Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Проблемы после замены прокладок впускного коллектора »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Проблемы после замены прокладок впускного коллектора

Сообщение Алексей1 » 23.12.2008 17:48

Всем здравствуйте! Заменил прокладки не успел порадоваться ту и началось. Через один час после СТО во время движения загорелся ЧЕК, через минут 10 потух и так еще 2 раза. На следующий день утром -20 завелась с первого раза но через минут 10 загорелся ЧЕК! На СТО провели диагностику показывает что датчик кислорода! При осмотре датчика мною было обнаружено что был потянут жгут проводов! При проверке датчика диагност утверждает что он исправен,но на сканере при работе двигателя показания датчиков Банка1 и Банка2 разные :!: и неоходимо мыть форсунки! Вот у меня есть вопросы к вам:
1Нужно-ли мыть форсунки или сначала поменять датчик кислорода?
2Номер датчика кислорода оригинального?
NISSAN CEFIRO 99 VQ-20 DE NEO A33
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Алексей1
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 18.12.2007 18:03
Откуда: Омск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Проблемы после замены прокладок впускного коллектора

Сообщение Пупс » 23.12.2008 19:55

Гм. Ситуация такая - У товарища Витара2 2007 года, первый хозяин, так вот у него через 20000км. тоже загорелась ошибка лямбды. И ему в гарантийке сказали мыть форсунки ультразвуком и пройдет. НО, у него еще были какие-то две ошибки сопутствующие (какие не помню). Мы ему промыли, благо там снимать 15 мин. В самом деле помогло. Применительно к твоему случаю мне кажется, что машина слишком стара для таких приколов и диагност просто тупо отрабатывает типовую ситуацию. +1 если диагност молодой.
CEFIRO ЭСКИМО A32, VQ20 1995 г.в. АКПП
Пупс
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 595
Зарегистрирован: 21.05.2006 17:42
Откуда: Бийск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Re: Проблемы после замены прокладок впускного коллектора

Сообщение Алексей1 » 23.12.2008 20:32

Нет диагност мужик в годах,но у меня есть сомнение по поводу потянутого жгута! может отошел какой-то контакт в датчике или еще какая хрень, а диагност отстаивает интересы СТО ну кому захачется покупать мне датчик и еще и устанавливать его :!: Три года у меня эта машина проблем по датчикам просто небыло и ЧЕК не горел,но поменяли прокладки и все начилось. Одно починили другое сломали :( ..........
NISSAN CEFIRO 99 VQ-20 DE NEO A33
Алексей1
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 18.12.2007 18:03
Откуда: Омск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Проблемы после замены прокладок впускного коллектора

Сообщение Алексей1 » 23.12.2008 20:41

А мыть форсунки предлагает без снятия :!: типа при снятии форсунок сначала нужно снять впускной коллектор, и еще можно повредить какой-то пластиковый раслылитель форсунки :!:, а мыть значит химией двумя банками цена 2500+700 работа,я просто одного не могу понять-это РАЗВОД или НЕТ
NISSAN CEFIRO 99 VQ-20 DE NEO A33
Алексей1
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 18.12.2007 18:03
Откуда: Омск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Проблемы после замены прокладок впускного коллектора

Сообщение toha-pk82 » 23.12.2008 21:26

тоже чистил инжектор но ниче все нормально но разници не почувствовал. да он полюбому чето ngv задел или сломал . или поменял чистка форсунок у еас стоит 3600 на цефирке.
CEFIRO A33 2G "2001"г
Аватара пользователя
toha-pk82
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 451
Зарегистрирован: 23.07.2008 20:25
Откуда: Ноябрьск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: цыфра конечно

Re: Проблемы после замены прокладок впускного коллектора

Сообщение Yukpun » 24.12.2008 10:00

Имхо с нашим бензом засрать форсунки не мудрено. Я мыл сам. Там действительно гемор, нужно будет снимать весь впускной коллектор. И действительно можно повредить саму форсунку при снятии. Поэтому я (наверно как и многие) снимал форсунки вместе с рамкой (медной трубкой с регулятором давления с одной стороны). Загрязненность будет видна на глаз. Технология следующая. Берешь очиститель карбюратора с трубочкой, наматываешь на один конец изоленту так чтобы плотно вставить в трубку с форсунками, вставляешь и фиксируешь несколькими витками изоленты. Нажимаешь на балон и создаешь давление в системе. Потом подаешь на каждую форсунку по очереди 12В (я брал с аккумулятора) короткими импульсами. Должно быть распыление ввиде пламени. У меня форсунки были не засраны, хорошо пшикали, а вот приятель на мазде чистил, так у него из пары форсунок тоненькой струйкой текло, после прочистки он почувствовал неслабую приемистость при разгоне.
Nissan MaximaQX A32 VQ30DE АКПП 1997г.
Yukpun
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 13.09.2007 11:26
Откуда: Владимир
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Проблемы после замены прокладок впускного коллектора

Сообщение Алексей1 » 24.12.2008 17:23

Я тоже уже думаю что нужно помыть форсунки! лишним не будет но, а как-же проблема с датчиком кислорода? сама пройдет?
NISSAN CEFIRO 99 VQ-20 DE NEO A33
Алексей1
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 18.12.2007 18:03
Откуда: Омск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.


  • Похожие темы
    Комментарии
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 0

  Cefiro Club © 2002-2016