Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Программа диагностики для автомобилей Ниссан. »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Сообщение narushev » 27.08.2007 7:20

Darkzone писал(а):А кто нибудь может спаять интерфейс на заказ? за денюшку! :!: :)

+1 готов купить рабочий вариант
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
narushev
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 23.07.2007 9:53
Откуда: Бузулук, Оренбургская область
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Ganc » 27.08.2007 10:12

вот где разъем покупал, прислали наложенным платежом.
http://www.autopribor.ru/obor/socets/sockets.htm
Вроде там видел и готовое изделеие...
Cefiro GF-A33, VQ20DE, AT 2001'
Ganc
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1935
Изображения: 0
Зарегистрирован: 13.11.2005 15:59
Откуда: ЯНАО, Губкинский
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: A33, VQ20DE, АТ, 2001'
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Сообщение Darkzone » 28.08.2007 20:07

Ганц спасибо. Но я так и непонял как эта штука называется. Переходник? Если не трудно дай ссылку на этот девайс.
Nissan Cefiro A32 STouring VQ20 1995 г.
Yamaha YZF R6
Аватара пользователя
Darkzone
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 979
Зарегистрирован: 19.05.2006 6:34
Откуда: Cургут
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дневник: Просмотр дневника (2)
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1995 2.0 AT

Сообщение Ganc » 28.08.2007 21:01

вот первое что в поиске нарыл...
http://www.inj.ru/catalog/index.shtml?a ... ribe&id=44
Cefiro GF-A33, VQ20DE, AT 2001'
Ganc
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1935
Изображения: 0
Зарегистрирован: 13.11.2005 15:59
Откуда: ЯНАО, Губкинский
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: A33, VQ20DE, АТ, 2001'

Сообщение Waldemar Walter » 03.09.2007 13:45

Всем привет!

Посмотрите что у нас стали предлагать за вполне разумные деньги.

http://www.blazt.biz/index.php?lang=en


Судя по описанию неплохо.

Мнения ???
Maxima 1998 2Л GPS
Waldemar Walter
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 402
Зарегистрирован: 29.01.2003 14:57
Откуда: Германия
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Макс » 06.10.2007 8:46

да, ценники вполне разумные
A32, VQ25DE, S-Touring
Аватара пользователя
Макс
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 4593
Зарегистрирован: 04.06.2002 6:32
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1995 ST

Сообщение 12volt » 06.10.2007 11:53

Здесь еще дешевле и сразу с самыми популярными софтами:
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/Nissan-v ... dZViewItem
Пока Nissan делает автомобили,я без работы не останусь...
12volt
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 521
Зарегистрирован: 12.01.2005 21:43
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

мой отчётик

Сообщение slva2000 » 06.10.2007 20:36

Приветствую участников конфы!

На мой девайс ушло всего 5 часов... (из них 2 на поиск софта). Протокол мой пепелац имеет OBD-II, и использовал я соответственно K-Line пин. Преобразователь уровней собрал по МАСТЕР-КИТ (NM9213) схеме (ИМХО, самое простое). Единственное что я не усмотрел сразу (удивительно, что этого не было в МАСТЕР-КИТ описании) - это замыкание RTS-CTS(7-8) и DTR-DSR(4-6) на serial интерфейсе. C указанными перемычками ещё не тестил. Без них заработала лишь OBD Scan Tech OBD II Generic v1.12. Причём программа цеплялась к ECU только тогда, когда двигатель был запущен. При зажигании ON и заглушенном движке - не цепляется...
"P3 Delay" не меньше 180 мс!
Имеются ещё добрый десяток программ (с вашего же форума, и кучи других...) - никак не цепляются! Завтра попробую с перемычками.
Аватара пользователя
slva2000
Гость (не авторизован)
 

Сообщение lexoid » 08.10.2007 20:15

ДД!

Скажите, а на американке А32 94 года у кого-то заработала программа?

Какие напряжения на Tx, Rx, CLK на разъеме консалта со стороны автомобиля без подключения адаптера? У меня только на Rx 12 вольт, на остальных чуть больше нуля.

Интерфейс спаял давно и успешно работал с альмерой 97 года. Попробовал его на максиме и не может подконектится. Проверял генератор, работает (мультиметр у меня только до 100кГц, так-что проверял сигнал на 5 ножке 4060).

Пробовал ком порт нотбука и usb-ый переходник, не хочет. Разобрал переходник и подключил все в обход макса, все равно не идет. Если закоротить Tx c Rx со стороны консалта то в терминале видно инверсное эхо.

Непонятно, Придется видимо разорится на осцилограф :)
Maxima A32B VQ30DE
5 скоростей, 4 колеса, 3 педали, 2 направления, 1 жизнь
lexoid
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 29.06.2006 17:19
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение AlexL625 » 10.10.2007 19:23

Приветствую, есть ли кто то из Новосибирска у кого есть работающая плата, что бы попробовать подключить мою машинку?????

Ниссан Эксперт 2002, QG18DE
Аватара пользователя
AlexL625
Гость (не авторизован)
 

Сообщение sedoi66 » 23.10.2007 13:07

Alx116 писал(а):На диске что прислали нашел еще 3 программы
Digimoto 4.0
mOByDic Computer Interface
mOByPlus
Также зделал отчет в картинках кому нужно могу выслать, размер файла 4.72 MB


Если не затруднит, скинь на sedoi06_66@mail.ru ,жуть как охота попялиться.
Аватара пользователя
sedoi66
Гость (не авторизован)
 

Сообщение dave gahan » 11.11.2007 13:25

Во первых конечно хочу выразить респект всем кто учавствовал в создании данного девайса, спасибо что вы есть!
Теперь по существу) Вопрос преимущественно к Ganc, ну и ко всем кто поможет.
Спаял я адаптер по схемам от Ganc, вернее почти спаял, так как в таком городе как новосиб к удивлению не могу найти резистор на 10мОм. Так же с трудом нашел cd4060, вернее mc14060bcp. Вернее из оптовых фирм в наличии была именно cd4060, но они работают только оптовыми партиями по безналу и счет на сумму не менее 1000руб, а это больше 300 микросхем)))) Другие оптовики были столь же любезны, но у них даже в наличии не было, а под заказ на тех же условиях. Ни в одном магазине не было, кроме одного, куда я позвонил уже отчаявшись, найти.
Да, о чем это я? Ну да, плату хотел сделать по утюжке, но подложку не нашел и мне мои связисты на работе сделали дедовским методом, не так красиво, но главное что правильно. Вобщем пока схема без резистора 10мОм, но дело в том, что припаяв зеленый диод, он отказывается гореть, то есть подаешь напряжение с мультиметра-ноль эмоций, выпаеваешь-горит, ставишь на место-не горит, переворачиваешь-не горит, с красным все нормально. Проверяю как указано у Ganc:
по п.2 - 4,95В;
по п.3 - 7,36В;
по п.4 - 2,48В;
по п.5 - не понял, что значит "при условии, что все контакты разъема стороны автомобиля не подключены!", 12В все равно ведь нужно подать на ign и gnd, правильно? Тогда если мерять напругу между 2-3 и gnd со стороны автомобиля, то 0,9В, если gnd со стороны COM, то 2,35В;
по п.6 - 0,1В;
по п.7 - 4,92В;
по п.8 - не проверял еще так как генератор не доделаный;
по п.9: А - горит только красный диод;
B - 0,1В;
C - опять же если минус подать на акумулятор то 4,62В, если на gnd со стороны COM, то 1,75В.
Я в радиоэлектронике не понимаю, только паять умею, подскажите что не так?
Аватара пользователя
dave gahan
Гость (не авторизован)
 

Сообщение Crash » 12.11.2007 21:55

Crash
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 26.01.2007 21:32
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Honda Accord CL7 2.4AT

Сообщение Ganc » 13.11.2007 18:16

dave gahan писал(а): Проверяю как указано у Ganc:
по п.2 - 4,95В;
по п.3 - 7,36В;
по п.4 - 2,48В;
по п.5 - не понял, что значит "при условии, что все контакты разъема стороны автомобиля не подключены!", 12В все равно ведь нужно подать на ign и gnd, правильно? Тогда если мерять напругу между 2-3 и gnd со стороны автомобиля, то 0,9В, если gnd со стороны COM, то 2,35В;
по п.6 - 0,1В;
по п.7 - 4,92В;
по п.8 - не проверял еще так как генератор не доделаный;
по п.9: А - горит только красный диод;
B - 0,1В;
C - опять же если минус подать на акумулятор то 4,62В, если на gnd со стороны COM, то 1,75В.
Я в радиоэлектронике не понимаю, только паять умею, подскажите что не так?

Ошибка у тебя скорее всего в печатной плате, так как GND он общий для всей схемы, так что проверяй схему это 100% ошибка в монтаже.
А так по пунктам у тебя уже с п.4 не катит. Возможно и по причине ошибки монтажа проблема с диодом, он тоже от массы завязан.
С питанием ты правильно понял оно должно подаваться при проверке.
Проверяй и отпишись, там посмотрим, можно фото крупным планом я сам тогда гляну что и как...
Cefiro GF-A33, VQ20DE, AT 2001'
Ganc
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1935
Изображения: 0
Зарегистрирован: 13.11.2005 15:59
Откуда: ЯНАО, Губкинский
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: A33, VQ20DE, АТ, 2001'

Сообщение dave gahan » 14.11.2007 4:57

Ganc писал(а):Ошибка у тебя скорее всего в печатной плате, так как GND он общий для всей схемы, так что проверяй схему это 100% ошибка в монтаже.
А так по пунктам у тебя уже с п.4 не катит. Возможно и по причине ошибки монтажа проблема с диодом, он тоже от массы завязан.
С питанием ты правильно понял оно должно подаваться при проверке.
Проверяй и отпишись, там посмотрим, можно фото крупным планом я сам тогда гляну что и как...

Написал сегодня утром:
Вчера припаял последнее сопротивление, вернее два последовательно спаянных резистора по 5 мегом. проверки остались прежними.
По ссылке фотографии с обоих сторон, еще без сопротивления на 10мОм, фотки размером 1861х1504, на 19 дюймовый монитор не помещаются, думаю достаточно крупно, дорожки и пайка хорошо видны)
http://foto.drom.ru/10226/?add_foto_compl=%2010226

Написал сегодня днем:
так, щас на обеде прозванивал землю со стороны машины и со стороны компорта, проводимости нет, стал прозванивать со стороны ком постепенно продвигаясь по дорожке, дошел до эмиттера транзистора, перед ногой есть проводимость, после-нету. похоже присутствует непропай, вечером пропаяю получше и сообщу результаты.

Написал сегодня вечером:
пропаял эмиттер транзистора, появилась проводимость и практически все проверки работают!
Итак проверки:
Должно быть У меня
п.2 4,9...5,1 4,96В;
п.3 8,5...9,5 9,64В;
п.4 -8,5...-9,5 -9,46В;
п.5. -7...-9 -7,66В;
п.6. 0,09...0,15 0,56В;
п.7. 4,8...5,1 4,93В;
п.8. 5...6 6,24В;
п.9.a. оба горят выполняется;
п.9.b. напряжение акумулятора выполняется;
п.9.с. 7...8 6,98В;
п.11.a. оба горят в половину выполняется;
п.11.b. -1...+1 -2,69В;

Проверил так же напряжение на базах транзисторов, тот который в схеме генератора - Q2 0,4В; второй, то есть Q1 0,74В.

При подключении к ноге 1 микросхемы 4060 слышен писк типа телефонного зуммера.

Итак, есть расхождения с проверками, что еще может быть не так или все нормально?
Аватара пользователя
dave gahan
Гость (не авторизован)
 

Сообщение Ganc » 14.11.2007 18:47

Все вроде нормально, похоже, как пропаяешь дорожку, то все заработает. Если конечно МАХ232 не накрылась, но думаю все будет нормально. Зеленый диод именно по причине GND не горит...
Cefiro GF-A33, VQ20DE, AT 2001'
Ganc
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1935
Изображения: 0
Зарегистрирован: 13.11.2005 15:59
Откуда: ЯНАО, Губкинский
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: A33, VQ20DE, АТ, 2001'

Сообщение dave gahan » 14.11.2007 19:16

Ganc писал(а):Все вроде нормально, похоже, как пропаяешь дорожку, то все заработает. Если конечно МАХ232 не накрылась, но думаю все будет нормально. Зеленый диод именно по причине GND не горит...

Перечитай еще раз мой предыдущий пост, я его сегодня несколько раз правил, ты прочитал только то что до перепайки было
Аватара пользователя
dave gahan
Гость (не авторизован)
 

Сообщение Ganc » 14.11.2007 19:22

Все в пределах, ИМХО надо тестить на автомобиле!
Cefiro GF-A33, VQ20DE, AT 2001'
Ganc
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1935
Изображения: 0
Зарегистрирован: 13.11.2005 15:59
Откуда: ЯНАО, Губкинский
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: A33, VQ20DE, АТ, 2001'

Сообщение dave gahan » 14.11.2007 19:31

Ganc писал(а):Все в пределах, ИМХО надо тестить на автомобиле!

п.6 и п.11 тоже нормально?
Аватара пользователя
dave gahan
Гость (не авторизован)
 

Сообщение Yukpun » 15.11.2007 18:24

Заранее попрошу ногами не пинать. Я новичек в Ниссанах, до этого был VW, тм подругому диагностика. Вобщем адаптер мне приятель спаял по схеме Ганса, подключил, вроде коннект пошел, но вот такое выдает:

ECU
30.12.1899 14:37:25
Get self-diagnoctic data...
3- 4: Knock sensor 0 engine starts passed.
5- 4: Unknown error has happened 2 engine starts passed.
AT
30.12.1899 14:37:30
Get self-diagnoctic data...
0: Unknown error.
1: Unknown error.
0: Unknown error.

Не поможете расшифровать.
И еще, при заведенном прогретом моторе выдает разные показания левой и правой лямбды, точно не помню значения, но раз в 6 отличаются и не меняются при подгазовке, это я так понимаю кирдык обеим?
Yukpun
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 13.09.2007 11:26
Откуда: Владимир
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Пред.След.

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

  Cefiro Club © 2002-2016