Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Программа диагностики для автомобилей Ниссан. »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Re: В продолжение !

Сообщение Ganc » 31.10.2006 19:36

lunatik19 писал(а):Привет всем! вчера похвастался что собрал переходник и начал пробы на авто.
Пока с переменным успехом!

На сколько я знаю, без генератора CLK, у тебя вообще не должны "мозги" отвечать, так что начни с того что проверь адаптер по указанной в описании методике...
Если по всем пунктам Ок, то пробуй другую машину проверить.
Возможно у тебя помехи наводятся на кабель адаптера. А что именно мешает работать программе через монитор моего компа не видно. Так что по существу скажу, когда будет больше инфы о проблеме...
Cefiro GF-A33, VQ20DE, AT 2001'
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Ganc
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1935
Изображения: 0
Зарегистрирован: 13.11.2005 15:59
Откуда: ЯНАО, Губкинский
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: A33, VQ20DE, АТ, 2001'

Сообщение Ganc » 31.10.2006 19:39

dimared писал(а):Я бы подсказал, да не рублю настолько, а остальным пох...., диоды в панели перепаивают.

))) Приколол, лампочек нет уже почти год...
Cefiro GF-A33, VQ20DE, AT 2001'
Ganc
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1935
Изображения: 0
Зарегистрирован: 13.11.2005 15:59
Откуда: ЯНАО, Губкинский
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: A33, VQ20DE, АТ, 2001'
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Re: Вопрос!

Сообщение Ganc » 31.10.2006 19:44

aspirin писал(а):Ясен перец что (-) с корпуса взяли!!! :)) Только запрос уходит а вот ответа нет... :((
Скан неизвестных сканеров тоже ничего не дает.
С какого года появился интерфес DDL ( и что может быть на laurel'е 90)??? И что было до этого DDL?? Может кто знает где проги под старый интерфейс достать можно... Может хоть описание какое у кого-нибудь есть.

Пробуй на другом авто проверить, если уверен что адаптер исправен.
Cefiro GF-A33, VQ20DE, AT 2001'
Ganc
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1935
Изображения: 0
Зарегистрирован: 13.11.2005 15:59
Откуда: ЯНАО, Губкинский
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: A33, VQ20DE, АТ, 2001'

Сообщение Ganc » 31.10.2006 19:52

И для всех:
Кто может запустить какую нидь терминальную программу ( в NC 5.0 есть терминал или ComSpy подойдет) то соеденив RX и TX можно наблюдать как работает адаптер. Только данные будут в инверсии возвращаться т.е. на посылку 00 вернется FF. В любом случае не важно что там будет приходить, важно чтоб проходили данные.
Cefiro GF-A33, VQ20DE, AT 2001'
Ganc
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1935
Изображения: 0
Зарегистрирован: 13.11.2005 15:59
Откуда: ЯНАО, Губкинский
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: A33, VQ20DE, АТ, 2001'

В догонку!

Сообщение lunatik19 » 31.10.2006 20:22

Привет всем!в продолжение моих приключений-подключений! :lol:
вчера просидев в сети достаточное кол во времени установил и зарегил с (помощью сего форума! о чем благодарю всех!) OBD Scan tech 1.28!
Подключаюсь ! Связь ,дата ,траблы все читаеться стираеться и сохраняеться!
Ура! Заработало! Дасш панельки просто новогодние открытки!
Free Consalt тоже работает!
остался вопрос : чего остальным прогам не по нраву?
не верю что они более критичны к отклонениям в схеме! Скорее что то с протоколом, машинка то для европы.
Очень жаль ! DDL reader мне боле по нраву т.к дает точные графические зависимости. Бывает только в графике djpvj;yjотловить некие всплески TPS например.
Бум ждать подопытных на японических авто! :D
lunatik19
Пока больше читатель
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 28.10.2006 18:10
Откуда: Казань
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение lunatik19 » 31.10.2006 21:58

Привет всем! может эта информация поможет запустить DDL?
DDL написал.вот что!

ECU
30.12.1899 18:21:09
ECU info: 0021048A0000003FC080D30100600082BD3435553033
ECU
30.12.1899 18:21:09
Get self-diagnoctic data...
5- 5: Normal operation 0 engine starts passed.
Automatic power balance test.
Cyl. No.1 :204813 rpm.
Cyl. No.2 :204813 rpm.
Cyl. No.3 :204813 rpm.
Cyl. No.4 :204813 rpm.
Cyl. No.5 :204813 rpm.
Cyl. No.6 :204813 rpm.
lunatik19
Пока больше читатель
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 28.10.2006 18:10
Откуда: Казань
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Dimfo » 01.11.2006 9:39

Здравствуйте! Большое спасибо за труд который проделали авторы программы и модуля.
Собрал адаптер, все напржения в норме. Вот только проблемма с подключением.
Не находит ни ECU ни коробку. Короче не коннектица.
Разъем 16- пиновый, трапецевидный. Авто правда Nissan Wingroad WFY11. Движок QG15DE. Может протокол другой? Посмотрел в раскладке Uniscan, написано Denso ECCS, а на Cifiro как понял идет OBD. Может в этом дело?
Аватара пользователя
Dimfo
Гость (не авторизован)
 

Сообщение Владимир_Щ » 01.11.2006 10:35

Ну помогите! Коллеги!

Погибаем, морально, из-за безответности. Может написал чуть не так, то повторяю: по всем радиодеталям которые там стоят такой разбег:

вместо: резисторов:
4.7кОм стоит 4,12кОм (желтый, коричн, красн, золотой) - 3 шт.
1кОм (1к) стоит 1,12 кОм (коричн, коричн, красн, золотой) - 6 шт.
Конденсатор:
Вместо 0.1мкФ стоит 1мкФ (т.к. без индекса МАХ232 «А»)

Транзистора
вместо КТ 3102 стоит С549С - 2 шт.

вместо МАХ232А стоит МАХ232CPE

вместо CD4060 стоит HEF4060BP.

Это критично?
Жду ответа...
Кефира-Ексима 95 г.в. VQ20DE А32
Владимир_Щ
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 16.02.2005 11:44
Откуда: г. Новокузнецк
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Ganc » 01.11.2006 11:01

По аналогам у тебя все нормально, сделай фото с двух сторон и отправь мне на почтовик, только в жипеге сожми чтоб не более 1МГб, посмотрю что там напаял...
Cefiro GF-A33, VQ20DE, AT 2001'
Ganc
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1935
Изображения: 0
Зарегистрирован: 13.11.2005 15:59
Откуда: ЯНАО, Губкинский
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: A33, VQ20DE, АТ, 2001'

Сообщение Ganc » 01.11.2006 11:04

Dimfo писал(а):Здравствуйте! Большое спасибо за труд который проделали авторы программы и модуля.
Собрал адаптер, все напржения в норме. Вот только проблемма с подключением.
Не находит ни ECU ни коробку. Короче не коннектица.
Разъем 16- пиновый, трапецевидный. Авто правда Nissan Wingroad WFY11. Движок QG15DE. Может протокол другой? Посмотрел в раскладке Uniscan, написано Denso ECCS, а на Cifiro как понял идет OBD. Может в этом дело?
Каокй год? возможно у тебя уже CAN интерфейс. Уже об этом говорили, здесь ДДЛ ридер и адаптер не пойдут...
Cefiro GF-A33, VQ20DE, AT 2001'
Ganc
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1935
Изображения: 0
Зарегистрирован: 13.11.2005 15:59
Откуда: ЯНАО, Губкинский
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: A33, VQ20DE, АТ, 2001'

Сообщение Владимир_Щ » 01.11.2006 11:06

Ок.
Завтра принесу на работу, просканирую и отправлю...
Кефира-Ексима 95 г.в. VQ20DE А32
Владимир_Щ
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 16.02.2005 11:44
Откуда: г. Новокузнецк
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: В догонку!

Сообщение Владимир » 01.11.2006 11:22

lunatik19 писал(а):остался вопрос : чего остальным прогам не по нраву?
не верю что они более критичны к отклонениям в схеме! Скорее что то с протоколом, машинка то для европы.
Очень жаль ! DDL reader мне боле по нраву т.к дает точные графические зависимости. Бывает только в графике djpvj;yjотловить некие всплески TPS например.
Бум ждать подопытных на японических авто! :D


Попробуй отключить в запросе несколько сенсоров (View/Select sensors to view). Дело в том что на старых машинах есть ограничение на максимальное кол-во сенсоров в запросе. Вполне возможно что поэтому он ничего и не показывает.
Если ты нашел подкову на счастье, значит кто-то отбросил копыта...
Аватара пользователя
Владимир
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 708
Зарегистрирован: 21.06.2002 6:20
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Сообщение Dimfo » 01.11.2006 14:29

Год 2001 март.
Аватара пользователя
Dimfo
Гость (не авторизован)
 

Сообщение Dimfo » 02.11.2006 11:31

Помогите разобраться!

По внешнему виду разъем похож на Consalt II.
( Трапеция 16 пин)

Задействованы следующие контакты
1, 4(Земля), 5,7,8(+12в),11,12,13,16.

Подключал адаптер к разным контактам в различных комбинациях
прграмма ни чего не находит.
Машина Ниссан Вингроад в 11 кузове 2001 г.в.
Аватара пользователя
Dimfo
Гость (не авторизован)
 

Сообщение Alex-Angarsk » 03.11.2006 6:00

Dimfo писал(а):Помогите разобраться!

По внешнему виду разъем похож на Consalt II.
( Трапеция 16 пин)

Задействованы следующие контакты
1, 4(Земля), 5,7,8(+12в),11,12,13,16.

Подключал адаптер к разным контактам в различных комбинациях
прграмма ни чего не находит.
Машина Ниссан Вингроад в 11 кузове 2001 г.в.

И не найдет, у тебя полноценный OBDII. Причем обычный адаптер K-Line ( тот что исп. например для ВАЗов) не подойдет. У японцев использован модиф. протокол, возможно двухуровневый или инверсивный.
Cosworth/Eagle/ACL/ARP/Supertech/Cometic/MOCAL/
KAKIMOTO/FUJITSUBO/Greddy/HKS/OBX RACING/AEROMOTIVE
Бортовик http://www.nismo-club.ru/forum/index.php?showtopic=143220
Аватара пользователя
Alex-Angarsk
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 701
Зарегистрирован: 09.10.2003 16:05
Откуда: г. Ангарск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: 06 Coupe Skyline VQ35DET 6MT

Сообщение Владимир_Щ » 03.11.2006 6:26

Ganc писал(а):По аналогам у тебя все нормально, сделай фото с двух сторон и отправь мне на почтовик, только в жипеге сожми чтоб не более 1МГб, посмотрю что там напаял...



Отправил две картинки через Cefiro, не знаю ушло или нет.
Если нет, чиркните адрес на куда можно было бы отправить эти файлы, а то не знаю как их (файлы) отправить через форум.... :cry:
Жду ответа....

С уважением, Владимир_Щ
Кефира-Ексима 95 г.в. VQ20DE А32
Владимир_Щ
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 16.02.2005 11:44
Откуда: г. Новокузнецк
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Fedotov.net » 06.11.2006 17:59

Люди, выложите плз прогу и демонстрашку куданибудь, а то не находит ftp. Уже 3и дня пробую. Заранее спасибо.
NISSAN MAXIMA VQ30DE МКПП 97 г.в.
Fedotov.net
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 15.10.2006 21:02
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение J.R.Bob » 07.11.2006 8:36

Lancer 2005,X-Trail 2003 читал по EOBD адаптером ELM327.Читается только двигатель по К-line.В принципе должно работать и через обычный K-Line но с соотв.софтом поддеживающим обычный адаптер.АКП не пробовал т.к. все были с механикой.
Аватара пользователя
J.R.Bob
Гость (не авторизован)
 

Сообщение Метька » 07.11.2006 9:33

привет всем да фтп закрыт что ли .. алматинцы есть которые все это сделали ?

пишите аська 1181185
hamitov_r(@).mail.ru
Метька
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 06.03.2006 8:28
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Владимир » 07.11.2006 11:02

Метька писал(а):привет всем да фтп закрыт что ли ..


Починил. Можно качать. Как альтернативную ссылку можно использовать
ftp://cefiroauto:cefiroauto@ftp1.parfum ... Reader.exe (она и побыстрее первой будет, так как на оптике висит).
Если ты нашел подкову на счастье, значит кто-то отбросил копыта...
Аватара пользователя
Владимир
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 708
Зарегистрирован: 21.06.2002 6:20
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Пред.След.

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

  Cefiro Club © 2002-2016