Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Проблемы с двигателем »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Проблемы с двигателем

Сообщение tigr134 » 28.08.2016 5:06

Добрый день!
Суть проблемы: стало хуже заводиться, и при трогании, при нажатии на педаль газа обороты не поднимаются, а наоборот падают (глохнет, тяга машины пропадает абсолютно). если потихоньку на педаль нажимать, то результат есть,но не большой.... На 4 передачи скорость 60 км/ч обороты 1500 машины вся дергается, на высоких оборотах норм почти, да и вообще тапка в пол - машина долго думает, обороты набираются не плавно, а "дергается" стрелка тахометра!
Подскажите пожалуйста может кто сталкивался с такой проблемой!?
Накануне ремень мимо кондея пустил, но это не причем, единственное изменение, кроме исчезновения гула, обороты на холостом подскочили: были 600 сейчас почему то к 700!!!
Мои думки: это топливный насос, самодиагностика показывает "55", либо где не реальный подсос воздуха! Датчик холостого хода и дроссель чистил год назад. Заправка газпронефть , но и на коробку автомат грешу.....
Спасибо!
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
tigr134
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 16.05.2011 8:03
Откуда: г. Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1998 V-2 л

Re: Проблемы с двигателем

Сообщение gavrilov » 28.08.2016 7:03

МАФ, топливный насос+фильтр, давление в топливной, для начала проверить.
A33. VQ20DE. ExcimoG 2001 г. продал.
Cейчас Maxima 3.0 SE. 2005г.
gavrilov
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2571
Зарегистрирован: 10.12.2007 15:18
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 88 раз.
Автомобиль: Maxima 3.0 SE 2005г.
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Re: Проблемы с двигателем

Сообщение tigr134 » 28.08.2016 8:59

топливный заменил BOsh + сетку эффект тот же!
как МАФ проверить!?
tigr134
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 16.05.2011 8:03
Откуда: г. Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1998 V-2 л

Re: Проблемы с двигателем

Сообщение tigr134 » 28.08.2016 12:18

фильтр тоже поменял га*на было жуть! машина задышала, но проблема осталась, маф отключал чек загорается и машина глохнет!!!
надо сопротивление мерять!?
tigr134
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 16.05.2011 8:03
Откуда: г. Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1998 V-2 л

Re: Проблемы с двигателем

Сообщение gavrilov » 28.08.2016 14:06

Не сопротивление, а напряжение.
И давление в рампе проверить.

Здесь есть

ОСНОВНЫЕ ССЫЛКИ ФОРУМА ДЛЯ ОБЛЕГЧЕННОГО ПОИСКА ПО ТЕМАМ
A33. VQ20DE. ExcimoG 2001 г. продал.
Cейчас Maxima 3.0 SE. 2005г.
gavrilov
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2571
Зарегистрирован: 10.12.2007 15:18
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 88 раз.
Автомобиль: Maxima 3.0 SE 2005г.

Re: Проблемы с двигателем

Сообщение tigr134 » 02.09.2016 4:14

Добрый день, вообщем моя проблема почти решилась!)
Напряжение замерил соответсует согласно мануалу на МАФ, но нюанс был в том что: самое первое я заменил бензанасос на BOSH ***543 (от десятки) давление оказалось 2 атм. - в итоге его под замену и поставили ERA давление 3 атм при заведенном 2,4 атм (на СТО заверили) и машина поехала, НО все равно подтраиваине есть - но на СТО сказали катушка на 4 умирает, заменю напишу.
В любом случае спасибо, за советы...(Написал может кому пригодиться!!!)
tigr134
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 16.05.2011 8:03
Откуда: г. Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1998 V-2 л

Re: Проблемы с двигателем

Сообщение remus » 02.09.2016 5:51

хороший насос "в стену" давит около 6 атм, регулятор давления поддерживает около 3 атм
В реальной жизни Василий...
Cefiro A32 1994 2.0AT -> Lexus RX300 2002 3.0AT
Аватара пользователя
remus
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 4266
Зарегистрирован: 11.08.2010 9:45
Откуда: Иркутская область
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 60 раз.
Автомобиль: Lexus RX300 2002 3.0AT

Re: Проблемы с двигателем

Сообщение tigr134 » 04.09.2016 7:52

а регулятор в машине!?
tigr134
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 16.05.2011 8:03
Откуда: г. Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1998 V-2 л

Re: Проблемы с двигателем

Сообщение JDS » 04.09.2016 13:36

Да, полюбому больше 3 должно быть для нормальной работы. Там 2 регулятора ж стоит? Где рампа форсунок.
JDS
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 01.09.2015 12:15
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: Maxima a33 3.0 at
Имя: Александр

Re: Проблемы с двигателем

Сообщение gavrilov » 04.09.2016 15:20

Регулятор давления один.

Вторая "штуковина", которая стоит на подаче в рейку, называется "Демпфер пульсаций топлива"
A33. VQ20DE. ExcimoG 2001 г. продал.
Cейчас Maxima 3.0 SE. 2005г.
gavrilov
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2571
Зарегистрирован: 10.12.2007 15:18
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 88 раз.
Автомобиль: Maxima 3.0 SE 2005г.

Re: Проблемы с двигателем

Сообщение remus » 05.09.2016 4:26

регулятор поддерживает именно 3 атм, выглядит как кругляш на топливной рейке
В реальной жизни Василий...
Cefiro A32 1994 2.0AT -> Lexus RX300 2002 3.0AT
Аватара пользователя
remus
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 4266
Зарегистрирован: 11.08.2010 9:45
Откуда: Иркутская область
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 60 раз.
Автомобиль: Lexus RX300 2002 3.0AT


Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

  Cefiro Club © 2002-2016