Nikola

Цефирёнок
Приветствую..
У меня Cefiro A32 1995г. АБС нет.
Вобщем проблема в следующем: Не работают задние дисковые тормаза, сегодня промыл и заменил тормозну жижу, давление есть пока машина была поднята Супорта сжимались только отпустили и все.. Передние идут юзам а задние как катилесь так и катятся.. Задок поднятый.. Я с мастером поговорил он говорит из за этого.. Искали с ним кранчик что отрегулировать но так его и не нашли...Я вот тур ришился на отчаенные меры решил убирать подкладки.. Даже прям не знаю что делать :( ... Если кто сталкивался подскажите плиз...
зарание спасибо.
с уважением Николай.
 
В инструкции по клапану регулятору давления (тот, что вы искали):

На моделях 1993 и 1994 г.г. вып. дозирующий клапан-регулятор встроен в сборку ГТЦ. (главный тормозной цилиндр)
1. На моделях с 1995 г. вып., не оборудованных системой антиблокировки тормозов (ABS), предусмотрено два дозирующих клапана-регулятора, оба они ввернуты в сборку ГТЦ. На моделях с ABS используется отдельно установленный клапан-регулятор.
2. Клапаны-регуляторы не подлежат обслуживанию и если колеса при торможении начинают блокироваться раньше времени автомобиль следует отогнать для проверки на станцию техобслуживания, - потребуется специальный манометр.
3. Если клапан допускает утечки или иным образом поврежден, отпустите специальным накидным ключом с разрезной головкой штуцерную гайку, затем отболтите клапан от опорного кронштейна и выверните его из сборки главного тормозного цилиндра. После выполнения замены клапана прокачайте тормозную систему (см. Раздел Прокачка тормозной системы).
 
Аналогичная проблема. Cefiro '96, без ABS - задние тормоза напочь отсутствуют.
Прокачивал (думал мож воздух есть) - не помогло.
Похоже придется на СТО гнать.
 
в общем, Nikola, получил твой зарос на авторизацию и тут у меня ICQ заклинила, как твои тормозные суппорты...
Попробуй посмотреть цилиндры суппортов. Маловероятно, что сразу два подклинивать могут, но тем неменее... Сами поршни (которыми колодки сдавливаются) выкручиваются из цилиндров по резьбе пропорционально износу фрикционного слоя. Естественно, когда мастера ставят новые (неистёртые) колодки, то они вкручивают поршни в цилиндры, иначе не поставишь... Может дело как раз в этом? Может резьбы там грязные или ещё что. На подъёмнике колёса говоришь тормозят? Так надо малейшего усилия что-бы их остановить... Может колодки и во врем движения касаются дисков, но недостаточно...
ИМХО
 
А колдуна разве нет?
Я когда прокладки ставил не подумал об этом, а на тех осмотре одно заднее не уложилось в норму.
Может колдун?
 
sas сказал(а):
А колдуна разве нет?
Я когда прокладки ставил не подумал об этом, а на тех осмотре одно заднее не уложилось в норму.
Может колдун?

Нет его там всё днище облазили...:)
 
Nikola сказал(а):
Нет его там всё днище облазили...:)
а чего вы там лазили то, если его даже на схеме тормозной системы нет... Правильно говоришь - надо менять сервис... :)
В общем, колдун -это подпорный клапан устанавливается например на ВАЗ, и устроен таким образом, что когда загружаешь багажник и салон - машина проседает, давит на его рычажок, который приоткрывает отверстие тормозных магистралей задних колёс. В результате на цилиндры задних тормозных суппортов подаётся большее давление и соответственно, происходит компенсация инерции более тяжёлой машины пропорционально более сильным тормозным усилием к дискам... (это для тех, кто не в курсе :) ). Достоинства - простота и дешевизна решения вопроса... Клапан тупо душит заднюю магистраль при пустой машине, оставляя момент на передок, как более тяжёлый и обратное происходит при загрузке. Минусы - разное тормозное усилие на осях(как я понимаю - это не критично)... Если глянуть схему например Максимы, то роль колдуна выполняет клапан в главном тормозном цилиндре. Только он никого не душит, а распределяет тормозное усилие по осям более равномерно. Причина - возможность установки АВS (ИМХО, но читал где-то...) На самом деле при наличии ABS желательно добиться равномерного момента на всех суппортах, а при её отсутствии - тоже ничего плохого. А вот уже в последующем, электроника распределяет этот момент сначала по трём клапанам (передние левй и правый, и третий - задний), а потом уж и по каждому колесу. Т.е. как бы отчасти выполняются функции колдуна, только намного тоньше, учитывая вращение или заблокированное состояние колеса...
вот такие выводы после прочтения руководства...
 
у меня тоже проблема. машина с АБС ООООчень плохо тормозит.отключал АБС ,зад явно не берёт. супорта были разобраны, промыты,колодки новые,жыжа новая-результат 0 :devilish: советуют убрать клапона в распределителе на переднем щите под капотом,говорят помогает.но не всем :devilish:
ПОСОВЕТУЙТЕ
 
сот сказал(а):
...машина с АБС ООООчень плохо тормозит.
как определил? разве АВS не срабатывает, когда педаль топишь в пол резко?
 
в том то и проблема,до сробатования АБС тормозит жреново,а как застрекочет-ваще плохо.передок блокируется и АБС отпускает и катишся под стрёкот этой очень полезной опции :devilish: пару раз чуть не попал :devilish: отключить не выход.
АБС вещ хорошая -если нормально работает
 
Вобщем поехал я сегодня к мастерам, пролазили они все с верху донизу и пришли к выводу что датцик который находится в главном тормозном целиндре накрылся... Вот завтра поеду на разбор искать...:(
 
Прошу прощения что чуть не в тему, но у меня почти таже проблема, перестала хватать, пропала резкость и все после того как поменял ещё родные колодки на колодки "Кебоно" кто ни будь слышал о них...? Такое ощущение что воздух в системе, но замена жижи и двойная прокачка это исключают, вакуум проверял как написано в мануале, вроде всё нормально, грешу на колодки , но меня смущает тот факт, что педаль тормоза бьётся об отбойник, т.е. ход педали уже кончился а колеса вращаются. Колодки менял спереди и сзади, там и там "Кебоно", но менял я их в разное время и покупал в разных местах.
Тормозная жидкость Кастрол DOT 4?
Уровень и цвет жидкости в норме?
Тормозные диски тоже в порядке, износ на предидущих колодках был равномерный и в пределах нормы.
Может чего с супортами...
Кто что думает подскажите пожалуйста!!!
 
была такая проблема. проверь супорта ,у мена один напровляющий был погнут.
 
сот сказал(а):
была такая проблема. проверь супорта ,у мена один напровляющий был погнут.
Спасибо за совет обязательно проверю. А что еще может быть с суппортами?
 
судя по всему никто энту проблему так и не порешил :D
тут попробывал на чистом льду,при торможении передние шипы цепляются ,зад 0
в сервесе советуют разломать регулятор.но у меня знакомый ,зделовший это, чуть не влетел в столб - там чёто лопнуто после ремонта. :devilish:
кто ломал эту фигню откликнитесь
 
а как проверяли? Зад нагружен? У меня, например, пока сзади нету никого тоже задние тормоза не включаются, даже бывали проблемы с прохождением ТО, теперь приходится кидать чё-нить в багажник для прохождения ТО :)
 
В За Рулем про это писали.
Многие производители для удешевления не ставят колдун в машины, на которые ставится ABS как опция и компенсируют это дело клапанами в главном тормозном цилиндре.
Которому естественно на загрузку машины наплевать, да и настроен он так, чтобы задние колеса практически не блокировались.
В результате у Форд Фокус без ABS (у котрого такие же клапаны в ГТЦ как и у нас, я видел на фото - один в один) без загрузки машина с АБС томозит на 5% лучше c загрузкой - на 40% лучше. Это по тестам в той же статье.
Колдун ставят на пример на Рено Логан без ABS, но это редкость.

Вывод - если в машину ABS идет как опция, надо покупать машину с ABS.

У меня вот тоже машина без АБС и тоже задние заблокировать только на льду можно. Сначала беспокоился, менял жижу, чистил суппорта, искал колдун. Потом посмотрел на схему, посмотрел на ГТЦ и все понял.
Потом еще статью эту прочитал и успокоился.

А для проверки такой системы надо брать сервисное руководство, выписывать от туда давление в контурах и есхать на нормальноый сервис, который манометрами это дело измерит. ГТЦ можно менять до бескончности, а потом выяснится что дело то было не в бобине...
 
если нет калдуна, какой толк в загрузке и у меня есть АБС. но зад явно халтурит
поетому тормоза полный отстой :devilish:
 
Не берусь утверждать, но где-то читал, что в наших машинах стоит такая хитрая система......если зад разгружен, т.е. в зади нет пассажиров и багажник пустой, то задние тормоза не тормозят, а если загружен, то все работает нормально......один чувак даже из-за этого не смог пройти техосмотр по обычной схеме........Еще раз говорю, я это где-то читал......может это и бред, но ..........
 
У меня тоже такая проблема, поставил проставки на зад и через некоторое время заметил что задние тормозные диски просто ржаветь начали o_O снял проставки уже прошло 4 месяца но до блеска так они и не обтерлись собираюсь купить рем.комплект для задних тормозов (сальники резинки ) и перебрать супорта поменять диски колодки и тормозную жидкость может поможет так как на одном супорте порвался пыльник и он не вкручивается тоесть колодки поменять не реально :( cefiro A33 2000г 2литра