Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Программа диагностики для автомобилей Ниссан. »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Сообщение Ganc » 16.02.2006 11:40

Прочитал и уже выше сказал, что генератор у тебя не работает, скорее всего транзистор ключа CLK полностью открыт или неисправен, соответственно подсоединяя при проверке TX на CLK получаешь тот же результат что ТХ на -12, т.е., светодиод красный загорается в полную яркость! Когда у тебя соединены 2 и 3 контакты на КОМ это делается только для проверки работоспособности микросхемы МАХ 232, сигнал от ТХ в возвращается на RX и в данном случае зеленый светодиод просто повторяет полностью сигналы на красном светодиоде.
Cefiro GF-A33, VQ20DE, AT 2001'
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Ganc
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1935
Изображения: 0
Зарегистрирован: 13.11.2005 15:59
Откуда: ЯНАО, Губкинский
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: A33, VQ20DE, АТ, 2001'

Сообщение Ganc » 16.02.2006 11:45

Забыл добавить, что в А32, CLK - используется!
Cefiro GF-A33, VQ20DE, AT 2001'
Ganc
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1935
Изображения: 0
Зарегистрирован: 13.11.2005 15:59
Откуда: ЯНАО, Губкинский
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: A33, VQ20DE, АТ, 2001'
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Сообщение HugoBes » 16.02.2006 12:06

Только что посмотрел на 2 ноге МAX232 7.5в. а на 6 ноге 6.4в.
Явно мало :cry:
MAX232N у меня соответствует MAX232A и емкости соответственно поставил 0.1
А частоту мерил мультиметром с ноги CD4060 153 а вот после транзистора 159 почему то :cry:
Последний раз редактировалось HugoBes 16.02.2006 12:13, всего редактировалось 1 раз.
HugoBes
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 01.02.2006 11:19
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Skela » 16.02.2006 12:09

2 Ganc. Я говорил про отсутствие CLK в 16-ти пиновом OBD разъеме.
Nissan Avenir Salut X, SR20DE, CVT-M6, 99г.
Skela
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 16.02.2006 8:40
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Skela » 16.02.2006 12:10

2 HugoBes. Ёмкости какие на МАХе висят?
MAX232N от Texas Instruments как раз 1 мкФ требуют!!!
Nissan Avenir Salut X, SR20DE, CVT-M6, 99г.
Skela
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 16.02.2006 8:40
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение HugoBes » 16.02.2006 12:48

Блин достало уже.Только что взамен 78L05 подсоединил 5в. стабилизатор с гарантированным этим напряжение.
Если на Ком порте контакты 2 и3 не замкнуты на 2 ноге MAX232 9в. а на 6 ноге 8.6в.
Проверил как описывал Ганг в принципе похоже со светодиодами получается картина :lol:
Хотя если судить субъективно Rx+Tx на Компорте 2и3 замкнуто-светодиоды горят в поляркости, Tx+CLK на Компорте 2и3 замкнуто- светодиоды горят поярче чем в предыдущем случае, Tx-12в. на Компорте 2и3 замкнуто- светодиоды горят ярче чем в предыдущем случае(можно сказать что в полную яркость)
Т.е вроде бы как пришел к выводу на который указывал выше(видимо не достаточно внимательно читали) что не хватает напруги после 78L05 для стабильной работы MAX232.
Теперь вопрос в студию по какого хрена он так стабилизирует?
И какой взымен него поставить?
Еще остался открытым вопрос по емкостям обвязки MAX232 оставить по 0.1 или менять все таки на 1мкф?И какого типа они тогда должны быть электролиты(потому что где как блин указывают)?
По частоте на CLK 159k вопрос тоже открыт пробовать оставить его или и здесь надо тоже ковырять?
Последний раз редактировалось HugoBes 16.02.2006 13:03, всего редактировалось 1 раз.
HugoBes
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 01.02.2006 11:19
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Skela » 16.02.2006 13:00

MAX232N от Texas Instruments как раз 1 мкФ требуют!!!
http://www.chipinfo.ru/docs/f40c8a5bf2b06dddb954da615f831046/MAX232N_TI.pdf
Nissan Avenir Salut X, SR20DE, CVT-M6, 99г.
Skela
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 16.02.2006 8:40
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение HugoBes » 16.02.2006 13:17

Т.е. если судить по датишу требуются электролиты на 1мкф?
Собирал дата кабель для сотового тоже на MAX232N в обвязке стоят электролиты на 10мкф и все работает до сих пор без вопросов
Что же все таки ставить то?
Skela у тебя на Авенире все оттестилось у меня у друга такая же тачка он тоже жаждеть отдиагностироваьб жрет она около 20л. на 100 на 2литровом двиге
HugoBes
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 01.02.2006 11:19
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Sila » 16.02.2006 13:39

Было бы понятно если бы все писали что за светодиоды на каких ногах горят или тухнут. А то красный - не красный :?: . Ведь по стандартной схеме "DiagnosticPort IF3a.sch" красный это "Power LED" который горит постоянно, а на передачу и прием желтый и зеленый.
Sila
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 17.11.2005 15:39
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение HugoBes » 16.02.2006 13:47

Взамен желтого я поставил красный.
HugoBes
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 01.02.2006 11:19
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Sila » 16.02.2006 14:10

У меня тоже не работает адаптер, бьюс совместно с твоими изысканиями. 8)

HugoBes писал(а):Блин достало уже.Только что взамен 78L05 подсоединил 5в. стабилизатор с гарантированным этим напряжение.
Если на Ком порте контакты 2 и3 не замкнуты на 2 ноге MAX232 9в. а на 6 ноге 8.6в.


У меня аналогично, на 2ой-9в, на 6ой- 8.9в

HugoBes писал(а):Хотя если судить субъективно Rx+Tx на Компорте 2и3 замкнуто-светодиоды горят в поляркости,.

Добился тоже самое, в пол яркости горят! Спасибо за подсказку о ПОЛЯРНОСТИ!!

HugoBes писал(а):Tx+CLK на Компорте 2и3 замкнуто- светодиоды горят поярче чем в предыдущем случае.

Аналогично

HugoBes писал(а): Tx-12в. на Компорте 2и3 замкнуто- светодиоды горят ярче чем в предыдущем случае(можно сказать что в полную яркость).

Аналогично.

Вроде все как надо стало. Пошел проверять, после обеда доложу :)
Sila
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 17.11.2005 15:39
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение HugoBes » 16.02.2006 14:48

Давай жду ответа.
Sila а какое у тебя напряжение после 78L05?
Может то же как одна из причин у тебя как и у меня из за чего не работает :wink:
Блин какие здесь все счастливые в отличии от нас с тобой :wink: , у всех с первого раза все пошло.А вот у нас никак видно нагрешили сильно :lol:
У нас уже вечер уехал домой, все отложив на завтра :cry:
Но дома все время в инете подключен
HugoBes
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 01.02.2006 11:19
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Sila » 16.02.2006 15:12

напруга у меня после 78L05 4.5В ровно
полный облом, ничего ни миргает и не определяется. Глянул на разьме, я в трансе. Он у меня такой Изображение

Ниссан Террано


1 наверное RX
2 TX соответсвенно или наоборот :)
9я - НЕ ЗАДЕЙСТВОВАНА (а должен быть CLK)!!
7я нога +12V
8я- GND

за то есть еще

11я

Чую дело пахнет керосином. :cry:

PS Ноутбук у меня еще с адапетром USB-Com. Как не бегая к машине проверить правильность работы USB-COM-адаптера с самим адаптером Consult?
Sila
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 17.11.2005 15:39
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение lendik » 16.02.2006 15:28

Sila на картинке твоей:
14 Rx
13 Tx
7 Gnd
6 SLK
8 +12
lendik
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 31.05.2005 16:27
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение HugoBes » 16.02.2006 15:38

Sila а ты частоту с генератора после транзистора мерял?Какая она у тебя?
На датише вроде нарисована что очень критично, обратного подтверждения я не услышал пока ни от кого :cry:
Sila и еще облом может быть и как у меня по питанию адаптера +5в.
Можно еще послушать динамиком на микросхеме генерит ли она вообще(только это не показатель что именно на той частоте генерит)
Lendik откуда такие сведения про распиновку данной машины?Или ты пошел от обратного методом умозаключения о разъеме Consult I
HugoBes
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 01.02.2006 11:19
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Sila » 16.02.2006 15:48

lendik писал(а):Sila на картинке твоей:
14 Rx
13 Tx
7 Gnd
6 SLK
8 +12

Если смотреть прямо на этот авто-разьем Изображение то у меня провода подходят к тем контактам что я указал, т.е. никакого 14-13-6 нет (там провода даже не подходят), за то есть 1,2,7(+12V железно),8я GND-100%, вот что с 6й и 11й фиг его знает что за они, провода то к ним идут.
Sila
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 17.11.2005 15:39
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Ganc » 16.02.2006 15:58

lendik писал(а):Sila на картинке твоей:
14 Rx
13 Tx
7 Gnd
6 SLK
8 +12

Именно так распиновка на Ррнессе с SR20 и разъем один в один такой! Может у Sila как в схеме указано? Я если честно начинал бы с поиска + и -, затем проверил на соответствие самодиагностикой, замыкая НСЕК на + .....и. т.д.
Cefiro GF-A33, VQ20DE, AT 2001'
Ganc
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1935
Изображения: 0
Зарегистрирован: 13.11.2005 15:59
Откуда: ЯНАО, Губкинский
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: A33, VQ20DE, АТ, 2001'

Сообщение Skela » 16.02.2006 16:01

Вот здесь же есть картинка разъема http://www.ganc-cefiro.nm.ru/NISSAN_CONSULT_IF_.jpg, в левом верхнем углу. Вот на нее и ориентируйтесь. Обратите внимание на скошеные уголки - это ключ.
Nissan Avenir Salut X, SR20DE, CVT-M6, 99г.
Skela
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 16.02.2006 8:40
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Sila » 16.02.2006 16:03

HugoBes писал(а):Sila а ты частоту с генератора после транзистора мерял?Какая она у тебя?
На датише вроде нарисована что очень критично, обратного подтверждения я не услышал пока ни от кого :cry:
Sila и еще облом может быть и как у меня по питанию адаптера +5в.

Частоту не мерял, бо нет "инструмента". НО раз как у народа все мигает и тухнет, должно ш работать.

HugoBes писал(а):Можно еще послушать динамиком на микросхеме генерит ли она вообще(только это не показатель что именно на той частоте генерит)

попробую на досуге.
Но похоже у меня засада с разьемом на авто. Распиновка не совпадает. ПО крайней мере CLK точно не там.
Sila
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 17.11.2005 15:39
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Sila » 16.02.2006 16:15

Ganc писал(а): Я если честно начинал бы с поиска + и -, затем проверил на соответствие самодиагностикой, замыкая НСЕК на + .....и. т.д.

+12V я нашел на 7ой ноге, на 8ой земля.

А что замыкать для самодиагностики. Как написано в мануалах "8"и"9" не проходит, так как 9й не задействован. Какие вообще сигналы компьютера замыкаются скрепкой для самодиагностики.(т.е. CLK-GND, или RX-+12V или еще что )?
Sila
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 17.11.2005 15:39
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Пред.След.

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Google [Bot] и гости: 1

  Cefiro Club © 2002-2016