Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Программа диагностики для автомобилей Ниссан. »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Сообщение Владимир » 16.11.2007 11:28

Yukpun писал(а):Заранее попрошу ногами не пинать. Я новичек в Ниссанах, до этого был VW, тм подругому диагностика. Вобщем адаптер мне приятель спаял по схеме Ганса, подключил, вроде коннект пошел, но вот такое выдает:

ECU
30.12.1899 14:37:25
Get self-diagnoctic data...
3- 4: Knock sensor 0 engine starts passed.
5- 4: Unknown error has happened 2 engine starts passed.

34 - датчик детонации
54 - Прямого описания нет, но нашел косвенное (Signal circuit from TCM (Transmission Control Module) to ECM (P0600, 0504))

Yukpun писал(а): AT
30.12.1899 14:37:30
0: Unknown error.
1: Unknown error.

Датчик скорости. DTC P0720 (AT-91)

Yukpun писал(а):Не поможете расшифровать.
И еще, при заведенном прогретом моторе выдает разные показания левой и правой лямбды, точно не помню значения, но раз в 6 отличаются и не меняются при подгазовке, это я так понимаю кирдык обеим?

Лучше записать осциллограмму и выложить сюда. Со слов мне, например, мало понятного.
Если ты нашел подкову на счастье, значит кто-то отбросил копыта...
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Владимир
Цефировод
Цефировод

Благодарил (а): 0 раз.

Сообщение Ganc » 16.11.2007 19:22

Владимир писал(а):

Владимир, поясни алгоритм перевода этих 010.... в P0720
Cefiro GF-A33, VQ20DE, AT 2001'
Ganc
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод

Изображения: 0
Автомобиль: A33, VQ20DE, АТ, 2001'
Реклама

По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru

Сообщение dave gahan » 16.11.2007 20:44