Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Проблемы с переключениями МКПП »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Проблемы с переключениями МКПП

Сообщение alexant » 29.09.2009 8:42

У меня проблема с переключениями передач.
Была старая коробка, механика. Пробег на машине под 500 тысяч. Первая заедала, втыкалась тяжеловато. Вторая легко, как по маслу. Третья и четвёртая - как первая - туго и со скрипом. Пятая - нормально. Поменял коробку на контрактную с Cefiro. Передачи стали заметно короче. Но это не важно. Самое главное, что на этой коробке 1-я и 2-я передачи тоже туговато включатся. С заеданиями. 3-я,4-я,5-я - нормально. Есть небольшое заедание, но я считаю, что это в пределах нормы. 1-ую вообще сложно включить. Хотя, иногда, включается легко. Но редко. Задняя передача тоже то туго, то нормально..
В чём может быть проблема ? Диск сцепления и выжимной поменял. Педаль сцепления слегка проваливается (хочу поменять ремкомплект гл. цилиндра сцепления). С моей точки зрения остаётся 2 варианта: корзина или некорректная работа цилиндров.
Вы как считаете ?
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
alexant
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 30.07.2009 5:47
Откуда: Томск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Maxima A32 MT VQ30DE Rocketeer

Re: Проблемы с переключениями МКПП

Сообщение MVS » 29.09.2009 8:53

На трешку коробку от двушки цефиро? При 120км/ч на 5-ой обороты за 4000?
На заглушенном двигателе как втыкаются скорости? Один из кодов главного цилиндра стоил 700р, проще его взять, чем ремкомплект.
Nissan Maxima A32 3.0 АКПП и Maxima A33 3.0 АКПП и присматриваю еще одну :)
MVS
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 679
Зарегистрирован: 29.04.2008 7:56
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Дневник: Просмотр дневника (20)
Автомобиль: Maxima A32 3.0AT и A33 3.0 AT
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Re: Проблемы с переключениями МКПП

Сообщение alexant » 29.09.2009 10:09

MVS писал(а):На трешку коробку от двушки цефиро? При 120км/ч на 5-ой обороты за 4000?
На заглушенном двигателе как втыкаются скорости? Один из кодов главного цилиндра стоил 700р, проще его взять, чем ремкомплект.


Да, на 3-ку с 2-ки. При 120 км/ч у меня 3500 обороты. при 4000 - ровно 140. Ускорение на трассе получается пушечное со 120 на 5-й :) Да и по городу с 50-ти еду уже на 5-й спокойно..коней много, тянут дружно :)
По трассе расход при скорости 110-120 получается меньше 8 литров. Это при том, что у меня "араб". Скорости короткие, не очень удобно "дрочить" палку. До этого динамика была улётная, сейчас - ракета :) Позавчера "порвал" Кроуна WD-вого 3-х литрового как тузик грелку. Я не гонщик. но было приятно :)) Езжу спокойно...двигателю сейчас легче стало работать, это чувствуется..
alexant
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 30.07.2009 5:47
Откуда: Томск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Maxima A32 MT VQ30DE Rocketeer

Re: Проблемы с переключениями МКПП

Сообщение MVS » 29.09.2009 11:53

На clubmaxima все мечтали сделать такую ракету
Nissan Maxima A32 3.0 АКПП и Maxima A33 3.0 АКПП и присматриваю еще одну :)
MVS
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 679
Зарегистрирован: 29.04.2008 7:56
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Дневник: Просмотр дневника (20)
Автомобиль: Maxima A32 3.0AT и A33 3.0 AT

Re: Проблемы с переключениями МКПП

Сообщение paul silver » 06.10.2009 10:21

alexant писал(а):
MVS писал(а):На трешку коробку от двушки цефиро? При 120км/ч на 5-ой обороты за 4000?
На заглушенном двигателе как втыкаются скорости? Один из кодов главного цилиндра стоил 700р, проще его взять, чем ремкомплект.


Да, на 3-ку с 2-ки. При 120 км/ч у меня 3500 обороты. при 4000 - ровно 140. Ускорение на трассе получается пушечное со 120 на 5-й :) Да и по городу с 50-ти еду уже на 5-й спокойно..коней много, тянут дружно :)
По трассе расход при скорости 110-120 получается меньше 8 литров. Это при том, что у меня "араб". Скорости короткие, не очень удобно "дрочить" палку. До этого динамика была улётная, сейчас - ракета :) Позавчера "порвал" Кроуна WD-вого 3-х литрового как тузик грелку. Я не гонщик. но было приятно :)) Езжу спокойно...двигателю сейчас легче стало работать, это чувствуется..


Аналог полный...Что 2литра, что 3, коробка одна...На 2 литра и на 3 также один автомат ставят...
Коробка по переключениям гуано полная пипец, про длинноходное и тугое сцепление не говорю...
Это японское качество млять исполнения каторое все так холят...БМВ е34 89 года на палке, о, коробка цеифро и ее, по переключениям небо и земля...
paul silver
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 28.05.2009 2:21
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Cefiro A32 2л МКП S touring

Re: Проблемы с переключениями МКПП

Сообщение MVS » 06.10.2009 11:51

paul silver писал(а):Аналог полный...Что 2литра, что 3, коробка одна...На 2 литра и на 3 также один автомат ставят...

Главные пары разные раз, еще какие-то синхронизаторы разные два. По автаматам главные пары отличаются.
Nissan Maxima A32 3.0 АКПП и Maxima A33 3.0 АКПП и присматриваю еще одну :)
MVS
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 679
Зарегистрирован: 29.04.2008 7:56
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Дневник: Просмотр дневника (20)
Автомобиль: Maxima A32 3.0AT и A33 3.0 AT

Re: Проблемы с переключениями МКПП

Сообщение alexant » 06.10.2009 11:57

paul silver писал(а):
alexant писал(а):
MVS писал(а):На трешку коробку от двушки цефиро? При 120км/ч на 5-ой обороты за 4000?
На заглушенном двигателе как втыкаются скорости? Один из кодов главного цилиндра стоил 700р, проще его взять, чем ремкомплект.


Да, на 3-ку с 2-ки. При 120 км/ч у меня 3500 обороты. при 4000 - ровно 140. Ускорение на трассе получается пушечное со 120 на 5-й :) Да и по городу с 50-ти еду уже на 5-й спокойно..коней много, тянут дружно :)
По трассе расход при скорости 110-120 получается меньше 8 литров. Это при том, что у меня "араб". Скорости короткие, не очень удобно "дрочить" палку. До этого динамика была улётная, сейчас - ракета :) Позавчера "порвал" Кроуна WD-вого 3-х литрового как тузик грелку. Я не гонщик. но было приятно :)) Езжу спокойно...двигателю сейчас легче стало работать, это чувствуется..


Аналог полный...Что 2литра, что 3, коробка одна...На 2 литра и на 3 также один автомат ставят...
Коробка по переключениям гуано полная пипец, про длинноходное и тугое сцепление не говорю...
Это японское качество млять исполнения каторое все так холят...БМВ е34 89 года на палке, о, коробка цеифро и ее, по переключениям небо и земля...


Читай инфу в нете. Главная пара, 1-я и 5-я передачи отличаются у коробок 2-х и 3-х литровых моторов. Это 100% по МКПП. на автоматах не знаю, думаю, что вряд ли..
Сцепление у меня короткое и мягкое. Просто нужно следить за ним и прокачивать нормально..
про БМВ ничего сказать не могу, пару человек ездят на на Е34 и Е38 (по-моему), раз в неделю стабильно под машиной ползают, чего-то делают...и матерятся, что не купили "японца"..
alexant
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 30.07.2009 5:47
Откуда: Томск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Maxima A32 MT VQ30DE Rocketeer

Re: Проблемы с переключениями МКПП

Сообщение paul silver » 06.10.2009 14:35

За науку спасибо, не знал что отличаются, а утверждал...Пойду накажу себя...))

Как сцепление прокачивать?

Еще...
Мож кто подскажет какое масло нужно в механику лить...А то залил после замены сальника Shell Spirax , уже два сальника поменял, а щас ваще дико стало течь...Может я масло не то залил...?
paul silver
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 28.05.2009 2:21
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Cefiro A32 2л МКП S touring

Re: Проблемы с переключениями МКПП

Сообщение paul silver » 06.10.2009 14:43

Shell Spirax GSX 75W-80
paul silver
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 28.05.2009 2:21
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Cefiro A32 2л МКП S touring

Re: Проблемы с переключениями МКПП

Сообщение _ZVEZDEC_ » 06.10.2009 14:53

paul silver писал(а):Shell Spirax GSX 75W-80

А то разве не для аптоматов! :shock:
Мудр не тот, кто знает много, а тот, чьи знания полезны
Потеря есть начало размножения, множество - начало потери
Аватара пользователя
_ZVEZDEC_
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1930
Зарегистрирован: 01.10.2008 13:03
Откуда: Областная коалиция(...где-то рядом с Алматы)
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Дневник: Просмотр дневника (2)
Автомобиль: Cefiro, 1995, 2.0AT, S-Touring

Re: Проблемы с переключениями МКПП

Сообщение MVS » 06.10.2009 15:46

paul silver писал(а):З
Еще...
Мож кто подскажет какое масло нужно в механику лить...А то залил после замены сальника Shell Spirax , уже два сальника поменял, а щас ваще дико стало течь...Может я масло не то залил...?

Скорее всего, подшипнику дифференциала звездец.
Nissan Maxima A32 3.0 АКПП и Maxima A33 3.0 АКПП и присматриваю еще одну :)
MVS
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 679
Зарегистрирован: 29.04.2008 7:56
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Дневник: Просмотр дневника (20)
Автомобиль: Maxima A32 3.0AT и A33 3.0 AT

Re: Проблемы с переключениями МКПП

Сообщение paul silver » 06.10.2009 15:48

_ZVEZDEC_ писал(а):
paul silver писал(а):Shell Spirax GSX 75W-80

А то разве не для аптоматов! :shock:

В нете не нашел подтверждающей инфы...До этого было залито другое масло...уыет другой был...
paul silver
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 28.05.2009 2:21
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Cefiro A32 2л МКП S touring

Re: Проблемы с переключениями МКПП

Сообщение paul silver » 06.10.2009 15:50

MVS писал(а):
paul silver писал(а):З
Еще...
Мож кто подскажет какое масло нужно в механику лить...А то залил после замены сальника Shell Spirax , уже два сальника поменял, а щас ваще дико стало течь...Может я масло не то залил...?

Скорее всего, подшипнику дифференциала звездец.


Как определить, , диагностировать?
Почему при рассказе о сальниковой эпопее в сто не подумали об этом, и не проверили? Хотя спрашивал триста раз, может че с коробкой...
paul silver
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 28.05.2009 2:21
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Cefiro A32 2л МКП S touring

Re: Проблемы с переключениями МКПП

Сообщение MVS » 06.10.2009 15:52

_ZVEZDEC_ писал(а):
paul silver писал(а):Shell Spirax GSX 75W-80

А то разве не для аптоматов! :shock:

Нет, это трансиссионка не для автомата, API GL-4, вполне пойдет. А вот API GL-5 применять нельзя, может синхронизаторы съесть, т.к. она значительно агрессивнее API GL-4. Есть еще API GL-4/5 по агрессивности соответствует GL-4, а по противозадирным свойствам GL-5, но производитель рекомендовал только GL-4.
Nissan Maxima A32 3.0 АКПП и Maxima A33 3.0 АКПП и присматриваю еще одну :)
MVS
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 679
Зарегистрирован: 29.04.2008 7:56
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Дневник: Просмотр дневника (20)
Автомобиль: Maxima A32 3.0AT и A33 3.0 AT

Re: Проблемы с переключениями МКПП

Сообщение MVS » 06.10.2009 15:55

paul silver писал(а):Как определить, , диагностировать?
Почему при рассказе о сальниковой эпопее в сто не подумали об этом, и не проверили? Хотя спрашивал триста раз, может че с коробкой...

Обычно появляется люфт и вой. На этом форуме и на clubmaxima по этой теме много написано, т.к. это частая болячка МКПП.
Nissan Maxima A32 3.0 АКПП и Maxima A33 3.0 АКПП и присматриваю еще одну :)
MVS
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 679
Зарегистрирован: 29.04.2008 7:56
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Дневник: Просмотр дневника (20)
Автомобиль: Maxima A32 3.0AT и A33 3.0 AT

Re: Проблемы с переключениями МКПП

Сообщение MVS » 06.10.2009 16:00

alexant писал(а): 1-я и 5-я передачи отличаются у коробок 2-х и 3-х литровых моторов

Откуда дровишки? В автодатовской книжке указаны одинаковые передаточные числа, хотя они частенько в таблицах косячат. В сервис мануале за 96год, только по 3л коробке таблица передаточных чисел.
Nissan Maxima A32 3.0 АКПП и Maxima A33 3.0 АКПП и присматриваю еще одну :)
MVS
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 679
Зарегистрирован: 29.04.2008 7:56
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Дневник: Просмотр дневника (20)
Автомобиль: Maxima A32 3.0AT и A33 3.0 AT

Re: Проблемы с переключениями МКПП

Сообщение paul silver » 06.10.2009 16:02

MVS писал(а):
paul silver писал(а):Как определить, , диагностировать?
Почему при рассказе о сальниковой эпопее в сто не подумали об этом, и не проверили? Хотя спрашивал триста раз, может че с коробкой...

Обычно появляется люфт и вой. На этом форуме и на clubmaxima по этой теме много написано, т.к. это частая болячка МКПП.


Вой есть только при торможении...Но это может быть и резина...В обычных режимах нет...
А люфт чего?
paul silver
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 28.05.2009 2:21
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Cefiro A32 2л МКП S touring

Re: Проблемы с переключениями МКПП

Сообщение MVS » 06.10.2009 16:18

paul silver писал(а):А люфт чего?

пошевелить привод вверх-вниз, если люфт пару мм есть то, наверное, оно. Для надежности диагноза, надо шевелить дифференциал при снятом приводе.
Nissan Maxima A32 3.0 АКПП и Maxima A33 3.0 АКПП и присматриваю еще одну :)
MVS
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 679
Зарегистрирован: 29.04.2008 7:56
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Дневник: Просмотр дневника (20)
Автомобиль: Maxima A32 3.0AT и A33 3.0 AT

Re: Проблемы с переключениями МКПП

Сообщение paul silver » 07.10.2009 2:44

MVS писал(а):
paul silver писал(а):А люфт чего?

пошевелить привод вверх-вниз, если люфт пару мм есть то, наверное, оно. Для надежности диагноза, надо шевелить дифференциал при снятом приводе.


А номер подшипника дифференциала можете дать? На экзисте стоимость посмотреть...
paul silver
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 28.05.2009 2:21
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Cefiro A32 2л МКП S touring

Re: Проблемы с переключениями МКПП

Сообщение ТАХ » 07.10.2009 4:16

надо - год выпуска, руль прав-лев? страна производитель, если есть VIN номер 17 знаков
ТАХ
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 5076
Зарегистрирован: 15.05.2008 9:19
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Автомобиль: цефиро А-32 1998 г 2.0 АКПП

След.

  • Похожие темы
    Комментарии
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 0

  Cefiro Club © 2002-2016