilov
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2574
Зарегистрирован: 10.12.2007 15:18
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 88 раз.
Автомобиль: Maxima 3.0 SE 2005г.

Re: Проблемы после утановки контрактного двигателя

Сообщение ТАХ » 14.03.2014 21:00

kurgan писал(а):... Хотя и правда на сигнапурца написано что 140 л.с. а на японцах 155 л.с. может дело и правда в мозгах?
это просто методы измерения разные, для Европы и Японии
ТАХ
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 5081
Зарегистрирован: 15.05.2008 9:19
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Автомобиль: цефиро А-32 1998 г 2.0 АКПП

Re: Проблемы после утановки контрактного двигателя

Сообщение shanxaj » 15.03.2014 19:47

ТАХ писал(а):это просто методы измерения разные, для Европы и Японии

Это хорошо что разные, у нас я за 140 коней плачу налог 1960 руб, а за 155 пришлось бы "подарить" 6975 руб :)
Аватара пользователя
shanxaj
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 388
Зарегистрирован: 03.12.2011 14:56
Откуда: г. Новокузнецк
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Дневник: Просмотр дневника (7)
Автомобиль: Cefiro A33 2001 2.0AT Сингапур

Re: Проблемы после утановки контрактного двигателя

Сообщение kurgan » 19.03.2014 20:45

С Диагностом ехал и система показывала что вкл. первая передача и типа комп не видит передачи и все время показывает первую передачу, хотя по факту уже как минимум 3 передача, и скорость по факту 60 км. в час. аппарат диагностический показывает 30 км. в час, Хотя коробка переключается плавно.
kurgan
Пока больше читатель
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 07.03.2014 16:36
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 2001 2.0AT E

Re: Проблемы после утановки контрактного двигателя

Сообщение ivan8027 » 20.03.2014 4:54

Надо попробовать мозги перикинуть от сингапурца . Хотяб просто проверить
ivan8027
Пока больше читатель
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 16.03.2014 13:01
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: cefiro a32
Имя: иван

Re: Проблемы после утановки контрактного двигателя

Сообщение gavrilov » 20.03.2014 8:07

kurgan писал(а):С Диагностом ехал и система показывала что вкл. первая передача и типа комп не видит передачи и все время показывает первую передачу, хотя по факту уже как минимум 3 передача, и скорость по факту 60 км. в час. аппарат диагностический показывает 30 км. в час, Хотя коробка переключается плавно.


На старом двигателе всё в порядке было?
Чудес не бывает.
A33. VQ20DE. ExcimoG 2001 г. продал.
Cейчас Maxima 3.0 SE. 2005г.
gavrilov
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2574
Зарегистрирован: 10.12.2007 15:18
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 88 раз.
Автомобиль: Maxima 3.0 SE 2005г.

Re: Проблемы после утановки контрактного двигателя

Сообщение kurgan » 20.03.2014 14:10

Взял с мертвым мотором, предыдущий владелец сказал что все норм с коробкой было и все тянуло, а двиг умер потому что его плохо откапиталили.
kurgan
Пока больше читатель
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 07.03.2014 16:36
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 2001 2.0AT E

Re: Проблемы после утановки контрактного двигателя

Сообщение gavrilov » 21.03.2014 2:32

Сразу нужно говорить про всю историю...тёмную, как оказалось.
Тебе теперь только полная диагностика поможет, т.к. неизвестно, какая часть авто "жива"......

P.S. Бери прежнего хозяина за я**ца и пытай.
Правду и только правду....
С коробкой, скорей всего проблемы были...
Если только при замене двигателя не накосячили.
A33. VQ20DE. ExcimoG 2001 г. продал.
Cейчас Maxima 3.0 SE. 2005г.
gavrilov
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2574
Зарегистрирован: 10.12.2007 15:18
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 88 раз.
Автомобиль: Maxima 3.0 SE 2005г.

Re: Проблемы после утановки контрактного двигателя

Сообщение kurgan » 21.03.2014 7:12

На этом цефире знакомый моего брата ездил, так что смысла врать ему не было, а коробка с двигателем стоила чуть больше чем один двигатель, но с коробкой проблем не было.
kurgan
Пока больше читатель
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 07.03.2014 16:36
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 2001 2.0AT E

Re: Проблемы после утановки контрактного двигателя

Сообщение gavrilov » 21.03.2014 8:10

Смотри всё разъёмы, возможно что-то не довключили/не правильно подключи/не подключили. Фишек "лишних" не болтается?
Сканером смотреть коробку, а именно показания всех датчиков, включая датчик скорости.
Смотреть "видит-ли" коробка положение ДЗ, её закрытое/открытое положение и т.д.
Ещё раз, чудес не бывает, если всё работало до замены, значит "косяк" при замене двигателя получился.

И ещё
"26 секунд до сотни"
и
"комп не видит передачи и все время показывает первую передачу"

Непонятно, передачи переключаются или нет?
A33. VQ20DE. ExcimoG 2001 г. продал.
Cейчас Maxima 3.0 SE. 2005г.
gavrilov
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2574
Зарегистрирован: 10.12.2007 15:18
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 88 раз.
Автомобиль: Maxima 3.0 SE 2005г.

Re: Проблемы после утановки контрактного двигателя

Сообщение kurgan » 22.03.2014 15:55

Да передачи переключаются
kurgan
Пока больше читатель
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 07.03.2014 16:36
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 2001 2.0AT E

Re: Проблемы после утановки контрактного двигателя

Сообщение Ivanov-PV » 29.03.2014 11:57

Значит, проблема еще и в блоке управления АКПП. Нагрел тебя бывший владелец на том, что все работало, кроме двигателя.
Toyota Carina AT 212, 1,5 Ti
A33, EximoG, VQ20DE, 2000 год
Volvo V70 iii 2,5T 200 л.с.
Ivanov-PV
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 777
Зарегистрирован: 17.03.2006 15:37
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Cefiro EximoG A33 2000 год

Re: Проблемы после утановки контрактного двигателя

Сообщение ivan-2210 » 15.04.2014 19:55

[img]Я больше чем уверен, что с акпп все в порядке, но проблема заключается в следующем:
Комп с этим движком работает на 50%.
Так.к. Не может связаться с блоком управления акпп и поэтому на 3000 оборотах не срабатывает "хрень" не помню как называется которая на низких оборотах пускает воздух по длинному пути в коллекторе, а с выше 3000 по короткому( ощущения турбины)
У меня старый компьютер с ним перла как угарелая 2 литра.
А поставил Комп от максимума 3 литра. Вылезли ошибки 1 связи акпп, 2 что-то с крузконтролем, 3,4 связанные с тнвд. Завтра поеду устранять. Методом перепалки памяти со старого компа на новый[/img].
ivan-2210
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 06.07.2013 11:57
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 2000 2.0AT

Re: Проблемы после утановки контрактного двигателя

Сообщение gavrilov » 16.04.2014 2:47

...
Последний раз редактировалось gavrilov 16.04.2014 2:58, всего редактировалось 1 раз.
A33. VQ20DE. ExcimoG 2001 г. продал.
Cейчас Maxima 3.0 SE. 2005г.
gavrilov
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2574
Зарегистрирован: 10.12.2007 15:18
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 88 раз.
Автомобиль: Maxima 3.0 SE 2005г.

Re: Проблемы после утановки контрактного двигателя

Сообщение gavrilov » 16.04.2014 2:50

Как то всё не так.

Клапан VIAS срабатывает при 5000об/мин, АКПП здесь вообще не при чём.
Комп от Maxima 3л на Cefiro2л не подходит

- куча систем дополнительных
- настройки совершенно другие
- на 3л угол опережения зажигания совсем другой 9° у VQ20 15° у VQ30

VIAS проверяли?
На 16-ом пине CPU при оборотах выше 5000 напряжение должно смениться с 12В на 0в.
Это и есть команда открытия заслонки.

Откуда узнали, что нет связи АКПП - CPU ?
Сам писал, что до замены двигателя всё было нормально.

Ещё раз - не там копаете, или не те люди занялись ремонтом....
A33. VQ20DE. ExcimoG 2001 г. продал.
Cейчас Maxima 3.0 SE. 2005г.
gavrilov
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2574
Зарегистрирован: 10.12.2007 15:18
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 88 раз.
Автомобиль: Maxima 3.0 SE 2005г.

Re: Проблемы после утановки контрактного двигателя

Сообщение ivan-2210 » 16.04.2014 18:18

У меня все Ок. Плата от максимы 3л 2000г и от цефиры(Сингапуре)2л 2000г естественно кузова а33
Абсолютно одинаковые, разные прошивки. Проблема разгона ушла после того как перепаяли процессоры движка и акпп. А делалось это все ради холостого хода которого у меня не было (ездил с отключенным хх) Самое главное это эти процы ОНИ ПЕРЕПАИВАЮТСЯ В ПАРЕ!!! Это ОЧЕНЬ ВАЖНО!!! И слава Богу что они у меня остались живыми...
ivan-2210
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 06.07.2013 11:57
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 2000 2.0AT

След.

  • Похожие темы
    Комментарии
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

  Cefiro Club © 2002-2016