Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Программа диагностики для автомобилей Ниссан. »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Сообщение smm » 04.02.2006 19:35

Куда делся Владимир
Кто знает
Ау
Cefiro VQ25DD 2002 год
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
smm
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 29.09.2005 20:38
Откуда: Байконур
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Показия сенсоров

Сообщение HugoBes » 05.02.2006 5:23

Интересуют ответы кто уже собрал сей прибор :D
Собираем данный агрегат :)
У моих друзей 4 Ниссана и у всех разные двиги(SR20,GA15,VQ20,VQ18) т.е аналогию провести не можем.
На двух тачках явно повышенный расход топлива окло 20л. на 100 км.(SR20,VQ18) по этому кроме академического интереса есть и практический :lol:
А вот в каких диапазонах должны показывать сенсоры есть у кого-нить информация где это можно найти?
Или идти по пути сравнивания двух одинаковых двигов?
Т.е. у меня например двиг GA15DE расход 7.6л. на 100км. в городском цикле(проверенно лично и не раз) правда летом, зимой не езжу.
Хотелось бы оттестировать в качестве самоуспокоения что все хорошо :)
И потом как я понимаю сохранить результат в файл, а когда возникунуть проблеммы продиагностировать повоторно и сравнить с первичной диагностикой- по идее показания должны различаться где то что должно броситься в глаза.
Прав я в своем рассуждении или нет?
Помогите бедному Пульсароводу по ним и так почти нет никаой информации в нете :(
И действительно куда исчез Владимир и его сайт не отвечает :(
А был еще такой сайт http://nissan.msk.su/ Сайт АндрRюхи про Nissan и какая у него судьба?Было много полезной инфы про разные двиги и машины а вот целикрм скачать не догадался :(
HugoBes
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 01.02.2006 11:19
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Сообщение Ganc » 06.02.2006 19:39

Фотоотчет по изготовлению и проверке работоспособности адаптера:
http://www.ganc-cefiro.nm.ru/fotootchet_adapter.doc (750к)
Cefiro GF-A33, VQ20DE, AT 2001'
Ganc
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1935
Изображения: 0
Зарегистрирован: 13.11.2005 15:59
Откуда: ЯНАО, Губкинский
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: A33, VQ20DE, АТ, 2001'

Re: Показия сенсоров

Сообщение Alex-Angarsk » 07.02.2006 12:50

HugoBes писал(а):Интересуют ответы кто уже собрал сей прибор :D
Собираем данный агрегат :)
У моих друзей 4 Ниссана и у всех разные двиги(SR20,GA15,VQ20,VQ18) т.е аналогию провести не можем.
На двух тачках явно повышенный расход топлива окло 20л. на 100 км.(SR20,VQ18) по этому кроме академического интереса есть и практический :lol:
А вот в каких диапазонах должны показывать сенсоры есть у кого-нить информация где это можно найти?
Или идти по пути сравнивания двух одинаковых двигов?
Т.е. у меня например двиг GA15DE расход 7.6л. на 100км. в городском цикле(проверенно лично и не раз) правда летом, зимой не езжу.
Хотелось бы оттестировать в качестве самоуспокоения что все хорошо :)
И потом как я понимаю сохранить результат в файл, а когда возникунуть проблеммы продиагностировать повоторно и сравнить с первичной диагностикой- по идее показания должны различаться где то что должно броситься в глаза.
Прав я в своем рассуждении или нет?
Помогите бедному Пульсароводу по ним и так почти нет никаой информации в нете :(
И действительно куда исчез Владимир и его сайт не отвечает :(
А был еще такой сайт http://nissan.msk.su/ Сайт АндрRюхи про Nissan и какая у него судьба?Было много полезной инфы про разные двиги и машины а вот целикрм скачать не догадался :(


VQ18 ???, может QG18
Аватара пользователя
Alex-Angarsk
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 701
Зарегистрирован: 09.10.2003 16:05
Откуда: г. Ангарск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: 06 Coupe Skyline VQ35DET 6MT

Re: Показия сенсоров

Сообщение HugoBes » 07.02.2006 13:20

Alex-Angarsk
Спасибо за подсказку где взять кварц :D
Действительно мне его оттуда привезли :lol:
Двигатель наверное все таки такой QG18(тачка то не моя, у меня GA15DE)
Поставил взамен BC549 КТ3102БМ и светодиоды не горят вообще как описанно в предыдущем посте про фотоотчет :(
Когда замыкаю непосредственно Rx и Tx непосредственно на входах MAX232 11 и 12 ногу загораются светодиоды.
Следовательно косяк в транзистарах, хотя напряжение на базе 0.7 вольта.
Alex а ты какие использовал транзисторы? BC549 в Иркутске тоже нет нигде.
Чувствую косяк именно в них поправьте если не прав, MAX232 заведомо исправна поскольку есть возможность ее проверять на самодельном дата кабеле для сотового тел.(то есть с сотовым работает).
До проверки генератора синхроимпульсов еще не добрался :(
Кстати Alex-Angarsk ты по какому пути пошел чтобы подъсоединить данный прибор к машине то есть как сделал разъем или купил готовый?
HugoBes
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 01.02.2006 11:19
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Ganc » 07.02.2006 22:18

Помощь по маркировке компонентов:
http://www.ganc-cefiro.nm.ru/help.doc (470к)

Фотоотчет по изготовлению и проверке работоспособности адаптера:
http://www.ganc-cefiro.nm.ru/fotootchet_adapter.doc (750к)
Cefiro GF-A33, VQ20DE, AT 2001'
Ganc
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1935
Изображения: 0
Зарегистрирован: 13.11.2005 15:59
Откуда: ЯНАО, Губкинский
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: A33, VQ20DE, АТ, 2001'

Re: Показия сенсоров

Сообщение Alex-Angarsk » 08.02.2006 7:48

HugoBes писал(а):Alex-Angarsk
Спасибо за подсказку где взять кварц :D
Действительно мне его оттуда привезли :lol:
Двигатель наверное все таки такой QG18(тачка то не моя, у меня GA15DE)
Поставил взамен BC549 КТ3102БМ и светодиоды не горят вообще как описанно в предыдущем посте про фотоотчет :(
Когда замыкаю ...
SR20 - тестируется без ген-а, по тран-ру отвечу вечером - пишу с мобилы.
Аватара пользователя
Alex-Angarsk
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 701
Зарегистрирован: 09.10.2003 16:05
Откуда: г. Ангарск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: 06 Coupe Skyline VQ35DET 6MT

Re: Показия сенсоров

Сообщение Ganc » 08.02.2006 10:27

Alex-Angarsk писал(а):SR20 - тестируется без ген-а, по тран-ру отвечу вечером - пишу с мобилы.

Ребята на SR20 распиновка разъема совпадает с А32 ??? Тут знакомый на Ррнессе не может ряду дать, ищет куда генератор подать...
Cefiro GF-A33, VQ20DE, AT 2001'
Ganc
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1935
Изображения: 0
Зарегистрирован: 13.11.2005 15:59
Откуда: ЯНАО, Губкинский
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: A33, VQ20DE, АТ, 2001'

Продолжение борьбы с прибором

Сообщение HugoBes » 08.02.2006 17:44

Заменил сегодня транзистроры на BC549C :o
За эталон беру вроде бы как проверить его без автомобиля и компьютера
Получил единственный результат как из фотоотчета(Подсоединить питание 12В, затем соединить в разъеме адаптера идущего на КОМ порт контакты 2 и 3. После этого при соединении выводов RX и TX (сторона автомобиля) должны в пол яркости загораться оба светодиода).
А вот все остальное как написано(также в пол яркости оба светодиода при соединении TX и CLK. При соединении ТХ на и +12В, должен засветиться красный светодиод в полную яркость) не получается.
Где теперь копать я вообще в тупике :(
Получается что у меня либо не рабочий второй ключ Q2 или микросхема генератора CD4060?
Поправьте меня если я не прав :?
Кстати у кого какое напряжение после стабилизатора 78L05 у меня напряжение 4,6 вольта как еще предположение что может не хватка по питанию микросхем хотя на входе стабилизатора 13 вольт.
Кстати вспомнил еще что у MAX232N новой был вылетевший один канал то есть загорался только 1 светодиод, после замены стали гореть оба.
Кто нибудь еще проверял как работает прибор по фотоотчету?
Алекс-Ангарск а на GA15DE надо тестировать с генератором или без оного?
Не могу найти никаких сведений. За подсказку по SR20 Большой Гран :wink: Мерси :wink: :wink: :wink:
HugoBes
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 01.02.2006 11:19
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Показия сенсоров

Сообщение Alex-Angarsk » 08.02.2006 18:13

Ganc писал(а):
Alex-Angarsk писал(а):SR20 - тестируется без ген-а, по тран-ру отвечу вечером - пишу с мобилы.

Ребята на SR20 распиновка разъема совпадает с А32 ??? Тут знакомый на Ррнессе не может ряду дать, ищет куда генератор подать...

Я именно Рнессу тестировал без гена, у нее в разъеме нет даже контакта под синхронизацию. Нужно только Rx, Tx, разъем как на А32.
Аватара пользователя
Alex-Angarsk
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 701
Зарегистрирован: 09.10.2003 16:05
Откуда: г. Ангарск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: 06 Coupe Skyline VQ35DET 6MT

Re: Показия сенсоров

Сообщение Alex-Angarsk » 08.02.2006 18:32

HugoBes писал(а):Когда замыкаю непосредственно Rx и Tx непосредственно на входах MAX232 11 и 12 ногу загораются светодиоды.
Следовательно косяк в транзистарах, хотя напряжение на базе 0.7 вольта.
Alex а ты какие использовал транзисторы? BC549 в Иркутске тоже нет нигде.
Чувствую косяк именно в них поправьте если не прав, MAX232 заведомо исправна поскольку есть возможность ее проверять на самодельном дата кабеле для сотового тел.(то есть с сотовым работает).
До проверки генератора синхроимпульсов еще не добрался :(
Кстати Alex-Angarsk ты по какому пути пошел чтобы подъсоединить данный прибор к машине то есть как сделал разъем или купил готовый?

Я изготавливал два интерфейса, всегда использовал доступные 2N3904, все работает с первого раза и без ошибок. Для разьема использовал диагностический разьем от старой ниссановской проводки, немного отпилив разъем по высоте и всавив подходяшие по креплению ножки от другого разьема (из "мамы" сделал "папу" , точнее первый такой разъем мне прислал "alflash" из Одессы ). Всю плату (33х28 мм) разместил в корпусе от широкого Ком порта с защелками.

Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Alex-Angarsk
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 701
Зарегистрирован: 09.10.2003 16:05
Откуда: г. Ангарск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: 06 Coupe Skyline VQ35DET 6MT

Печатная плата

Сообщение HugoBes » 09.02.2006 3:49

Алекс-Ангарск а ты собирал по какой версии печатной платы?
Если можно кинь линк на нее. :?
У меня похоже другая версия потому что там только два светодиода на Tx и Rx
Я за основу брал all_readme.doc с сайта Ганга
А как у тебя я этой версии не нашел :(
HugoBes
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 01.02.2006 11:19
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Продолжение битвы с прибором

Сообщение HugoBes » 09.02.2006 11:16

Заменил BC549C на 2N3904 Q2 по схеме consult_if_rev3a.pdf.
Результат то же при соединении Tx и Rx на выходах платы на ECU горят вполсилы светодиоды Grenn и Red при условии что контакты 2 и 3 на ком-кабеле замкнуты.
При соединении Tx и CLK светодиоды не горят.
При соединении Tx +12в светодиоды не горят.
Замерил напряжение на базе Q2 оно равно 0.3 в явно мало для открытия, не мудурствуя лукаво колбасим делитель напряжения на выходе генератора синхроимпульсов(R11 4k7 заменяем 1к, а R12 1k вообще выкидываем).
Проверяем напряжение на базе Q2 стало 0,6 в. что и требовалось :D
Замыкаем Tx и CLK и о радость светодиоды горят, но что удивительно ярче вдвое.Неужели у всех так? :?
При соединении Tx +12в светодиоды так и не горят.У всех так или я чего то не понимаю? :?
(Что касается проверки кварцевого генератора, то подключив к первому (1) выводу микросхемы CD4060 телефонный наушник относительно минуса питания (лучше через конденсатор 0.1-10мкФ), можно будет услышать писк 1200 или 600 Герц в соответствии с установленным кварцем.) Это проверил пищит действительно :)Завтра померим осцилографом частоту, что там реально есть!
Заодно по мере сборки спорим с товарищем не ужели все так трахаются он говорит что да-только молчат об этом, а я говорю что не может такого быть тогда мало бы кто дошел до финиша с прибором
:o :o
HugoBes
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 01.02.2006 11:19
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Продолжение битвы с прибором

Сообщение Alex-Angarsk » 09.02.2006 12:55

HugoBes писал(а):Заменил BC549C на 2N3904 Q2 по схеме consult_if_rev3a.pdf.
У меня по этой версии собрано.
Аватара пользователя
Alex-Angarsk
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 701
Зарегистрирован: 09.10.2003 16:05
Откуда: г. Ангарск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: 06 Coupe Skyline VQ35DET 6MT

Продолжение борьбы

Сообщение HugoBes » 09.02.2006 13:54

Но как я понимаю упразднив делитель R11,R12 это не есть правильно пытаюсь дальше понять в чем проблемма.
Прецензионными подстроечниками выставляю номиналы 4к77 и 1к запаиваю их на соответствующие места и о чудо Q2 :D открыт напряжение как и положено 0.6в
Тогда измеряю номиналы сопротивлений которые оттуда выпаял R12 который дожен быть 1к фактически 980Ом ну это пойдет :)
Иду дальше, а вот R11 который дожен быть 4k7 фактически 4 килоома 650 ом-
в принципе в пределах допуска а вот поди ж ты какие то 120ом сыграли со мной злую шутку такую :(
Алекс-Ангарск ты судя по рисунку печатную плату сам делал или на макетке ваял?
И такой вопрос ты пробовал тестить свой контроллер по предложенной выше методике?Меня последний вопрос терзает Tx+12v как оно все таки должно быть, или у меня еще косяк где то?
Да что то ф данном форуме тишина как на кладбище :(
Что все уже со всем разобрались?
HugoBes
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 01.02.2006 11:19
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Ganc » 10.02.2006 0:29

Вряд ли 120 Ом могли повлиять на работу ключа, тем более в меньшую сторону отклонение, но соглашусь, делители мне эти не нравятся изначально, они как бельмо на схеме ИМХО. Вот сегодня цифровой осциллограф из ПЛАТАНА получил по почте, посмотрю на досуге сигналы… Ключи эти на пределе работают, даже не промеряя видно что ТТЛ уровень 5В после делителя будет в районе 1.1В, а это значит ток базы будет примерно (1.1В-0.5В) / 4700 Ом = 0,13мА, что для нормальной работы транзистора в ключевом режиме крайне мало ИМХО. Так и хочется поставить вместо 1к порядка 10к. Ладно, посмотрю на сигнал и тогда уже выводы будут…
Cefiro GF-A33, VQ20DE, AT 2001'
Ganc
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1935
Изображения: 0
Зарегистрирован: 13.11.2005 15:59
Откуда: ЯНАО, Губкинский
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: A33, VQ20DE, АТ, 2001'

Сообщение HugoBes » 10.02.2006 4:04

Все таки должен Tx+12v красный светодиод должен гореть?
Есть ли разница где стоят сопротивления 1К до светодиодов как на схеме consult_if_rev3a.pdf или как на печатной плате (all_readme.doc с генератором но без разъема 9 пин.)от Ganca
Все перерыл не горит и все хоть тресни :(
А вообще это для работы нужно или можно забить?
Провер частоту на 7 ноге CD4060 153Килогерца а на выходе CLK 159Килогерца это нормально?
Т.е. если я получаю что предыдущие 2 пункта не важны можно начинать мучить машины?
Подскажите про GA15DE нужен там CLK или нет плиз кто знает
HugoBes
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 01.02.2006 11:19
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение HugoBes » 10.02.2006 4:58

Алекс-Ангарск а почему у тебя на разъеме который в машину вставляется просматривается 6 ножек?Для чего 6 нога?
HugoBes
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 01.02.2006 11:19
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Alex-Angarsk » 10.02.2006 5:47

HugoBes писал(а):Алекс-Ангарск а почему у тебя на разъеме который в машину вставляется просматривается 6 ножек?Для чего 6 нога?
Не запитана..., печатка своя на SMD резисторах.
Аватара пользователя
Alex-Angarsk
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 701
Зарегистрирован: 09.10.2003 16:05
Откуда: г. Ангарск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: 06 Coupe Skyline VQ35DET 6MT

Сообщение HugoBes » 10.02.2006 10:48

Есть предположение что транзистор является нагрузкой для выход микросхемы генератора, по этому частота на 7 ножке CD4060 равна 153Килогерца.
А с коллектора Q2 выходит 159Килогерц по тому что он не нагружнен, в теории если мы нагрузим на CLK ECU то должны получить 153Килогерца.
Поправьте меня если я не прав?
Только что смотрели Ниссан-Авенир и Ниссан-Эксперт у обоих разъемы 16 пиновый как OBDII и куда там подключать все киньте плиз распиновку.
А то как то не удобно получается себе делаю а им хрен оотестируешь :(
HugoBes
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 01.02.2006 11:19
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Пред.След.

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

  Cefiro Club © 2002-2016