Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Программа диагностики для автомобилей Ниссан. »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Сообщение Albert » 12.10.2005 17:56

Слава писал(а):Где в г.Москве находится клуб в который надо перечислить 200 рублей?

Тут http://www.cefiro.ru/owners/finance_support.php

Слава писал(а):Кто и где в клубе, мне этой программой посмотрит мою машину?

Тут http://www.cefiro.ru/owners/meetings.php :wink:
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Albert
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1875
Зарегистрирован: 20.07.2002 18:33
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: H2 '2008 + X6 '2010

Re: Ну собрал я таки интерфейс

Сообщение Гость » 13.10.2005 3:40

Anonymous писал(а):Тогда вопрос - 51% показывет при каком положении педали газа, когда нога с нее снята? Тогда это чего то не то, должен быть ноль или 1%.

вот в том то и дело что постоянно
и не зависит от положения пеадли газа
или это косяк того что программа не видит ECU или у меня в машине что-то плохо
вернее ей и так плохо - ищу почему

А свич это индикатор(выключатель) - CLOSED THL/SW, когда на педаль газа нажимаешь/отпускаешь он должен гаснуть или загораться. Поищи поиском здесь писалось об этом.

есть такой в осцилограммах
причем не сразу появился
39 его значение - и ровная прямая с редкой ступенькой
похоже собака именно здесь и рылась
Аватара пользователя
Гость
Гость (не авторизован)
 
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Сообщение Алексей_Чита » 13.10.2005 3:42

smm писал(а):Разъем похож на OBD2 белого цвета машина праворульная
разъем находится возле левой ноги мордой вниз

тогда вперед!
можете даже собрать схему без генератора тактовой частоты
должна работать - но гарантировать не буду
Аватара пользователя
Алексей_Чита
Гость (не авторизован)
 

На марче не пошло...

Сообщение Алексей_Чита » 14.10.2005 3:20

ни ECU ни TCM
хотя возможно на нем автомат без мозгов
видимо придется таки собрать clock-блок - я делал первоначально без него
Аватара пользователя
Алексей_Чита
Гость (не авторизован)
 

Сообщение Гость » 20.10.2005 5:20

Посмотрел я внимательно свой 16-пиновый разъем (как OBD2), там распайка следующая:
1 Check
4 Ground
5 Ground
8 Ign On
9 ??????? /нигде не нашел/
12 Sci Tx
13 Sci Rx
16 Bat

Подскажите, где схемы для этого разъема? У кого-нибудь получилось с таким типом разъема?
Аватара пользователя
Гость
Гость (не авторизован)
 

Сообщение Aleksandr Korotkov » 02.11.2005 17:49

:!: :!: :!: Народ . Не хочу показаться назойливым. Но не мог бы кто нибудь раз и навсегда один раз скинуть фотографии переходника с верху и с низу (плату) или выложить схему печатной платы в смысле разводки. А то так много было перекрестных ссылок и предложний по реализации что у меня просто разбежались глаза.
Я просто даже не знаю что мне покупать . Пока купил только max232CWE и 4060BP , а дальше ....
Заранее огромное спасибо всем кто откликнится :!: :!: :!:
Aleksandr Korotkov
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 28.10.2005 15:26
Откуда: Белгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Алексей_Чита » 03.11.2005 18:21

Ну вот коллеги, докладаю:
собрал схему (rev_4) с генератором. Заработала на Nissan March 99 (Consult I). Это где 14-пиновый прямоугольный разъем. Без генератора - никак не желал. Но для меня марчик интереса представляет мало.
А вот на Primera Wagon 99, 16-пин трапеция - ни без генератора, ни с оным. Причем мануал утверждает что ECU имеет отдельный выход на разъем в виде K-Line (контакт 7). А остальные блоки как и положено - контакты 12-13. И похоже что так и есть - поскольку TCM обнаруживается. И в режиме сканирования неизвестных сенсоров много чего находится.
Ради спортивного интереса собрал одну из схем K-Line - результат нулевой.
Любые идеи приветствуются. ;)

P.S. По поводу схем и фотографий. Из меня разводчик печатных плат еще тот. Но 10х7 см развел. Если завсегдатаи не возражают - могу поделиться.
Аватара пользователя
Алексей_Чита
Гость (не авторизован)
 

Сообщение Valik » 04.11.2005 15:17

Здравствуйте.
Вчера собрал переходник, сегодня проверил - работает ! (Nissan Sanny 1.4 1995 г.в.)
Но на этом "хорошее" закончилось... просто я ничего в диагностике не смыслю.
Вот что у меня вышло:
Cyl. No.1 : 730 rpm.
Cyl. No.2 : 752 rpm.
Cyl. No.3 : 751 rpm.
Cyl. No.4 : 754 rpm.

Обороты : холостые.

А на сколько это хорошо или плохо ?
А разница между первым и остальными допустима ?
А что показывают графики ?
Может дадите ссылочку на сайт по ликбезу для чайников.

Теперь про переходник.
Его я собрал по схеме с компаратором.
Она понравилась мне больше т.к. наличие компаратора делает её более надёжной, но при желании компаратор можно не ставить...

Я с удовольствием выложу свои разработки по этой теме (схему,печатку(pcb p-cad) и фотки), но как это сделать ?
Если это кому нить интерестно напишите мне. Я вышлю Вам всё, а Вы в свою очередь выложите это здесь.
Надо сказать, что "штучка" получилась размером 66 на 46 (мм), и "упакована" в корпус от советской розетки для телефона. Просто лень было искать, а розетка валялась под ногами (в буквальном смысле).
Аватара пользователя
Valik
Гость (не авторизован)
 

Сообщение Aleksandr Korotkov » 07.11.2005 9:13

Valik писал(а):Здравствуйте.
Вчера собрал переходник, сегодня проверил - работает ! (Nissan Sanny 1.4 1995 г.в.)
Но на этом "хорошее" закончилось... просто я ничего в диагностике не смыслю.
Вот что у меня вышло:
Cyl. No.1 : 730 rpm.
Cyl. No.2 : 752 rpm.
Cyl. No.3 : 751 rpm.
Cyl. No.4 : 754 rpm.

Обороты : холостые.

А на сколько это хорошо или плохо ?
А разница между первым и остальными допустима ?
А что показывают графики ?
Может дадите ссылочку на сайт по ликбезу для чайников.

Теперь про переходник.
Его я собрал по схеме с компаратором.
Она понравилась мне больше т.к. наличие компаратора делает её более надёжной, но при желании компаратор можно не ставить...

Я с удовольствием выложу свои разработки по этой теме (схему,печатку(pcb p-cad) и фотки), но как это сделать ?
Если это кому нить интерестно напишите мне. Я вышлю Вам всё, а Вы в свою очередь выложите это здесь.
Надо сказать, что "штучка" получилась размером 66 на 46 (мм), и "упакована" в корпус от советской розетки для телефона. Просто лень было искать, а розетка валялась под ногами (в буквальном смысле).

Кинь все на admin@agroholod.ru
Заранее спасибо.
Aleksandr Korotkov
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 28.10.2005 15:26
Откуда: Белгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Гость » 12.11.2005 15:15

Где можно достать шнур чтобы потключиться к машине????
Аватара пользователя
Гость
Гость (не авторизован)
 

???

Сообщение Ganc » 16.11.2005 11:51

:( пока убрал печатную плату из доступа так как в разных схемах адаптера по-разному подключены подтягивающие резисторы с коллекторов транзисторов!
Кто знает как правильно к 5В или к 12В подтягивать?
Кто собирал отзовитесь, а то придется изменить печатную плату если к 12В подтягивать надо!!! Какое питание на шине данных 5 или 12В???
Ganc
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1935
Изображения: 0
Зарегистрирован: 13.11.2005 15:59
Откуда: ЯНАО, Губкинский
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: A33, VQ20DE, АТ, 2001'

Сообщение Valik » 16.11.2005 12:43

У меня есть REV 3a и REV 4.
Всё одинаково : данные на 5V,транзисторы на 12V.
Собрал REV 4.
Работает.
Аватара пользователя
Valik
Гость (не авторизован)
 

Re: ???

Сообщение Alex-Angarsk » 16.11.2005 14:52

Ganc писал(а)::( пока убрал печатную плату из доступа так как в разных схемах адаптера по-разному подключены подтягивающие резисторы с коллекторов транзисторов!
Кто знает как правильно к 5В или к 12В подтягивать?
Кто собирал отзовитесь, а то придется изменить печатную плату если к 12В подтягивать надо!!! Какое питание на шине данных 5 или 12В???

к 12, верно на схеме REV 3a.
Аватара пользователя
Alex-Angarsk
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 701
Зарегистрирован: 09.10.2003 16:05
Откуда: г. Ангарск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: 06 Coupe Skyline VQ35DET 6MT

Сообщение Wolf_S » 17.11.2005 12:47

Такой вопрос возник.. прочитав многое по изготовлению девайса ..озадачился его изготовлением... Жаль только в то время небыл инструкции Gancа
Подключив человека в этом шарющего.. почти доделали.. но вот маленькая проблемка остновила нас почти на финишной прямой - как сделать и из чего конектор папа для подключению разъема мама в машине. (в принципе я не сильно поэтому поводу заморачивался.. но кент который мне помогал.. уперся на том что все должно быть красиво и эстетично и максимально надежно, чтоб эти вилочки ен разболтались на второе присоеденение там не остались.. )
Поэтому собственно сам вопрос.. поделитесь опытом из чего лучше сделать данный разьемчик?
A32 Excimo 2.0 95 г.
Wolf_S
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 03.05.2005 9:18
Откуда: Павлодар
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение MARKS » 17.11.2005 12:58

Wolf_S писал(а): поделитесь опытом из чего лучше сделать данный разьемчик?


Я делал из обычных канцелярских скрепок (предварительно облуженных). Берешь тонкий (1,5-2мм) текстолит, сверлишь отверстия, вставляешь части скрепок с припаянными проводами, помещаешь все это в заранее приготовленную форму, заливаешь эпоксидкой, ждешь, обрезаешь лишние концы скрепок в размер, все.
Кто понял жизнь, тот не торопится...
MARKS
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2556
Зарегистрирован: 26.11.2003 11:18
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение Sila » 17.11.2005 15:46

А ссылки от Ganc-а не рабочие стали.. :cry:

По разьему подсказываю. Есть такая штука "холодная сварка".
Штырьки берете любые подходящие к консалту и припаянные к вашим проводам. Все втыкаете в разьем. Разьем смазать жирно смазкой типа литиевой или жирной какой. Лепите натурально разьем поверх консалта и штырьков, аккуратно все обмяв пальцами, между штырьками тонкой отверткой. Через минут 15-20 можно отстыковать и обработать до идеала. Я так ответную чать на авто делал для фар, она у меня вся оплавилась от КЗ.

Еще как вариант можно сделать из ATX разьема для материнских плат, который болтается на блоках питания компьютеров. Только немного обрезать лишнее придется.
Sila
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 17.11.2005 15:39
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

все ОК

Сообщение Ganc » 17.11.2005 22:56

Sila писал(а):А ссылки от Ganc-а не рабочие стали.. :cry:

Проверил, работают... может кто в более надежном месте выложит?

переделал страничку, пробуйте: http://www.ganc-cefiro.nm.ru/
Ganc
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1935
Изображения: 0
Зарегистрирован: 13.11.2005 15:59
Откуда: ЯНАО, Губкинский
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: A33, VQ20DE, АТ, 2001'

Re: метод утюга

Сообщение HellFire » 23.11.2005 13:44

Ganc писал(а):...Если не получилось перенести рисунок с первого раза, пробуйте повторить, пока не получиться (я потратил не мало времени, пока нашел оптимальную температуру утюга, силу проглаживания бумаги, способ очистки и обезжиривания платы, теперь получается все с 1-3 раза)...

А не подскажете - регулятор температуры утюга на каком положении используете? 1, 2 или 3 точки? :roll:
HellFire
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 13.09.2004 6:34
Откуда: Нижневартовск-Рязань-Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: 2004 Cefiro 350JM AT Black

Re: метод утюга

Сообщение Sila » 23.11.2005 15:20

HellFire писал(а):
Ganc писал(а):...Если не получилось перенести рисунок с первого раза, пробуйте повторить, пока не получиться (я потратил не мало времени, пока нашел оптимальную температуру утюга, силу проглаживания бумаги, способ очистки и обезжиривания платы, теперь получается все с 1-3 раза)...

А не подскажете - регулятор температуры утюга на каком положении используете? 1, 2 или 3 точки? :roll:

я поставил хлопок. Т.е. максимум. Утюг Тефаль. Вообщем то с первого раза получил то что надо.

Правда счас развел сам платку с размером чуть больше до 7см, и потолще дорожками и не таким плотным монтажем.
Sila
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 17.11.2005 15:39
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

про утюг!

Сообщение Ganc » 23.11.2005 21:25

Пробовать надо на положении регулятора - "2". Если дорожки "расплываются" то убавлять температуру, если отваливаются, то добавлять. Плату лучше завернуть в лист с отпечатанным в центре рисунке и хорошо проглаживать довольно длительное время, затем дать ей остыть и только после этого приступать к отделению бумаги. Здесь выше упомянули о замене бумаги на подложку от самоклеющихся пленок, это очень хороший совет!
Что касается плотности монтажа, то думаю, что в маём варианте он на такое звание не претендует, да и нормальным размещением элементов некогда было заниматься.
Хотя учту и постараюсь скоро сделать разводку более крупную а также и более оптимизированную, возможно и под СМД компоненты.
Ganc
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1935
Изображения: 0
Зарегистрирован: 13.11.2005 15:59
Откуда: ЯНАО, Губкинский
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: A33, VQ20DE, АТ, 2001'

Пред.След.

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

  Cefiro Club © 2002-2016