Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Программа диагностики для автомобилей Ниссан. »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Сообщение Владимир » 16.11.2007 11:28

Yukpun писал(а):Заранее попрошу ногами не пинать. Я новичек в Ниссанах, до этого был VW, тм подругому диагностика. Вобщем адаптер мне приятель спаял по схеме Ганса, подключил, вроде коннект пошел, но вот такое выдает:

ECU
30.12.1899 14:37:25
Get self-diagnoctic data...
3- 4: Knock sensor 0 engine starts passed.
5- 4: Unknown error has happened 2 engine starts passed.

34 - датчик детонации
54 - Прямого описания нет, но нашел косвенное (Signal circuit from TCM (Transmission Control Module) to ECM (P0600, 0504))

Yukpun писал(а): AT
30.12.1899 14:37:30
Get self-diagnoctic data...
0: Unknown error.
1: Unknown error.
0: Unknown error.

Датчик скорости. DTC P0720 (AT-91)

Yukpun писал(а):Не поможете расшифровать.
И еще, при заведенном прогретом моторе выдает разные показания левой и правой лямбды, точно не помню значения, но раз в 6 отличаются и не меняются при подгазовке, это я так понимаю кирдык обеим?

Лучше записать осциллограмму и выложить сюда. Со слов мне, например, мало понятного.
Если ты нашел подкову на счастье, значит кто-то отбросил копыта...
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Аватара пользователя
Владимир
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 708
Зарегистрирован: 21.06.2002 6:20
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Сообщение Ganc » 16.11.2007 19:22

Владимир писал(а):
Yukpun писал(а): AT
30.12.1899 14:37:30
Get self-diagnoctic data...
0: Unknown error.
1: Unknown error.
0: Unknown error.

Датчик скорости. DTC P0720 (AT-91)

Владимир, поясни алгоритм перевода этих 010.... в P0720
Cefiro GF-A33, VQ20DE, AT 2001'
Ganc
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1935
Изображения: 0
Зарегистрирован: 13.11.2005 15:59
Откуда: ЯНАО, Губкинский
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: A33, VQ20DE, АТ, 2001'
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Сообщение dave gahan » 16.11.2007 20:44

ganc, опять нужна твоя помощь. вчера подгонял плату под корпус на наждаке, не одного элемента не задел, но от вибрации кварц отвалислся от ножек (до этого весь день плата в машине лежала, считай на морозе-видимо из-за этого хрупкость появилась). короче купил новый кварц, впаял. делаю все проверки, не идут только 3: п8 напряжение на clk 12В, п11a вообще не горят светодиоды, п11b -7.7В. на первой ноге 4060 как положено писк есть, что я мог запороть?
Аватара пользователя
dave gahan
Гость (не авторизован)
 

Сообщение Ganc » 16.11.2007 20:56

ИМХО, отвалилась пайка на 7-ой ноге 4060. Она и на снимке плохо смотрется.
Cefiro GF-A33, VQ20DE, AT 2001'
Ganc
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1935
Изображения: 0
Зарегистрирован: 13.11.2005 15:59
Откуда: ЯНАО, Губкинский
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: A33, VQ20DE, АТ, 2001'

Сообщение dave gahan » 16.11.2007 21:02

Ganc писал(а):ИМХО, отвалилась пайка на 7-ой ноге 4060. Она и на снимке плохо смотрется.

прозвонил ногу 7 4060 с ногой резистора 4,7 проводимость есть, напряжение 2.34В, после резистора 0,34В
Аватара пользователя
dave gahan
Гость (не авторизован)
 

Сообщение Ganc » 16.11.2007 21:07

Тогда только пайка транзистора и как вариант неисправность самого транзистора или резистора 4.7к
Cefiro GF-A33, VQ20DE, AT 2001'
Ganc
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1935
Изображения: 0
Зарегистрирован: 13.11.2005 15:59
Откуда: ЯНАО, Губкинский
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: A33, VQ20DE, АТ, 2001'

Сообщение dave gahan » 16.11.2007 21:59

Ganc писал(а):Тогда только пайка транзистора и как вариант неисправность самого транзистора или резистора 4.7к

все, нашел неисправность, нога коллектора отломилась, просто этого не было видно. балин хотел уже сеня подцепится к машине, бук на работе кое-как выпросил, а тут такие помидоры)
Аватара пользователя
dave gahan
Гость (не авторизован)
 

Сообщение Ganc » 17.11.2007 21:46

на sr20de 1998-2000г/в даже CLK не требуется, в этом случае отсутствует контакт СЛК в разъеме, так что возможно у тебя аналогично будет, вот DDL ридером так и не получилось коробку на sr20de у друга прочесть, а движок отлично читается, удачи...
Cefiro GF-A33, VQ20DE, AT 2001'
Ganc
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1935
Изображения: 0
Зарегистрирован: 13.11.2005 15:59
Откуда: ЯНАО, Губкинский
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: A33, VQ20DE, АТ, 2001'

Сообщение dave gahan » 18.11.2007 0:20

Ganc писал(а):на sr20de 1998-2000г/в даже CLK не требуется, в этом случае отсутствует контакт СЛК в разъеме, так что возможно у тебя аналогично будет, вот DDL ридером так и не получилось коробку на sr20de у друга прочесть, а движок отлично читается, удачи...

все заработало, седня тестил на ноуте чере переходник usb to com, коробку не видит, остальное нормально, только вот часто обрыв соединения, особенно когда чего-нибудь делаешь, то есь газу дашь-обрыв, селектор кпп переключишь-обрыв, потом реконнект через раз да через три выходит. хочу через express card подключиться мож и правда эти usb переходники не дружат с девайсом.
с nissan data scan коннекта нормального вообще не получилось, один раз только активизировался тахометр со спидометром и все на этом, хотя при поиске эку находит, считывает его долго, а в итоге только на обороты двигателя любуешься и все.
но это видимо не в адаптере проблема, потому что данные то проходят-диоды мигают когда рекконектишься.
странно про clk, я эту ветку вдоль и поперек излазил и понял так что нужен clk, к тому же у меня книга на блуберд есть, там распиновка разъема есть и clk указан, ну и контакт в разъеме есть точно.
И еще про штеккер, тут в теме как-то мелькнуло мол можно сделать из разьема блока питания от компа, пчти в точку, только нада разъем питания который на матери стоит-именно он-папа. я купил 20 пиновый, отрезал лишнее, и обрезал так, чтоб контакты торчали, так он как родной входит, там расстояния между контактами одинаковые, вобщем отлчный вариант! могу фотку выслать.
а коробку надеюсь может scan tech увидит, я так посмотрел там вроде возможностей побольше.
Аватара пользователя
dave gahan
Гость (не авторизован)
 

Сообщение Ganc » 18.11.2007 19:51

Рад за тебя, про CLK легко проверить, просто отсоединить пробовать коннект произвести.
По надежности коннекта, проверял адаптер на проводах около 20м витой пары между автомобилем и адаптером, работало без проблем именно c SR20 так что пробуй в простой 232-й, хотя не факт, может у тебя контакт где отходит... Потому что у меня USB версия работает без проблем, а она ни что иное как переходник USB-COM.
Cefiro GF-A33, VQ20DE, AT 2001'
Ganc
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1935
Изображения: 0
Зарегистрирован: 13.11.2005 15:59
Откуда: ЯНАО, Губкинский
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: A33, VQ20DE, АТ, 2001'

Сообщение Yukpun » 18.11.2007 22:28

Владимир писал(а):34 - датчик детонации
54 - Прямого описания нет, но нашел косвенное (Signal circuit from TCM (Transmission Control Module) to ECM (P0600, 0504))

Yukpun писал(а): AT
30.12.1899 14:37:30
Get self-diagnoctic data...
0: Unknown error.
1: Unknown error.
0: Unknown error.

Датчик скорости. DTC P0720 (AT-91)

Лучше записать осциллограмму и выложить сюда. Со слов мне, например, мало понятного.


Осцилограмму выложу.
Датчик детонации я так понимаю под замену, но вот что за датчик скорости? Это как-то лечится или не обращать внимания. Визуально проблем нет, автомат опботает нормально.
Yukpun
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 13.09.2007 11:26
Откуда: Владимир
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение dave gahan » 19.11.2007 7:35

Ganc писал(а):Рад за тебя, про CLK легко проверить, просто отсоединить пробовать коннект произвести.
По надежности коннекта, проверял адаптер на проводах около 20м витой пары между автомобилем и адаптером, работало без проблем именно c SR20 так что пробуй в простой 232-й, хотя не факт, может у тебя контакт где отходит... Потому что у меня USB версия работает без проблем, а она ни что иное как переходник USB-COM.


ну даж не знаю, вчера снова по usb to com через scan tech подключался, отличный коннект был, проеврял на ходу, минут 15 катлся, коннект пропал когда я уже к дому подъезжал. поэтому думаю раз уж на ходу коннект не пропадал (ямы-кочки были неизбежны), значит думаю контакты нигде не отходят. после этого ненадолго ddlreader подключал-коннект нормальный, но я ненадолго совсем включал, поздно уже было.
кстати через скан теч подушку видит, самодиагностику по ней выдает.
вот как бы еще коробку ,кондиционер и абс увидеть?
Аватара пользователя
dave gahan
Гость (не авторизован)
 

Сообщение Yukpun » 20.11.2007 22:29

Владимир писал(а):Лучше записать осциллограмму и выложить сюда. Со слов мне, например, мало понятного.

В общем форуме выложить не удалось, написал в личку с приложеной осцилограммой. Глянь плиз.
Yukpun
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 13.09.2007 11:26
Откуда: Владимир
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение GEN » 23.11.2007 6:58

Народ помогите!
Проблема такая: при подъезде например к светофору АКПП положение D машину держим на тормозе начинает дергать как будто пропуски зажигания. В N и P незаметно, но тоже бывает при том происходит это только на прогретой.
30.12.1899 19:28:46
Get self-diagnoctic data...
5- 5: Normal operation 0 engine starts passed.
AT
30.12.1899 19:28:51
Get self-diagnoctic data...
0: Unknown error.
0: Unknown error.
0: Unknown error.
Manual power balance.
Cyl. No.1 : 831 rpm.
Manual power balance.
Cyl. No.2 : 827 rpm.
Manual power balance.
Cyl. No.3 : 839 rpm.
Manual power balance.
Cyl. No.4 : 840 rpm.
Manual power balance.
Cyl. No.5 : 828 rpm.
Manual power balance.
Cyl. No.6 : 816 rpm.
Power balance сделан при положении АКПП в D. Есть осцилограммы, но прикрепить файл что-то не получается.
GEN
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 18.01.2005 17:52
Откуда: г. Томск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Владимир » 26.11.2007 12:47

Низкие обороты при PB. Скорее всего забит КХХ. Во всяком случае я бы начал с этого.
Если ты нашел подкову на счастье, значит кто-то отбросил копыта...
Аватара пользователя
Владимир
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 708
Зарегистрирован: 21.06.2002 6:20
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Сообщение Dolpheen » 07.12.2007 0:59

Приветствую всех цефироводов!

Я владелец не цефира, а ноута. Пишу сюда потому, что только здесь я нашел обсуждаение родственной проблеммы диагностики новых ниссанов. В клубе владельцев ноут об этом еще даже не думают.

На моей машине периодически возникали проблемы с лямбда-зондом, приходилось каждые две недели ездить на сервис для диагностики и сброса ошибки, и сейчас она стоит на ремонте у диллера, пока на гарантии терпимо, но о хотя бы о собственном сканере задумался. У меня машина без EOBD, поэтому подобрать сканер не удалось, на разъеме присутствуют кан-шина и линия К-лайн. Ессно ддл-риадер не подходит. На сервисе тестируют вторым консалтом. В мануале на консалт два нашел пометку, что для тестирования машин без обиди используется протокол KWP2000. Решил исследовать. Все квп программы которые я тестировал блок не определили. Поэтому простенькую программку накидал сам, для инициализации и приема/передачи необходимых мне байт на низком уровне. Так вот иницализация прошла успешно, блок ответил :) Многие функции KWP блоком поддерживаются, но выполнить их не получается, отличаются форматом (ошибка 12 Hex). Пока выполняется нормально только функция очистки DTC и сброса чек енджин, у меня как раз он горел. Сейчас после анализов ответов от блока возможно и удастся прочитать DTC, правда машина на сервисе на неделю зависла. Так вот, в принципе если прочитать DTC удастся, возможно кто захочет проверить прогу на своем авто, я б выложил, работает под Дос, через обычный адаптер к-лайн (у меня от мастеркит), у меня знакомых на ниссанах, а тем более с блоком не поддерживающим еврообиди нет. А так протокол еще можно поанализировать, ченить еще можно будет достать.
Dolpheen
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 07.12.2007 0:33
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Series » 09.12.2007 16:02

Dolpheen писал(а):возможно кто захочет проверить прогу на своем авто, я б выложил, работает под Дос, через обычный адаптер к-лайн

Я захочу.
А исходники будут открытыми?
Series
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 17.06.2006 13:15
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Dolpheen » 10.12.2007 2:26

Series писал(а):А исходники будут открытыми?
Да.8)

Выложу исходники, если надо с подробным описанием. Не хотелось бы изобретать велосипед, но если есть у кого данные по софту (любому), протоколу по второму консалту хотелось бы знать.
А пока предлагаю такой вариант,извесно (по крайней мере по описанию на второй консалт), что он использует для ЭБУ с обиди 9141-2,а без оного KWP2000. С обиди проблем с диагностикой нет, поэтому будем разбираться с KWP2000. Я делаю программу(с исходниками и описанием, чтоб было усе по чесному :D ) которая проверяет следующие моменты: подключается ли ЭБУ по К-лайн, если подключается, действительно ли в нем отсутствует поддержка сервисов обиди. Дальше проверяются некоторые сервисы (назначение будет описано в исходниках) и записывается результат. В принципе туда же возможно встроить возможность и сброса DTC, но это не существенно, т.к. для сброса используется стандартный сервис.
Дальше желательно, прислать мне по личке, данные протокола и если возможно тип ЭБУ для дальнейшего анализа. Надеюсь получить свою машину через неделю и проверить возможность считывания кода DTC. По результатам анализов, как говориться будем посмотреть:)
Есть ли у кого доступ к консалту второму?Есть еще одна авантюрная идея по расшифровке протокола, но думаю это не сейчас и не для открытого обсуждения, кому интересно могу написать в личку.
Dolpheen
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 07.12.2007 0:33
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Ganc » 14.12.2007 17:31

Что касается проверки, поддержим!
Может еще и помощь от гуру по даанной теме получишь...
Cefiro GF-A33, VQ20DE, AT 2001'
Ganc
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1935
Изображения: 0
Зарегистрирован: 13.11.2005 15:59
Откуда: ЯНАО, Губкинский
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: A33, VQ20DE, АТ, 2001'

Сообщение Dolpheen » 15.12.2007 13:11

Получил машину из ремонта. Попробываль считать код ошибки, получилось :), оказалось, что используется нестандартный сервис.
Итог: появилась возможность считывания и сброса ошибок на машине с контроллером без обиди. Пока программа в сыром виде, как только будет более-менее готово, выложу сюда, в отдельной ветке.
Dolpheen
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 07.12.2007 0:33
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Пред.След.

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

  Cefiro Club © 2002-2016