Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Программа диагностики для автомобилей Ниссан. »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Сообщение Nikki » 04.06.2007 15:51

Срасзу несколько новостей:

1. Сфотографиоровал разъем - 16 пиновый, OBD II. Контакты на 1, 4, 5, 7, 8, 9,12, 13, 15, 16. Скорее всего у меня должен работать протокол ISO 9141-2 (К -line на 7 или L-line yf 15). Ничего не прозванивал - не проверял, т.к. до специалиста с прибором добраться не могу.

2. Нашел интересную контору, которая продает DDLreader вместе с разъемами: http://www.mydaddyfixes.com/catalog/pro ... c41cba765b
Но цены у них жуткие!!! Сразу видно что по тихому воруют и перепродают.

3. Обидно, но оказалось, что в соседней Новой Зеландии все уже на мази и по нормальной цене, но только для Митцубиси (Mitsubishi). Вот ссылки, может кому сгодиться:
http://www.limitless.co.nz/EvoScan/#DataLoggerFeatures

http://www.limitless.co.nz/cables/

Знакомый будет заказывать себе на Магну (Диамант), проверю на А33, может заработает, если что то отпишусь.

Если кто пробовал на Максима"х А33 по протоколу 9141-2, напишите чем закончилоась диагностика и какие проги пользовали.
Спасибо
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Аватара пользователя
Nikki
Гость (не авторизован)
 

Сообщение Vladlen » 04.06.2007 16:01

Nikki писал(а):Если кто пробовал на Максима"х А33 по протоколу 9141-2, напишите чем закончилоась диагностика и какие проги пользовали.
Спасибо


Попробуй PcmScan и ScanTech. Вроде работатют с ODB-II. Все есть на Autobezt.net.
Vladlen
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 22.02.2007 22:14
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

? Вопросы по интерпретации диаг. сообщения + USB consult

Сообщение Vladlen » 04.06.2007 16:29

Уважаемые гуру!
В результате диагностики появились след. сообщения об ошибке (перевод дословный):

а) 1-й прогон:
- DDLReader: 3-4: Knock sensor 1 engine starts passed. Датчик детонации, случился в течение 1 (одного) запуска двигателя.

- NissanDataScan: Code 34: Detonation Sensor circuit> Car started 1 times with this fault. Схема датчика детонации> С этой неисправностью машина запустилась 1 раз.

б) 2-й и последующие прогоны:
- DDLReader: 3-4: Knock sensor 0 engine starts passed. Датчик детонации, случился в течение 0 запусков двигателя.

- NissanDataScan: Code 34: Detonation Sensor circuit> Car started 0 times with this fault. Схема датчика детонации> С этой неисправностью машина запустилась 0 раз.

Последнее сообщение остается в ЕКУ и после попытки стирания с помощью указанных программ. Машина ездит.

Вопросы:
1. Означает ли последнее сообщение, что датчик детонации начал работать нормально?
2. Как удалить код 34 из памяти ЕКУ, чтобы диагностика вдавала код 55, если датчик детонации исправен?

3. При сканировании NissanDataScan выдает:
а) ч/з RS-232:
ECU id EF - active
ECU id E7 - active
ECU id DC - active
ECU id DA - active
ECU part number: 23710-45u03

б) ч/з USB:
ECU id E7 - active
ECU id DC - active
и диагностика дальше не идет.

Вопрос: по каким причинам ч/з USB может не видеть ECU id EF и ECU id DA?

Спасибо.
Vladlen
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 22.02.2007 22:14
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Series » 06.06.2007 15:02

Nikki писал(а):2. Нашел интересную контору, которая продает DDLreader вместе с разъемами: http://www.mydaddyfixes.com/catalog/pro ... c41cba765b
Но цены у них жуткие!!! Сразу видно что по тихому воруют и перепродают.

для 14 контактного разъема

Nikki писал(а):3. Обидно, но оказалось, что в соседней Новой Зеландии все уже на мази и по нормальной цене, но только для Митцубиси (Mitsubishi). Вот ссылки, может кому сгодиться:
http://www.limitless.co.nz/EvoScan/#DataLoggerFeatures

http://www.limitless.co.nz/cables/


это уже было тут http://www.cefiro.ru/forums/viewtopic.p ... 460#103460
Series
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 17.06.2006 13:15
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Garin » 10.06.2007 6:23

Вот здесь http://newhomebiz.net.ru/avtdiagn.shtml продают DDL Reader вместе со схемой за 300 р. Интересно, Владимир, ты добро им на это давал? :?
Garin
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 23.12.2003 23:47
Откуда: Nsk
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Ganc » 12.06.2007 19:18

По поводу продаж программы много видел предприимчивых продавцов, как минимум пять сайтов... Просто набери в поиске "купить ДДЛ", и все станет ясно.
Cefiro GF-A33, VQ20DE, AT 2001'
Ganc
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1935
Изображения: 0
Зарегистрирован: 13.11.2005 15:59
Откуда: ЯНАО, Губкинский
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: A33, VQ20DE, АТ, 2001'

Сообщение Владимир » 13.06.2007 7:32

Garin писал(а):Вот здесь http://newhomebiz.net.ru/avtdiagn.shtml продают DDL Reader вместе со схемой за 300 р. Интересно, Владимир, ты добро им на это давал? :?

Естественно нет... :evil:
Да они не одни такие. Падонков всегда хватало и думаю что они не скоро переведутся, если переведутся вообще...
Если ты нашел подкову на счастье, значит кто-то отбросил копыта...
Аватара пользователя
Владимир
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 708
Зарегистрирован: 21.06.2002 6:20
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Сообщение Evgeny » 20.06.2007 14:09

Кто в Киеве возьмется собрать такой девайс?
Evgeny
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 12.06.2007 14:46
Откуда: Ukraine Kiev
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Rendi » 13.07.2007 17:42

Можно ли будет протестировать с помощью этого девайся мой Pulsar GA15DE 2000 г.в., АКПП. По какой схемке собирать кабель ? На сайте нашел несколько схем, по какой подойдет к моему ?
Заранее спасибо.
Аватара пользователя
Rendi
Гость (не авторизован)
 

Сообщение leo372 » 26.07.2007 12:13

Уважаемый Владимир.
Пробую DDLreader. Almera N15 98г.для Европы читается. Отработал и активный тест Power balance.
Прошу Вас пояснить мне некоторые моменты. Вы писали, что уже в 15-ой версии на осциллограммах введены подсказки - название датчика и значение параметра. У меня 16-ая версия и при наведении на линию графика появляется только значение параметра, а после щелчка мыши появляется сообщение " Access violation..." (под WinXP) похоже программа пытается изменить "развертку" (масштаб времени), но не может и на этом циклит до закрытия осциллограммы (режим автономный). Название датчика тоже не появляется.
В демо-версии развертка работает, но подсказки по названию датчика тоже нет. Мне пришлось искать нужный датчик отключая его в свойствах, что очень неудобно, а искать по цвету можно, если он заметно разный.
Программа меня заинтересовала и будут еще вопросы...
Аватара пользователя
leo372
Гость (не авторизован)
 

Сообщение Evgeny » 07.08.2007 12:03

У меня тест выдал вот такие ошибки по коробке
AT
30.12.1899 19:22:13
Get self-diagnoctic data...
0: Unknown error.
4: Unknown error.
0: Unknown error.

Что они могут означать?
И еще, у меня в коробке судя по проге три неопределенных датчика. Может это они ошибку выдают?
Nissan Maxima QX, A32, 3L, AT, 1999.
Evgeny
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 12.06.2007 14:46
Откуда: Ukraine Kiev
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Владимир » 08.08.2007 7:04

Throttle position sensor circuit is short-circuited or disconected
Ссылка в мануале (THROTTLE POSITION SENSOR (DTC: 1206), AT-143.)

Возможно это результат регулировки КХХ. Сделайте сброс кодов диагностики, покатайтесь и через какое-то время считайте коды опять. Если повториться - в ремонт.
Если ты нашел подкову на счастье, значит кто-то отбросил копыта...
Аватара пользователя
Владимир
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 708
Зарегистрирован: 21.06.2002 6:20
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Сообщение Evgeny » 08.08.2007 14:08

Указанная Вами ошибка выявлялась и раньше самодиагностикой коробки. Коды после самодиагностики скидывались. Так что... в ремонт.. я вот только не понял основываясь на каких данных получены свдения об этой ошибке? в какой строке?
Nissan Maxima QX, A32, 3L, AT, 1999.
Evgeny
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 12.06.2007 14:46
Откуда: Ukraine Kiev
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Владимир » 09.08.2007 12:10

Evgeny писал(а):Указанная Вами ошибка выявлялась и раньше самодиагностикой коробки. Коды после самодиагностики скидывались. Так что... в ремонт..


Такой результат дает скидывание разъема с TPS

Evgeny писал(а):я вот только не понял основываясь на каких данных получены свдения об этой ошибке? в какой строке?


Я сам не так давно понял :) Первая цифра - это старший байт слова, вторая - младшый. Что значит 3-й байт я так и не догодался, хотя он всегда нулевой. Номер ошибки - это установленные биты в слове. Индекс - см. кол-во вспышек при самодиагностике коробки. Вот такая замудреная схема у Ниссана. Видать японцы тоже с бодуна иногда пишут :D
Если ты нашел подкову на счастье, значит кто-то отбросил копыта...
Аватара пользователя
Владимир
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 708
Зарегистрирован: 21.06.2002 6:20
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Сообщение Evgeny » 09.08.2007 16:15

2Владимир Надо эту информацию вынести на первую страницу. ИМХО.
Nissan Maxima QX, A32, 3L, AT, 1999.
Evgeny
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 12.06.2007 14:46
Откуда: Ukraine Kiev
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение leo372 » 10.08.2007 12:17

Ув. Владимир, уделите пожалуйста внимание и моей проблеме.
Я пробую 16-ую версию.
При наведении на линию записанной ранее осциллограммы (режим автономный) и щелчка мыши появляется сообщение " Access violation..." (под WinXP Pro) и программа пытается изменить масштаб времени, но не может и на этом действии циклит до закрытия осциллограммы В демо-версии эти же действия не вызывают такой реакции.
Аватара пользователя
leo372
Гость (не авторизован)
 

Сообщение Evgeny » 12.08.2007 19:25

+1, для работы с записанной осциллограммой пользуюсь демоверсией проги.
Nissan Maxima QX, A32, 3L, AT, 1999.
Evgeny
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 12.06.2007 14:46
Откуда: Ukraine Kiev
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение leo372 » 14.08.2007 10:26

Так это урезанный функционал, или мне у себя надо что-то подправить?
Аватара пользователя
leo372
Гость (не авторизован)
 

Сообщение Evgeny » 14.08.2007 18:11

2leo372 скорее всего просто бага. Пользуйся демоверсией для просмотра осциллограм.
Nissan Maxima QX, A32, 3L, AT, 1999.
Evgeny
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 12.06.2007 14:46
Откуда: Ukraine Kiev
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Darkzone » 23.08.2007 18:49

А кто нибудь может спаять интерфейс на заказ? за денюшку! :!: :)
Nissan Cefiro A32 STouring VQ20 1995 г.
Yamaha YZF R6
Аватара пользователя
Darkzone
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 979
Зарегистрирован: 19.05.2006 6:34
Откуда: Cургут
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дневник: Просмотр дневника (2)
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1995 2.0 AT

Пред.След.

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

  Cefiro Club © 2002-2016