Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Программа диагностики для автомобилей Ниссан. »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Re: Программа диагностики для автомобилей Ниссан.

Сообщение klay » 05.07.2013 10:39

А что в твоем понимании "...параметры диагностики ниссан максима а32 европейка..." ???
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
klay
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 30.11.2009 3:22
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: Nissan Wingroad 4WD WHNY-11

Re: Программа диагностики для автомобилей Ниссан.

Сообщение Ursus » 10.07.2013 17:14

Тут родилась мысль, хотел проконсультироваться. На днях помыл гидронатяжитель, отстроил кхх, дз, дпдз, но, как обычно, хочется большего. Размышляю, нужно ли мыть форсунки. Заморочек прилично, чтобы добраться до задней топливной рейки, нужно снимать впускной коллектор(по крайней мере, я не вижу, как иначе извлечь задние форсунки), что есть геморрой. Собственно, размышляя на тему "стоит или не стоит" подумал про консалт. Если я правильно понимаю, производительность форсунок можно проверить следующим образом: подключаем консалт, выезжаем на трассу, даем серьезную нагрузку(например, разгон до 110 тапкой в пол). Если производительность форсунок плохая - будем иметь на разгоне бедную смесь при большом времени открытия форсунок. Если форсунки просто "писают"(вместо создания воздушно-топливного спрея), результат будет тот же(топливо струйкой льется в цилиндр, сгорает не полностью, имеем остаточный кислород). Собственно вопрос: правилен ли ход мысли, и, если да - не упустил ли я чего?
P.S.: Когда в этот раз готовил ноут к дружбе с машиной, столкнулся с неожиданной проблемой: на стандартный prolific 2303 usb-com драйвера под xp x64 не встают. Точнее, встают, но выдают ошибку(код 10: This device cannot start). Все попытки запинать ни к чему не привели. На xp x86 все заработало с полпинка.
Ursus
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 05.07.2010 4:43
Откуда: Новокузнецк
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro WA32 1998 2.0 AT
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Re: Программа диагностики для автомобилей Ниссан.

Сообщение remus » 11.07.2013 5:39

ХР х64 тот еще изврат )
В реальной жизни Василий...
Cefiro A32 1994 2.0AT -> Lexus RX300 2002 3.0AT
Аватара пользователя
remus
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 4266
Зарегистрирован: 11.08.2010 9:45
Откуда: Иркутская область
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 60 раз.
Автомобиль: Lexus RX300 2002 3.0AT

Re: Программа диагностики для автомобилей Ниссан.

Сообщение Ursus » 11.07.2013 5:51

Ну, на ноуте 6Гб оперативки, а драйвера под 7ку там некорректно работают с разъемом наушников, да и вообще, привык я к ХР.
Тут еще вопрос возник: на днях отстроил КХХ, ДЗ, ДПДЗ. ДПДЗ показывает 0.42V при закрытой ДЗ, свитч срабатывает на 0.52V, КХХ отрегулировал на 680 оборотов с отключенной фишкой ДПДЗ, в DDL-reader'е показывает УОЗ 15 стабильно, импульс форсунок 2.3... короче, все как по учебнику. После отстройки улучшилась реакция на педаль газа, и все такое прочее.
Отстраивал днем, на улице было примерно +25, сегодня с утра +12, при старте машина 2 раза глохла, причем она заводится, начинает работать на оборотах ХХ, обороты начинают падать, и в течение секунды-полутора падают до 0, с третьего раза очапалась, подхватила прогревочные обороты и уже нормально заработала. Вчера было с утра +15 - заводилась тоже странновато, сперва двигатель закрутился на оборотах ХХ, потом чуть не заглох(обороты до 400 упали), потом подхватил прогревочные обороты и заработал нормально. Вопрос: что не так сделал?
Может, нужно было при отстройке КХХ ориентироваться не на 650, а на 750 оборотов?
Ursus
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 05.07.2010 4:43
Откуда: Новокузнецк
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro WA32 1998 2.0 AT

Re: Программа диагностики для автомобилей Ниссан.

Сообщение klay » 12.07.2013 13:02

Ursus писал(а):Тут родилась мысль, хотел проконсультироваться ... подключаем консалт, выезжаем на трассу, даем серьезную нагрузку(например, разгон до 110 тапкой в пол). Если производительность форсунок плохая - будем иметь на разгоне бедную смесь при большом времени открытия форсунок. Если форсунки просто "писают"(вместо создания воздушно-топливного спрея), результат будет тот же(топливо струйкой льется в цилиндр, сгорает не полностью, имеем остаточный кислород). Собственно вопрос: правилен ли ход мысли, и, если да - не упустил ли я чего?

Я думаю, ничего из этого не выйдет. Грязные форсунки - не обязательно будут показывать БЕДНУЮ смесь. Даже, вероятно, смесь будет БОГАТОЙ, т.к. у грязной форсунки факел распыления нарушен, и смесь будет сгорать не полностью.
Вообще, если проверять форсунки даже на стенде - и то не все однозначно. При том, что там проверяют и ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ, и РАВНОМЕРНОСТЬ факела.

Я для себя так решил контролировать работу форсунок: года 4 назад поставил мультитроникс, ОТКАЛИБРОВАЛ расход на объеме сожженного топлива 200л, и теперь периодически (ну, раз в год примерно), проверяю, не сбилась ли калибровка по расходу. Учитывая, что расход считается по производительности форсунок, при их загрязнении расход по мультитрониксу НЕ БУДЕТ СОВПАДАТЬ (я так думаю) с реальным. ИМХО, естественно.

Про дрова. Я под обычную Win7x32 с полгода назад замучился дрова нормальные искать, что б винда не вылетала. Кое-как нашел. Причем, не самые последние.
Попробуй, мож тебе тож пойдут. Я их вроде выкладывал по ссылкам в первом посту в теме http://www.wingroad.ru/viewtopic.php?f= ... 67#p105067 . Если не пойдут - еще ищи.
klay
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 30.11.2009 3:22
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: Nissan Wingroad 4WD WHNY-11

Re: Программа диагностики для автомобилей Ниссан.

Сообщение remus » 12.07.2013 14:06

у меня одно время дрова на пролифик на вин7 вызывали БСОД, хз чё ему надо было, но потом все само собой нормализовалось
В реальной жизни Василий...
Cefiro A32 1994 2.0AT -> Lexus RX300 2002 3.0AT
Аватара пользователя
remus
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 4266
Зарегистрирован: 11.08.2010 9:45
Откуда: Иркутская область
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 60 раз.
Автомобиль: Lexus RX300 2002 3.0AT

Re: Программа диагностики для автомобилей Ниссан.

Сообщение Ursus » 12.07.2013 18:01

klay писал(а):Я думаю, ничего из этого не выйдет. Грязные форсунки - не обязательно будут показывать БЕДНУЮ смесь. Даже, вероятно, смесь будет БОГАТОЙ, т.к. у грязной форсунки факел распыления нарушен, и смесь будет сгорать не полностью.

Ну дык, если смесь сгорает не полностью - лямбда будет показывать бедную смесь, она ведь замеряет только остаточный кислород, ECU будет увеличивать импульс на форсунках. Одна загвоздка - нет эталонных значений времени открытия форсунок в определенном режиме. Но, кстати, можно замерить и обменяться, нужно только условия замера обговорить(например, разгон с 60 до 90 с выключенным овердрайвом, как вариант - просто 110 с выключенным овердрайвом), запись значений в ддл ридере есть.
Хотя, если мне не изменяет память, в переходных режимах и на больших нагрузках смесь в любом случае переобогащенная, так что сигнал об остаточном кислороде от лямбды уже будет говорить о том, что смесь сгорает не полностью, а это ненормально.
Вопрос только в том, какие еще причины могут вызвать неполное сгорание.
Ursus
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 05.07.2010 4:43
Откуда: Новокузнецк
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro WA32 1998 2.0 AT

Re: Программа диагностики для автомобилей Ниссан.

Сообщение remus » 12.07.2013 19:07

Ursus писал(а):

по-моему уже ум-за-разум )
:wink:
В реальной жизни Василий...
Cefiro A32 1994 2.0AT -> Lexus RX300 2002 3.0AT
Аватара пользователя
remus
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 4266
Зарегистрирован: 11.08.2010 9:45
Откуда: Иркутская область
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 60 раз.
Автомобиль: Lexus RX300 2002 3.0AT

Re: Программа диагностики для автомобилей Ниссан.

Сообщение Ursus » 12.07.2013 19:18

remus писал(а):по-моему уже ум-за-разум )
:wink:

Ну, я вот и надеюсь, что добрые люди вовремя скорую вызовут =)
Ursus
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 05.07.2010 4:43
Откуда: Новокузнецк
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro WA32 1998 2.0 AT

Re: Программа диагностики для автомобилей Ниссан.

Сообщение remus » 12.07.2013 19:21

в чём цель этих смысловых потугов? большой расход?
В реальной жизни Василий...
Cefiro A32 1994 2.0AT -> Lexus RX300 2002 3.0AT
Аватара пользователя
remus
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 4266
Зарегистрирован: 11.08.2010 9:45
Откуда: Иркутская область
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 60 раз.
Автомобиль: Lexus RX300 2002 3.0AT

Re: Программа диагностики для автомобилей Ниссан.

Сообщение Ursus » 12.07.2013 20:05

remus писал(а):в чём цель этих смысловых потугов? большой расход?

Не то чтобы большой... где то 13 литров на 100 по городу. Хочется поменьше. Плюс, субъективно, ощущение, что на высоких оборотах машина разгоняется не лучше чем на низких(а ведь разгон на 4-4,5 т.об/мин должен сильно отличаться от разгона на 2.5 т.об/мин). Отсюда отстройка систем.
А вообще, это, скорее результат того, что мне окончательно надоели онлайн-игры, теперь качаю навыки в реале. :)
Плюс обстоятельства складываются благоприятно для мысленных(и не только) гаражных экспериментов
Ursus
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 05.07.2010 4:43
Откуда: Новокузнецк
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro WA32 1998 2.0 AT

Re: Программа диагностики для автомобилей Ниссан.

Сообщение klay » 15.07.2013 10:42

Так с этого и надо начинать (изучение диагностических данных с машины). По проге DDLREADER не подскажу, а вот если снимишь параметры прогой TECU-3, то можно поразмышлять над показаниями.
Снимать в разных режимах - Зажигание ON, ХХ, резкие перегазовки. Прога на сайте http://vdiag.x90x.net/
klay
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 30.11.2009 3:22
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: Nissan Wingroad 4WD WHNY-11

Re: Программа диагностики для автомобилей Ниссан.

Сообщение Mihasuper » 05.08.2013 17:22

Добрый День!
Хочу спросить, Вы решили проблему с ошибкой
Get self-diagnoctic data...
0: Unknown error.
4: Unknown error.
0: Unknown error. ?
Mihasuper
Пока больше читатель
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 19.11.2012 19:51
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Maxima A32 1998 2.0 AT

Re: Программа диагностики для автомобилей Ниссан.

Сообщение Rustik » 22.08.2013 18:39

Mihasuper писал(а):Добрый День!
Хочу спросить, Вы решили проблему с ошибкой
Get self-diagnoctic data...
0: Unknown error.
4: Unknown error.
0: Unknown error. ?


Ты кхх настраивал и не скинул ошибку видимо.
это ошибка Короткое замыкание или разрыв цепи датчика положения дроссельной засонки.
сбрось просто её и всё
Rustik
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 04.06.2010 13:35
Откуда: Алматы
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дневник: Просмотр дневника (1)
Автомобиль: Cefiro PA32 STouring 97г.

Re: Программа диагностики для автомобилей Ниссан.

Сообщение DRON_63 » 09.11.2013 16:01

Владимир писал(а):...
... Кто хочет это сделать самостоятельно, может посмотреть немного переработанную им схему на сайте тут http://electroprog.ru/?page_id=135 с комментариями и с подробно описанным процессом отладки, за что ему низкий поклон. Можно воспользоваться более ранними версиями на http://www.plmsdevelopments.com/images_ ... f_rev4.pdf или http://cefiro.ru/forums/viewtopic.php?p=14760#14760, но я бы этого делать не стал .


Первая ссылка на схему битая.
Пожалуйста, кто в теме скинте схемку.
DRON_63
Пока больше читатель
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 09.11.2013 15:56
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: X-Trail

Re: Программа диагностики для автомобилей Ниссан.

Сообщение klay » 10.11.2013 3:30

глянь первый пост в теме http://www.wingroad.ru/viewtopic.php?f= ... 43#p112543 . Я там схемки выкладывал разные.

Еще тут почитай http://vdiag.x90x.net/
klay
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 30.11.2009 3:22
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: Nissan Wingroad 4WD WHNY-11

Re: Программа диагностики для автомобилей Ниссан.

Сообщение DRON_63 » 10.11.2013 7:56

Благодарю.
Заинтересовал вариант 3 в 1.
DRON_63
Пока больше читатель
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 09.11.2013 15:56
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: X-Trail

Re: Программа диагностики для автомобилей Ниссан.

Сообщение klay » 10.11.2013 9:08

да его вроде до ума так и не довели. И прежде чем его делать - узнай у Валентина (автора проги) - будет ли поддержка этого адаптера в последующих версиях проги. Это в части програмного выбора режима. Но с другой стороны - можно обойтись ручным переключателем. А вообще удобнее иметь отдельные адаптеры, как я уже понял. И вместо ELM сейчас на сцену выходит K+CAN адаптер.
klay
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 30.11.2009 3:22
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: Nissan Wingroad 4WD WHNY-11

Re: Программа диагностики для автомобилей Ниссан.

Сообщение DRON_63 » 10.11.2013 12:18

Это тот который ваговский?
Можно ссылочку?
DRON_63
Пока больше читатель
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 09.11.2013 15:56
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: X-Trail

Re: Программа диагностики для автомобилей Ниссан.

Сообщение klay » 10.11.2013 13:02

klay
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 30.11.2009 3:22
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: Nissan Wingroad 4WD WHNY-11

Пред.След.

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

  Cefiro Club © 2002-2016