altx1977

Цефирядник
15.07.2009
51
0
61
может кто подскажет,при езде отчетливо слышен звук трения колодки о тормозной диск,потдомкрачивал машину ,пробовал крутить колесо ,крутится но с трудом ,ослабил ручник все осталось по прежнему, с чего начинать подскажите :(
 
Видимо недавно колодки меняли?
Поиск хорошо покопал,там про подклинившие супорта много написано.
 
У меня что-то похожее наблюдалось.
Подклинивал супорт по утрам и при слабом нажатии на педаль тормоза, издавался такой неприятный звук, похожий на скрежет.

Перебрали задние супорта и скрежет пропал. Потом поменял колодки и скрежет вернулся. разбирал супорт, с ним вроде всё окей. Не понятно. Может кто поможет избавиться от скрежета.
 
Может иметь место глубокая корозия поршня суппорта. При котором поршень клинит в одном положении. Доходит до определенного места,и больше никуда. У самого было такое. Отсутствовали задние тормоза,поршень не сжимал колодки,по причине корозии на зеркале поршня. Заменил колодки,и по той же причине,они не отходили от диска. В итоге замена суппортов. Но можно поршень поменять,и резинки.
 
Посмотри поршень суппорта. У меня ржа на нем дикая быа. Глубокие язвы были. Он до этой ржи доходил,и все.
 
А еще был косяк,но это так. Менял колодки передние,шаровую,и др. И случайно помял фартук на ступице(поворотном кулаке). Защитная железка такая. Так она о диск тормозной шаркала дай бог,пока не выровнял.
 
Ну и последнее вспомнил. На ниссан прессаже было,щебенка мелкая попадала в суппорт. Скрежетало дай бог.
 
Да у меня наверняка проблема в супортах. Недели две назад перебирали, заменили резинки, но сказали, что я поздновато приехал, мол поршень уже в запущенном состоянии.

Они конечно его почистили на сколько это возможно.
На неделю этого хватило, но потом заменил колодки и скрежет вернулся.
Может поршень чисто заказать на exist'е, т.к. сам суппорт у меня в хорошем состоянии. Он около 50$ стоит, а БУ суппорт 50-70 евро.
 
Поршень,и ремкомплект полюбому дешевле,и правильнее.
А я сдуру заказал на Existe суппорта,бабла отвалил немеренно.В отпуске был,отпускные получил,ну и думаю что париться,возьму суппорта....Взял блин,Febest,вроде Германия то сё.Проехал 5 тыс км,потек,вся тормозуха вытекла.Из под кулочка управления ручником.Там пыльник стоит сверху под пластиной к которой тросик крепиться,а внутри уплотнительное резиновое кольцо на штоке.Вот кольцу похоже и конец пришёл после 5 тыс.км.Поменял верхний пыльник,буду посмотреть.Да и на поршне пыльник уже такой как на родном был после 170.000 км.Такие дела. :?
 
Посмотри поршень суппорта. У меня зимой проблемка такая было, да и лампочка ручника даже горела, когда поддомкратил еле проворачивалось заднее колесо и диск грелся естественно, хотел даже менять.
Ты разбери, посмотри коррозию, коррозию можно стереть тормазухой.
 
Или может стереть преобразователем ржавчины.
Хочу свой супорт ещё раз перебрать, ато достал меня этот скрежет при плавном торможении, приходится резко тормозить, чтоб его не слышать.
 
разобрал задний правый супорт,заклинило цилиндр была незначительная ржавчина,промыл тормозухой,вроде пока не клинит,а нсачет преобразователя ржавчины думаю не стоит им чистить,в мануале сказано чистить тока тормозухой :write:
 
Может кто знает как достать заклинившую верхнюю направляющую заднего супорта(на ней надета пластиковая трубка). Стоит намертво, крутить по кругу можно, а достать-никак. Видно закусило внутри эту пластиковую трубку. Если кто сталкивался - подскажите как её достать?
 
Всем привет! Поиск не помог конкретно по моей проблеме. Поэтому прошу подсказать. Менял тут на днях задние тормозные диски с колодками, суппорта проверили пальцы норм, вкручиваются поршня отлично. Колеса поставили, зад подвешен, решили проверить как крутятся колеса, без тормоза норм без всяких лишних усилий, чуть тормоз нажал (двигатель не работает), правое не прокрутить, левое крутится с чуть большим усилием, сказали может воздух где, т.к. поршень норм. Я проехался, реально правый греется сильнее чем левый диск. Просто почему решил написать, была бы проблема в "подклинивании" поршня - все понятно, а тут наоборот не до конца эффективно работает левый задний суппорт. Вот все думаю попробовать прокачать просто тормоза или поршень сто пудов под замену?? Спасибо за ответы!
Машина A33 2001 гв, 2 литра.
 
прокачивай систему...наличие воздуха в системе так же дает эффект не равномерного торможения... раз будешь прокачивать, заодно и поменяй жижу...
 
Все привет! У тоже беда с задним левым (ИМХО) в общем когда перед поворотом оттормаживаюсь отпускаю педаль появляется скрежет, так было раньше. Сейчас скрежет появляется также после торможения и только в правом повороте. Это с супортом проблема или что то другое? Уже бошка лопается не могу понять че за беда. Все вроде бы на вид отлично.
 
cefs сказал(а):
Все привет! У тоже беда с задним левым (ИМХО) в общем когда перед поворотом оттормаживаюсь отпускаю педаль появляется скрежет, так было раньше. Сейчас скрежет появляется также после торможения и только в правом повороте. Это с супортом проблема или что то другое? Уже бошка лопается не могу понять че за беда. Все вроде бы на вид отлично.
скорее всего нужно просто смазать термостойкой смазкой направляющие... суппорт плохо отжимает колодки
 
Направляющие уже смазывал спец термостойкой пастой для суппортов раза три, единственное на левом колесе как то не нравится мне как поршень закручавается, на правом он как то по другому себя ведет. Блин второй комплект уже стоит.
 
пружинки стоят?! на колодках?! ... если все это есть и все смазанно... то скорее всего суппорт умирает... в твоем случае прокачка и замена тормозухи не поможет...