Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Пробуксовка и торможение »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Сообщение Дмитрий » 31.01.2005 9:41

Полковник писал(а):Загорится контролька, свидетельствующая о неисправности и система АВС либо вообще будет отключена и для остальных колёс(что скорее всего)...

именно так.
проверенно на своей машине.
исключительно IMHO....
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Аватара пользователя
Дмитрий
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1743
Зарегистрирован: 10.06.2002 10:19
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: разные были

Re: тормозной путь

Сообщение Doctor_G Ришат » 01.02.2005 16:09

NightTiger писал(а):
Doctor_G писал(а):А все-таки, кажется, АБС начинает работать с 10 км/ч. Например, если ты ехал 50 км/ч и начала тормозить в пол и АБС начала "отрабатывать", то она будет работать до полной остановки. Нет такого, что медленнее 10 км/ч машина юзит. Попробуй потормозить и посмотри на следы.


ключевое слово - "кажется" ;)
я то пробовал, а ты? сделай сам то, что советуешь мне и сравним наш опыт


Если бы я не пробовал, я бы не говорил. У меня АБС работает до полной остановки.
Если у тебя нет, то проверь - может неполдадка?
EX: Nissan Cefiro Excimo А32 VQ20DE, 1996
Honda Civic 2006
Аватара пользователя
Doctor_G Ришат
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 978
Зарегистрирован: 11.11.2003 19:16
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Re: тормозной путь

Сообщение Druqn » 01.02.2005 16:38

Doctor_G писал(а):Если бы я не пробовал, я бы не говорил. У меня АБС работает до полной остановки.
Если у тебя нет, то проверь - может неполдадка?

Не должно так быть, скорость минимум не скажу (вроде на самом деле 10) но при начале торможения со скоростью ниже этой колеса сразу на юз - АБС не участвует, при нормальном торможении в пол АБС стрекочет, но последние метры-сантиметры идет на юз - сколько там на спидометре в этот момент не смотрел. Задние причем не блокирует вообще (проверял один в машине).

PS: И я считаю что у меня в авто с АБС все нормально, в этом поведении есть определенная логика, в том числе и в том, что иногда эффективность юза выше чем работа АБС, а на высоких скоростях потеря эффективности торможенния с лихвой компенсируется возможностью маневрирования, а вот на низких уже наоборот.
WBR,
Alexander
Аватара пользователя
Druqn
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1444
Зарегистрирован: 12.03.2003 15:34
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1997 2.5AT

Сообщение Maximus » 01.02.2005 17:07

Абсолютно стопудово АБС не работает ниже 11 км/ч. Недавно слушал по местному радио передачку с руководителем "Пермской школы экстремального вождения" Михаилом Гофманом. Для желающих могу дать его телефон. Человек туеву хучу лет оттрубил еще в обкомовском гараже и за свои слова отвечает.
Единственное, куда не надо спешить точно, это на собственные похороны.
Maximus
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1287
Зарегистрирован: 17.10.2003 5:52
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: тормозной путь

Сообщение NightTiger » 01.02.2005 18:18

Doctor_G писал(а):
NightTiger писал(а):
Doctor_G писал(а):А все-таки, кажется, АБС начинает работать с 10 км/ч. Например, если ты ехал 50 км/ч и начала тормозить в пол и АБС начала "отрабатывать", то она будет работать до полной остановки. Нет такого, что медленнее 10 км/ч машина юзит. Попробуй потормозить и посмотри на следы.


ключевое слово - "кажется" ;)
я то пробовал, а ты? сделай сам то, что советуешь мне и сравним наш опыт


Если бы я не пробовал, я бы не говорил. У меня АБС работает до полной остановки.
Если у тебя нет, то проверь - может неполдадка?


я тоже пробовал, только не следы анализировал, а снаружи стоял человек и смотрел - абсят ли колеса или юзят. смотрели на голом льду. вывод был очевидный - последние метры машина скользит на заблокированных колесах.
но мне не сложно проверить еще раз, только видимо я до авто раньше пятницы не доберусь, сегодня-завтра-послезавтра мне надо быть "не за рулем" :lol:
а в пятницу или субботу попробую. более того - заставлю внешнего наблюдателя все это на камеру снять и сам со стороны посмотрю :lol:
Don't worry, be happy!
Аватара пользователя
NightTiger
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 618
Зарегистрирован: 07.10.2003 16:21
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Doctor_G Ришат » 02.02.2005 8:40

Посмотри внимательно - на колеса и на следы. Все-таки машина должна сохранять упавляемость до последних сантиметров.
EX: Nissan Cefiro Excimo А32 VQ20DE, 1996
Honda Civic 2006
Аватара пользователя
Doctor_G Ришат
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 978
Зарегистрирован: 11.11.2003 19:16
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Александр С » 02.02.2005 9:28

Doctor_G писал(а): упавляемость до последних сантиметров.

Последние сантиметры только юзом :!:
А32 Maxima QX 2.0 АКПП `96 - А33 2.0 АКПП "01 были......
Александр С
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 918
Изображения: 0
Зарегистрирован: 05.01.2004 10:46
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение NightTiger » 02.02.2005 22:39

Doctor_G писал(а):Посмотри внимательно - на колеса и на следы. Все-таки машина должна сохранять упавляемость до последних сантиметров.


пока еще не смотрел, но утверждение спорное
если я торможу в пол - значит машина должна максимально эффективно тормозить, а сохраняется при этом управляемость или нет - дело в общем то важное, но не первостепенное
разве смысл АБС в сохранении управляемости? по-моему нет - смысл АБС в максимально эффективном замедлении, т.к. трение качения выше трения скольжения. то, что при этом сохраняется управляемость автомобилем конечно хорошо, но первоначальный смысл системы все таки не в этом
Don't worry, be happy!
Аватара пользователя
NightTiger
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 618
Зарегистрирован: 07.10.2003 16:21
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Lis_Cefiro » 02.02.2005 23:26

Видел как-то по ящику сравнительные тесты машин с АБС и без нее.
В частности такой момент запомнился - машины тормозили в полик одним колесом по мерзлому асфальту, другим по льду.
Машину без АБС развернуло сразу, а с АБС - остановилась ровно. Ну немного ее подколбашивало при торможении, но в целом она ехала и остановилась не отклоняясь от курса!

АБС была заведомо исправная, естеССно.
Civik 8th 4D
Продан: Nissan Cefiro Excimo A33
VQ20DE '99
Аватара пользователя
Lis_Cefiro
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1928
Зарегистрирован: 07.04.2004 22:54
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение grrom » 03.02.2005 6:47

Вопросом работы АБС интересуюсь уже лет десять, что я для себя выявил:
1.На разных марках автомобилей АБС ведет себя по разному.
2.На автомобилях разных годов выпуска стоят АБС разных поколений (эффективность работы год от года естественно повышается).
3.Почитав журналы, покатавшись на большом количестве разных автомобилей оснащенных АБС, всегда проверял работу этой системы (ну интересно мне очень), узнал, что алгоритм АБС настраивается производителем под каждую конкретную модель авто.
4.АБС нужна:
- для того чтобы задница не обогнала морду при торможении (очень актуально для неопытных),
- сократить тормозной путь автомобиля на льду и скользком покрытии, сохранив при этом более-менее управляемость,
5.АБС проигрывает "не АБС" на сухом покрытии и на снежной каше, но это при экстренном торможении, совсем немного, и в этом режиме машиной "без АБС" управлять то невозможно :D

Мои наблюдения за Цифирой, одетой в A-33:
1.АБС отключается, при скорости менее 11-15 км/ч (точно сказать сложно)
в первый гололед меня это развеселило, на летних покрышках последние метры торможения в пол заканчивались остановкой почти боком. (на тойотах честно тормозит не отключаясь до 1-2 км/ч)
2.Во всем остальном АБС работает, как положено 4-х канальной АБС на современном автомобиле.

Моим главным критерием за последние 6 лет при выборе автомобиля является обязательное наличие АБС. Ибо не раз эта система спасала мне жизнь. (люблю зимой с ветерком прокатиться :D )
grrom
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 579
Зарегистрирован: 24.06.2004 5:45
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение fLasher » 03.02.2005 6:53

grrom писал(а):Ибо не раз эта система спасала мне жизнь. (люблю зимой с ветерком прокатиться :D )


:lol: Экстремал...
И спасибо за наблюдения.
Cefiro 20 Excimo A32 1995.
fLasher
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 19.11.2004 14:54
Откуда: Казахстан, г. Караганда
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Пред.

  • Похожие темы
    Комментарии
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

  Cefiro Club © 2002-2016