Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Проблемма с VQ25DD Бензин в масле »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Проблемма с VQ25DD Бензин в масле

Сообщение kisses » 13.03.2008 15:41

Nissan Cefiro 1998 PA33
VQ25DD
Я купил ее недавно и не проехал 200 км как на утро обнаружил уровень масла выше положенного перед этим поменял масло. и машина стала глохнуть, обороты скакали 600-800, 800 -400 потом набирало до 1500 и некоторое время держало так (Все происходило на горячую, на холодную проблем нет) Я поехал на ниссан центр (Я с Алматы Казахстан) Там мне сделали компьютерную диагностиу Ошибок не нашли при диагностике двигателя Сказали менять гидронатяжитель цепи. Тут я вмишался и сказал про масло...
Вывод был плачевный: Кап. ремонт ДВС.
Но ребята предложили попробывать поменять масло промыть форсунки и снова поменять масло и свечи.
На что я согласился...
После этого машина стала прекрасно работать, но на утро Я как обычно проверил масло уровень был в норме, а машина дважды чуть не заглохла в пути когда стоял на светофоре. И на следующий день (Сегодня) я опять обнаружил уровень выше нормы и характерный запах бензина...
Проверяли компрессию практически везде 12 кое где чуть по выше
Пожалуйста подскажите что может быть...
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
kisses
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 09.03.2008 21:39
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Anton78 » 13.03.2008 15:49

Пологаю кольца.
1) Cefiro PA-32, VQ 25 DE, 1996
2) Primera 1.8, 2006
Anton78
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 450
Зарегистрирован: 06.05.2007 16:51
Откуда: Омск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Сообщение BlkDem » 13.03.2008 17:22

кольца, канеш... как еще бенз может в картер попадать? через колодцы, полагаю.

а деятели тебе походу масло просто поплотнее залили...
KIA Sorento 2002 2,5TD
NISSAN Cefiro ExcimoG A33 2001 VQ20DE (был)
BlkDem
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 999
Зарегистрирован: 03.10.2007 4:47
Откуда: Кисельбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Kia Sorento 2002 2.5TD TOD LSD

Сообщение AxGen » 13.03.2008 19:03

хлопцы! не путайте DD и DE. там насос высокого давления присутствует и не факт что бензин через него в блок не попадает. скорее всего там и зарыта кака.
AxGen. А33.двушка.1999г
AxGen
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 26.05.2006 17:13
Откуда: Амурская обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Все про то же

Сообщение kisses » 13.03.2008 19:34

Я б подумал на кольца да вот компрессия отличная...
А масло 10W40
Ниссановское
Я думаю это либо ТНВД или форсунки....
Так как масло попадает в картер по моим предположением через форсунки потому что в ТНВД есть накопитель и пока давление есть то форсунка бежит и соответственно через кольца попадает в картер
А на счет текучести бензина я думаю что это не проблема протечь в картер...
kisses
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 09.03.2008 21:39
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение kisses » 13.03.2008 19:35

Кто нибудь разбирал форсунки или ТНВД???????
Поделитесь на этот счет
kisses
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 09.03.2008 21:39
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение kisses » 13.03.2008 19:37

Кто нибудь знает где качнуть литературу по VQ25DD???????
Если знаете то подскажите буду очень признателен... :(
kisses
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 09.03.2008 21:39
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Андрей_Сургут » 13.03.2008 20:35

Ты знаешь лично у меня форсунки "ссут" бензином после остановки ДВС (и соответственно ТНВД) на 100%. Сам видел через эндоскоп (или как он там называется).
НО!!! бенза не попадает в картер. ИМХО кольца залегли или закоксованы.
Может всё банальнее не бенза а тосол в картере? Эта проблема возникает чаще.
7 раз прочитай поиск и напиши в найденом, 1 раз заведи тему.
Аватара пользователя
Андрей_Сургут
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 3377
Изображения: 0
Зарегистрирован: 01.12.2003 11:13
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: Camry ACV30, Nissan Note 06

Сообщение kisses » 13.03.2008 20:43

Андрей_Сургут писал(а):Может всё банальнее не бенза а тосол в картере? Эта проблема возникает чаще.

На ниссан центре поджигали щуп и он горел по этому я сомневаюсь что антифриз
И запах бензина...
А еще у меня мысль что ТНВД тоже должно смазывается маслом и отсюда вывод может какой сальник???



Андрей_Сургут писал(а):НО!!! бенза не попадает в картер. ИМХО кольца залегли или закоксованы.

Компрессия 12 в каждом цилиндре.... отсюда вывод если кольца залегли то компрессии не может быть...
Ну хотя бы в каком нибудь цилиндре
kisses
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 09.03.2008 21:39
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение AxGen » 14.03.2008 3:25

Вы видимо не видели обыкновенной жигулёвской картины - простая карбюраторная нижняя заслонка держит бензин, а карбюратор полон при недержащей игле. поршневые кольца его держат запросто и тосол тоже - даже холодный( холодный сильнее протекает сквозь щели).
ищи свою беду на этом сайте -http://autodata.ru/item.osg?idr=2&idt=16
читал , есть описание с фото.
AxGen. А33.двушка.1999г
AxGen
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 26.05.2006 17:13
Откуда: Амурская обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение ЮрМ » 14.03.2008 9:21

Масло в ТНВД отдельно заливается, с завода. Читал, что при разрыве гофры бензин сначала в масло ТНВД попадает. Потом, если во время не заметить это дело, бензин из ТНВД может попадать и в картер двигателя. Читал где то здесь www.autodata.ru
Cefiro PA-33. VQ 25 DD
ЮрМ
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 496
Зарегистрирован: 01.02.2006 12:20
Откуда: ОМСК
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro PA33

Сообщение 12volt » 14.03.2008 11:07

Через насос бензин может поступать в картер двигателя,но для этого должна порваться металлическая гофра и сальник ТНВД.
При таких неисправностях должна быть проблема с давлением топлива,проверяйте.
Если с давлением будет все в порядке,значит меняйте инжектора и делайте раскоксовку ЦПГ,кстати там всего 1 кольцо-утечка топлива возможна.
Пока Nissan делает автомобили,я без работы не останусь...
12volt
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 521
Зарегистрирован: 12.01.2005 21:43
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Baralgin » 14.03.2008 16:24

Навряд ли ТНВД виновен в протечке бенза. Исходя из его конструкции, большая часть бенза при разрыве сальника (и "гибели" подшипника) должна стекать по задней стенке движка (кто против этого, задумайтесь о наличии второго сальника со стороны башки). Скорей всего, как сказал Андрей Сургут, ссут форсунки при залёгшЕМ (ибо оно одно) кольце.
DDшники! Не забывайте, что смазка ТНВД из общей маслянной магистрали реализовано НЕ У НИССАНА, и повышение уровня масла за счёт бензина - это не прямой признак разрыва гофры.
Навскидку: ~ 1 литр бенза умудрились слить через поршневую в масло, крутя неделю стартер в 30тиградусные морозы на Висте 4S-FE.
Для проверки форсунок, рекомендую через час после остановки движка попробовать выкрутить свечи (передний ряд) и шприцом с куском ПХВ трубки от системы для переливания крови залезть через свечной канал в цилиндр. Если насосёшь бенз, значит форсункам кирдык.
Ренаульт Символ - перемещатель тела в пространстве.
Аватара пользователя
Baralgin
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 974
Изображения: 0
Зарегистрирован: 16.12.2006 16:42
Откуда: Санкт-Петербург - ДВ - Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Шарю в PA33 и VQ25DD

Сообщение 12volt » 14.03.2008 17:22

Baralgin писал(а):Исходя из его конструкции, большая часть бенза при разрыве сальника (и "гибели" подшипника) должна стекать по задней стенке движка (кто против этого, задумайтесь о наличии второго сальника со стороны башки).

Вы не правы.
Имеет значение только сальник №2.Если рвется он и гофра №3,бензин начинает поступать в картер вдоль оси привода №4 ТНВД.
Изображение
Пока Nissan делает автомобили,я без работы не останусь...
12volt
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 521
Зарегистрирован: 12.01.2005 21:43
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение kisses » 14.03.2008 22:44

12volt писал(а):При таких неисправностях должна быть проблема с давлением топлива,проверяйте.




Как замерить давление в ТНВД??? На ниссан центре не знают толком ничего, но они чтото говорили что у меня давление 7Мпа.......

12volt писал(а):Если с давлением будет все в порядке,значит меняйте инжектора и делайте раскоксовку ЦПГ,кстати там всего 1 кольцо-утечка топлива возможна.

Инжектора это форсунки или я чегото не понял :) и что такое ЦПГ?????????
kisses
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 09.03.2008 21:39
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение kisses » 14.03.2008 22:49

И еще такой вопрос:
В этом двигателе форсунки электрические (Как на всех бензиновых двигателях) или нет(Как на дизелях например на паджеро)??????????
kisses
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 09.03.2008 21:39
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение kisses » 14.03.2008 22:51

Я так и не понял надо начать с разборки форсунок или ТНВД??????
kisses
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 09.03.2008 21:39
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение 12volt » 15.03.2008 7:53

kisses писал(а):На ниссан центре не знают толком ничего, но они чтото говорили что у меня давление 7Мпа.......
В этом двигателе форсунки электрические (Как на всех бензиновых двигателях) или нет(Как на дизелях например на паджеро)??????????
Инжектора это форсунки или я чегото не понял :) и что такое ЦПГ?????????
Я так и не понял надо начать с разборки форсунок или ТНВД??????

Давление нормальное.
Форсунки конечно же элетрические,управляются импульсом 100 Вольт.
Инжектора=форсунки.ЦПГ=цилиндро-поршневая группа.
Начинать надо с грамотной диагностики.
Пока Nissan делает автомобили,я без работы не останусь...
12volt
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 521
Зарегистрирован: 12.01.2005 21:43
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение kisses » 15.03.2008 14:43

12volt писал(а):Начинать надо с грамотной диагностики.

Боюсь только грамотную диагностику сделать негде.....
Но всеравно спасибо.
Значит вы думаете что форсунки надо менять???
kisses
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 09.03.2008 21:39
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение kisses » 15.03.2008 16:33

А какое масло надо лить в двигатель?????
На ниссан центре мне залили масло- ниссан 10w40
При пробеге в 101675
kisses
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 09.03.2008 21:39
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

След.

  • Похожие темы
    Комментарии
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot] и гости: 1

  Cefiro Club © 2002-2016