Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Проблемы с холостым ходом... »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Проблемы с холостым ходом...

Сообщение Дмитрий » 01.12.2003 6:19

сегодня с утра как обычно отмахал свои "положенные" 270 км по трассе, средняя скорость 120-130... при вьезде в славный городо-герой Кемерово обнаружилась принеприятная особенность моего автомобиля- он глох.... :( :( :(
т.е. при остановках на светофорах стрелка тахометра падала на 300-400 оборотов и двигатель немного посбоив глох, чтобы не заглохнуть приходилось подгазовывать. внешний осмотр двигателя ничего не выявил, пришлось минут 10-15 сидеть подгазовыватьдо 2500-3000 оборотов, после этого все стало Ок... :roll: :roll: :roll:
что могло быть, отцы?
исходные данные:
КХХ промыт по осени под чутким руководством Владимира,
масло зимнее 5W30
антифриз прошлогодний
бензин 92ой (был в наличии на момент неполадки)
температура за бортом -30
средняя скорость 120-130км/ч, обороты 2500-3000

мои предположения таковы, в КХХ каким то образом попал конденсат, что на такой скорости и при такой температуре привело к проблеме. потом остановившись и погоняв двигатель на больших оборотах прогрел подкапотное пространство и всё "оттаяло"....
могло такое быть?
исключительно IMHO....
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Аватара пользователя
Дмитрий
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1743
Зарегистрирован: 10.06.2002 10:19
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: разные были

Сообщение Гость » 01.12.2003 6:27

Ты знаешь, я пришел примерно к таким же выводам. Только я думаю что дело не в конденсате (он там наврядли будет), а в смазке самого шагового двигателя, который крутит клапан. Его то мы не разбирали... Скорее всего там смазка не совсем соответствует нашим морозам 8) . У меня не глохнет, но явно видно, что КХХ с некоторым запаздыванием срабатывает на резкие именения в нагрузке или оборотах.
Аватара пользователя
Гость
Гость (не авторизован)
 
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Сообщение Владимир » 01.12.2003 6:47

Упс! Это не гость, это я! :lol: Не заметил что не залогинится :oops: ...

Кстати, а ты укрываешь движок? А радиатор закрыт? В мороз на скорости здорово выдумает тепло...
Если ты нашел подкову на счастье, значит кто-то отбросил копыта...
Аватара пользователя
Владимир
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 708
Зарегистрирован: 21.06.2002 6:20
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Сообщение ves » 01.12.2003 7:14

Владимир писал(а):Упс! Это не гость, это я! :lol: Не заметил что не залогинится :oops: ...

Кстати, а ты укрываешь движок? А радиатор закрыт? В мороз на скорости здорово выдумает тепло...

Ну радиатор картонкой - это понятно, дело святое. А так ли критично мотор утеплять? Чем лучше? Советы Макса хорошие, но, по-моему, очень уж мудрено. Не проще ли телогрейку старую накинуть?
ves
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 687
Зарегистрирован: 25.06.2003 15:51
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Дмитрий » 01.12.2003 9:11

Владимир писал(а):Кстати, а ты укрываешь движок? А радиатор закрыт? В мороз на скорости здорово выдумает тепло...

вот похоже придется... :(

ves писал(а):Ну радиатор картонкой - это понятно, дело святое. А так ли критично мотор утеплять? Чем лучше? Советы Макса хорошие, но, по-моему, очень уж мудрено. Не проще ли телогрейку старую накинуть?

...в моем случае это критично, на скорости в мороз здорово все таки выхолаживает... а вот с телогрейкой это вы зря :!: мало машин на стоянка погорело из за этих телогреек и одеял?
лучше заказать из войлока в дермантине как на отечественных волгах, уазах и пр....
исключительно IMHO....
Аватара пользователя
Дмитрий
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1743
Зарегистрирован: 10.06.2002 10:19
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: разные были

Сообщение Владимир » 01.12.2003 9:43

Ты знаешь, наши движки еще хороши тем, что укрывать их можно как попало и чем попало :lol:. Просто выхлопной коллектор так расположен что зажечь от него что-нибудь, лежащее на движке, просто нереально. Я уже второй год езжу с несколькими листами войлока, брошенными прямо поверх движка - даже не нагревается...
Если ты нашел подкову на счастье, значит кто-то отбросил копыта...
Аватара пользователя
Владимир
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 708
Зарегистрирован: 21.06.2002 6:20
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Сообщение Andrew459 » 01.12.2003 13:18

ves писал(а):
Владимир писал(а):Упс! Это не гость, это я! :lol: Не заметил что не залогинится :oops: ...

Кстати, а ты укрываешь движок? А радиатор закрыт? В мороз на скорости здорово выдумает тепло...

Ну радиатор картонкой - это понятно, дело святое. А так ли критично мотор утеплять? Чем лучше? Советы Макса хорошие, но, по-моему, очень уж мудрено. Не проще ли телогрейку старую накинуть?


А святое ли это дело ??? ИМХО - машины расчитаны на то, чтобы работать и в мороз без лишнего открывания капота ;)

Хотя войлок на капот - интерессная мысль, но я в любом случае ПРОТИВ !

На восьмерке умудрился с картонками и утеплителем порвать шланг тосола (разница температур сказалась чтоли ??? (причем это было 2 раза подряд) - потом убрал все - и все стало нормально... Совпадение скорее всего ;)
Andrew459
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 307
Зарегистрирован: 25.03.2003 16:05
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.


  • Похожие темы
    Комментарии
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 1

  Cefiro Club © 2002-2016