Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Проблемы с двигателем VQ20DE »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Проблемы с двигателем VQ20DE

Сообщение Lapa » 28.12.2009 13:26

Доброго времени суток уважаемые знатоки Кефиров )) Случился такой казус промыл фарсунки и после этого пропала приемистость дигателя примрно от 1500до 3000 оборотов реакция на педаль газа есть только давить потихоньку и в приделах 2 -3см. если давить больше толку вообще нет мычит и не едет расход 20 л оиз кодов присутствует только 34 но она давно болтается (хотя сам датчик живой снимали мерили сопративление смотрели АЧХ все в норме - еще одна головная боль видимо не в датчике дело) :tomatos: такое ощущение что не хватает давления в рампе (топливный фильтр менял недавно), при промывке матер сказал что был заклинен регулятор давления топлива в закрытом положении после промывки по его словам он ожил.
Второй симптом - машина плохо заводится кручу секунд по 10 (раньше заводился с пол оборота) клапан холостого хода мыл месяц назадвоздушный фильтр менялся летом. Двигатель начинает тянуть примерно с 3500 и выше а иногда бывает нажимаеш газ на 2/3 педали идержиш и как будто турбина включается рывок и полетел, или чуть дергаться начинает у кого есть какие дельные соображения подскажите плиз.
P.S. по форуму читал там подобные ситуации решались у каждого по свему одного рецепта нет
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Lapa
Пока больше читатель
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 04.02.2009 8:56
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 VQ20DE

Re: Проблемы с двигателем VQ20DE

Сообщение otche » 28.12.2009 18:43

Проверь давление бензонасоса и в рампе
Аватара пользователя
otche
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 03.12.2009 17:00
Откуда: г. Минусинск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: a33 2000г v-2 at
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Re: Проблемы с двигателем VQ20DE

Сообщение sokolalex84 » 28.12.2009 19:00

34-датчик коленчатого вала, или детонации? У меня такие же симптомы были. машина плохо заводилась, приходилось так же насиловать стартер. диагостика показывала на датчик коленвала, хотя он был рабочий. после прозвонки обоих датчиков, стало понятно, что есть амыкание сети. начали расчехлять проводку, и, правда, нашли перебитый провод, идущий к датчику справа от масл фильтра. Заизолировали, все спрятали, как должно быть, и, вуаля, чек не горит, машина спол пинка заводится. Я счастлив :wink:
Аватара пользователя
sokolalex84
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 25.12.2009 19:36
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1996 АТ

Re: Проблемы с двигателем VQ20DE

Сообщение sokolalex84 » 28.12.2009 19:04

пока не разобрались в чем дело, 3 раза менял щетки на стартере :x
Аватара пользователя
sokolalex84
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 25.12.2009 19:36
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1996 АТ

Re: Проблемы с двигателем VQ20DE

Сообщение Lapa » 29.12.2009 12:21

давление в рампе при включенном зажигании 2.3-2.5 на холостых 3.1 при прогазовки проваливается и поднимается до 4
Lapa
Пока больше читатель
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 04.02.2009 8:56
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 VQ20DE

Re: Проблемы с двигателем VQ20DE

Сообщение MARKS » 29.12.2009 12:29

То Lapa
Отрегулируй КХХ. После промывки только ДЗ изменяется соотношение топливо/воздух, и сейчас у тебя скорее всего избыток воздуха. По ощущениям похоже на недостаток давления топлива, только не дергается машина, или не сильно.
Кто понял жизнь, тот не торопится...
MARKS
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2556
Зарегистрирован: 26.11.2003 11:18
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Проблемы с двигателем VQ20DE

Сообщение otche » 29.12.2009 17:05

После промывки конечно надо проводить регулировку. Чем форсы мыл?
Аватара пользователя
otche
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 03.12.2009 17:00
Откуда: г. Минусинск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: a33 2000г v-2 at

Re: Проблемы с двигателем VQ20DE

Сообщение vrach » 04.01.2010 5:37

У меня тоже была такая проблема.Дело было в ДД его прозвонили он вроде исправен,а на самом деле этот датчик нельзя проверить достоверно.Сопротивление в нем есть,но на его корпусе лопнула изоляция,а там пьезо элемент он просто пробивает на корпус,а данные в комп не идут.Так что если показывает 34 значит надо менять.Он ведь отвечает за зажигание выставляет угол опережения,но если зажигание не работает как надо,то машина не заводится нормально,троит и т.д.Но когда меняешь ДД не отключай на долго аккамуль иначе кхх обучать через комп придется.Я долго мучался датчик поменял все как рукой сняло.
vrach
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 16.12.2009 13:44
Откуда: Арсеньев,Приморский край
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Cefiro A33 2000 2.5 AT Eximo

Re: Проблемы с двигателем VQ20DE

Сообщение alekom777 » 04.01.2010 9:06

vrach писал(а):У меня тоже была такая проблема.Дело было в ДД его прозвонили он вроде исправен,а на самом деле этот датчик нельзя проверить достоверно.Сопротивление в нем есть,но на его корпусе лопнула изоляция,а там пьезо элемент он просто пробивает на корпус,а данные в комп не идут.Так что если показывает 34 значит надо менять.Он ведь отвечает за зажигание выставляет угол опережения,но если зажигание не работает как надо,то машина не заводится нормально,троит и т.д.Но когда меняешь ДД не отключай на долго аккамуль иначе кхх обучать через комп придется.Я долго мучался датчик поменял все как рукой сняло.

Без ДД можно ездить,динамика разгона меньшне будет(субъективно конечно). На заводку ДД никак не влияет.АКБ хоть отключай,хоть не отключай,только ошибки сбросятся в памяти ЕСМ,ну и топливные карты по новый ЕСМ строить будеть.
Cefiro A33, AT, 03/2002, синий эскимо БЫЛ!!!
Аватара пользователя
alekom777
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2131
Зарегистрирован: 25.01.2009 15:28
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: Chevrolet TAHOE 5.7

Re: Проблемы с двигателем VQ20DE

Сообщение Pinkey's » 04.01.2010 13:14

Мужики, подскажите что за датчик стоит на патрубке от воздушного фильтра, прям рядом с ним?
A33, VQ20, АКПП, 2001 г.в. - продан
Аватара пользователя
Pinkey's
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 07.12.2009 19:48
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: MMC Outlander XL, V6 -3.0

Re: Проблемы с двигателем VQ20DE

Сообщение ТАХ » 04.01.2010 13:36

Pinkey's писал(а):Мужики, подскажите что за датчик стоит на патрубке от воздушного фильтра, прям рядом с ним?

МАФ по ссылкам пройдись там много про него, они различаются А32 и А33
ОТЧЁТ о замене MAF сенсора (ДМРВ)
ТАХ
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 5079
Зарегистрирован: 15.05.2008 9:19
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Автомобиль: цефиро А-32 1998 г 2.0 АКПП

Re: Проблемы с двигателем VQ20DE

Сообщение Pinkey's » 04.01.2010 20:44

ТАХ писал(а):
Pinkey's писал(а):Мужики, подскажите что за датчик стоит на патрубке от воздушного фильтра, прям рядом с ним?

МАФ по ссылкам пройдись там много про него, они различаются А32 и А33
ОТЧЁТ о замене MAF сенсора (ДМРВ)


Спасибо.

И еще один вопрос: как верно называется та самая прокладка, которую советуют садить на герметик, после прочистки ДЗ и КХХ?
A33, VQ20, АКПП, 2001 г.в. - продан
Аватара пользователя
Pinkey's
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 07.12.2009 19:48
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: MMC Outlander XL, V6 -3.0

Re: Проблемы с двигателем VQ20DE

Сообщение ТАХ » 05.01.2010 5:07

Pinkey's на герметик как раз стоит ставить прокладки КХХ и ДЗ ( если под рукой нет новой), а вот новую купить стоит прокладку всасывающего коллектора, на А33 их три вот здесь посмотри
Таблица запчастей А33
ТАХ
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 5079
Зарегистрирован: 15.05.2008 9:19
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Автомобиль: цефиро А-32 1998 г 2.0 АКПП

Re: Проблемы с двигателем VQ20DE

Сообщение Lapa » 15.01.2010 8:35

Большое спасибо тем кто откликнулся проблема решилась только какми образом сами не поняли почистили и без того чистую сетку на насосе отстроили ДПДЗ как в толмуте сказано и все !!! поехала зараза хотя то что сделали на поведение машины сказаться не должно было никак вот такие чудеса ))))
Lapa
Пока больше читатель
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 04.02.2009 8:56
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 VQ20DE

Re: Проблемы с двигателем VQ20DE

Сообщение SecorD » 15.01.2010 20:51

Lapa писал(а):Большое спасибо тем кто откликнулся проблема решилась только какми образом сами не поняли почистили и без того чистую сетку на насосе отстроили ДПДЗ как в толмуте сказано и все !!! поехала зараза хотя то что сделали на поведение машины сказаться не должно было никак вот такие чудеса ))))

может может... это как раз из серии...про которую упоминал Маркс... ДЗ... непосредственно работает с ДПДЗ!
Cefiro Club Almaty
Maxima это аналог Cefirы!
Аватара пользователя
SecorD
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1638
Зарегистрирован: 21.10.2006 12:08
Откуда: Almaty
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Дневник: Просмотр дневника (3)
Автомобиль: Nissan Cefiro Eximo Light


Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

  Cefiro Club © 2002-2016