Fantom2k

Цефирёнок
15.09.2005
27
1
11
Усть Каменогорск
Когда то сам выкладывал материал про АКПП, и вот тебе на... (мес назад) Стою на светофоре, и вдру на тебе - толчек, как будто ктото меня сзади нескромно поцеловал... Задница тонирована, ночь, хотел выйти и проверить, но в зеркале - никого?.. Думал показалось.... И поперло, та же история через день, и снова... Через 2 недели - включаю заднюю, реакция 0, газую, удар, поехала (так уже 2 раза)... Далее стою на D на светофоре, зеленый, и машина не едет, газ, удар , поехали.... Одним словом HELP!!! Масло не менял давно, уровень вроде бы завышен (по изгибу)...[/b]
 
Ну а далее скорее всего будет так: в один прекрасный день передачи переключаться перестанут вовсе. Останется одна. Для того чтобы приехать в сервис и купить там или другую коробку или отремонтировать эту.
Я купил контрактную.
 
Маслецо посеняй с промывкой коробки и заменой фильтра!!!!
 
При включении зажигания лампочка Power моргает? Пружина модулирующего соленоида наелась скорее всего.
 
у меня такая же история, и потом перестали работать все передачи кроме 1 и 2 в положениях. на D молчит как на нейтралке, посмотри щуп если есть стружка металлическая то как мне сказали износились фрикционы((((. сколько должна моргать лампочка Power????
 
"Power" как всегда, но завтра проверю, диагностика показала, что все в норме... Завтра меняю масло на декстрон 3, ZIC... Как сделаю - отпишусь...
 
У меня на холодную при включении "D", мотор глушит. Несколько раз подёргаешся- поедет. От греха подальше заказал из Владика контрактную. Спецы говорят - гидротрансформатор. Снять, разобрать, определить, поставить(без ремонта) около 800$, +ремонт=1200-1800$. Контрактная - 400+100(дорога).
Вот и вся экономика.
 
На холодную - тоже самое, но уже годж так езжу и ничего.. Масло поменял, пока езжу... Буду ждать... Менял сам... На магнитах поддона была стружка, мелкая (очень)... грамм 5-7...
 
Как я понимаю, гидротрансформатор это по сути масляный насос? или что? Кто-нибудь может объяснить процесс, происходящий в коробке и связанный с г/трансом? Может просто соленоиды не открываются и не перепускают масло на "D", когда стоишь?
 
Поделюсь опытом... была такая же хрень на тестевском цефире.. 1997г.в., А32, на светофоре стоишь, тормоз отпускаешь, газ нажимаешь, а она не едет... потом резкий толчок (удар) и срывается в букс... Я как раз взял на пару дней у тестя покататься... Вспотел немного, думал покатался на ремонт коробки... Как выяснилось - оказался чуть замят поддон коробки, масляный насос не мог нормально протянуть жидкость... Итог: выпрямили поддон (правда если сильно замят, может треснуть при выпрямлении, тогда лучше взять новый) за 500 рублей и все! Я подчеркиваю... это КАК ВАРИАНТ
 
KIF сказал(а):
Как я понимаю, гидротрансформатор это по сути масляный насос? или что? Кто-нибудь может объяснить процесс, происходящий в коробке и связанный с г/трансом? Может просто соленоиды не открываются и не перепускают масло на "D", когда стоишь?
где-то читал образное описание гидротрансформатора:
стоит дваа вентилятора один дует на другой и в результате другой начинает вращаться. ГТ так вот тут передача крутящего момента предается жидкостью! а не воздухом
 
У меня такая же история... На прогретом двигателе на D стоит как на нейтралке. Разгоняюсь со 2й до 30км/ч и переключаюсь на D. Катаюсь пока скорость не упадет до 3-5 км/ч и скорость сбрасывается на нейтралку... Самое интересное, пока масло холодное и обороты повышеные стартует с D без проблем
 
Скорее всего, под замену попадают фрикционы, диагностику не пробовал делать, масло давно менял, поддон не снимал фильтр не чистил (запах масла какой, горелым не отдаёт). А перед этим ни где, ни буксовал. Ремонт гидротрансформатора (а его нужно будет разрезать и т.д.) это, скорее всего развод, по цене контрактная коробка с её диагностикой и мелким ремонтом тогда выйдет дешевле.