Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Программа диагностики для автомобилей Ниссан. »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Сообщение Владимир » 04.07.2005 9:42

alflash писал(а):На Авенире есть неизвестное устройство с адресом FF FF E7, но мы не знаем как изменить адрес "запроса на контакт"

Е7 вообще таинственный элемент назначение которого мне не понятно. Более того он вообще не попадает в стандартную схему DDL-протокола...

alflash писал(а):Но, при двойном щелчке - появляется сообщение Access violation at adress nnnn. read of adress mmmm.


С этим разбираюсь...
Если ты нашел подкову на счастье, значит кто-то отбросил копыта...
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Аватара пользователя
Владимир
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 708
Зарегистрирован: 21.06.2002 6:20
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Проблема с диагностикой

Сообщение Владимир » 04.07.2005 9:49

fatcat писал(а):Здравтсвуйте! проблемы при диагностики ECU. Усешно тестируется только коробка-автомат, следовательно интерфесная плата собранна правильно. проверял как на PC, так и на Pocket PC. резултат был одинаковым. машина 95 года выпуска

Да, спасибо. Я уже в курсе этой проблемы. Постараюсь решить как можно скорее...
Если ты нашел подкову на счастье, значит кто-то отбросил копыта...
Аватара пользователя
Владимир
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 708
Зарегистрирован: 21.06.2002 6:20
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Сообщение VCons » 04.07.2005 17:57

Владимир писал(а):[Е7 вообще таинственный элемент назначение которого мне не понятно.


Есть мнение, что это ABS
Аватара пользователя
VCons
Гость (не авторизован)
 

Re: Проблема с диагностикой

Сообщение fatcat » 04.07.2005 21:26

Владимир писал(а):
fatcat писал(а):Здравтсвуйте! проблемы при диагностики ECU. Усешно тестируется только коробка-автомат, следовательно интерфесная плата собранна правильно. проверял как на PC, так и на Pocket PC. резултат был одинаковым. машина 95 года выпуска

Да, спасибо. Я уже в курсе этой проблемы. Постараюсь решить как можно скорее...

так это известная проблема?!
а я то переживал, что ручки кривые.. спасибо, успокоили .
fatcat
Пока больше читатель
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 30.06.2005 8:46
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Владимир » 05.07.2005 10:01

VCons писал(а):
Владимир писал(а):[Е7 вообще таинственный элемент назначение которого мне не понятно.


Есть мнение, что это ABS


DC - это точно SRS, а поскольку это все единая система, то и ABS тоже должна быть там.
Если ты нашел подкову на счастье, значит кто-то отбросил копыта...
Аватара пользователя
Владимир
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 708
Зарегистрирован: 21.06.2002 6:20
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Сообщение Владимир » 06.07.2005 15:49

Вообщем с AКП-вариатором я разобрался частично... Можно даже уже сейчас, с достаточно большой уверенностью, сказать что значительная часть сенсеров идентична стандартной АКП... А вот SRS - это что-то! Количество подсистем варьируется ~ 6-8, а кол-во байт в суб-паетах достигает 25-ти :shock: . С интерпретацией точно будут проблемы... 8)
Если ты нашел подкову на счастье, значит кто-то отбросил копыта...
Аватара пользователя
Владимир
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 708
Зарегистрирован: 21.06.2002 6:20
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Сообщение lendik » 15.07.2005 18:10

To B_rat: Пока Владимира нет, позволю себе собщить, причину, почему не работала программа на Sunny GA15, Владимир нашел: там ограничение на количество опрашиваемых датчиков есть и чтоб все работало достаточно убрать из списка опрашиваемых 1-2 сенсора. И все работает.
lendik
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 31.05.2005 16:27
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Программа диагностики для автомобилей Ниссан.

Сообщение Алексей Чита » 19.09.2005 2:48

Всем доброго дня.
Хотелось бы внести некоторую ясность по вопросам диагностики.
Вот у меня RHD Primera Wagon P11 99 года.
Там разъем типа ODB-II. А протокол судя по мануалу Consult-II.
Изучил всю эту ветку и еще много чего но так и не пришел к однозначному выводу - какой тип интерфейса использовать?
Тот что описан в документе consult_if_rev4.pdf - он насколько я понимаю к Consult-I..
Разобрал свой разъем, сравнил с мануалом и пришел вот к чему:
1 - CHK
4 - Ground
5 - Ground
7 - K-Line
8 - IGN
9 - CLK ?
11 - ADJSW
12 - SCI TX
13 - SCI RX
16 - BAT

И вот затык - тут есть K-Line. Если использовать интерфейс под K-Line будет ли работать DDLReader?
А если брать интерфейс для консалта - куда что подключать?
Помогите люди добрые ;)
Аватара пользователя
Алексей Чита
Гость (не авторизован)
 

Сообщение Гость » 19.09.2005 8:55

K-Line не подойдет... Нужен Ниссановский адаптер. К ODB подключаться нужно к ТХ и RX (CLK не используется).
Аватара пользователя
Гость
Гость (не авторизован)
 

Программа диагностики для автомобилей Ниссан.

Сообщение Алексей_Чита » 23.09.2005 9:13

Anonymous писал(а):K-Line не подойдет... Нужен Ниссановский адаптер. К ODB подключаться нужно к ТХ и RX (CLK не используется).


Спасибо. Уже собираем.
О результатах как водится сообщу.
Аватара пользователя
Алексей_Чита
Гость (не авторизован)
 

Сообщение smm » 08.10.2005 20:46

Народ так и не понимаю у меня Cefiro A33 VQ25DD 2001 года, какой на ней интерфейс, какую схему использовать для тестирования и какая из программ здесь описываемых будет работать с ECU
Огромное спасибо за ответ
smm
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 29.09.2005 20:38
Откуда: Байконур
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Orange_Yellow » 11.10.2005 5:20

Народ, прошу помощи!!! С электроникой у меня слабовато.... Хотелось бы узнать подробное описание интерфейса, а то одни схемы практически без обозначений. Кроме того, продаются ли готовые кабели?


Короче, можно ли найти инструкцию по сборке кабеля для полного ламера в этом деле, или уже готовый кабель?
Orange_Yellow
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 20.09.2005 13:09
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Ну собрал я таки интерфейс

Сообщение Алексей_Чита » 12.10.2005 1:27

и он даже частично заработал )
частично означает следующее:
1. ECU программа не видит. Или делает вид что не видит.
2. Зато видит AT. Часть датчиков опрашивается, что-то на первый взгляд достоверно, что-то нет. Например температура жидкости в акпп - меняется несколько раз за 5 сек, так быть не должно. Хотя может у меня сенсор такой. Вот к примеру сигнал с датчика дроссельной заслонки есть и меняется как положено. Тем не менее положение дроссельной заслонки по мнению программы - на уровне 51%. Есть над чем подумать.
3. Есс-но рисуются осцилограммы.
Вообще все довольно познавательно.
Владимиру и тем кто в теме надо ставить памятник - пусть и виртуальный.

Напоминаю что у меня RHD Primera 99 гв и разъем типа OBD-II.
Сегодня попробую еще оттестить March 99 гв - у него Consult-I.
Хоть что-то прояснится.
Аватара пользователя
Алексей_Чита
Гость (не авторизован)
 

Сообщение Алексей_Чита » 12.10.2005 1:30

smm писал(а):Народ так и не понимаю у меня Cefiro A33 VQ25DD 2001 года, какой на ней интерфейс, какую схему использовать для тестирования и какая из программ здесь описываемых будет работать с ECU
Огромное спасибо за ответ


ни в коем случае не претендую на истину, но:
скорее всего у вас разъем 16-ти контактный в виде трапеции
собирайте схему по consult_if_rev4.pdf - она все равно работает и на Consult-I и на Consult-II
надеюсь что протокол у вас там не Euro-OBD ;)
программа так вообще вроде всего одна - DDLReader
Аватара пользователя
Алексей_Чита
Гость (не авторизован)
 

Сообщение Алексей_Чита » 12.10.2005 1:34

Orange_Yellow писал(а):Народ, прошу помощи!!! С электроникой у меня слабовато.... Хотелось бы узнать подробное описание интерфейса, а то одни схемы практически без обозначений. Кроме того, продаются ли готовые кабели?
Короче, можно ли найти инструкцию по сборке кабеля для полного ламера в этом деле, или уже готовый кабель?


Может Вам лучше обратиться к спецам - они за вечер ее соберут (например в местах где электронику ремонтируют).
Я человек далекий от микросхем (разве что в детстве ходил в радиокружок), но имея интернет все собрал. Другое дело что до ума совсем другой человек доводил - некоторые детали я поставил не те )
Кстати собственно детали мне обошлись в 120 рублей
гетинакс был, разве что еще хлорное железо купить пришлось.
В общем недорогая эта затея.
Аватара пользователя
Алексей_Чита
Гость (не авторизован)
 

Re: Ну собрал я таки интерфейс

Сообщение Гость » 12.10.2005 5:57

Алексей_Чита писал(а):Тем не менее положение дроссельной заслонки по мнению программы - на уровне 51%. Есть над чем подумать.


Это не 51%, а 0,51 вольта. Это нормально, главное проверить теперь как реагирует свич АКПП при таком положении.

Маркс
Аватара пользователя
Гость
Гость (не авторизован)
 

Re: Ну собрал я таки интерфейс

Сообщение Алексей_Чита » 12.10.2005 6:39

Anonymous писал(а):Это не 51%, а 0,51 вольта. Это нормально, главное проверить теперь как реагирует свич АКПП при таком положении.
Маркс

малость ошибаетесь я думаю
вольты в другой строке показываются - и там как в мануале, изменения от 0.3 до 4.с мелочью
а вот еще в одной строке процент открытия дросс. заслонки - и там именно 51 процент
а что за свитч АКПП?
Аватара пользователя
Алексей_Чита
Гость (не авторизован)
 

Сообщение smm » 12.10.2005 7:07

Алексей_Чита писал(а):
smm писал(а):Народ так и не понимаю у меня Cefiro A33 VQ25DD 2001 года, какой на ней интерфейс, какую схему использовать для тестирования и какая из программ здесь описываемых будет работать с ECU
Огромное спасибо за ответ


ни в коем случае не претендую на истину, но:
скорее всего у вас разъем 16-ти контактный в виде трапеции
собирайте схему по consult_if_rev4.pdf - она все равно работает и на Consult-I и на Consult-II
надеюсь что протокол у вас там не Euro-OBD ;)
программа так вообще вроде всего одна - DDLReader


Разъем похож на OBD2 белого цвета машина праворульная
разъем находится возле левой ноги мордой вниз
smm
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 29.09.2005 20:38
Откуда: Байконур
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Ну собрал я таки интерфейс

Сообщение Гость » 12.10.2005 8:36

Алексей_Чита писал(а):малость ошибаетесь я думаю
вольты в другой строке показываются - и там как в мануале, изменения от 0.3 до 4.с мелочью
а вот еще в одной строке процент открытия дросс. заслонки - и там именно 51 процент
а что за свитч АКПП?


Аааааа, извиняюсь, действительно малость ошибся, давно не заглядывал в прогу ;-)
Тогда вопрос - 51% показывет при каком положении педали газа, когда нога с нее снята? Тогда это чего то не то, должен быть ноль или 1%.
А свич это индикатор(выключатель) - CLOSED THL/SW, когда на педаль газа нажимаешь/отпускаешь он должен гаснуть или загораться. Поищи поиском здесь писалось об этом.

Маркс
Аватара пользователя
Гость
Гость (не авторизован)
 

Сообщение Orange_Yellow » 12.10.2005 15:00

Алексей_Чита писал(а):
Orange_Yellow писал(а):Народ, прошу помощи!!! С электроникой у меня слабовато.... Хотелось бы узнать подробное описание интерфейса, а то одни схемы практически без обозначений. Кроме того, продаются ли готовые кабели?
Короче, можно ли найти инструкцию по сборке кабеля для полного ламера в этом деле, или уже готовый кабель?


Может Вам лучше обратиться к спецам - они за вечер ее соберут (например в местах где электронику ремонтируют).
Я человек далекий от микросхем (разве что в детстве ходил в радиокружок), но имея интернет все собрал. Другое дело что до ума совсем другой человек доводил - некоторые детали я поставил не те )
Кстати собственно детали мне обошлись в 120 рублей
гетинакс был, разве что еще хлорное железо купить пришлось.
В общем недорогая эта затея.


Я уже над этим думал. Вот только боюсь, чтобы спецы чего не натворили... С них то спроса нет... Я сам изучал электронику в прошлом семестре, отчасти понимаю, что изображено на схемах... Вот только хотелось бы более подробную инструкцию... ну просто для ламера. ИЛИ готовый интерфейс... Нестандартный, спаянный чужими руками, не хочу использовать... Вдруг еще чего спалю... или ... много разных или...
Orange_Yellow
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 20.09.2005 13:09
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Пред.След.

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 2

  Cefiro Club © 2002-2016