Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Программа диагностики для автомобилей Ниссан. »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Сообщение Ganc » 15.12.2007 22:25

Да не вопрос, думаю об обидах и речи быть не может...
Cefiro GF-A33, VQ20DE, AT 2001'
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Ganc
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1935
Изображения: 0
Зарегистрирован: 13.11.2005 15:59
Откуда: ЯНАО, Губкинский
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: A33, VQ20DE, АТ, 2001'

Сообщение lexoid » 26.12.2007 18:51

Небольшой оффтоп:

Тут недавно на ебае Consult III появился.

Мне вот стало интересно, в этом варианте протокол будет декодироватся програмно или специальным железом? Если програмно, то можно надеется что его будет проще сломать или отреверсить?
Maxima A32B VQ30DE
5 скоростей, 4 колеса, 3 педали, 2 направления, 1 жизнь
lexoid
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 29.06.2006 17:19
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Сообщение Вован » 07.01.2008 16:42

Господа помогите с расшифровкой кода выглядет он так:10 длинных впышек,1 короткая,5коротких,10 коротких. Что это значит? Как из этого достать код,и как расшифровать?Это 0151 или я ошибаюсь? Проверил лямбы за 10 сек около 10-12вспышек.
NISSAN Cefiro A33 2.0 1999г.в. Серебристый 101000 тыс.км
Вован
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 16.08.2007 13:48
Откуда: г.Уральск Казахстан
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Cefiro A33 1999г.в.2.0 AT

Сообщение Ganc » 07.01.2008 21:12

Однозначно это код:
0150 (O2 sensor left bank (лямбда левый банк))
Cefiro GF-A33, VQ20DE, AT 2001'
Ganc
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1935
Изображения: 0
Зарегистрирован: 13.11.2005 15:59
Откуда: ЯНАО, Губкинский
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: A33, VQ20DE, АТ, 2001'

Сообщение Вован » 07.01.2008 22:09

Спасибо.Левый банк это та что ближе к радиатору? Завтра ткну еще раз.От ваза поставлю, как ты описывал.
NISSAN Cefiro A33 2.0 1999г.в. Серебристый 101000 тыс.км
Вован
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 16.08.2007 13:48
Откуда: г.Уральск Казахстан
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Cefiro A33 1999г.в.2.0 AT

Сообщение Dolpheen » 09.01.2008 21:59

Как и общеал выкладываю прогу для тестирования.
Вообще-то собираюсь создать автономный сканер на пик-контроллере. Но прежде чем приступить к созданию автономного диагностического сканера написал программу для компьютера. может кому пригодиться :) Программа не использует ОБД!!! Только родной нисановский протокол консалт2!!! Качать отсюда. Читает и сбрасывает коды ошибок CHECK ENGINE, показывает температуру воды, напряжение аккумулятора, параметры зажигания и выпрыска и много другое. Описание каждого параметра на русском выложу поозже.

Итак, прежде необходимо собрать адаптер К-Лайн, коих схем великое множество в сети. Я купил такой набор от мастеркит, стоимость в районе 450 руб. Сборка по схеме и пайка заняла около 1 часа. Припаиваем 9-пиновый COM-разъем для соединения с компьютером, для соединения с автомобилем возможно использовать контакты от любого не нужного разъема. К автомобильному разъему OBD подключаем к землю к 4-ому контакту, сигнал К к 7-му контакту, питание к 8. Распиновку и назначение контактов разъема OBD можно посмотреть здесь. Программу писал под DOS на ТС, запускать также надо в чистом DOS, я запускал на компе с WINDOWS98 перед загрузкой выйдя в Command Prompt. Вот фото моего компа после запуска программыИзображение
Управление просто до безобразия, т.к. главная цель проверка возможности тестирования. ESC - выход, C- сброс ошибки. Так как одновременно отображение параметро снижает динамику, возможно пробелом помечать необходимые для анализа параметры, которые помечены звездочкой.

Программа ессно сырая ибо только сегодня написал. Сильно развивать скорее всего не буду. Если кто будет пробовать, просьба сообщить результаты. Ну вот вроде и все. Теперь можно переходить к созданию автономного сканера. :)
Dolpheen
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 07.12.2007 0:33
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Ganc » 10.01.2008 11:22

Буду пробовать.
Удалил бред................
Последний раз редактировалось Ganc 12.01.2008 18:18, всего редактировалось 1 раз.
Cefiro GF-A33, VQ20DE, AT 2001'
Ganc
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1935
Изображения: 0
Зарегистрирован: 13.11.2005 15:59
Откуда: ЯНАО, Губкинский
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: A33, VQ20DE, АТ, 2001'

Сообщение Alex-Angarsk » 10.01.2008 19:33

Доработку набора МКдля повышения устойчивости работы делал?
Да, и куда прогу для тестирования-то выложил...? на какую "капу жать", штоб загрузить?
Cosworth/Eagle/ACL/ARP/Supertech/Cometic/MOCAL/
KAKIMOTO/FUJITSUBO/Greddy/HKS/OBX RACING/AEROMOTIVE
Бортовик http://www.nismo-club.ru/forum/index.php?showtopic=143220
Аватара пользователя
Alex-Angarsk
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 701
Зарегистрирован: 09.10.2003 16:05
Откуда: г. Ангарск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: 06 Coupe Skyline VQ35DET 6MT

Сообщение Ganc » 12.01.2008 18:29

Dolpheen писал(а):Как и общеал выкладываю прогу для тестирования.
Вообще-то собираюсь создать автономный сканер на пик-контроллере. Но прежде чем приступить к созданию автономного диагностического сканера написал программу для компьютера. может кому пригодиться :) Программа не использует ОБД!!! Только родной нисановский протокол консалт2!!! Качать отсюда. Читает и сбрасывает коды ошибок CHECK ENGINE, показывает температуру воды, напряжение аккумулятора, параметры зажигания и выпрыска и много другое. Описание каждого параметра на русском выложу поозже. :)

Работает!!!
Не перевелись еще значит на Руси....
Я так понимаю готовишь коммерческий проект типа ВКОНСа?
В любом случае спасибо. Если что надо оттестить кидай, буду чем смогу помогать! Может и по ПИКам что помогу, занимался данной темой...
Вот скриншот твоей проги, катался с ноутом около часа, работает стабильно, только Air inlet всегда -50 и возникло подозрение что лямбда в обеих параметрах всегда только одна отображается.
Изображение
Вложения
скриншот-.jpg
скриншот-.jpg (101.05 КБ) Просмотров: 2912
Cefiro GF-A33, VQ20DE, AT 2001'
Ganc
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1935
Изображения: 0
Зарегистрирован: 13.11.2005 15:59
Откуда: ЯНАО, Губкинский
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: A33, VQ20DE, АТ, 2001'

Сообщение Ganc » 12.01.2008 19:07

Вот теперь голову ломаю, почему не работает мой адаптер на ЕЛМ 327-ой. Полные непонятки, может у меня адаптер просто не работает....
Последний раз редактировалось Ganc 18.03.2008 17:46, всего редактировалось 1 раз.
Cefiro GF-A33, VQ20DE, AT 2001'
Ganc
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1935
Изображения: 0
Зарегистрирован: 13.11.2005 15:59
Откуда: ЯНАО, Губкинский
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: A33, VQ20DE, АТ, 2001'

Сообщение Dolpheen » 13.01.2008 3:31

2Ganc
У тебя два лямбда-зонда в машине?
У меня Нисан Ноут 2007 г.в. Прога была написана именно под него, но как видно многие параметры совпадают и для твоего авто. А вообще-то для правильного отображения параметров необходим анализ конфигурации машины. Так же заметил некоторые погрешности в программе. Буду потихоньку дополнять и исправлять. Добавлю создание логов параметров, которые будут необходимы для дальнейшего анализа.
Главная цель при создании программы и автономного сканера, изучение информационных коммуникаций внутри авто и изучение возможностей пик-контроллеров (хочу связать свою дальнейшую работу с ними). Хотя если получится более-менее нормальный продукт можно будет подумать и о коммерческой выгоде. :) Дальше в планах диагностика и анализ по кан-шине.
Dolpheen
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 07.12.2007 0:33
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Dolpheen » 13.01.2008 3:32

Ganc писал(а):Вот теперь голову ломаю, почему не работает мой адаптер на ЕЛМ 327-ой, у него однозначно есть поддержка ISO14230-4 (KWP2000).
Полные непонятки, может у меня адаптер просто не работает....

Не работает с этой прогой? Или что ты имеешь в виду?
Dolpheen
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 07.12.2007 0:33
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Alex-Angarsk » 13.01.2008 7:53

Dolpheen писал(а):
Ganc писал(а):Вот теперь голову ломаю, почему не работает мой адаптер на ЕЛМ 327-ой, у него однозначно есть поддержка ... Полные непонятки, может у меня адаптер просто не работает....

Не работает с этой прогой? Или что ты имеешь в виду?

В нете есть обновление софта, может из него полный листинг команд можно вытянуть?
Последний раз редактировалось Alex-Angarsk 18.03.2008 21:40, всего редактировалось 2 раз(а).
Cosworth/Eagle/ACL/ARP/Supertech/Cometic/MOCAL/
KAKIMOTO/FUJITSUBO/Greddy/HKS/OBX RACING/AEROMOTIVE
Бортовик http://www.nismo-club.ru/forum/index.php?showtopic=143220
Аватара пользователя
Alex-Angarsk
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 701
Зарегистрирован: 09.10.2003 16:05
Откуда: г. Ангарск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: 06 Coupe Skyline VQ35DET 6MT

Сообщение Ganc » 13.01.2008 11:05

Alex-Angarsk писал(а):В нете есть обновление софта для консалта2, может из него полный листинг команд можно вытянуть?

Именно для ЕЛМ327-ой?
Cefiro GF-A33, VQ20DE, AT 2001'
Ganc
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1935
Изображения: 0
Зарегистрирован: 13.11.2005 15:59
Откуда: ЯНАО, Губкинский
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: A33, VQ20DE, АТ, 2001'

Сообщение Ganc » 13.01.2008 11:16

Dolpheen писал(а):2Ganc
У тебя два лямбда-зонда в машине?
У меня Нисан Ноут 2007 г.в. Прога была написана именно под него, но как видно многие параметры совпадают и для твоего авто. А вообще-то для правильного отображения параметров необходим анализ конфигурации машины. Так же заметил некоторые погрешности в программе. Буду потихоньку дополнять и исправлять. Добавлю создание логов параметров, которые будут необходимы для дальнейшего анализа.

Да, у меня две лямбды, а вообще на наших мозгах их до 4-х может быть, что касается ЛОГов, то делай, вышлю...
Давно хотел бортовой комп на свою, но пока их не делают, а то что делают наши машины не поддерживают. Так что я за реальный проект на PIC, готов разработать монтажку и т.д., для замены штатных часов.
Cefiro GF-A33, VQ20DE, AT 2001'
Ganc
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1935
Изображения: 0
Зарегистрирован: 13.11.2005 15:59
Откуда: ЯНАО, Губкинский
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: A33, VQ20DE, АТ, 2001'

Сообщение Alex-Angarsk » 13.01.2008 11:33

Ganc писал(а):
Alex-Angarsk писал(а):В нете есть обновление софта для консалта2, может из него полный листинг команд можно вытянуть?

Именно для ЕЛМ327-ой?

нет, обновление для дил. сканера. Елм327 вроде вяжется с ниссанами при некоторых условиях:
"The ELM327 has a number of programmable options for ISO/KWP. I have tried all combinations including:
- ISO,KWP slow,KWP slow
- setting ISO interface baud rate to 9600 (Default is 10400)
- Changing the int. address from 33 to 30 ,03 (just guessing here really)
- Disabling Keyword checking
- Bypassing Init"
Cosworth/Eagle/ACL/ARP/Supertech/Cometic/MOCAL/
KAKIMOTO/FUJITSUBO/Greddy/HKS/OBX RACING/AEROMOTIVE
Бортовик http://www.nismo-club.ru/forum/index.php?showtopic=143220
Аватара пользователя
Alex-Angarsk
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 701
Зарегистрирован: 09.10.2003 16:05
Откуда: г. Ангарск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: 06 Coupe Skyline VQ35DET 6MT

Сообщение Ganc » 13.01.2008 21:29

Alex, а в какой программе есть возможность так отстроить ЕЛМ, а то что у меня есть только интервал запроса в ISO можно подправить...
Настраивать АТ командами не пробовал пока, но теперь займусь как нидь.
Cefiro GF-A33, VQ20DE, AT 2001'
Ganc
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1935
Изображения: 0
Зарегистрирован: 13.11.2005 15:59
Откуда: ЯНАО, Губкинский
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: A33, VQ20DE, АТ, 2001'

Сообщение Alex-Angarsk » 14.01.2008 7:39

Ganc писал(а):Alex, а в какой программе есть возможность так отстроить ЕЛМ, а то что у меня есть только интервал запроса в ISO можно подправить...
Настраивать АТ командами не пробовал пока, но теперь займусь как нидь.

Scan Tool, но я сам не проверял, у меня елма нет, только надумываю взять, через него перешиваться можно на 7055, 7058-х РИСКах...
Cosworth/Eagle/ACL/ARP/Supertech/Cometic/MOCAL/
KAKIMOTO/FUJITSUBO/Greddy/HKS/OBX RACING/AEROMOTIVE
Бортовик http://www.nismo-club.ru/forum/index.php?showtopic=143220
Аватара пользователя
Alex-Angarsk
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 701
Зарегистрирован: 09.10.2003 16:05
Откуда: г. Ангарск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: 06 Coupe Skyline VQ35DET 6MT

Сообщение Макс » 17.01.2008 8:44

Для программы Владимира

И главное , есть ли такая функция и как это сделать , чтобы правильно выставлять обороты ХХ после чистки клапана , не способом сбрасывания разъема , а так как это делают на станции с помощью консалта ?


Да, это можно сделать. Открываешь активные тесты, в Manual tests параметр IACV выставляешь в 0 - активный параметр должен стать красным (либо руками вводишь 0, либо стрелками туда-сюда его дергаешь). Потом говоришь START. ЕСУ закроет КХХ полностью. Рег. винтом устанавливаешь обороты 600-650, после чего жмешь STOP. Из основного окна жмешь START и проверяешь обороты и КХХ (IACV) - обороты должны быть 700-750 и КХХ должен быть открыт на 5-6%
A32, VQ25DE, S-Touring
Аватара пользователя
Макс
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 4593
Зарегистрирован: 04.06.2002 6:32
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1995 ST

Диагностика Pulsar

Сообщение Serviceman2000 » 17.01.2008 15:02

Доброго всем времени суток! Сделал Power Balance машинки программой DDL Reader. Помогите разобраться с результатом:
ECU
30.12.1899 10:45:04
Get self-diagnoctic data...
5- 5: Normal operation 0 engine starts passed.
Automatic power balance test.
Cyl. No.1 : 708 rpm.
Cyl. No.2 : 715 rpm.
Cyl. No.3 : 714 rpm.
Cyl. No.4 : 708 rpm.

Поиском нашел ответы, но везде говорится, что при PB должны повышаться холостые до 1700 rpm. У меня не повысились :( . В активных тестах вручную перекрываю КХХ (значение 0), обороты падают и двигатель глохнет. В чем проблема, может пора КХХ на свалку, или для GA15DE так и должно быть?
Аватара пользователя
Serviceman2000
Гость (не авторизован)
 

Пред.След.

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 3

  Cefiro Club © 2002-2016