A

Anonymous

Гость
Всем привет.Помогите разобраться с проблемой АКПП.Раньше при включении зажигания, на клавише переключения режимов загорались обе лампочки(SLOW и POWER),через пару секунд они гасли,проблем с переключением передач не было,но теперь загорается только POWER. Переключения происходят на более высоких оборотах.При движении на 4-ой передаче и скорости примерно 120км/ч обороты 3400-3500(раньше было 3200),а если начинаешь подъём в гору, то обороты начинают плавно расти и переключения на 3-ю не происходит,а скорость падает.Такая ситуация у меня уже была года 2 назад,но все прошло.А после нормальной работы АКПП это начинает раздражать.Самодиагностика ничего не показала.
CEFIRO 94 г.в .VQ 20
 
какая страная проблема. У меня когда включаешь зажигание загорается только power, как написанно в форуме это коробка самодиагностику делает. Ну начни с самого простого: осмотра жижи, на наличия уровня, пузырьков и т.д.
 
A L E X сказал(а):
Всем привет.Помогите разобраться с проблемой АКПП.Раньше при включении зажигания, на клавише переключения режимов загорались обе лампочки(SLOW и POWER),через пару секунд они гасли,проблем с переключением передач не было,но теперь загорается только POWER. Переключения происходят на более высоких оборотах.При движении на 4-ой передаче и скорости примерно 120км/ч обороты 3400-3500(раньше было 3200),а если начинаешь подъём в гору, то обороты начинают плавно расти и переключения на 3-ю не происходит,а скорость падает.Такая ситуация у меня уже была года 2 назад,но все прошло.А после нормальной работы АКПП это начинает раздражать.Самодиагностика ничего не показала.
CEFIRO 94 г.в .VQ 20
Как будто не переходит на четвертую, у меня при 120 км/ч 2700 кажет, может просто лампочка овердрайфа перегорела и гоняешь на третьей?
 
Похоже на пробуксовку фрикционов. Причин может быть много, поищи в форуме, а пока сделай сталл-тест, методика тоже в форуме есть.
 
и у меня тоже только power загорается, но проблем вроде нет.
 
Сегодня после поездки решил проверить масло в АКПП. Обнаружил наличие пузырьков на щупе,а уровень масла чуть выше заштрихованной зоны.Масло вроде чистое.Что делать? :rolleyes:
 
Пробил поддон на коробке,трещина была не большая, доехал 20 км со скорость 30кмч до ближайшего магазина,простоял там около часа, после чего вытекло все масло.Заделав поддон холодной сваркой и долив масло в коробку столкнулся с такой проблемой, когда включаешь D, коробка не переключает выше 2 передачи, причем когда отпускаешь газ, то такое ощущение, что включается нейтралка,если включаешь 2 едет нормально.Вот у меня вопрос, может ли коробка войти в какой-нибудь аварийный режим или все-таки я ее подпалил?
 
Заменив масло самостоятельно, путем слива из поддона, была такая же история. Сначала ехала только на двух скоростях, прогнал ее побыстрей, постепенно появились все скорости. Видимо масло сливается со всех узлов потом сразу не может везде заполниться.
 
я доехал 500 км до дома после этого на 2 скоростях, думаю, что за это время там могло все заполниться
 
TDK сказал(а):
я доехал 500 км до дома после этого на 2 скоростях, думаю, что за это время там могло все заполниться
На какой скорости? У меня тогда только на 110-120 третья включилась
 
больше 90 не пробовал,обороты 5,5 были, движок пожалел дальше крутить)
 
на сто процентов не могу дать гарантию, но попробуй, у меня так было. А двужку комьютер не даст сломаться, обороты сбросит. Еще глянь может датчик какой отломал.
 
попробую, щас пойду разгонять:)
 
TDK сказал(а):
Пробил поддон на коробке,трещина была не большая, доехал 20 км со скорость 30кмч до ближайшего магазина,простоял там около часа, после чего вытекло все масло.Заделав поддон холодной сваркой и долив масло в коробку столкнулся с такой проблемой, когда включаешь D, коробка не переключает выше 2 передачи, причем когда отпускаешь газ, то такое ощущение, что включается нейтралка,если включаешь 2 едет нормально.Вот у меня вопрос, может ли коробка войти в какой-нибудь аварийный режим или все-таки я ее подпалил?
поиском набери "аварийный режим " про это писали, вопрос аналогичный подымался
 
попробовал разогнать ее, никаких изменений, сделал диагностику тоже ничего не показывает(((
 
попробовал диагностику как написано в мануале показало датчик скорости, может из-за этого быть?
 
Сводил свою цифру на диагностику т.к коробка начала тупить...диагностика выдала ошибки:
14.Выход клапана соленоида сцепления
15.Клапан главной эл.магнитной муфты блока управления гидротрансформатора
16.Клапан соленоида давления линии

Кто что может рассказать по этому поводу и лечиться ли это?или с такой проблемой стоит уже искать новую акпп? :(
 
а чё диагност то тебе сказал по этому поводу? или он только ошибки умеет вчитывать?
 
Сам он в коробках не разберается,просто сказал поищи в интернете что пишут про эти ошибки :)