Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Проблемы с системой охлаждения »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Проблемы с системой охлаждения

Сообщение Starcon » 27.01.2003 10:17

Я уже писал в курилке, что с нового года пошла у машины черная полоса. То одно, то другое. Последняя проблема - течь ОЖ. Хочу попросить консультации у наших аксакалов :) , т.к. в мастерах на своей СТО глубоко разочаровался.

Итак, краткая история болезни:

Солнечным январским утром обнаруживаю на снегу под машиной лужицу характерного голубого цвета, с левой стороны по ходу движения, в районе радиатора или даже чуть поближе к двигателю. Еду на СТО, где мне сообщают что потекла помпа. На вопрос почему течь с левой стороны, а помпа с правой мне отвечают - ХЗ, но помпа течет точно :lol: Ладно, меняем помпу (лимит доверия к мастерам тогда был еще большим). На следующее день - снова лужа, в том же месте, но уже существенно меньше. Еду на СТО, где мне сообщают, что течет пробка радиатора (типа потревожили когда ОЖ сливали). Подкрутили. На следующий день - течи нет, ура! наши победили. Радость длилась ровно сутки, на следующее утро - снова лужа, хотя и совсем небольшая - несколько капель. Еду в СТО, где мне сообщают, что у моей машины ВСЕ нормально, сухо и комфортно (намек - проблема в прокладке между рулем и сиденьем).

Я, озадаченный и неуверенный, кто мне действительно нужен - мастер или психиатр, продолжаю ежедневно чекать снег под машиной. Выявляется слежущая зависимость - капли появляются не каждый день, а только когда поездишь сравнительно долго. Уровень жидкости вроде падает, но оч медленно. Так проходит неделя, в течении которой я размышляю на тему, что же делать дальше. И вот в пятницу утром (ночью были морозы под 30, машина стояла на автозапуске) - снова обнаруживаю, на этот раз лужицу - натекло прилично. Терпение лопается, еду (в 4-й раз !) на СТО, на этот раз уже ругаться. Они забирают машину, чекают ее весь день, и так ничего и не находят :shock:

Затем происходит такая интересная сцена: я иду с ними в цех (принимать машину). Двигатель прогрет и работает. Прошу снять крышку радиатора. Они ее снимают и... ничего. Совсем ничего - давления в системе нет! При этом уровень ОЖ в расширительном бачке увеличивается, т.е. давление как бы должно быть... но его нет. Спрашиваю - почему? Говорят - ХЗ, но течей в системе нет.

После этого два утра подряд - все сухо. Мои версии:
1) Течет все таки нижняя левая пробка радиатора.
2) Течет сам радиатор в нижней левой части.

Не нашли течь потому, что на горяем радиаторе ОЖ быстро высыхает (мое предположение). В субботу поеду в Новосибирск, в СибАвтосане надеюсь причину все-таки найдут. У них должен быть фирменный тестер, с помощью которого можно создать давление в системе.

Какие будут мнения?
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Starcon
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 898
Зарегистрирован: 22.07.2002 9:51
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re

Сообщение Vasil-Surgut » 27.01.2003 12:01

Мнений нет.
мечтающий о subaru
Vasil-Surgut
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 10.12.2002 22:30
Откуда: SURGUT
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Re: Проблемы с системой охлаждения

Сообщение Albert » 29.01.2003 7:11

Starcon писал(а):В субботу поеду в Новосибирск, в СибАвтосане надеюсь причину все-таки найдут. У них должен быть фирменный тестер, с помощью которого можно создать давление в системе. Какие будут мнения?

Аналогичная проблема, только течет справа спереди. Ездил в СибАвтоСан. Расскажу, будешь смеяться...
1. Сказали: "Видимо нужно менять помпу" Далее почти по тексту: "На вопрос, почему течь..." (близко к переднему краю, а помпа гораздо дальше) "...мне отвечают - ХЗ, но помпа течет точно". :)
2. Подновили шланги и хомуты. Далее снова по тексту, "На следующий день - течи нет, ура! наши победили. Радость длилась ровно сутки, на следующее утро - снова лужа"... :D
3. Искали дальше, ничего не нашли... :lol:
4. Давление меряли "фирменным тестером", нормально все держит.
Albert
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1875
Зарегистрирован: 20.07.2002 18:33
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: H2 '2008 + X6 '2010

Сообщение osim » 29.01.2003 9:04

У меня тоже в морозы давануло с правой стороны походу , как раз собирался термостат менять когда снял резиновый патрубок с него обнаружил что патрубок термостата весь в зеленом буграстом наросте, естесно хомут не прожимал шланг и в морозы продавливало :( поставил новый термостат и все стало в норме :)
osim
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 351
Зарегистрирован: 17.06.2002 12:43
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Honda Accord Type-S 2.4


Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 1

  Cefiro Club © 2002-2016