Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Прочистка системы охлаждения и отопления »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Re: Прочистка системы охлаждения и отопления

Сообщение Алексей » 26.12.2009 12:27

для чего смешивают с дисцилировкой? у вады самая большая теплоемкость, вода дольше всех нагревается, и дольше всех остывает...следовательно если смешиваем то получаем большую теплоотдачу..если тебя устраивает темпиратура работающей печки лей не размешивая...хошь чтоб было потеплей тогда смешивай :closed:
была Cefiro A32 1996 2.0AT Eximo
была Cefiro A32 1998 2.0AT Eximo
есть Mercedes-Benz E-class' W211 2002 3.2AT Avangarde
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Алексей
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 180
Зарегистрирован: 02.12.2008 23:00
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Cefiro A32 1998 2.0AT Eximo

Re: Прочистка системы охлаждения и отопления

Сообщение il86md » 26.12.2009 12:44

alekom777 писал(а):Можешь и концентрата долить,но аккуратно,не спеша, контролируя плотность ареометром для тосола


Ого, какие тонкости! можно поподробней про ариометр, плотности какие должны быть и чего опасаться? :lol: думаю вопрос актуален для многих машиноводов. (ариометром плотность аккума мерили и то это было лет 5 назад, про плотности ОЖ ничего не слышал нигде)
как я понимаю мне придется слить старого антифриза литра 2-4 , буду искать сливной клапан на радиаторе и в каком лучше случае сливать жидкость(на холодную или на горячую)?
при уличной температуре +15 до -20 датчик температуры(в салоне который) у меня поднимается чуть выше центрального положения шкалы, как я понимаю градусов 60-80. В расширительном бачке на холодную Жидкости нет(!) на горячую в расширительный бачек вытекает грамм 150 Жидкости, так что доливать полюбому надо :o
праворукое авто - руль в бардачке, звучит интригующе и не режет слух ;)
Аватара пользователя
il86md
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 199
Изображения: 0
Зарегистрирован: 11.12.2009 1:17
Откуда: Москва (Щёлково)
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Cefiro A32 96г 2.0Excimo White
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Re: Прочистка системы охлаждения и отопления

Сообщение Алексей » 26.12.2009 12:55

ты купил 5литров концентрата, зазбавь по инструкциии водой, и поменяй полностью..что ты фигнёй страдаешь :skripka:
была Cefiro A32 1996 2.0AT Eximo
была Cefiro A32 1998 2.0AT Eximo
есть Mercedes-Benz E-class' W211 2002 3.2AT Avangarde
Алексей
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 180
Зарегистрирован: 02.12.2008 23:00
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Cefiro A32 1998 2.0AT Eximo

Re: Прочистка системы охлаждения и отопления

Сообщение alekom777 » 26.12.2009 16:59

il86md писал(а):
alekom777 писал(а):Ого, какие тонкости! можно поподробней про ариометр, плотности какие должны быть и чего опасаться? :lol: думаю вопрос актуален для многих машиноводов. (ариометром плотность аккума мерили и то это было лет 5 назад, про плотности ОЖ ничего не слышал нигде)

Про плотность бензина и про ареометр для бензина наверное тоже ничего не слышал... :wink:
Кури яндекс,гугл,рамблер. Элементарные вещи смысла не вижу объяснять. :wink:
Как разводить концентрат,там график должен быть,его и нужно приберживаться,чтобы не перелить или недолить.
Cefiro A33, AT, 03/2002, синий эскимо БЫЛ!!!
Аватара пользователя
alekom777
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2131
Зарегистрирован: 25.01.2009 15:28
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: Chevrolet TAHOE 5.7

Re: Прочистка системы охлаждения и отопления

Сообщение Алексей » 26.12.2009 17:52

вот с сылка по теме тип смешал старый с новым и что вышло..http://forums.drom.ru/general/t1151311907.html
была Cefiro A32 1996 2.0AT Eximo
была Cefiro A32 1998 2.0AT Eximo
есть Mercedes-Benz E-class' W211 2002 3.2AT Avangarde
Алексей
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 180
Зарегистрирован: 02.12.2008 23:00
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Cefiro A32 1998 2.0AT Eximo

Re: Прочистка системы охлаждения и отопления

Сообщение il86md » 26.12.2009 22:41

http://forums.drom.ru/general/t1151311907.html - это нам не страшно, сейчас дождь идет за окном =)

вот что нашел по плотностям :
"При необходимости проверьте ареометром плотность охлаждающей жидкости, которая должна быть 1,078–1,085 г/см3.
Если уровень в бачке ниже нормы, а плотность жидкости выше указанной, то доливайте дистиллированную воду. Если плотность нормальная, доливайте жидкость той марки, которая находится в системе охлаждения."
это справедливо для всех случаев?
праворукое авто - руль в бардачке, звучит интригующе и не режет слух ;)
Аватара пользователя
il86md
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 199
Изображения: 0
Зарегистрирован: 11.12.2009 1:17
Откуда: Москва (Щёлково)
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Cefiro A32 96г 2.0Excimo White

Re: Прочистка системы охлаждения и отопления

Сообщение alekom777 » 27.12.2009 8:20

Вот примерная ориентировочная таблица
Плотность (кг/дм.куб) Застывает при (град С)
1,020---------------- -5
1,040---------------- -11
1,050---------------- -16
1,055---------------- -20
1,060---------------- -24
1,070---------------- -32
1,075---------------- -37,5
1,078---------------- -40
1,080---------------- -42,5
1,085---------------- -52

Плотность измеряется при +20 град С
Cefiro A33, AT, 03/2002, синий эскимо БЫЛ!!!
Аватара пользователя
alekom777
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2131
Зарегистрирован: 25.01.2009 15:28
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: Chevrolet TAHOE 5.7

Re: Прочистка системы охлаждения и отопления

Сообщение Макс » 27.12.2009 21:03

Если антифриз мутный бурого цвета - признак что двигатель был перегрет. Нужно делать промывку системы охлаждения на стенде. Просто слить старый залить новый не получится. В скором времени новый антифриз станет такого же бурого цвета.
A32, VQ25DE, S-Touring
Аватара пользователя
Макс
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 4593
Зарегистрирован: 04.06.2002 6:32
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1995 ST

Re: Прочистка системы охлаждения и отопления

Сообщение Костян » 30.12.2009 9:40

У меня следующая проблема, этой зимой в морозы при заборе воздуха с улицы дует чуть теплый воздух, если переключит на забор воздуха в салоне воздух очень горячий, в чем может быть проблема? антифриз менял в том году, температура двигателя в норме
A33 2002 г. VQ20 АКПП Серый
Аватара пользователя
Костян
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 488
Зарегистрирован: 05.02.2008 10:36
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Cefiro 2002 VQ 20 AT Серый

Re: Прочистка системы охлаждения и отопления

Сообщение alekom777 » 30.12.2009 13:57

Костян писал(а):У меня следующая проблема, этой зимой в морозы при заборе воздуха с улицы дует чуть теплый воздух, если переключит на забор воздуха в салоне воздух очень горячий, в чем может быть проблема? антифриз менял в том году, температура двигателя в норме

Диагностика КК что показывает?
Cefiro A33, AT, 03/2002, синий эскимо БЫЛ!!!
Аватара пользователя
alekom777
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2131
Зарегистрирован: 25.01.2009 15:28
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: Chevrolet TAHOE 5.7

Re: Прочистка системы охлаждения и отопления

Сообщение Костян » 08.01.2010 11:16

alekom777 писал(а):
Костян писал(а):У меня следующая проблема, этой зимой в морозы при заборе воздуха с улицы дует чуть теплый воздух, если переключит на забор воздуха в салоне воздух очень горячий, в чем может быть проблема? антифриз менял в том году, температура двигателя в норме

Диагностика КК что показывает?


Все заслонки и датчики работают
A33 2002 г. VQ20 АКПП Серый
Аватара пользователя
Костян
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 488
Зарегистрирован: 05.02.2008 10:36
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Cefiro 2002 VQ 20 AT Серый

Re: Прочистка системы охлаждения и отопления

Сообщение Dim » 09.01.2010 18:22

Костян писал(а):У меня следующая проблема, этой зимой в морозы при заборе воздуха с улицы дует чуть теплый воздух, если переключит на забор воздуха в салоне воздух очень горячий, в чем может быть проблема? антифриз менял в том году, температура двигателя в норме

Абсолютно нормальное явление. С улицы забирается воздух с температурой, допустим, -25... -35 градусов, а из салона забирается уже подогретый воздух, с температурой, допустим, +15...+25 градусов. Спрашивается, в каком случае на выходе из печки воздух будет теплее? Естественно во втором. Это же как дважды два....
Cefiro. А32. VQ20. АКП. Excimo. 1995г.
Dim
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 396
Зарегистрирован: 27.01.2008 19:41
Откуда: Курган
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Cefiro А32 2.0 АТ Excimo 1995г

Re: Прочистка системы охлаждения и отопления

Сообщение andpuxa » 10.01.2010 10:31

мне кажется это не совсем истина.При выставленной максимальной температуре и заборе воздуха с наружи, влияние наружного воздуха на темпереатуру салона должного быть минимальным, что в данном случае не так, налицо проблема, т.е заслонка подает с наружи слишком много воздуха, от того низкая температура, у меня такая же хрень. Уже и радиатор печки мыли и помпу ставил, субъективно, на печку подается слишком много воздуха снаружи, вариант остается последний , разбирать всю эту систему и смотреть, как работают заслонки
andpuxa
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 328
Зарегистрирован: 16.02.2009 15:09
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Outlander xl 3.0

Re: Прочистка системы охлаждения и отопления

Сообщение ТАХ » 10.01.2010 12:12

andpuxa писал(а):... Уже и радиатор печки мыли и помпу ставил, субъективно, на печку подается слишком много воздуха снаружи...

отключи "авто" открой заслонку на 32 и включи 2-3 скорости, теплообмен радиатора и поступающего воздуха увеличится, а радиатор мыть надо внутри и снаружи и испаритель.
andpuxa писал(а):...вариант остается последний , разбирать всю эту систему и смотреть, как работают заслонки

разберёшь, увидишь открываются и закрываются, что дальше?
ТАХ
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 5076
Зарегистрирован: 15.05.2008 9:19
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Автомобиль: цефиро А-32 1998 г 2.0 АКПП

Re: Прочистка системы охлаждения и отопления

Сообщение Алексей » 10.01.2010 13:54

Dim писал(а):
Костян писал(а):У меня следующая проблема, этой зимой в морозы при заборе воздуха с улицы дует чуть теплый воздух, если переключит на забор воздуха в салоне воздух очень горячий, в чем может быть проблема? антифриз менял в том году, температура двигателя в норме

Абсолютно нормальное явление. С улицы забирается воздух с температурой, допустим, -25... -35 градусов, а из салона забирается уже подогретый воздух, с температурой, допустим, +15...+25 градусов. Спрашивается, в каком случае на выходе из печки воздух будет теплее? Естественно во втором. Это же как дважды два....


народ скажите мне я что то не догоняю.... я сейчас покажусь лохом:oops: что за кнопка забор воздуха из салона? и вообще кто что нажимает чтоб в машине теплей было)))я просто этой зимой нажимаю на "пропеллер" выставляю на на 2-3 режим и всегда на 32градуса, я нефига непонимаю зачем нужны остальные кнопки типа "авто","обдув лобового", и "и кактойто обмен или церкуляция по салону", их когда нажимаешь высвечивается а\с-я так понимаю включается кондей? но на улице минусовая, кондей навернётся?вообщем объясните пожалуйста :roll: :bin:
была Cefiro A32 1996 2.0AT Eximo
была Cefiro A32 1998 2.0AT Eximo
есть Mercedes-Benz E-class' W211 2002 3.2AT Avangarde
Алексей
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 180
Зарегистрирован: 02.12.2008 23:00
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Cefiro A32 1998 2.0AT Eximo

Re: Прочистка системы охлаждения и отопления

Сообщение andpuxa » 10.01.2010 19:15

ТАХ писал(а):разберёшь, увидишь открываются и закрываются, что дальше?

а дальше будем глядеть какая заслонка недостаточно закрыватся
andpuxa
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 328
Зарегистрирован: 16.02.2009 15:09
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Outlander xl 3.0

Re: Прочистка системы охлаждения и отопления

Сообщение Zek625 » 11.01.2010 20:13

Алексей писал(а):народ скажите мне я что то не догоняю.... я сейчас покажусь лохом:oops: что за кнопка забор воздуха из салона? и вообще кто что нажимает чтоб в машине теплей было)))я просто этой зимой нажимаю на "пропеллер" выставляю на на 2-3 режим и всегда на 32градуса, я нефига непонимаю зачем нужны остальные кнопки типа "авто","обдув лобового", и "и кактойто обмен или церкуляция по салону", их когда нажимаешь высвечивается а\с-я так понимаю включается кондей? но на улице минусовая, кондей навернётся?вообщем объясните пожалуйста :roll: :bin:


"Авто" - система климат-контроля сама выбирает направление и скорость воздушного потока в зависимости от заданной температуры.
"Обдув лобового" - при нажатии климат направляет воздушный поток на лобовое стекло и включает максимальную скорость вентилятора, плюс включается кондиционер для подсушивания воздуха для ускорения процесса оттаивания лобового стекла.
"Циркуляция" представляет собой режим работы климата, когда забор воздуха происходит из салона автомобиля. Применим при низких температурах, для ускорения прогрева салона. При положительных температурах и/или высокой влажности может привести к запотеванию стёкол. Это пройдёт если подождать немного времени (около 5-10 минут), либо включить кондиционер.
При нажатии на кнопку кондиционера - А/С, он включается не всегда, а по команде электроники, при температуре окружающего воздуха превышающей заданную на климате. Заметить включение конденционера можно по повышению оборотов ХХ. Также слышен небольшой щелчок.
Кондиционер рекомендуют включать несколько раз за зимний период, с целью смазки подшипников и для "уничтожения" бактерий обитающих на испарителе.
Cefiro A33 2.0G Carbon Cap Edition VQ20DE 2000г - сингапурец Е039УР
Аватара пользователя
Zek625
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 657
Зарегистрирован: 01.10.2008 11:40
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Дневник: Просмотр дневника (33)
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 2000 2.0G AT
Имя: Николай

Re: Прочистка системы охлаждения и отопления

Сообщение Костян » 12.01.2010 8:16

Dim писал(а):
Костян писал(а):У меня следующая проблема, этой зимой в морозы при заборе воздуха с улицы дует чуть теплый воздух, если переключит на забор воздуха в салоне воздух очень горячий, в чем может быть проблема? антифриз менял в том году, температура двигателя в норме

Абсолютно нормальное явление. С улицы забирается воздух с температурой, допустим, -25... -35 градусов, а из салона забирается уже подогретый воздух, с температурой, допустим, +15...+25 градусов. Спрашивается, в каком случае на выходе из печки воздух будет теплее? Естественно во втором. Это же как дважды два....


предыдушие две зимы при таких же условиях эксплотации у меня в салоне была жара, а этой зимой как то свежо, вот и ищу проблему столь резкого похолодания в машине
A33 2002 г. VQ20 АКПП Серый
Аватара пользователя
Костян
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 488
Зарегистрирован: 05.02.2008 10:36
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Cefiro 2002 VQ 20 AT Серый

Re: Прочистка системы охлаждения и отопления

Сообщение ТАХ » 12.01.2010 8:21

Костян начни с термостата и внутреннего засора теплообменника.
ТАХ
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 5076
Зарегистрирован: 15.05.2008 9:19
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Автомобиль: цефиро А-32 1998 г 2.0 АКПП

Re: Прочистка системы охлаждения и отопления

Сообщение Костян » 12.01.2010 8:43

ТАХ писал(а):Костян начни с термостата и внутреннего засора теплообменника.


теплообменник это я так понимаю радиатр печки? По поводу термостата, движок бысто набирает температуру, на трассе температура не падает.
A33 2002 г. VQ20 АКПП Серый
Аватара пользователя
Костян
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 488
Зарегистрирован: 05.02.2008 10:36
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Cefiro 2002 VQ 20 AT Серый

Пред.След.

  • Похожие темы
    Комментарии
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

  Cefiro Club © 2002-2016