Дмитрий

Заслуженный Цефировод
10.06.2002
1 744
0
1 861
Новосибирск
сегодня с утра как обычно отмахал свои "положенные" 270 км по трассе, средняя скорость 120-130... при вьезде в славный городо-герой Кемерово обнаружилась принеприятная особенность моего автомобиля- он глох.... :( :( :(
т.е. при остановках на светофорах стрелка тахометра падала на 300-400 оборотов и двигатель немного посбоив глох, чтобы не заглохнуть приходилось подгазовывать. внешний осмотр двигателя ничего не выявил, пришлось минут 10-15 сидеть подгазовыватьдо 2500-3000 оборотов, после этого все стало Ок... :rolleyes: :rolleyes: :rolleyes:
что могло быть, отцы?
исходные данные:
КХХ промыт по осени под чутким руководством Владимира,
масло зимнее 5W30
антифриз прошлогодний
бензин 92ой (был в наличии на момент неполадки)
температура за бортом -30
средняя скорость 120-130км/ч, обороты 2500-3000

мои предположения таковы, в КХХ каким то образом попал конденсат, что на такой скорости и при такой температуре привело к проблеме. потом остановившись и погоняв двигатель на больших оборотах прогрел подкапотное пространство и всё "оттаяло"....
могло такое быть?
 
Ты знаешь, я пришел примерно к таким же выводам. Только я думаю что дело не в конденсате (он там наврядли будет), а в смазке самого шагового двигателя, который крутит клапан. Его то мы не разбирали... Скорее всего там смазка не совсем соответствует нашим морозам 8) . У меня не глохнет, но явно видно, что КХХ с некоторым запаздыванием срабатывает на резкие именения в нагрузке или оборотах.
 
Упс! Это не гость, это я! :LOL: Не заметил что не залогинится :oops: ...

Кстати, а ты укрываешь движок? А радиатор закрыт? В мороз на скорости здорово выдумает тепло...
 
Владимир сказал(а):
Упс! Это не гость, это я! :LOL: Не заметил что не залогинится :oops: ...

Кстати, а ты укрываешь движок? А радиатор закрыт? В мороз на скорости здорово выдумает тепло...
Ну радиатор картонкой - это понятно, дело святое. А так ли критично мотор утеплять? Чем лучше? Советы Макса хорошие, но, по-моему, очень уж мудрено. Не проще ли телогрейку старую накинуть?
 
Владимир сказал(а):
Кстати, а ты укрываешь движок? А радиатор закрыт? В мороз на скорости здорово выдумает тепло...
вот похоже придется... :(

ves сказал(а):
Ну радиатор картонкой - это понятно, дело святое. А так ли критично мотор утеплять? Чем лучше? Советы Макса хорошие, но, по-моему, очень уж мудрено. Не проще ли телогрейку старую накинуть?
...в моем случае это критично, на скорости в мороз здорово все таки выхолаживает... а вот с телогрейкой это вы зря мало машин на стоянка погорело из за этих телогреек и одеял?
лучше заказать из войлока в дермантине как на отечественных волгах, уазах и пр....
 
Ты знаешь, наши движки еще хороши тем, что укрывать их можно как попало и чем попало :LOL:. Просто выхлопной коллектор так расположен что зажечь от него что-нибудь, лежащее на движке, просто нереально. Я уже второй год езжу с несколькими листами войлока, брошенными прямо поверх движка - даже не нагревается...
 
ves сказал(а):
Владимир сказал(а):
Упс! Это не гость, это я! :LOL: Не заметил что не залогинится :oops: ...

Кстати, а ты укрываешь движок? А радиатор закрыт? В мороз на скорости здорово выдумает тепло...
Ну радиатор картонкой - это понятно, дело святое. А так ли критично мотор утеплять? Чем лучше? Советы Макса хорошие, но, по-моему, очень уж мудрено. Не проще ли телогрейку старую накинуть?

А святое ли это дело ??? ИМХО - машины расчитаны на то, чтобы работать и в мороз без лишнего открывания капота ;)

Хотя войлок на капот - интерессная мысль, но я в любом случае ПРОТИВ !

На восьмерке умудрился с картонками и утеплителем порвать шланг тосола (разница температур сказалась чтоли ??? (причем это было 2 раза подряд) - потом убрал все - и все стало нормально... Совпадение скорее всего ;)