Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Прогорела гофра »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Прогорела гофра

Сообщение Rubberdick » 14.07.2005 10:55

Сначала секла, потом стала конкретно бухтеть.
На Спартак-авто поставили приговор - менять. Соответственно кто посоветует где брать хорошую (трехслойную) гофру?
Nissan Cefiro Cruising WA32
VQ20DE - 1997
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Rubberdick
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 230
Зарегистрирован: 27.07.2004 17:14
Откуда: Троицк, МО
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение zavr » 14.07.2005 11:06

а они ничего не предложили?
помнится мне за 25 у.е. какой-то неоригинал предложили (оригинальных гофр отдельно не бывает)
Руслан
Аватара пользователя
zavr
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2313
Изображения: 291
Зарегистрирован: 24.04.2002 10:13
Откуда: Москва
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дневник: Просмотр дневника (11)
Автомобиль: Teana 2011 3.5 (продана)
Имя: Руслан
Немного обо мне: Ездил: ВАЗ 21083, 21099, AUDI 100 2.8 Quattro, NISSAN CEFIRO 2.5, HONDA ACCORD 2.0, NISSAN TEANA 3.5, Lexus LX570.
В аренде была куча всего...
За рулем с 1997 года.
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Сообщение Rubberdick » 14.07.2005 11:51

Это ясно что неоригинал. Но технарь сказал что бывают 2-х слойные и 3-х слойные. Сейчас у них нет ничего.
И еще меня смутило, что гарантию дают на сварные швы при вварке новой гофры, а то что она будет выполнять свои функции ... увы.
Как то странно.
Nissan Cefiro Cruising WA32
VQ20DE - 1997
Rubberdick
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 230
Зарегистрирован: 27.07.2004 17:14
Откуда: Троицк, МО
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Mu4a4o » 15.07.2005 6:52

У меня была такая беда на третий день после покупки! ))) В общем обзвонил я кучу сервисов приценился поспрашивал и встал перед выбором:
1. Поставить новую гофру, эмиратовскую трехслойку на цивильном сервисе с гарантией 1 год за 73$ с работой. (30 гофра + 43 работа) Хотя на базаре у нас такая почти вдвое дешевле стоит! Можно и свою привезти, тогда гарантии не будет! ((
2. Поставить б\у японскую гофру срезанную со старого японского ржавого глушака, но по заверениям мастера д.Васи в гараже - Она лучше чем новая эмиратовская!!! - Опять таки гарантия год, но на словах!)) (44$ с работой)
3. Поставить срезанную гофру с якобы оригинального нового мерсовского глушака, но всё у того же д.Васи, всё в том же гараже!!! (59$ с работой)

Остановился я всё таки на самом дорогом варианте, но в то же время на самом надежном как мне показалось. Потому что СТО цивильное, варят они снимая глушак, так как там необходимо выдержать определенный градус, ибо под кривым углом гофра будет гнуться больше чем положено и скоро помрет, ну и просто мастера внушали доверие большее чем "гаражный сварщик", не в обиду ему будет сказано!
Приехал я на СТО мужики быстрым напалмом взялись за мою машинку и меньше чем за два часа моя Цефирка стала снова шептать! ))
И в итоге взяли они с меня меньше - 59$, так как глушак снялся легко, соответственно работы меньше и денег меньше! ))))
Удачи!
Mu4a4o
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 24.05.2005 12:05
Откуда: Алматы
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Rubberdick » 15.07.2005 11:53

Ну у нас снятие штанов гораздо дороже, а без снятия правильно сварить и с хорошим швом невозможно. Чтоб шов сверху проварился и фланец на кат был правильно ориентирован.
Да и гофра трехслойная 30-40$ сама стоит.
Nissan Cefiro Cruising WA32
VQ20DE - 1997
Rubberdick
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 230
Зарегистрирован: 27.07.2004 17:14
Откуда: Троицк, МО
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Прогорела гофра

Сообщение Cefiro 56 » 11.11.2006 8:35

Вопрос такой.Обнаружил у себя отсутствие гофры :? ,вварина труба ,теперь вот хочу купить гофру.Вот думаю ,а можно ли купить гофру короче чем родная .Потому что в магазине очень большой выбор от длинных и коротких.Разница есть ли какая-нибудь короткая и длинная гофра.
NiSSAN CEFIRO Excimo А32 VQ20DE 1994 , А33 VQ20DE NEO 2000 ,Mitsubishi Pajero-3 V3.5L
Аватара пользователя
Cefiro 56
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1556
Зарегистрирован: 03.03.2006 12:20
Откуда: г.Оренбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дневник: Просмотр дневника (2)
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 2000г.в 2.0

Re: Прогорела гофра

Сообщение Alex-Angarsk » 12.11.2006 2:09

enya писал(а):Вопрос такой.Обнаружил у себя отсутствие гофры :? ,вварина труба ,теперь вот хочу купить гофру.Вот думаю ,а можно ли купить гофру короче чем родная .Потому что в магазине очень большой выбор от длинных и коротких.Разница есть ли какая-нибудь короткая и длинная гофра.

Если размер не сильно отличается (10-20%) - не критично, я варил на своих 2-х машинах.Китай не брать (видно сразу), Корея - нормально.
Cosworth/Eagle/ACL/ARP/Supertech/Cometic/MOCAL/
KAKIMOTO/FUJITSUBO/Greddy/HKS/OBX RACING/AEROMOTIVE
Бортовик http://www.nismo-club.ru/forum/index.php?showtopic=143220
Аватара пользователя
Alex-Angarsk
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 701
Зарегистрирован: 09.10.2003 16:05
Откуда: г. Ангарск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: 06 Coupe Skyline VQ35DET 6MT

Сообщение barra-cuda » 14.11.2006 12:16

менял гофру в эту субботу на Цефиро А32, поставили трехлойную гофру за 1200 рублей + работа 2500 рублей, но это цены в Москве
Cefiro A-32 VQ25 A/T 1995g
barra-cuda
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 12.06.2006 12:03
Откуда: Москва ЗАО
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Ден » 14.11.2006 13:53

Участвовал в замене гофры у себя на автомобиле
Гофру надо брать от 55мм в диаметре (мне в магазине дали 50 в итоге она стык в стых только подходит)

Алгоритм примерно следующий:
Откручиваются штаны, откручивается то что к катализатору идет.
Это всё вынимается.
Сарая гофра срезается, края обрабатываются и подгоняются под новую гофру.
Далее (этап примерки) штаны и труба что идет к катализатору уставливается на свои места и наживляются чтоб в рабочих положениях находились.
На концы труб надевается новая гофра и выравнивается как должна стоять.
В таком положении,гофра прихватывается сваркой в 3-4 местах по обоим краям к трубам.
Потом обратно всё снимается и проваривается по нормальному.

Этот алгоритм выработался после того как мне гофру вварили с изгибом, потомучто поленились примерку сделать.
CA33 VQ30DE SE серебристый + PA32 VQ25DE STouring черный
Ден
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 285
Зарегистрирован: 02.04.2005 10:57
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение vasanat » 15.11.2006 0:18

Снимают трубу те, кто не умеет варить, особенно вертикальные швы. Те кто специализируется на замене гофр меняют ее за 30 мин. Вырезается старая, в гофру ввариваются трубки-вставки и обвариваются с трубах с обоих сторон. Шов-как в аптеке. Тьфу-тьфу - два года езжу - норма. А перед эти Кулибины два ряза варили - насрали, а дырки остались. Встык варить нельзя - прогорит - только через вставки.
Не трожь технику - она не подведет!
vasanat
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 384
Зарегистрирован: 18.11.2005 20:51
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Максима 32, ручка, EGI, вишня


  • Похожие темы
    Комментарии
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Google [Bot] и гости: 1

  Cefiro Club © 2002-2016