Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Проблемы с двигателем A32 »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Re: Проблемы с двигателем A32

Сообщение MVS » 14.08.2009 14:50

Электрические проблемы исключены.
Варианты
1) Он глотает воздух и не охлаждается, потому что стрелка врет, сетка забита, в баке тряпки и прочее. Наиболее вероятный вариант судя по рассказам, что глюки усиливаются при полупустом баке и поворотах.
2) затык и превышение давления
3) абразив в баке
Nissan Maxima A32 3.0 АКПП и Maxima A33 3.0 АКПП и присматриваю еще одну :)
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
MVS
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 679
Зарегистрирован: 29.04.2008 7:56
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Дневник: Просмотр дневника (20)
Автомобиль: Maxima A32 3.0AT и A33 3.0 AT

Re: Проблемы с двигателем A32

Сообщение MVS » 14.08.2009 15:48

Просмотрел, что снятые насосы не проверяли, тогда да может еще контакта нет.
Nissan Maxima A32 3.0 АКПП и Maxima A33 3.0 АКПП и присматриваю еще одну :)
MVS
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 679
Зарегистрирован: 29.04.2008 7:56
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Дневник: Просмотр дневника (20)
Автомобиль: Maxima A32 3.0AT и A33 3.0 AT
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Re: Проблемы с двигателем A32

Сообщение AxGen » 14.08.2009 16:52

ко всему перечисленному можно добавит - не проверялась масса бензонасоса - то есть проводок массы от бензонасоса идёт на массу и ещё имеет конденсатор. а если масса плохая то перенапряжение огромно.
не проверялись и не менялись регуляторы давления в топливной рампе и их вакуумные трубки - я вообще не понимаю как можно без манометра и тестера менять кучу бензонасосов да ещё при этом не промыв бензобак и не поменяв приёмную сетку, не говоря уже о топливном фильтре( хорошо хоть их меняли).
в общем ситуация банальна- ремонтом занимаются не специалисты, а отсюда вывод - добра не жди, готовь много бабла и не жди результата.
AxGen. А33.двушка.1999г
AxGen
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 26.05.2006 17:13
Откуда: Амурская обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Проблемы с двигателем A32

Сообщение Bob_Черный » 15.08.2009 16:14

AxGen писал(а):ко всему перечисленному можно добавит - не проверялась масса бензонасоса - то есть проводок массы от бензонасоса идёт на массу и ещё имеет конденсатор. а если масса плохая то перенапряжение огромно.
не проверялись и не менялись регуляторы давления в топливной рампе и их вакуумные трубки - я вообще не понимаю как можно без манометра и тестера менять кучу бензонасосов да ещё при этом не промыв бензобак и не поменяв приёмную сетку, не говоря уже о топливном фильтре( хорошо хоть их меняли).
в общем ситуация банальна- ремонтом занимаются не специалисты, а отсюда вывод - добра не жди, готовь много бабла и не жди результата.


все менялось.... и сетка и фильтр.. вчера проверил насос старенький - жужжит рывком, подергивается... прям от аккума включал.
Единственно , что смущает , ТО, что в баке на сетке приемной оседает какой-то ил коричневого цвета... я даж не побрезговал и попробовал ртом дунуть в сеточку... воздух проходит туго... Но и ее заменял... толку мало
Думаю может , так сказали "умные" , клапан какой-то на обратке стоит спускной, так может его и переклинивает??? а хде ж он?
на конце распределителей топлива . форсуночной рейке?
Следи за собой, будь осторожен
Bob_Черный
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 29.10.2006 1:18
Откуда: Алматы
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Проблемы с двигателем A32

Сообщение polyansky » 15.08.2009 20:31

Bob_Черный писал(а):
AxGen писал(а):ко всему перечисленному можно добавит - не проверялась масса бензонасоса - то есть проводок массы от бензонасоса идёт на массу и ещё имеет конденсатор. а если масса плохая то перенапряжение огромно.
не проверялись и не менялись регуляторы давления в топливной рампе и их вакуумные трубки - я вообще не понимаю как можно без манометра и тестера менять кучу бензонасосов да ещё при этом не промыв бензобак и не поменяв приёмную сетку, не говоря уже о топливном фильтре( хорошо хоть их меняли).
в общем ситуация банальна- ремонтом занимаются не специалисты, а отсюда вывод - добра не жди, готовь много бабла и не жди результата.


все менялось.... и сетка и фильтр.. вчера проверил насос старенький - жужжит рывком, подергивается... прям от аккума включал.
Единственно , что смущает , ТО, что в баке на сетке приемной оседает какой-то ил коричневого цвета... я даж не побрезговал и попробовал ртом дунуть в сеточку... воздух проходит туго... Но и ее заменял... толку мало
Думаю может , так сказали "умные" , клапан какой-то на обратке стоит спускной, так может его и переклинивает??? а хде ж он?
на конце распределителей топлива . форсуночной рейке?


Сетка должна легко продуваться. Знаешь, ты начни со снятия бака, его полной промывки, замены сетки и фильтра, а может и насоса заодно... А дальше магистрали смотри. Регулятор давления топлива (РДТ) находится на рампе форсунок (вообщем от него идет "обратка" в бак). Прверяй лучше всего давление в магистрали на холостом ходу и в движении. Но ПОСЛЕ того как помоешь бак. Причина твоих мытарств кошмарное топливо.. Вообще в баке должно быть чисто.. А забитая сетка - вот тебе и проблема с отливами в повороте в том числе
Maxima A32 VQ30DETT MT
polyansky
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 320
Зарегистрирован: 13.03.2006 15:05
Откуда: Odessa
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: A32 3.0 МT biturbo

Re: Проблемы с двигателем A32

Сообщение Bob_Черный » 16.08.2009 17:46

Возможно ли что бак замят немного, уровень бензонасоса оказывается выше и на полупустом баке бензин не заливается в ванночку, насос хапает воздух и ппц???
Следи за собой, будь осторожен
Bob_Черный
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 29.10.2006 1:18
Откуда: Алматы
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Проблемы с двигателем A32

Сообщение polyansky » 17.08.2009 10:24

Bob_Черный писал(а):Возможно ли что бак замят немного, уровень бензонасоса оказывается выше и на полупустом баке бензин не заливается в ванночку, насос хапает воздух и ппц???


Товарищ, кажется тебе уже все пояснили.. Ты или делай то, что говорят люди с опытом, или не задавай вопросы и делай как знаешь. Найти неисправность твоей машины - дело 20-и минут. И тебе уже сказали что и как смотреть
Maxima A32 VQ30DETT MT
polyansky
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 320
Зарегистрирован: 13.03.2006 15:05
Откуда: Odessa
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: A32 3.0 МT biturbo

Re: Проблемы с двигателем A32

Сообщение AlexeyP » 18.08.2009 5:11

А я могу дать совсем координальный совет!
Забей на все! Кучу бабла и так впалил.
Поставь газ - и тебе нах. насос и все иже с ним проблемы ни куда не упруться!
Лишь бы заводилась на бензине и все! Больше ни чего не надо!
Заоодно отсечешь кучу проблем сразу!
У меня тоже на бензине ни едет ни хера (правда это со временем стало, т.к. всегда езжу на газе и форсунки закоксовываются) Заводится и ладно! В случае если где-то газ кончится, то до заправки как-нибудь доеду на бензине. :D
С таким расходом на бензе ездить самоубийство! Газа правда врят-ли меньше будет хавать но он в 2 раза дешевле!!!!
Кто чего-то хочет сделать, тот ищет методы, а если не хочет, то ищет причины!
Аватара пользователя
AlexeyP
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 466
Изображения: 2
Зарегистрирован: 12.05.2006 17:57
Откуда: Омск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дневник: Просмотр дневника (2)
Автомобиль: Nissan Teana 250 XV, 2009 г.

Re: Проблемы с двигателем A32

Сообщение ТАХ » 18.08.2009 11:54

ты форсунки промой и иногда на бензин преключай, зимой нужны будут бензиновые форсунки,
а по теме вопрос при горящёй лампочке остатка топлива машину эксплуатитуешь? бензонасосу приходит конец, если он начинает хватать воздух, может у тебя эта проблема
ТАХ
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 5081
Зарегистрирован: 15.05.2008 9:19
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Автомобиль: цефиро А-32 1998 г 2.0 АКПП

Re: Проблемы с двигателем A32

Сообщение Mankind » 18.08.2009 12:38

Ну точно нисразу конец когда хапать начинает.. Я глох на пустом баке раз 5.. также на пустом заводился раз 20 и потом глох.. ето ешо поглупости когда низнал о том что насос может подохнуть... вопщим убивал конкретно его.. также поошибке поменял, только потом выяснилось что проблема в проводочке одном и насос теперь етот как запасной валяецо.. крутит бодро досихпор.. от акума укатился резко в другую часть комнаты))

Какбы вывод что он без бенза тоже не подохнет моментально... скорее двигло заглохнет чем насос умрёт...
Cefiro A32VQ20DE - был
www.gabbenniamenassi.com
mobegirls.wordpress.com
www.youtube.com/user/jpsoftservice - my drift
Аватара пользователя
Mankind
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 850
Изображения: 0
Зарегистрирован: 01.06.2007 10:22
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Дневник: Просмотр дневника (6)
Автомобиль: A32 VQ20DE

Re: Проблемы с двигателем A32

Сообщение Bob_Черный » 19.09.2009 8:19

Господа... Всем спасибо....за варианты....
Сука, зло берет.... всю тачку перекопал вдоль и поперек! оказалось в баке на дне было что-то маслянистое, что-то тяжелее бензы..... скорее всего осевшая присадка, которую не размешали в цистерне...
кароч снял бак, ВЫЛИЛ нахрен весь бенз... и все... прет как танк!!!!
нервов попортила скатина....
Следи за собой, будь осторожен
Bob_Черный
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 29.10.2006 1:18
Откуда: Алматы
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Пред.

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

  Cefiro Club © 2002-2016