Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Программа диагностики для автомобилей Ниссан. »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Сообщение Disa_G » 05.08.2006 18:28

пробовал компаратор ?
я не думаю что Ниссан будет делать КАН для внутреннего рынка .
Тем более я сам CARMANом видел все параметры и они точно те же что и при работе консультом.
Не зря же всетаки его в схеме на палмс встроили этот компаратор . Ну да ладно . Завтра попробую впаять компаратор .
То что адаптер работает так это давно ясно я года полтора назад еще собрал все ок работало на 33 тем скае . Прошивку сливал. Даталогинг делал .Правда тогда софта еще мало было .

2Ganc у меня к тебе есть пара вопросов предложений как к человеку понимающему в электронике серьезно . Как с тобой связаться ?
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Disa_G
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 11.03.2006 4:15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Disa_G » 07.08.2006 4:52

не работает и компаратором.. но во всех мануалах от машины говорится про консульт ...
Disa_G
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 11.03.2006 4:15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Сообщение M.F. » 08.08.2006 12:32

Всем день добрый! Что-то я не могу разобратся, если можно поясните. Я так понял програмка может работать с вот таким разъёмом:

Изображение

где
1 CHECK
2 J1850 Шина+
4 Заземление кузова
5 Сигнальное заземление
6 Линия CAN-High, J-2284
7 К-линия диагностики (ISO 9141-2 и ISO/DIS 14230-4)
8 Ignition On
10 J1850 Шина-
11 Adj Switch (?)
12 SCI TX
13 SCI RX
14 Линия CAN-Low, J-2284
15 L-линия диагностики (ISO 9141-2 и ISO/DIS 14230-4)
16 Питание +12В от АКБ

но почему-то в приведённых схемах адаптеров везде под старый разъём, вот такой:

Изображение

где
1 RX - Data In - Принимаемые ЭБУ данные
2 TX - Data Out - Отправляемые от ЭБУ данные
4 Линия диагностики ABS
6 CHK - Check to ECCS
7 Питание +12В
8 Масса
9 CLK - Сигнал синхронизации

разве под новый разъём нет адаптера, если есть поясните где схему можно глянуть.
Аватара пользователя
M.F.
Гость (не авторизован)
 

Сообщение Ganc » 08.08.2006 17:46

Вопрос носит уже массовый характер, на форуме похоже ни кто не знает включая меня, какой протокол у этого кастрированного ODB-II. Дело в том что в наших разъемах 6-го и 14-го пина вообще не установлено, значит шины CAN вроде нет, есть только 12-й и13-й пины, а по ним только коробка определяется в А33 кузовах, выходит что либо команды не совпадают с новыми ЕСU, либо Япония решила свой ODB-II протокол разработать.

Сам давно хочу узнать ответ на этот вопрос, может Владимир нам какую нидь ясность внесет по данной теме...
Cefiro GF-A33, VQ20DE, AT 2001'
Ganc
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1935
Изображения: 0
Зарегистрирован: 13.11.2005 15:59
Откуда: ЯНАО, Губкинский
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: A33, VQ20DE, АТ, 2001'

Сообщение Владимир » 09.08.2006 6:07

Коллеги,
Я бы с удовольствием ответил на этот вопрос, если бы знал на него ответ. По идее через К-Line можно зацепиться протоколом ODBII, но есть ли он в японских версиях я не знаю. Сам я владелец А32 (к тому же уже бывший) и у меня нет возможности проверить факт наличия его на А33. В принципе это может сделать любой из вас. Софта ODBII просто полным полно, а К-лайн купить/сделать не проблема.
Что касается Ниссановского DDL-диагностического протокола... У меня есть сканы с новых машин (и с А33 тоже), но... Даже при беглом изучении результатов сканирования наступило понимание что протокол изменился. Разобраться в нем нем, не имеея фирменного сканера, не представляется возможным. Т.е. данные вытащить можно, но вот их интерпретацию, корреляцию и пересчет сделать чрезвычайно сложно. Остается надеятся на утечку от Ниссан либо на энтузиастов, имеющих доступ к Консалту-2.
В общем, резюмируя вышенаписанное скажу - я пока в тупике. :(
Если ты нашел подкову на счастье, значит кто-то отбросил копыта...
Аватара пользователя
Владимир
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 708
Зарегистрирован: 21.06.2002 6:20
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Сообщение Ganc » 09.08.2006 9:52

Ну вот теперь все стало ясно, будем ждать...
У меня есть к-лайн адаптер проверенный, если кто обладает проверенным софтом под к-лайн ОДБи-2, кинте плиз на ящик или ссылку, я проверю предположения...
Cefiro GF-A33, VQ20DE, AT 2001'
Ganc
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1935
Изображения: 0
Зарегистрирован: 13.11.2005 15:59
Откуда: ЯНАО, Губкинский
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: A33, VQ20DE, АТ, 2001'

Сообщение M.F. » 09.08.2006 17:13

Владимир писал(а):Коллеги,
Я бы с удовольствием ответил на этот вопрос, если бы знал на него ответ. По идее через К-Line можно зацепиться протоколом ODBII, но есть ли он в японских версиях я не знаю. Сам я владелец А32 (к тому же уже бывший) и у меня нет возможности проверить факт наличия его на А33. В принципе это может сделать любой из вас. Софта ODBII просто полным полно, а К-лайн купить/сделать не проблема.
Что касается Ниссановского DDL-диагностического протокола... У меня есть сканы с новых машин (и с А33 тоже), но... Даже при беглом изучении результатов сканирования наступило понимание что протокол изменился. Разобраться в нем нем, не имеея фирменного сканера, не представляется возможным. Т.е. данные вытащить можно, но вот их интерпретацию, корреляцию и пересчет сделать чрезвычайно сложно. Остается надеятся на утечку от Ниссан либо на энтузиастов, имеющих доступ к Консалту-2.
В общем, резюмируя вышенаписанное скажу - я пока в тупике. :(


Вообщем пробовал я через протокол ODBII по К-Line, у меня не вышло. :cry: То есть так как с европейцами не проходит, присоединяю кабель включаю софт, проверяю "на связь" (не помню как это на самом беле называется, но суть (судя по данным с осцилограф) в том что комп проверяет есть ли ЭБУ и откликается ли оно на запрос), при этой проверки вылазит сообщение мол ЭБУ найден, работоспособен и софт должен работать, но если пробую взять хоть какую-нибудь информацию с ЭБУ всё вилы ...
Я пробовал на движке VQ25DD, у него вот такой разъём:

Изображение

Вообщем ничего не получилось!
Аватара пользователя
M.F.
Гость (не авторизован)
 

Сообщение Disa_G » 11.08.2006 13:21

ничего не получится ..
протокол точно консульт . DDL
Disa_G
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 11.03.2006 4:15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Disa_G » 12.08.2006 15:50

У меня есть коннект к мозгам от BNR34 дома правда не в машине .
подключил к питание к компу и консульт рх и тх
Итог в ответ на FF FF EF ответ 00
программы типа ДДЛ ридер не работают .. :( мозги то не находят .
Disa_G
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 11.03.2006 4:15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Disa_G » 12.08.2006 16:10

Вот оказывается 00 он отвечает потомучто другого понять не может .. так и есть короче например на запрос о самодиагностике идут в ответ одни нули .
Схема собрана по версии 4 с компаратором .. как же всетаки ему объяснить что это не 0 все . получается теперь он высокий уровень не видит да ?
Спецы помогайте !
Disa_G
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 11.03.2006 4:15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Disa_G » 12.08.2006 18:49

отпаял компаратор нафиг .. впаял р1 4к7 и все работает .. но протокол другой какойто , в ответ на приветствие 00
в ответ на запрос диагностики летит куча всего.. под стандартное описание не катит..
у кого есть наработки по програмной чпсти сделайте версию в которой бы hex 00 воспринималось как положительное приветствие ..
попробую запустить..
впроде как в ответ на 5a датчик f0 выдает стреаминг параметра ..
Disa_G
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 11.03.2006 4:15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Kley » 14.08.2006 11:25

Добрый день.
У меня Sunny 92г. GA16DS
У блока предохранителей есть такой разъем
______________________
| 1 | 2 | 3 |---------- | 4 | 5 |
-------------------------------------
| 6 | 7 | 8 | 9 | 10| 11| 12|
--------------------------------------
Подскажите пожалуйста, есть ли меня шансы подключиться, для диагностики?
Аватара пользователя
Kley
Гость (не авторизован)
 

Сообщение M.F. » 16.08.2006 17:14

Kley писал(а):Добрый день.
У меня Sunny 92г. GA16DS
У блока предохранителей есть такой разъем
______________________
| 1 | 2 | 3 |---------- | 4 | 5 |
-------------------------------------
| 6 | 7 | 8 | 9 | 10| 11| 12|
--------------------------------------
Подскажите пожалуйста, есть ли меня шансы подключиться, для диагностики?

Может всё таки такой:
Изображение
Аватара пользователя
M.F.
Гость (не авторизован)
 

Сообщение Series » 17.08.2006 10:21

Kley, на карбюраторном двигателе GA16DS нет диагностики.

Расположение ног в разъеме диагностики на японцах - http://kiroku.bufsiz.jp/repair/OBDkonekuta.doc
Включение режима самодиагностики (мигание лампочки) на японцах - http://kiroku.bufsiz.jp/checker/enjincheck.pdf
Диагностический разъем Wingroad GF-WHNY11 - http://homepage2.nifty.com/kazu_k/diy-ecu-2.htm (такой-же на санни FB-15)

Вот еще картинки:
http://www.fas.or.jp/member/fasnews/fasnews_22.html
http://www.fas.or.jp/member/fasnews/fasnews_56.html
http://www.fas.or.jp/member/fasnews/fasnews_36.html

P.S. Чтобы открыть некоторые ссылки надо их копировать в поле адреса эксплорера, а не просто нажимать на них, иначе не пустит. Переводить с японского на английский можно в http://world.altavista.com/
Series
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 17.06.2006 13:15
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Ganc » 17.08.2006 17:51

Cefiro GF-A33, VQ20DE, AT 2001'
Ganc
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1935
Изображения: 0
Зарегистрирован: 13.11.2005 15:59
Откуда: ЯНАО, Губкинский
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: A33, VQ20DE, АТ, 2001'

Сообщение [HC]HUNTER » 19.08.2006 9:24

Владимир,
Хочу попробовать собрать адаптер и подключить к своей машине.
Машина: Nissan Primera 1.6SLX, кузов P10, двигатель GA16DS, МКПП, 1991 г.в.

Разъем в моей машине выглядит так:
http://212.3.132.115/hlam/nissan-consul ... t_slot.jpg

Вопрос. Смогу ли я выудить из своего ECU какие-то данные с помощью Вашей замечательной программы ?
Аватара пользователя
[HC]HUNTER
Гость (не авторизован)
 

Сообщение Series » 19.08.2006 17:07

[HC]HUNTER, на карбюраторном двигателе GA16DS нет диагностики.

Про то, что есть можно почитать в конференции Nissan на www.auto.ru
http://wwwboards.auto.ru/nissan/36478.html
http://wwwboards.auto.ru/nissan/39849.html
и на сайте Динамитрия http://dinamitry.eniko.ru/
Series
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 17.06.2006 13:15
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение [HC]HUNTER » 19.08.2006 18:25

Большое спасибо за ссылки.
Если я всё правильно понял, то в моем GA16DS этот диагностический разъем вовсе не выдает непрерывнй поток данных, а просто является набором индикаторов? Верно? Подключив в него кучку светодиодов, можно наблюдать за их перемигиванием и судить и работе тех или иных датчиков и заслонок.
Аватара пользователя
[HC]HUNTER
Гость (не авторизован)
 

Сообщение Series » 19.08.2006 21:58

Да, все верно, можно подключить светодиоды. Наиболее полезным из них будет тот, который показывает работу лямбда-зонда. Если он перемигивает, то все остальное обычно работает.
Series
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 17.06.2006 13:15
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Alex-Angarsk » 20.08.2006 4:55

Disa_G писал(а):ничего не получится ..
протокол точно консульт . DDL


Привет всем, вот и я вернулся с отпускного автопробега до горного Алтая, намотал более 6 тыс. км.
Что касается 33 кузова, то то у него используется 2 протокола. Один для АКПП - ДЛЛ, другой ОБД2 для двигателя (есть еще КАН для диагностики переферии).
Скоро я сделаю ОБД2 интерфейс для своего Ская и проверю на 33-х Цефирах, о результатах доложу, кстати софта для ниссановского ОБД2 навалом (некоторый даже расчитывает характеристики двигателя -мощность, момент, время разгона и т.д.). Подождите немного.
Аватара пользователя
Alex-Angarsk
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 701
Зарегистрирован: 09.10.2003 16:05
Откуда: г. Ангарск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: 06 Coupe Skyline VQ35DET 6MT

Пред.След.

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

  Cefiro Club © 2002-2016