Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Пробуксовка и торможение »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Сообщение fLasher » 28.01.2005 14:03

Александр С писал(а):Объяснение простое: АВС нет, а закисли заднийе регуляторы давления (или зад просел прилично и требуется их регулировка). Раз нет АВС то и лампа не горит. АВС должно "стрекотать" при блокировке колёс .


Зуб даю, что АБС есть, как раз "стрекотание" есть, и в педальку отдает.
Cefiro 20 Excimo A32 1995.
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
fLasher
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 19.11.2004 14:54
Откуда: Казахстан, г. Караганда
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Гость » 28.01.2005 14:13

fLasher писал(а):
Александр С писал(а):Объяснение простое: АВС нет, а закисли заднийе регуляторы давления (или зад просел прилично и требуется их регулировка). Раз нет АВС то и лампа не горит. АВС должно "стрекотать" при блокировке колёс .


Зуб даю, что АБС есть, как раз "стрекотание" есть, и в педальку отдает.


Ну так какие проблемму, посмотри есть датчики на задних или нет.

Маркс
Аватара пользователя
Гость
Гость (не авторизован)
 
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Сообщение Александр С » 28.01.2005 14:15

Тогда в твоём случае: выдерни предохранитель АВС , должна загореться лампа АВС. Если нет, то значит её нет или она перегорела ( а если она горит при запуске двигателя, то над ней потрудились "умелые ручки"). Проверь торможение без предохранителя, перед должен схватывать раньше. Если нет, то нужно прокачать тормоза, сменить колодки, супорта и т.д. В любом случае, любая машина проектируется , чтобы при торможении перед схватывал раньше задка.
А32 Maxima QX 2.0 АКПП `96 - А33 2.0 АКПП "01 были......
Александр С
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 918
Изображения: 0
Зарегистрирован: 05.01.2004 10:46
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение Александр С » 28.01.2005 14:18

fLasher писал(а): Зуб даю, что АБС есть, как раз "стрекотание" есть, и в педальку отдает.

Насчёт зубов: чем отличается торможение с кривыми тормозными дисками от работы АВС. :wink: У меня в педаль не отдаёт...
А32 Maxima QX 2.0 АКПП `96 - А33 2.0 АКПП "01 были......
Александр С
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 918
Изображения: 0
Зарегистрирован: 05.01.2004 10:46
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение fLasher » 28.01.2005 14:37

Александр С писал(а):Тогда в твоём случае: выдерни предохранитель АВС , должна загореться лампа АВС. Если нет, то значит её нет или она перегорела ( а если она горит при запуске двигателя, то над ней потрудились "умелые ручки"). Проверь торможение без предохранителя, перед должен схватывать раньше. Если нет, то нужно прокачать тормоза, сменить колодки, супорта и т.д. В любом случае, любая машина проектируется , чтобы при торможении перед схватывал раньше задка.

Блин, сходил, еще раз убедился, что лампочка есть, и при повороте ключа она горит, потом тухнет.
Ладненько, проверю.
Cefiro 20 Excimo A32 1995.
fLasher
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 19.11.2004 14:54
Откуда: Казахстан, г. Караганда
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение KRYMSKY » 28.01.2005 14:52

Александр С писал(а):
Lis_Cefiro писал(а):Ну идет сигнал с задних, что колесо не юзит и всё. Типа всё исправно работает.

Есть другие способы покончить с собой не прихватывая тех кто ездит навстречу.
Блокировка задних на мокрой (снежной) дороге, это разворот вокруг своей оси.


точно, читал что выше писали понемногу опупевая...

АБС на диагностику.
МАКСИМА А32 МКПП 2,0
KRYMSKY
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 27.01.2005 12:09
Откуда: Москва СЗАО
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение HETPE3B » 28.01.2005 15:08

Кстати, один раз, когда ехал на аудюхе а4 примерно 70км/ч, вдруг со второстепенной передо мной повернул на мою полосу какой-то чудак на букву "м". Ну я - мнгновенно тормоз в пол - никакого биения педали не было. Колеса заблокировались (было слышно по характерному шипению/свисту колес). Но не такой свист, как по сухому асфальту, а как по мокрому ( дождик капал). Так что бывают мнгновения, что АБС просто не успевает сработать.
Заведомо известно, что на машине исправная АБС.
HETPE3B
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 16.12.2004 14:23
Откуда: Рига, Латвия
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Полковник » 28.01.2005 21:09

Отключение датчика АВС ни к чему хорошему не приведёт.
В рабочем режиме, когда колесо крутится, датчик (хоть передний, хоть задний) получает аналоговый сигнал (типа вал\код) от гребёнки (улавливает пробел-зубез-пробел), и преобразует его в электрическую синусоиду (напряжение), соответствующую скорости прохода зубцов через чувствительный элемент датчика. При нажатии педали тормоза колесо начинает замедляться и "волны" синусоиды постепенно, по мере замедления вращения колеса "разглаживаются" до полной прямой...
Если под колесом в момент торможения лёд например, синусоида сигнала резко обрывается (колесо заторможено, скользит резиной по покрытию) Не знаю, но скорее всего в этот момент сигналы с датчиков скорости (двигателя и АКПП) говорят системе о том, что а/м двигается с застопоренным колесом. АВС-ка моментально даёт сигнал на прикрытие тормозной магистрали и уменьшение давления в ней (по каждому колесу в отдельности, в соответствии с пропажей сигнала), как бы приотпуская колесо. Затем от этого датчика появляется сигнал переменного напряжения и опять происходит обычное торможение. Если оно опять закончится юзом и пропажей сигнала - снова происходит прикрытие магистрали.
Если не ошибаюсь, то АВС начинает срабатывать на скоростях выше 10км/ч. Если отключить хотябы один датчик, то можно предположить, что датчик скорости подаст сведения о движении а/м 0-10 км/ч, а синусоиды переменного напряжения с датчика АВС не поступит (как бы колесо стоит). Загорится контролька, свидетельствующая о неисправности и система АВС либо вообще будет отключена и для остальных колёс(что скорее всего), либо будет срабатывать по остальным трём колёсам, позволяя четвёртому спокойно "юзить". Этот вариант, как я понимаю, вообще самый худший...
Отличие водителя от хакера: "Водитель думает, что в килобайте - 1000 байт, а хакер - что в километре 1024 метра".
Полковник
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1002
Зарегистрирован: 03.12.2003 20:53
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

абс.

Сообщение гость. » 28.01.2005 21:46

У меня постоянно иногда загорается лампочка АБС. заглушу.. звведусь абс опять работает... и я заметил.. что реально абс ни всегда срабатывает....
Аватара пользователя
гость.
Гость (не авторизован)
 

Сообщение Lis_Cefiro » 28.01.2005 23:03

Полковник писал(а):... либо будет срабатывать по остальным трём колёсам, позволяя четвёртому спокойно "юзить". Этот вариант, как я понимаю, вообще самый худший...


Это как раз вариант flasherа :wink:
Civik 8th 4D
Продан: Nissan Cefiro Excimo A33
VQ20DE '99
Аватара пользователя
Lis_Cefiro
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1928
Зарегистрирован: 07.04.2004 22:54
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Пробуксовка и торможение

Сообщение Doctor_G Ришат » 29.01.2005 10:02

fLasher писал(а):Привет мужики.
Вчера решил мосмотреть, как ведут себя колеса при разгоне и торможении.
Бывало ли у кого:
(процедура на накатанной снежной дороге с шипованной резиной)
руль до упора в право (не касаясь ограничителями) газуем со всей силы. Выходим, смотрим, а у меня только левое шлифует, от правого колеса даже следа небыло.
Такая же фигня, когда руль влево, газуем, только левое шлифует.
Я думал так и должно быть, но решил у вас проконсультироваться. Небыло такого?


Тему АБС обсудили, fLasher-а озадачили... :roll:

А вот по поводу шлифования колесом - там же имеет значение, какой привод короче - правый или левый, в зависимости от этого и будет шлифовать колесо, на которое подается бОльший крутящий момент. Пример - переднеприводные ВАЗы - при интенсивном разгоне машину немного тянет вправо (или влево - не помню :oops: ), и соответственно при одинаковом покрытии под обоими колесами пробуксовывает то самое колесо (правое или левой - нужное подчеркнуть :) )
EX: Nissan Cefiro Excimo А32 VQ20DE, 1996
Honda Civic 2006
Аватара пользователя
Doctor_G Ришат
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 978
Зарегистрирован: 11.11.2003 19:16
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Александр С » 29.01.2005 11:15

Не совсем так у ВАЗов разные длины приводов, и за счёт разных углов в приводах передаётся чуть разный момент на колёса, что чувствуется при интенсивном разгоне. А у нас в длинном приводе стоит дополнительный вал, что обеспечивает одинаковость углов и моментов на колёсах.
http://www.elcats.ru/nissan/detail.asp? ... 02&ill=256
http://www.elcats.ru/nissan/detail.asp? ... 01&ill=255
А32 Maxima QX 2.0 АКПП `96 - А33 2.0 АКПП "01 были......
Александр С
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 918
Изображения: 0
Зарегистрирован: 05.01.2004 10:46
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: абс.

Сообщение Злой_Админ » 29.01.2005 17:16

гость. писал(а):У меня постоянно иногда загорается лампочка АБС. заглушу.. звведусь абс опять работает... и я заметил.. что реально абс ни всегда срабатывает....
Просто какойто из датчиков выдает ошибку. После теста при запуске комп сбрасывает ее.
Maxima A32, euro, SLX движек 2.0 МКПП
Оптика и другие запчасти под заказ из США и Тайвани.
Злой_Админ
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 397
Зарегистрирован: 25.05.2004 9:56
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

тормозной путь

Сообщение Bdim » 29.01.2005 19:02

А вот скажите мне как на самом деле?

когда тормозишь резко на снежном покрытии возникает ощущение, что машина хуже тормозит (как будто тормозной путь мог быть короче без АБС), однако все прочтенные мною исследования показывают, что с АБС тормозной путь короче.
Не спешите в Ад, господа, без Вас не начнут...
Bdim
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 269
Зарегистрирован: 10.11.2002 13:50
Откуда: Иркутск, Москва, Пермь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: BMW+BMW

Re: тормозной путь

Сообщение NightTiger » 30.01.2005 0:07

Bdim писал(а):А вот скажите мне как на самом деле?

когда тормозишь резко на снежном покрытии возникает ощущение, что машина хуже тормозит (как будто тормозной путь мог быть короче без АБС), однако все прочтенные мною исследования показывают, что с АБС тормозной путь короче.


одна из причин - субъективная, когда сам стрекочишь по педальке как-то отвлекаешься и даже видишь результат СВОИХ стараний
когда тормозишь с АБС - ничего нельзя сделать, жми педаль не отпуская, да рули, если есть куда, вот и кажется, что длиннее

вторая причина - объективная. как уже упоминалось, есть минимальная скорость, начиная с которой и вниз АБС не работает. вроде это 10км/ч (точно не знаю, в мануале не видел). получается, что если держать педаль до самой остановки, то последние метры будешь просто скользить, т.к. АБС то уже не работает!!! вот тут то и надо вспомнить старые навыки прерывистого торможения - у кого есть, а у кого нет - вырабатывать их.
сходу на 10км/ч на голом льду можно с заблокироваными колесами очень далеко проскользить, так что на АБС надейся, а сам не плошай! если ситуация критическая и места до чужой задницы мало, надо ловить момент когда колеса блокируются и начинать долбить по педали самому :lol:
Don't worry, be happy!
Аватара пользователя
NightTiger
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 618
Зарегистрирован: 07.10.2003 16:21
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: тормозной путь

Сообщение Александр С » 30.01.2005 8:38

Bdim писал(а):А вот скажите мне как на самом деле?

когда тормозишь резко на снежном покрытии возникает ощущение, что машина хуже тормозит (как будто тормозной путь мог быть короче без АБС), однако все прочтенные мною исследования показывают, что с АБС тормозной путь короче.

По последним тестам ЗР торможение юзом на хорошей резине короче чем с АВС (машина М-Каризма). Второе: в нас сидят старые привычки торможения: срабатывание АВС (по крайней мере я в начале) воспринимал как юз и не додавливал педаль. Не зря же ставят брейк-асист. С АВС нужно не раздумывая , давить на педаль изо всех сил, и тогда будет всё хорошо.
А32 Maxima QX 2.0 АКПП `96 - А33 2.0 АКПП "01 были......
Александр С
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 918
Изображения: 0
Зарегистрирован: 05.01.2004 10:46
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: тормозной путь

Сообщение Doctor_G Ришат » 30.01.2005 11:47

NightTiger писал(а):
Bdim писал(а):А вот скажите мне как на самом деле?

когда тормозишь резко на снежном покрытии возникает ощущение, что машина хуже тормозит (как будто тормозной путь мог быть короче без АБС), однако все прочтенные мною исследования показывают, что с АБС тормозной путь короче.


одна из причин - субъективная, когда сам стрекочишь по педальке как-то отвлекаешься и даже видишь результат СВОИХ стараний
когда тормозишь с АБС - ничего нельзя сделать, жми педаль не отпуская, да рули, если есть куда, вот и кажется, что длиннее

вторая причина - объективная. как уже упоминалось, есть минимальная скорость, начиная с которой и вниз АБС не работает. вроде это 10км/ч (точно не знаю, в мануале не видел). получается, что если держать педаль до самой остановки, то последние метры будешь просто скользить, т.к. АБС то уже не работает!!! вот тут то и надо вспомнить старые навыки прерывистого торможения - у кого есть, а у кого нет - вырабатывать их.
сходу на 10км/ч на голом льду можно с заблокироваными колесами очень далеко проскользить, так что на АБС надейся, а сам не плошай! если ситуация критическая и места до чужой задницы мало, надо ловить момент когда колеса блокируются и начинать долбить по педали самому :lol:


А все-таки, кажется, АБС начинает работать с 10 км/ч. Например, если ты ехал 50 км/ч и начала тормозить в пол и АБС начала "отрабатывать", то она будет работать до полной остановки. Нет такого, что медленнее 10 км/ч машина юзит. Попробуй потормозить и посмотри на следы.
EX: Nissan Cefiro Excimo А32 VQ20DE, 1996
Honda Civic 2006
Аватара пользователя
Doctor_G Ришат
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 978
Зарегистрирован: 11.11.2003 19:16
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: тормозной путь

Сообщение Evgen » 30.01.2005 12:44

Bdim писал(а):А вот скажите мне как на самом деле?

когда тормозишь резко на снежном покрытии возникает ощущение, что машина хуже тормозит (как будто тормозной путь мог быть короче без АБС), однако все прочтенные мною исследования показывают, что с АБС тормозной путь короче.


Надо не бояться, и при срабатывании АБС давить на педаль с той же силой, тогда срабатывают задние колеся и тормозиться эффективней.
При всем этом остается возможность управлять машиной. На уроках экстримального вождения учат первым делом искать путь маневра, а вторым- тормозить, хотя это очень сложно - рефлексы... АБС побеждает рефлексы!
Японцев уважаю WA-32 97 VQ-20DE
Профессиональная защита автомобилей от угона. +7-90-22-66-77-66.
Evgen
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 417
Зарегистрирован: 26.07.2004 6:18
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: WA32 VQ20DE

Re: тормозной путь

Сообщение NightTiger » 30.01.2005 20:32

Doctor_G писал(а):А все-таки, кажется, АБС начинает работать с 10 км/ч. Например, если ты ехал 50 км/ч и начала тормозить в пол и АБС начала "отрабатывать", то она будет работать до полной остановки. Нет такого, что медленнее 10 км/ч машина юзит. Попробуй потормозить и посмотри на следы.


ключевое слово - "кажется" ;)
я то пробовал, а ты? сделай сам то, что советуешь мне и сравним наш опыт
Don't worry, be happy!
Аватара пользователя
NightTiger
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 618
Зарегистрирован: 07.10.2003 16:21
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение fLasher » 31.01.2005 7:13

Привет!
В общем вроде разобрался. Скорость выше 30км/ч тормоз до упора АБСят все колеса, причем до полной остановки, а не как говорилось выше, что при скорости 10км/ч АБС не работает. АБСит до полной остановки. Скорей всего у меня была маленькая скорость, когда я начинал тему, и АБС просто не успела отработать задние колеса, а может и не сильно тормоз нажимал. Короче с АБС вроде как разобрались, благодаря ВАМ, дорогие.
А на счет ускорения, в режиме "Snow" и "O/D off" газит обеими колесами, хоть в какую сторону крути. Опять же, разобрались.
Помогли! :wink: [/b]
Cefiro 20 Excimo A32 1995.
fLasher
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 19.11.2004 14:54
Откуда: Казахстан, г. Караганда
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Пред.След.

  • Похожие темы
    Комментарии
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

  Cefiro Club © 2002-2016