Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Программа диагностики для автомобилей Ниссан. »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Сообщение Владимир » 09.04.2007 6:14

detonator писал(а):вопрос первый: где можно найти саму вилку на разъем consult или все сами изготавливают? Если есть в продаже - ссылку!

Где-то на австралийском сайте видел, но где именно не подскажу. Не помню уже.

detonator писал(а):И второй вопрос который я не совсем понял: есть ли твое участие в изготовлении прибора VCONS , а в частности в разработке ПО?

Нет, я тут не причастен. 8)

detonator писал(а):Интересует вопрос о самой продвинутой программе для ПК и программах для КПК!

В этой ветке ссылок более чем...

detonator писал(а):Для ПК - я прочитал о твоей программе (тут ты, я понимаю, постарался! СПАСИБО ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ!), о варианте написанном на LabView 7 (пока даже и не смотрел её функционал) и программу написанную производителями прибора Vcons 202 c USB (так и не понял работает она только с их прибором или же основана на том же что и твоя - пришло что то в порт - обработал по протоколу - вывел результаты ).


Не знаю. Я видел ее только на их сайте. В живую не щупал. Протокол точно один и тот же, но внешний интерфейс может отдавать результаты по разному. Насколько мне известно в Vcons считывание не потоковое, а дискретное, но на каком уровне это сделано (на программном или на уровне контроллера) я не знаю.

detonator писал(а):Для КПК как я понял программка есть но под старую ОС и коцанным функционалом - или я ошибаюсь?

Это программка написана Александром Тимошиным, участником данного форума. Сказать что она "коцанная" я не могу. Это вполне функциональная версия и свои функции оперативной диагностики и контроля она исправно выполняет. Вопрос больше в том, какой именно функционал Вам нужен...

detonator писал(а):Вообщем хотелось бы твоего совета, перед тем как что то начинать поять , о выборе функциональной программки (от Vconsa понравилось все, твою без подключения запустить и посмотреть не смог) для ПК или же если есть чтото хорошее для КПК по WM5\6 ?

Чтобы посмотреть DDLReader без подключения, можно скачать Демо-версию (см. первую страницу данной темы).
Очень хороший обзор программ можно посмотреть на странице Владимира Лещенко (http://alflash.com.ua/consult.htm). Более квалифицированного человека по этой теме (и не только) найти трудно.

Удачи.
Если ты нашел подкову на счастье, значит кто-то отбросил копыта...
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Аватара пользователя
Владимир
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 708
Зарегистрирован: 21.06.2002 6:20
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Сообщение MMI » 09.04.2007 12:07

Нужна помощь. Что значит режим Base Idle Adjustment? Когда пытаюсь запустить этот тест двигатель глохнет. Что это может быть, что отключается в двигателе в этом режиме? Машина Nissan almera 1.6, 98г. На прогретой машине на светофорах холостые проваливаются до 300 об. и иногра волнообразно 300-700, через некоторое время восстанавливаются до 750. ХХ не крутил.
Подключил ноут к машине, снял осцилограммы DLLReader, Nissan Data Scan 1.52 вроде все нормально, может кто поможет проанализировать.
Аватара пользователя
MMI
Гость (не авторизован)
 
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Сообщение Vladlen » 10.04.2007 9:45

Здравствуйте.

Просмотрел тему.
Пробовал ссылку ftp://cefiroauto:cefiroauto@ftp.parfum.nov.net/ и сам сервер ftp.parfum.nov.net - не работает. [IP: 80.76.72.145]

Прошу тех, у кого есть программа, поделиться - выслать по e-mail. Думаю, что настало время и в моей машине делать диагностику.

Владимир, я думаю, что смогу предложить постоянный хостинг для Вашей программы, чтобы все, кому надо могли скачивать текущие версии.

Владлен
Vladlen
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 22.02.2007 22:14
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Владимир » 10.04.2007 10:05

Vladlen писал(а):Здравствуйте.

Просмотрел тему.
Пробовал ссылку ftp://cefiroauto:cefiroauto@ftp.parfum.nov.net/ и сам сервер ftp.parfum.nov.net - не работает. [IP: 80.76.72.145]

Прошу тех, у кого есть программа, поделиться - выслать по e-mail. Думаю, что настало время и в моей машине делать диагностику.

Владимир, я думаю, что смогу предложить постоянный хостинг для Вашей программы, чтобы все, кому надо могли скачивать текущие версии.

Владлен


Владлен, ftp сервер нормально работает. По логам вижу что данлоады идут. Возможно вы столкнулись с ограничениями (одна сессия с одного IP, максимальное кол-во клиентов 20)

Против хостинга ничего против не имею 8)
Если ты нашел подкову на счастье, значит кто-то отбросил копыта...
Аватара пользователя
Владимир
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 708
Зарегистрирован: 21.06.2002 6:20
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Сообщение Leo1982 » 19.04.2007 7:47

если я правильно все догнал (всю ветку не осилил ) то эта прога
Рабочая версия программы (пока на старом движке). Версия: 1.0.0.16
Скачать программу можно здесь (размер 1 Мб):
ftp://cefiroauto:cefiroauto@ftp.parfum. ... Reader.exe

работает . скачал как сделать кабель

Пользоваться программой очень просто. Паяешь интерфейс ( http://www.plmsdevelopments.com/images_ ... f_rev4.pdf )

но проблема что у моего ноута нет сом порта !!и как понял через переходник USB на COM прога работает не полностью !!
не подскажите где можно приобрести переходник какойнить чтоб работала со слота карты на ком порт
Cefiro VQ25 STouring
А-32 года 98
Изображение
Leo1982
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 214
Зарегистрирован: 04.04.2007 13:46
Откуда: Ханты-Мансийск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Цифрик А-32 2,5 S-Touring

Сообщение Leo1982 » 19.04.2007 20:48

а есть какаянить инструкция как проверять этой прогой !! типа что и после чего делать ?? завтра принесут детальки надеюсь к выходным сделать !!
Cefiro VQ25 STouring
А-32 года 98
Изображение
Leo1982
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 214
Зарегистрирован: 04.04.2007 13:46
Откуда: Ханты-Мансийск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Цифрик А-32 2,5 S-Touring

Сообщение MARKS » 20.04.2007 5:27

Нет такой инструкции, только личный опыт, знания и соображалка. ;-)
Кто понял жизнь, тот не торопится...
MARKS
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2556
Зарегистрирован: 26.11.2003 11:18
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение Leo1982 » 20.04.2007 5:32

понял снова будем импровизировать !!
Cefiro VQ25 STouring
А-32 года 98
Изображение
Leo1982
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 214
Зарегистрирован: 04.04.2007 13:46
Откуда: Ханты-Мансийск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Цифрик А-32 2,5 S-Touring

Сообщение Vladlen » 26.04.2007 16:57

Не запускается диагностика ECU хоть тресни!

Пробовал ВСЕ варианты схем: USB и RS-232, с генератором и без, несколько ноутбуков - не работает в 99% случаев. Схемы собраны правильно. Один раз только удалось считать какую-то информацию через USB версию, и все.

На версии RS-232 мигают светодиоды, обмен вроде идет.

DDLReader выдает сообщение в самом начале, что ECU does not respond ... request.
Может надо ввести экранировку соединительных кабелей?

USB вариант работал более устойчиво, диагностика запускалась, но до конца не доходила.

Пробовал самодиагностику двигателя по лампочке Check Engine со скрепкой на разъме CONSULT - тоже не хочет, а вот тест АБС прошел.

Не пойму в чем дело, нужен СОВЕТ! Заранее благодарю!

Ниссан Максима 1999 (1998 по VIN) 2.0 л МКПП АБС.
Vladlen
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 22.02.2007 22:14
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Пупс » 26.04.2007 18:15

Ganc, как думаешь, твоя 33 через этот ( http://bmwrepair.narod.ru/kl_adapter.html ) адаптер увидиться?
P.S. Нашел. Поиск рулит.
Последний раз редактировалось Пупс 26.04.2007 18:31, всего редактировалось 2 раз(а).
CEFIRO ЭСКИМО A32, VQ20 1995 г.в. АКПП
Пупс
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 595
Зарегистрирован: 21.05.2006 17:42
Откуда: Бийск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Ganc » 26.04.2007 18:16

Vladlen, судя по году выпуска должно все работать...
Как вариант проверить адаптер на другом авто. Дело в том что в случае с новым протоколом ЕСУ, коробка ДДЛ ридером читается...
По самодиагностике пробуй вот это http://www.cefiro.ru/forums/viewtopic.p ... 561#115561
Cefiro GF-A33, VQ20DE, AT 2001'
Ganc
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1935
Изображения: 0
Зарегистрирован: 13.11.2005 15:59
Откуда: ЯНАО, Губкинский
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: A33, VQ20DE, АТ, 2001'

Сообщение Ganc » 26.04.2007 18:41

Пупс писал(а):Ganc, как думаешь, твоя 33 через этот ( http://bmwrepair.narod.ru/kl_adapter.html ) адаптер увидиться?
P.S. Нашел. Поиск рулит.

Уже обсуждалось но однозначного ответа нет... На моей точно и проверялось неоднократно, протокол ISO9141 отсутствует!!! И соответственно не работает диагностика по К-лайн.
А вот на Максимах аналогичного года, работает отлично, причем только по линии К-лайн.
Что касается простого адаптера, программы для диагностики по ISO9141 (ОБД-2) в природе есть, но нормальные видел только под сложные "чипованные" адаптеры типа на ELM 327 (323).
Cefiro GF-A33, VQ20DE, AT 2001'
Ganc
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1935
Изображения: 0
Зарегистрирован: 13.11.2005 15:59
Откуда: ЯНАО, Губкинский
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: A33, VQ20DE, АТ, 2001'

Сообщение Ganc » 26.04.2007 18:48

вот к примеру в этой ветке http://www.cefiro.ru/forums/viewtopic.p ... &start=700
Cefiro GF-A33, VQ20DE, AT 2001'
Ganc
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1935
Изображения: 0
Зарегистрирован: 13.11.2005 15:59
Откуда: ЯНАО, Губкинский
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: A33, VQ20DE, АТ, 2001'

Сообщение Vladlen » 27.04.2007 10:24

Ganc, спасибо за инфу. Попробую тапком. Если безрезультатно, достану ЕКУ и буду крутить резистор или что-то там...

Чертовски стало интересно, радиолюбителем был, аж прямо прёт!
Vladlen
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 22.02.2007 22:14
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Vladlen » 27.04.2007 16:13

ПОСЛЕДНИЙ ВОПРОС ПРО CONSULT.

Может есть кто из Питера, у кого имеется 100% рабочая версия устройства?

Хотелось бы встретиться и протестировать на моей машине, если не проблема. Спасибо.
Vladlen
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 22.02.2007 22:14
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Liberta » 30.04.2007 13:12

Vladlen писал(а):ПОСЛЕДНИЙ ВОПРОС ПРО CONSULT.

Может есть кто из Питера, у кого имеется 100% рабочая версия устройства?

Хотелось бы встретиться и протестировать на моей машине, если не проблема. Спасибо.


Если найдеш как доставить из Одессы, могу сделать.
NISSAN MAXIMA QX A32 VQ20DE МКПП 1995г -> Maxima U11 86
Liberta
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 24.03.2007 16:25
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение pashahome » 18.05.2007 22:07

Владлен, ftp сервер нормально работает. По логам вижу что данлоады идут. Возможно вы столкнулись с ограничениями (одна сессия с одного IP, максимальное кол-во клиентов 20)

Против хостинга ничего против не имею 8)[/quote]
Если не тяжело скинте мне плиз на е-майл. Несколько дней не могу слить. FTP пишет - "Невозможно подключиться к FTP-серверу. Возможно, из-за большого числа пользователей. Повторите попытку соединения позже." И так постоянно и днем и ночью.
Аватара пользователя
pashahome
Гость (не авторизован)
 

Сообщение Владимир » 21.05.2007 8:58

pashahome писал(а):Если не тяжело скинте мне плиз на е-майл. Несколько дней не могу слить. FTP пишет - "Невозможно подключиться к FTP-серверу. Возможно, из-за большого числа пользователей. Повторите попытку соединения позже." И так постоянно и днем и ночью.


Отправлю без проблем. Но без Вашего е-майла это сделать не могу 8)

Хмм... Странно. Я только что сам попробовал скачать прогу по ссылке, которая дана в начате этой темы - все прошло без проблем...
Переписал политики сервера. Сделал их менее жесткими. Можно попробовать.
Можно теперь качнуть еще и отсюда:
http://www.parfum.nov.net/DDLReader.exe
http://www.parfum.nov.net/DDLReader_Demo.exe
Если ты нашел подкову на счастье, значит кто-то отбросил копыта...
Аватара пользователя
Владимир
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 708
Зарегистрирован: 21.06.2002 6:20
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Сообщение Nikki » 31.05.2007 15:16

Всем привет!
Разарботчику и активным участникам огромное спасибо.
Я таки немыслимым усилием прочитал все 38 страниц...но так и не понял:
1. для каких авто программа DDLreader подходит я для каких точно не подходит
2. для каких разъемов (протоколов) подходит железяка, расписанная Ganc'ом
3. как определить мне, начинающему цифро.... нет максимаводу какой у меня разъем и что надо купить/спаять/установить/подсоединить чтоб таки снять "кардиограмму" и сделать "рентген" моей машине.

Машина у меня странная - Максима 2001, автомат, ПРАВЫЙ руль, 3 Л. Сделана, похоже в азии, для Австралии.
Спасибо за ответы и советы.
Аватара пользователя
Nikki
Гость (не авторизован)
 

Изготовление адаптера и использованию программ.

Сообщение Vladlen » 31.05.2007 16:48

Хотелось бы поделиться своими впечатлениями по поводу диагностики.
Особенно для тех, кто собирает их впервые и не является спецом в радиотехнике.

1. В аппаратной части.

Схемные решения не на 100% работоспособны, так как отсутствют некоторые соединения (пояснения).

А) Я бы не стал использовать низкочастотные микросхемы КМОП (в частности CD4060) на частотах выше 2,5МГц и напряжении питания ниже +9В. В моем случае CD4060 с кварцевым генератором на 4,9 МГц не заработала при +5В. Пришлось перейти на счетчики ТТЛШ К555ИЕ19. Причем согласно справочным данным CD4060 – самая высокочастотная из всех низкочастотных КМОП м/сх.

Б) На некоторых схемах отсутствует указание на нуль-модемное подключение по RS-232 интерфейсу. Нужно соединить CD[1] с DSR[6] и с DTR[4], а также RTS[7] с CTS[8]. В скобках указаны номера контактов разъема «папа» см. правильный рисунок на http://www.novosoft.by/Ency/rs-232.htm.

Тоже самое справедливо и для USB адаптеров на базе PL2303HX. У Gansa все соединения указаны на схеме, но черными линиями, однако следует подчеркнуть все же, что соединять проводами ноги 2 и 9 и возможно 10, а также 3 и 11 м/сх нужно самостоятельно.

В) В моем случае схема на базе RS-232 работает надежно. Связь через USB интерфейс весьма ненадежна, получилось 1-2 раза.

Г) Основная проблема состояла в отсутствии в ноутбуке RS-232 интерфейса . Пришлось приобрести (с трудом) контроллер PCMCIA to 2 ports RS-232 Rovermate Sericad (Adaptmate-026) Retail на 2 RS-232 порта.

2. Программное обеспечение работает отлично. Пробовал 2 сканнера в основном с RS-232: DDLReader.exe и Nissan DataScan 1_52. Есть ошибки в ECU, датчик детонации, но об этом позже.

А) DDLReader.exe работает отлично. Но были реальные проблемы со скачиванием DDLReader.exe. с http://www.parfum.nov.net/DDLReader.exe
С Российских IP адресов скачать не смог. Проблема решилась путем подключения с серверу с IP адреса вне РФ.

Б) Nissan DataScan 1_52 – также отличная программа. Можно скачивать с кряком с Autobezt.net после некоторого гемора с регистрацией.

В) Хочу порекомендовать также использовать программу PortMon для мониторинга обмена информацией по последовательному порту. Ее можно скачать с сайта Microsoft, задав поиск в yandex.ru.
Vladlen
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 22.02.2007 22:14
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Пред.След.

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

  Cefiro Club © 2002-2016