Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Проблемы с электрикой »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Проблемы с электрикой

Сообщение KoreaN » 02.04.2007 23:06

Опишу в кратце ситуацию. Сразу скажу я не электрик, но постараюсь правильно все описать.
Авто: Cefiro 1998 VQ20

В один "прекрасный" день машина не завелась, отогнал к электрику - замена якоря (коллектора). Разнесло его к ч**товой матери. Контакты сорвало по кругу.

Поставил новый якорь, месяц ездил не знал беды. Все было окей.
Но пару дней назад начались проблемы, такие же как были и перед заменой якоря, а именно:
В движении все нормально, останавливаешься, ставишь коробку в режим Parking и тут же раздается неприятный шум из под капота, очень громкий скрежет, ставишь в режим R или D шум тут же проходит, в режиме N тоже шумит. Когда ставишь в Паркинг и глушишь машину, то слышно как коллектор останавливается, т.е. я так понял, что пока машина в Паркинге или Нейтрале - этот коллектор крутит.

Пытался разобраться в чем причина: начал "дергать" стартер - т.е. вставляешь ключ, поворачиваешь в положение ON и дергаешь слегка, так чтобы не заводился мотор, но слышно было, что стартер как крутит. Несколько таких проверок, ничего не дали, как я понял стартер не замыкало. Т.е. в момент поворота ключа в положение START стартер начинает крутить, отпускаешь стартер сразу останавливается.

После таких проверок, появилась другая проблема, как я понял это замыкает зажигание: вставляешь ключ, поворачиваешь в режим STAND BY или как он называется, т.е. включаются часы, аудио магнитола, потом когда поворачиваешь в ON не только включается клима и все остальное и заводится машина, хотя должна просто включаться клима и загораться датчики на панели, плюс электропакет работать начинает. В положении ON и заведенной состоянии крутишь ключ в START не слышно как заводит стартер.

Теперь еще: заводишь машину с брелка сигналки, все нормально никаких посторонних шумов (положение P), вставляешь ключ чтобы перевести машину с управления брелком на управление ключом, и тут же начинается этот неприятный скрежет. Что именно издает шум, сказать не могу, но учитывая что первый раз убило коллектор, думаю что щетки об коллектор издают такой звук, хотя вроде в таком случае был бы виден износ на щетках, но при замене коллектора щетки были как новые.
Cefiro A32 VQ20 Excimo, Oct. 1998
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
KoreaN
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 14.02.2006 22:46
Откуда: Karaganda, Kazakhstan
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Вадим из Омска » 03.04.2007 4:41

На мой взгляд два варианта, - или накосячили с установкой автозапуска или залипли контакты замка зажигания (что маловероятно, они могли-бы окислиться и не замыкать вообще, но тогда машина бы вела себя по другому). Как результат втягивающее на стартере у тебя втянуто постоянно и стартер крутится вместе с движком, естественно умирает очень быстро :(
И еще, на своей машине не проверял (жалко), но ИМХО на заведенной машине стартер не должен срабатывать при повороте ключа в замке зажигания (типа fool proof) иначе можно разбить зубчатый венец и шестерню на валу стартера, да и подшипники стартера тоже.
Всё можно сломать, если вертеть в руках достаточно долго...
Вадим из Омска
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 27.03.2007 9:13
Откуда: г.Омск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Сообщение KoreaN » 03.04.2007 6:55

Машина ночь простояла, утром вышел все нормально. И с ключом нормально заводится и шумов нет. Подсказали, что может искать в области блокировки стартера с коробки, т.е. тот датчик или блок, что там, который контролирует что завестись можно только с Паркинга или Нейтралки.

Может быть проблема в этом???
Cefiro A32 VQ20 Excimo, Oct. 1998
KoreaN
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 14.02.2006 22:46
Откуда: Karaganda, Kazakhstan
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение hvost » 03.04.2007 7:14

Вадим из Омска писал(а):И еще, на своей машине не проверял (жалко), но ИМХО на заведенной машине стартер не должен срабатывать при повороте ключа в замке зажигания (типа fool proof) иначе можно разбить зубчатый венец и шестерню на валу стартера, да и подшипники стартера тоже.

Еще как срабатывает!!! :evil: Вот, до сих пор не пойму, как так? На ТАЗ 09 есть такая блокировка, а на Cefiro нет! Удивительно!
TLC Prado
А32-53 месяца, A33-31месяц
hvost
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 204
Зарегистрирован: 20.08.2003 10:45
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение KoreaN » 03.04.2007 7:32

Интересует три факта, почему так получается:
1. В режиме P и N был громкий скрежет под капотом (кажется от стартера)
Даже когда допустим с D переключаешь на R, селектор проходя через N тоже был кратковременный шум.
2. С ключа машина заводится со второго поворота ключа (когда в режим ON),
с сигналки порядок заводки вроде нормальный, т.е. загорается панель, датчики на нем, а потом стартер крутит и машина заводится, как и должно с ключа так же, поэтапно положение STAND BY, ON и START
3. Сегодня с утра все нормально, и шума нет, и с ключа завелась нормально.

Что это?? Блок (реле) блокировки стартера? Где то замыкание в зажигании? Или проблема с сигналкой? Где искать
Cefiro A32 VQ20 Excimo, Oct. 1998
KoreaN
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 14.02.2006 22:46
Откуда: Karaganda, Kazakhstan
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Adilbek » 03.04.2007 16:04

скорее всего ездишь на старом аккумуляторе...
скорее всего от этого генератор не так работает
скорее всего теперь из-за генератора у тебя якорь с щетками скоро полетят

практическая схожая ситуация как у меня...

проверь у электрика аккум, генератор и стартер...

удачи!
Nissan Cefiro Excimo G HA32, AKПП, VQ30DE 94г.
Adilbek
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 18.11.2006 10:05
Откуда: Atyrau, Kazakhstan
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение KoreaN » 04.04.2007 14:39

Аккумулятор абсолютно новый!
Причина как мне кажется, в замыкании замка зажигания в контактной группе.
Будут разбирать, смотреть, менять.
Cefiro A32 VQ20 Excimo, Oct. 1998
KoreaN
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 14.02.2006 22:46
Откуда: Karaganda, Kazakhstan
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Вадим из Омска » 05.04.2007 5:02

Замок зажигания - вещь надежная. Замыкания в нем - вещь уникальная. Вот пропадание контакта встречаеться - контактные группы окисляються. А залипание контактных групп можно вызвать только КЗ, но тогда у тебя были бы более другие проблемы... (там такие мощные пружины на размыкание контактов...) Проверяй лучше правильность подключения сигнализации, исправность релюшек (как навесных, так и внутри блока сигнализации), вот у них контакты залипнуть точно могут.
Всё можно сломать, если вертеть в руках достаточно долго...
Вадим из Омска
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 27.03.2007 9:13
Откуда: г.Омск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение KoreaN » 05.04.2007 6:35

Разве при неправильной сигнализации или реле, было бы такое что стартер заводит при третьем положении ключа (позиция ON)?
Если бы сигнализация то и когда с брелка заводишь были бы аналогичные проблемы, а такого нет. Или я не прав? Проблемы начинаются только когда переходишь на ключ.
Cefiro A32 VQ20 Excimo, Oct. 1998
KoreaN
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 14.02.2006 22:46
Откуда: Karaganda, Kazakhstan
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Adilbek » 05.04.2007 8:15

могу посоветовать поставить защиту на стартер...
одно время то ли с ВАЗ-10 то ли с ВАЗ-12, у них тоже проблемы были с зажиганием...
по моему даже продают такие релюшки до сих пор...
как только движок заводится стартер отсекается...

потом, если аккум. новый, проверь генератор...
раньше ведь машина все-таки ехала на старом... :wink:

удачи.
Nissan Cefiro Excimo G HA32, AKПП, VQ30DE 94г.
Adilbek
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 18.11.2006 10:05
Откуда: Atyrau, Kazakhstan
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение KoreaN » 05.04.2007 8:42

На ВАЗ-10 были проблемы с зажиганием как раз из-за контактной группы. Говорят просто брали замок целиком с девятки, что там химичили с ним и ставили на десятку...
Cefiro A32 VQ20 Excimo, Oct. 1998
KoreaN
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 14.02.2006 22:46
Откуда: Karaganda, Kazakhstan
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение KoreaN » 05.04.2007 9:05

Если бы проблема была в генераторе или аккуме то и с брелка заводилась бы с проблемами, а такого нет. Так что думаю либо замок, либо действительно может что нить с сигнализацией напортачили, но ведь отъездил сколько после установки сигнализации и проблем не было.
Cefiro A32 VQ20 Excimo, Oct. 1998
KoreaN
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 14.02.2006 22:46
Откуда: Karaganda, Kazakhstan
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Вадим из Омска » 06.04.2007 4:34

KoreaN писал(а):Разве при неправильной сигнализации или реле, было бы такое что стартер заводит при третьем положении ключа (позиция ON)?


В первом приближении можно считать, что автозапуск подключают параллельно контактам замка зажигания. Теперь представь, что в автозапуске залип контакт на стартер, - ты поворачиваешь ключ в положение ON, и через залипшие контакты питание попадает по цепи на втягивающее...
Всё можно сломать, если вертеть в руках достаточно долго...
Вадим из Омска
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 27.03.2007 9:13
Откуда: г.Омск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.


  • Похожие темы
    Комментарии
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 1

  Cefiro Club © 2002-2016