Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Программа диагностики для автомобилей Ниссан. »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Сообщение Владимир » 15.05.2006 5:43

Ganc писал(а):Владимир, как твое творчество? Где пропал? Есть много вопросов и не одного ответа. :(

К сожалению, до текущего момента, у меня был кризис со временем. Потихоньку начинаю опять заниматься проектом.
В новой версии будет поддержка новых авто и улучшена совместимость со старыми. Пока больше добавить нечего. Как будут новости - сообщу.
Если ты нашел подкову на счастье, значит кто-то отбросил копыта...
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Аватара пользователя
Владимир
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 708
Зарегистрирован: 21.06.2002 6:20
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Сообщение Ganc » 16.05.2006 18:24

Огромное человеческое спасибо, согрел душу приятной новостью…
Со своей стороны в поддержку проекта разработаю в ближайшее время печатную плату под новую версию адаптера.
Cefiro GF-A33, VQ20DE, AT 2001'
Ganc
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1935
Изображения: 0
Зарегистрирован: 13.11.2005 15:59
Откуда: ЯНАО, Губкинский
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: A33, VQ20DE, АТ, 2001'
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Сообщение stas82 » 17.05.2006 14:33

добрый день, товарищи, подскажите, пожалуйста, кто знает что за код ошибки 64 выдает программа при диагностике АКПП?
(авто - примера Р10Е)
Аватара пользователя
stas82
Гость (не авторизован)
 

Сообщение BlackCedric » 24.05.2006 12:00

Очень уважаю чужой труд,но хотелось бы спросить Владимира-будет ли в новой версии включены показания датчиков детонации,желательно осцилограммой,т.к к примеру у меня их шесть и к ECU идут тоже шесть проводов,значит по идее их показания можно считать.Тогда диагностика дефектного цилиндра была бы минимальна.Про активный тест не говорю,он у меня зависает на 79% при загрузке (хотя другой прогой цилиндры отключаю по одному,но там нет осцилограмм и плохо видно падение оборотов((...)А так цены бы не было этой программе.
Nissan-Cedric 1980 N470 Nissan-Cedric VG20DET 1990 Nissan-Cedric VG-30DET Gran Turismo Ultima 1993 Nissan-Cedric VQ25DD 2003
Аватара пользователя
BlackCedric
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 08.12.2005 21:56
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Alex-Angarsk » 24.05.2006 18:13

stas82 писал(а):добрый день, товарищи, подскажите, пожалуйста, кто знает что за код ошибки 64 выдает программа при диагностике АКПП?
(авто - примера Р10Е)

Для Цефиры/Максимы (а может и для остальных?)
Коды 63-68 – "Пропуск зажигания в цилиндрах №6-1.
Неподходящие свечи зажигания, недостаточная степень сжатия, обрыв или короткое замыкание в цепях инжектора или системы зажигания, недостаток топлива. Намагниченная сигнальная пластина шкива (или диска с прорезями)".
Аватара пользователя
Alex-Angarsk
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 701
Зарегистрирован: 09.10.2003 16:05
Откуда: г. Ангарск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: 06 Coupe Skyline VQ35DET 6MT

Сообщение Владимир » 25.05.2006 5:40

BlackCedric писал(а):Очень уважаю чужой труд,но хотелось бы спросить Владимира-будет ли в новой версии включены показания датчиков .детонации,желательно осцилограммой,т.к к примеру у меня их шесть и к ECU идут тоже шесть проводов,значит по идее их показания можно считать.Тогда диагностика дефектного цилиндра была бы минимальна.

К сожалению в DDL протоколе (в известной мне его части) нет возможности читать срабатывания ДД.
BlackCedric писал(а):Про активный тест не говорю,он у меня зависает на 79% при загрузке (хотя другой прогой цилиндры отключаю по одному,но там нет осцилограмм и плохо видно падение оборотов((...)А так цены бы не было этой программе.

А вот с этим нужно разобраться... Просто виснет на этапе "Detecting Engine Active Tests" и все? И прога не выдает никаких предупреждений типа "ECU not respond" и т.п.?
Если ты нашел подкову на счастье, значит кто-то отбросил копыта...
Аватара пользователя
Владимир
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 708
Зарегистрирован: 21.06.2002 6:20
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Сообщение Владимир » 25.05.2006 5:59

stas82 писал(а):добрый день, товарищи, подскажите, пожалуйста, кто знает что за код ошибки 64 выдает программа при диагностике АКПП?
(авто - примера Р10Е)

Этот код соответсвует 7-му индексу при самодиагностике коробки. Для Цефиры это "Torque converter clutch solenoid valve circuit is short-circuited or disconnected.", что в переводе означает "КЗ или обрыв в цепи соленоида муфты сцепления гидромуфты". На практике может выражаться в отсутствии 4-ой передачи и соотв-но блокировки гидромуфты.
Если ты нашел подкову на счастье, значит кто-то отбросил копыта...
Аватара пользователя
Владимир
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 708
Зарегистрирован: 21.06.2002 6:20
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Сообщение Alex-Angarsk » 25.05.2006 6:47

Передача ни причём, за переключение передач отвечают соленоиды A и B, а вот гидромуфта действительно не будет блокироваться ни на 3, ни на 4 передаче. При движении это легко определяется.
Аватара пользователя
Alex-Angarsk
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 701
Зарегистрирован: 09.10.2003 16:05
Откуда: г. Ангарск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: 06 Coupe Skyline VQ35DET 6MT

Сообщение Владимир » 25.05.2006 7:11

Да, ты прав. Слишком бегло прочел мануал. :wink: Блокировка включается только на 4 передаче, если конечно коробка типа 4АТ...
Если ты нашел подкову на счастье, значит кто-то отбросил копыта...
Аватара пользователя
Владимир
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 708
Зарегистрирован: 21.06.2002 6:20
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Сообщение Alex-Angarsk » 25.05.2006 9:52

При откл-м OD и на 3 тоже.
Аватара пользователя
Alex-Angarsk
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 701
Зарегистрирован: 09.10.2003 16:05
Откуда: г. Ангарск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: 06 Coupe Skyline VQ35DET 6MT

Сообщение Ganc » 25.05.2006 20:45

Alex-Angarsk писал(а):При откл-м OD и на 3 тоже.

при условии, что разгон будет почти на холостых оборотах...
Cefiro GF-A33, VQ20DE, AT 2001'
Ganc
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1935
Изображения: 0
Зарегистрирован: 13.11.2005 15:59
Откуда: ЯНАО, Губкинский
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: A33, VQ20DE, АТ, 2001'

Сообщение Ganc » 02.06.2006 14:59

Возникла проблема с оборотами ХХ, решил сделать самодиагностику (первый раз, не было необходимости раньше) так вот нет реакции на замыкание 1-8 ...
Проверил напряжение на 8 пине есть... MI при включении зажигания как положено загорается, при старте гаснет, но в режим диагностики не хочет входить :shock:
Может кто с таким траблом сталкивался?
Cefiro GF-A33, VQ20DE, AT 2001'
Ganc
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1935
Изображения: 0
Зарегистрирован: 13.11.2005 15:59
Откуда: ЯНАО, Губкинский
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: A33, VQ20DE, АТ, 2001'

Сообщение AlexUnit » 06.06.2006 16:41

Господа, подскажите каким путем пойти :!:
Собрали по схеме диагност, встала проблема что генератор показывает 12 вольт и все, далее не горит зеленый диод, есть отклонения в других показателях но не значительные. Конекта с машиной нет, вот не знаю что дальше сделать.
Вот так вот выглядит все это:
Изображение
Изображение
Изображение
Последний раз редактировалось AlexUnit 09.06.2006 18:24, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
AlexUnit
Гость (не авторизован)
 

Сообщение Ganc » 06.06.2006 21:14

Выглядет прикольно, все так четко :)...
Шутки в сторону... Может полярность светодиода перепутал? Посмотри на моем сайте фотооотчет, в нем есть метода проверки, и скажи на каком пункте не идет метода... тогда что нидь помогу...
Cefiro GF-A33, VQ20DE, AT 2001'
Ganc
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1935
Изображения: 0
Зарегистрирован: 13.11.2005 15:59
Откуда: ЯНАО, Губкинский
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: A33, VQ20DE, АТ, 2001'

Сообщение AlexUnit » 07.06.2006 6:17

Ganc писал(а):Выглядет прикольно, все так четко :)...
Шутки в сторону... Может полярность светодиода перепутал? Посмотри на моем сайте фотооотчет, в нем есть метода проверки, и скажи на каком пункте не идет метода... тогда что нидь помогу...

Да действительно четкость страдает, так как фотку сделал смартфоном.
Насчет делать как у тебя, так и делали брали фотоотчет твой и собирали.
Полярность правильная на диоде, думаем че далее искать :!:
Аватара пользователя
AlexUnit
Гость (не авторизован)
 

Сообщение Ganc » 07.06.2006 11:24

Я же спрашиваю на каком № пункта методы стогпор?
Cefiro GF-A33, VQ20DE, AT 2001'
Ganc
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1935
Изображения: 0
Зарегистрирован: 13.11.2005 15:59
Откуда: ЯНАО, Губкинский
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: A33, VQ20DE, АТ, 2001'

Сообщение AlexUnit » 07.06.2006 11:29

Ganc писал(а):Я же спрашиваю на каком № пункта методы стогпор?

Чуть посже отпишусь, пока не когда проверить :!: На память не помню :!:
Аватара пользователя
AlexUnit
Гость (не авторизован)
 

Сообщение mica » 09.06.2006 13:43

Подскажите пожалуйста - а нету ли описания скартинками про передеку с 100 USB кабеля в consult? потому как кабель есть но глядя на схему ничего догнать не могу :( и знакомых ктобы так шарил нет :( мне бы на пальцах а припаять не вопрос :)
mica
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 09.06.2006 13:28
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Ganc » 09.06.2006 13:58

Так там вроде все на пальцах и расписано, только сам не делал, так как не знаю насколько программа правильно работает с эмуляцией КОМа через ЮСБи, да и адаптера под рукой небыло....
А смысл такой - адаптер от сотика подменяет небольшую часть адаптера КОНСАЛТА, т.е., не требуется МАХ232.... А все отсальное, ключи, генератор и тд. остается как есть.
Cefiro GF-A33, VQ20DE, AT 2001'
Ganc
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1935
Изображения: 0
Зарегистрирован: 13.11.2005 15:59
Откуда: ЯНАО, Губкинский
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: A33, VQ20DE, АТ, 2001'

Сообщение Ganc » 09.06.2006 14:04

Там надо только 2, 3 и 8 пины от адаптера сотика С100, запаять в нужные места адаптера консалт, и извлечь из него МАХ232
Cefiro GF-A33, VQ20DE, AT 2001'
Ganc
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1935
Изображения: 0
Зарегистрирован: 13.11.2005 15:59
Откуда: ЯНАО, Губкинский
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: A33, VQ20DE, АТ, 2001'

Пред.След.

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 0

  Cefiro Club © 2002-2016