Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Программа диагностики для автомобилей Ниссан. »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Сообщение smm » 27.12.2005 13:03

Все понял попробую пришлю лог
Спасибо
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
smm
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 29.09.2005 20:38
Откуда: Байконур
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Ganc » 27.12.2005 20:17

smm писал(а):Nissan Cefiro A33 VQ25DD 2002 года
Собрал схему которую выложил Gans хочу заметить с устанвкой транзисторов вроде нарисовано каряво (кажись на 180 градусов развернуть надо) а так Молодца спасибо

Есть модификации транзисторов где действительно база слева, но у меня под рукой только с базой справа были, править не буду уже, это не ошибка...
А вообще ставьте туда любые транзисторы и пробуйте, к примеру КТ315Б(Г,Д,Е), будет работать прекрасно, ИМХО!
Cefiro GF-A33, VQ20DE, AT 2001'
Ganc
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1935
Изображения: 0
Зарегистрирован: 13.11.2005 15:59
Откуда: ЯНАО, Губкинский
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: A33, VQ20DE, АТ, 2001'
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Сообщение BlackCedric » 28.12.2005 6:43

Я ставил аналог BC549 - КТ3102В-что я с ними только не делал-неубиваемые.))))
А 78L05 в материнках есть.
Nissan-Cedric 1980 N470 Nissan-Cedric VG20DET 1990 Nissan-Cedric VG-30DET Gran Turismo Ultima 1993 Nissan-Cedric VQ25DD 2003
Аватара пользователя
BlackCedric
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 08.12.2005 21:56
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение smm » 30.12.2005 17:51

Ganc писал(а):
smm писал(а):Nissan Cefiro A33 VQ25DD 2002 года
Собрал схему которую выложил Gans хочу заметить с устанвкой транзисторов вроде нарисовано каряво (кажись на 180 градусов развернуть надо) а так Молодца спасибо

Есть модификации транзисторов где действительно база слева, но у меня под рукой только с базой справа были, править не буду уже, это не ошибка...
А вообще ставьте туда любые транзисторы и пробуйте, к примеру КТ315Б(Г,Д,Е), будет работать прекрасно, ИМХО!


Да спасибо я понял у меня такие есть 2n2222 только не база, а калектор и имитор у них местами поменяны относительно bc547
У меня железо работает теперь дело за софтом
Если Владимир поможет все будет ОК
Всех любителей Цефир с наступающим Новым годом
smm
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 29.09.2005 20:38
Откуда: Байконур
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение smm » 05.01.2006 17:27

Владимир с Новым годом
Я протестировался и отправил Вам на мыло файлы, Вы получили или нет?
smm
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 29.09.2005 20:38
Откуда: Байконур
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение BlackCedric » 09.01.2006 19:34

Sila писал(а):Ребята докладываю!

Коль есть возможность на работе попробовать разные типы бумаги и разные принтеры получил просто супер качественный отпечаток на обычном лазерном принтере HP 4p. Главное бумага!
Бумага была XEROX Colortech SuperGloss P/N 003R95451, глянцевая.
Температура утюга - Хлопок (МАКСимум). Гладил где-то непрерывно 1.5 минуты.При отмачивании легко сошла вся, только на проводниках осталась вместе с тонером. Да так прочно, что я даже испугался чем сдирать потом все. Но жидкостью жены для снятия лака все смылось без проблем.
Плата не хуже заводской, тока лачком покрыть 8) Проводники и кружки с дырочками ИДЕЛАЬНО ровные, без заусенцов и т.п. Вау! Я не ожидал. Обычную бумагу в сад однозначно.


PS У кого альтернативная прога для этого интерфейса типа Nissan Data Scan или NissanScanTech есть регестрированный?

Есть.....ОБД Скан Теч Ниссан
Nissan-Cedric 1980 N470 Nissan-Cedric VG20DET 1990 Nissan-Cedric VG-30DET Gran Turismo Ultima 1993 Nissan-Cedric VQ25DD 2003
Аватара пользователя
BlackCedric
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 08.12.2005 21:56
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение smm » 10.01.2006 7:47

PS У кого альтернативная прога для этого интерфейса типа Nissan Data Scan или NissanScanTech есть регестрированный?[/quote]
Есть.....ОБД Скан Теч Ниссан[/quote]

Уважаемый, а как можно пожевится у Вас этой программой
smm
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 29.09.2005 20:38
Откуда: Байконур
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Gbn » 22.01.2006 15:19

2 Владимир
Просто здорово, что ты такое сотворил!
Ты пишешь "не зависит от марки Ниссана" - вот у меня Вингроад, на нём будет работать? А то ты в описании интерфейса пишешь
for MAX 232A....
for MAX 232 ....
т.е. их надо подбирать для каждой марки , что-ли.
Дело в том, что я с паяльником совсем не дружу,стыдно конешно , но что делать - программист я, буду ет дело заказывать, предвижу вопросы паяльника.
ЗЫ
А деньги я конечно вышлю, как спаяют мине
Аватара пользователя
Gbn
Гость (не авторизован)
 

Сообщение DanGer » 22.01.2006 17:25

Владимир писал(а):Скорее всего Ваш ЕСУ-блок текущая версия программы (16-я) не прочитает, но расширенное сканирование найдет все ваши блоки, в том числе и новый ЕСУ.

.... с дизелями Ниссан, не заработал програмка?
Аватара пользователя
DanGer
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 500
Зарегистрирован: 31.08.2003 20:31
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Ден » 24.01.2006 7:02

Господа, откликнитесь кто пробовал паять на USB кабеле от самсунга.
На практике оно работает?
CA33 VQ30DE SE серебристый + PA32 VQ25DE STouring черный
Ден
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 285
Зарегистрирован: 02.04.2005 10:57
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение ShturMaN » 26.01.2006 0:32

по совету воспользовался помощью специалистов
мне перепаяли 2 транзистора- которые одинаковые, так как коллектор с эмитером были наобарот, и светодиод
втыкнул всё- светодиод один зажёгся и горит
подключил к ноуту выставляю ком порт, щёлкаю реконект, другой светодиод моргает и потом прога выдаёт ошибку- как будто блока нету
запустил поиск новых устройств- моргало долго и сделало какието файлы
потом ноут сел и я домой его оттащил
файлы могу послать если поможет в решении проблемы
чего мне делать незнаю- хочу чтобы заработало
maxima a32 2.0 1996
Odessa 1996 MAXIMA 2.0 у брата MAXIMA 3.0 и у родсвеников еше 2 трешки ;)
Аватара пользователя
ShturMaN
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 328
Зарегистрирован: 23.11.2005 21:35
Откуда: Odessa
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: А32 1996 М/Т

Сообщение Aleksandr Korotkov » 26.01.2006 17:10

Была похожая проблема. Пока не попал в руки осцилограф ни чего не смог сделать. У меня были бракованные транзисторы и уравляющая частота не доходила до машины, а следовательно и ни каких сигналов не было из машины.
:lol:
Aleksandr Korotkov
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 28.10.2005 15:26
Откуда: Белгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение ShturMaN » 26.01.2006 22:03

помоему нашёл где ошибка - сутра проверю
Odessa 1996 MAXIMA 2.0 у брата MAXIMA 3.0 и у родсвеников еше 2 трешки ;)
Аватара пользователя
ShturMaN
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 328
Зарегистрирован: 23.11.2005 21:35
Откуда: Odessa
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: А32 1996 М/Т

Мини-отчетик

Сообщение VleV » 31.01.2006 12:29

Собрал на плате от Ganc (Спасибо!!!), без генератора. Микросхему прикупил MAX232EPE(работает от минус 40 до плюс 85 градусов по Цельсию), конденсаторы обвеса C2-C5 поставил 0,1мкФ. Транзистор поставил 3102EM. При монтаже обратите внимание на распиновку, на картинке Ganc'а, как уже говорилось, он изображен перевернутым и если принять во внимание, что за основу мы берем BC549/BC547 согласно схеме consult_if_rev3a.pdf, то не всем начинающим по силам найти даташит и проверить распиновку. Я тоже "прошелся по этим граблям" :oops:
Выше обсуждался вопрос как сделать вилку OBDII. Я нашел где её купить в Москве ( http://maslov.com.ru ). Не кустарная, сделана очень прилично и качественно с нумерацией ножек. Это стало самой дорогой частью(300 руб. в розницу).
Фото получившегося у меня творения можно посмотреть здесь:
http://www.photohost.ru/thumbnails/600/400/104475.jpg
http://www.photohost.ru/thumbnails/600/400/104474.jpg

О результатах диагностики... У меня A33 99г VQ20DE - ответила только коробка. Результаты сканирования сенсоров отправил Владимиру.

И еще раз, ХВАЛА СОЗДАТЕЛЮ DDLReader'а И ВСЕМ ПРИНИМАВШИМ УЧАСТИЕ!

PS. Осталась запасная печатная плата(повторюсь, без генератора, годится только для А33), могу поделиться с кем-нибудь в Москве. Условие - самовывоз :)

С Уважением,
Владимир (VleV)
VleV
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 04.08.2004 14:13
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение NightAlien » 01.02.2006 15:21

To Владимир: Не могли бы вы мне выслать схему адаптера и программу на E-mail, а то что-то скачать не могу... ( nightalien@mail.ru )
Программа, как я понял, работает после установки 2 месяца, так что, если понравится - оплату гарантирую.
Заранее благодарен, Алексей.
Аватара пользователя
NightAlien
Гость (не авторизован)
 

Re: Мини-отчетик

Сообщение ebabkin » 02.02.2006 10:22

VleV писал(а):Выше обсуждался вопрос как сделать вилку OBDII. Я нашел где её купить в Москве ( http://maslov.com.ru ). Не кустарная, сделана очень прилично и качественно с нумерацией ножек. Это стало самой дорогой частью(300 руб. в розницу).
Все хорошо, только больно гемморойный парень какой-то для регионов...
Вот есть целиком кабель, вероятно должен к нам подходить http://www.inj.ru/catalog/index.shtml?action=fullprice
" шнур OBD-II [ВАЗ ЕВРО-3/4, Диагностический Кабель для автомобилей с разъемом OBD-2, длина 4 метра] " но цена 850р
Cefiro PA32 1996, VQ25DE, ExcimoG
ebabkin
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 836
Изображения: 3
Зарегистрирован: 29.01.2004 12:09
Откуда: Новосибирск, Академгородок
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

О кварце

Сообщение HugoBes » 02.02.2006 11:40

Кварц выдирается из обычной китайской трубки с кнопками (хотяч он часто бывает в радиотоварах
Будьте любезны уточните из каких трубок поконкретнее берется?
В Иркутске все магазины обшарили нету таких кварцев может подскажете где взять? И как бы узнать в каких рамках должно быть то или иное показание датчкика-кто в этом далеко продвинулся?
А ьто получается собираешь прибор подключаешь его к тачке и любуешься неизвестно на что :?
HugoBes
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 01.02.2006 11:19
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Мини-отчетик

Сообщение VleV » 02.02.2006 11:48

ebabkin писал(а):Все хорошо, только больно гемморойный парень какой-то для регионов...
Вот есть целиком кабель, вероятно должен к нам подходить http://www.inj.ru/catalog/index.shtml?action=fullprice
" шнур OBD-II [ВАЗ ЕВРО-3/4, Диагностический Кабель для автомобилей с разъемом OBD-2, длина 4 метра] " но цена 850р


Это кабель нам не совсем подойдет. Годятся только разъемы и сам провод. Внутри вилки OBDII там спрятана совершенно другая схема. Её, конечно, можно выкусить оттуда и выбросить, но тогда дороговато получается. У ВАЗиков диагностика идет через k-line, а не через Rx/Tx, схема адаптера не та.
Разъемы и провод обойдутся в 350 руб. Зачем платить 850?
VleV
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 04.08.2004 14:13
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение ebabkin » 02.02.2006 12:06

Понял, спасибо.
Я почему-то думал, что это как раз не-k-line кабель.
Cefiro PA32 1996, VQ25DE, ExcimoG
ebabkin
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 836
Изображения: 3
Зарегистрирован: 29.01.2004 12:09
Откуда: Новосибирск, Академгородок
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: О кварце

Сообщение Alex-Angarsk » 02.02.2006 16:11

HugoBes писал(а):Кварц выдирается из обычной китайской трубки с кнопками (хотяч он часто бывает в радиотоварах
Будьте любезны уточните из каких трубок поконкретнее берется?
В Иркутске все магазины обшарили нету таких кварцев может подскажете где взять? И как бы узнать в каких рамках должно быть то или иное показание датчкика-кто в этом далеко продвинулся?
А ьто получается собираешь прибор подключаешь его к тачке и любуешься неизвестно на что :?

в Ангарске есть в бывшем "Доме книги" (девятиэтажка).
Аватара пользователя
Alex-Angarsk
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 701
Зарегистрирован: 09.10.2003 16:05
Откуда: г. Ангарск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: 06 Coupe Skyline VQ35DET 6MT

Пред.След.

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 1

  Cefiro Club © 2002-2016