Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Продырявили ножом (А/C) »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Продырявили ножом (А/C)

Сообщение Baur » 09.04.2007 8:41

Всем Салам!, Дайте совет, короче по неосторожности продырявили какой-то маленький радиатор,(А/С) что за передним бардачком все вытекло, как быть, советы как вытащить и запаять и тд. заранее спасибо!
cefiro s.touring 2.5 вся в обвесе низкая, 1996
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Baur
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 17.10.2006 7:00
Откуда: алматы
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Baur » 11.04.2007 7:09

неужели так никто не знает как это все дерьмо отремонтировать, Ну допустим я запаял проделаное мной отверстие, то как быть дальше, куда залить? что залить? С могут ли сделать на СТО. подскажите !
cefiro s.touring 2.5 вся в обвесе низкая, 1996
Baur
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 17.10.2006 7:00
Откуда: алматы
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Сообщение Jekas » 11.04.2007 7:37

Как все это вытщить я не знаю. Но если мне не изменяет память то сначала стоит радиатор кондея. Значит вытек у тебя фрион. Его и нужно закачивать. Кстати как он вытек? Он же должен был испариться. И вообще должен был вылетать через отверстие со свистом.
Аватара пользователя
Jekas
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1047
Зарегистрирован: 27.04.2005 14:58
Откуда: Казахстан г. Астана
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дневник: Просмотр дневника (3)
Автомобиль: Nissan Cefiro HA32 VQ30DE 1997

Сообщение Baur » 11.04.2007 8:41

да все так и произошло, ( со свистом) .....теперь как и в какую пробку надо залить этот фреон.? думаю что этим гемороем займутся только за большие. ( которых нет)
cefiro s.touring 2.5 вся в обвесе низкая, 1996
Baur
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 17.10.2006 7:00
Откуда: алматы
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Druqn » 11.04.2007 9:17

маленькая фигня за бардачком это испаритель, одна их частей КК. Как снять - ищите поиском по форуму, обсуждалось и не раз. Снимаете, ищите дыру, паяете (или на разборе испаритель по ситуации), ставите назад и к холодильщикам - марка фреона на подкапотной табличке, количество там же, но есть и на форуме - опять же ищите. Все, заправляете и наслаждаетесь.

ps: теч там есть чему - кроме фреона в системе еще есть масло, вот оно и вытекало скорей всего. Холодильщики опять же должны знать сколько масла долить при заправке.
WBR,
Alexander
Аватара пользователя
Druqn
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1444
Зарегистрирован: 12.03.2003 15:34
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1997 2.5AT

Сообщение Jekas » 11.04.2007 13:18

А да точно масло там есть. Тока когда все сделают и дойдут до заправки фриона проследите, чтобы залили именно нужную марку (забыл какая там у нас) , и правильный тип масла. Оно зависит от марки фриона и должно растворятся в нем. Иначе оно осядет и не будет смазывать компрессор, которому быстро настанет кирдык. Какое масло и какой фрион хоть убей не помню, нужно было записать. Но на форуме наверное все это есть.
Аватара пользователя
Jekas
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1047
Зарегистрирован: 27.04.2005 14:58
Откуда: Казахстан г. Астана
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дневник: Просмотр дневника (3)
Автомобиль: Nissan Cefiro HA32 VQ30DE 1997

Сообщение vasanat » 11.04.2007 21:19

Фреонов уже давно не используют в чистом виде, На Максиме (ну Цифра тоже) используется хладоагент R134A. Можно использовать R12 (температуру он делает пониже), но содержит хлор - так что более агрессивен и может не ужиться с цифровско-максовской системой.
1. Вопрос - как паял испаритель (это тот пресловутый малениький радиатор за бардачком). Ибо он аллюминиевый и его варить надо - аргоном. Учти, что давление там может достигать 30 атм. даже если удалось как-то припоем залить - - лучше бы сначала проверить на герметичность.
2. Раз система была негерметична- лучше бачок осушителя (ресивер) прокалить в духовке хотя бы.
3. Перед заливкой должны систему вакууммировать - желательно, чтобы минут 40 как минимум.
Не трожь технику - она не подведет!
vasanat
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 384
Зарегистрирован: 18.11.2005 20:51
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Максима 32, ручка, EGI, вишня

Сообщение NEugeny » 14.04.2007 10:09

vasanat писал(а):Фреонов уже давно не используют в чистом виде, На Максиме (ну Цифра тоже) используется хладоагент R134A. Можно использовать R12 (температуру он делает пониже), но содержит хлор - так что более агрессивен и может не ужиться с цифровско-максовской системой.

Хлор в чистом виде там не присутствует. Это хлорфторуглерод CCl2F2. R-12 не агрессивен к алюминию, и пр. материалам, использующихся в кондиционере, т.к. он применялся ранее в тех же автокондиционерах. R-12 на данный момент больше не выпускается. Температуру R-12 точно не делает ниже, т.к. по свойствам R-134a очень близок к R-12 и в конце-концов, компрессор в машине отключается блоком климат контроля (термостатом). Так что замерзнуть не бойтесь.
R-134a выпускается как замена R-12, но в системе должно быть синтетическое масло (например Reniso PAG100), хотя японцы бывают, заливают туда т.н. POE масло (тоже синтетика, но с другой вязкостью (более "жидкое"), и оно просто другое). Хладагент R-12 используется совместно с минеральным маслом. Но вам это не нужно.
Заправка системы по х/а составляет около 800гр. По маслу сложенее сказать, т.к. неизвестно, сколько его вылетело.
Кстати, синтетическое масло очень гигроскопично, поэтому система, в которой было синт. масло и в нее попал воздух, желательно промыть промывочным х/а R-141b, чтобы убрать возможные продукты реакции масла с влагой.
vasanat писал(а):1. Вопрос - как паял испаритель (это тот пресловутый малениький радиатор за бардачком). Ибо он аллюминиевый и его варить надо - аргоном. Учти, что давление там может достигать 30 атм. даже если удалось как-то припоем залить - - лучше бы сначала проверить на герметичность.

Алюминиевые вещи не только варятся аргоном но и паяются припоем (специальным, конечно, например Harris 4047 американский припой)
Давление в испарителе при работе компрессора не может быть более 3 бар (считай, атм.) В нерабочем состоянии не более 11 бар.
vasanat писал(а):2. Раз система была негерметична- лучше бачок осушителя (ресивер) прокалить в духовке хотя бы.

Смешно, т.к. эта вещь по сути одноразовая, при вскрытии системы, т.е. попадании туда воздуха фильтр-ресивер надо менять. При прокаливании масло, которое там находится (т.к. оно циркулирует по всей системе в процессе работы) сгорит, и фильтр не будет вообще собирать ни влагу, ни грязь.
vasanat писал(а):3. Перед заливкой должны систему вакууммировать - желательно, чтобы минут 40 как минимум.

Добрый совет. -) Система должна быть осушена (должно остаться как можно меньше влаги в контуре). А это делается не только вакуумированием, и время тут ни при чем, важна степень (глубина вакуума) и осушка системы азотом. Т.к. если остается в системе влага, она со временем прореагирует с синтетическим маслом и образуется кислота и масло превратится в гелеобразную массу. С соответствующими последствиями.
A32, VQ20DE, 1998г.
NEugeny
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 12.12.2006 8:15
Откуда: Новокузнецк
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение vasanat » 14.04.2007 23:22

Ну почему так часто встречаются люди, которые знают некоторые вопросы чуть глубже, чем другие, и эти свои 3 копейки пытаются преподнести как целковый? NEugeny а может не стоит ржать сразу? А послушать более опытных людей? Котрые это проходили на собственной шкуре, и не только в теории? Теоритическая часть по хладоагентам освещена неплохо (только нужна ли она здесь), а вот с практикой - не очень, особенно некоторый сарказм. Хочется поспорить или блеснуть знаниями - в личку, она все стерпит, незачем бодяжить форум флудом, переходящим во флэйм.
Не трожь технику - она не подведет!
vasanat
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 384
Зарегистрирован: 18.11.2005 20:51
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Максима 32, ручка, EGI, вишня

Сообщение Baur » 16.04.2007 7:21

Огромное спасибо парни.! без ваших советов я бы давно уже продал бы, свою телегу. ( но слава богу пока езжу .....
cefiro s.touring 2.5 вся в обвесе низкая, 1996
Baur
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 17.10.2006 7:00
Откуда: алматы
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.


Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 1

  Cefiro Club © 2002-2016