Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Программа диагностики для автомобилей Ниссан. »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Re: адаптер

Сообщение Ganc » 29.08.2008 10:17

Alexpro-2004 писал(а):у меня есть вот такой адаптер http://www.inj.ru/catalog/index.shtml?a ... ribe&id=35
вроде бы написано что подерживает примьеру 1999 года(написано в самом низу)...хочу спросить будет ли работать он или нет?

нет, этот не читает наши машины! протокола ОБД-2 в наших нету!
есть только разъем ОБД2, нопротокол ниссановский.
Cefiro GF-A33, VQ20DE, AT 2001'
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Ganc
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1935
Изображения: 0
Зарегистрирован: 13.11.2005 15:59
Откуда: ЯНАО, Губкинский
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: A33, VQ20DE, АТ, 2001'

Сообщение ReactoR » 29.08.2008 12:17

Уважаемые знатоки. у меня есть пару вопросов после прочтения этой темы.
Для создания этого адаптера мне нужно 2 позиции:
1. сам адаптер - как я понимаю его можно найти на сайте Ganc`а. Но какой из них ? без/с генератора CLK и без/с разъема DB-9 ?
2. софт - как я понимаю можно использовать программу Владимира ?
глупо конечно, но спрошу - просто поставить прогу, подцепить адаптер и будет мне счастье ?
И последнее - а не подойдёт ли http://www.masterkit.ru/main/set.php?num=1168 это устройство ? если нет, то почему ? (чую из за ISO-914)
98 г. А33 2.0 АТ, 310 т.км.
Аватара пользователя
ReactoR
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 03.09.2007 10:09
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дневник: Просмотр дневника (2)
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 1998 2.0AT
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Сообщение Ganc » 29.08.2008 15:58

На А33 - пока нет возможности работать с компа. Насколько мне известно, сейчас ведется разработка софта для ниссанов который будет поддерживать А33, а пока только непроверенный бортовой универсальный комп - мултитроникс.
Cefiro GF-A33, VQ20DE, AT 2001'
Ganc
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1935
Изображения: 0
Зарегистрирован: 13.11.2005 15:59
Откуда: ЯНАО, Губкинский
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: A33, VQ20DE, АТ, 2001'

Сообщение jeday » 31.08.2008 17:14

Да никто никогда на халтай нормальную программу для диагностики по заводским протоколам не выложит! :lol:
Аватара пользователя
jeday
Гость (не авторизован)
 

Сообщение Remidalv » 16.09.2008 14:34

Almera N16 2005г. UK Make. Пробовал адаптер на PL2303 под USB. Видит только AirBug. Попробовал варинат на MAX 232 под COM. То же самое. На диагностическом разъеме 12 и 13 задействованы, 11 - нет. Жаль, но выходит программы DDL мне не подойдут. Купил Мастер-Кит ВМ9213. USB-K-Line. Работает только считывание через программу FullScanTechOBDII. Неудобно. Так пониматою если ECU под K-Line то однозначно Rx и Tx на ECU не подключены. Так ли это ? Похоже так.
Аватара пользователя
Remidalv
Гость (не авторизован)
 

Сообщение Ganc » 16.09.2008 18:28

Похоже, что у тебя ОБД-2 будет работать, что касается ТХ и RX то у Ниссана это норма, когда двигатель поддерживает ОБД-2, а коробка работает вообще по консалту-1, ну и т.д., еще два варианта с синхроимпульсами CLK, это сигнал который необходим старым модулям управления двигателями, он равен тактовой частоте обмена умноженной на 16, в некоторых моделях он не нужен.
П.С.
К примеру у меня коробка поддерживает консалт-1 а вот двигатель консалт-2, естественно Ниссановские приборы поддерживают все выше перечисленные протоколы.
Cefiro GF-A33, VQ20DE, AT 2001'
Ganc
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1935
Изображения: 0
Зарегистрирован: 13.11.2005 15:59
Откуда: ЯНАО, Губкинский
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: A33, VQ20DE, АТ, 2001'

Сообщение Remidalv » 20.09.2008 17:49

Почитал Manual и увидел очевидное. ECM точно идет только по K-LINE.

[img]http:/img502.imageshack.us/my.php?image=cnsik3.jpg[/img]
[url]http:/img502.imageshack.us/my.php?image=cnsik3.jpg[/url]
Аватара пользователя
Remidalv
Гость (не авторизован)
 

Сообщение Ganc » 21.09.2008 12:40

Да, так и есть...
Прямую ссылку надо смотреть правым кликом по ррисунку, затем свойства и копировать Урлу там:
http://img502.imageshack.us/img502/9996/cnsik3.jpg
Изображение
Cefiro GF-A33, VQ20DE, AT 2001'
Ganc
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1935
Изображения: 0
Зарегистрирован: 13.11.2005 15:59
Откуда: ЯНАО, Губкинский
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: A33, VQ20DE, АТ, 2001'

Сообщение Нащяльник » 01.10.2008 18:59

Парни, сорри за оффтоп но я больше не знаю куда писать.

Сегодня V-CONSом измерили толи компрессию тол не знаю что. Ну в общем В-конс выкручивает кламан КХХ и по одному отключает целиндры.

Что мы диагностили?

Вот показания:

Изображение
Масла от известных западных (Areca, Bardahl, SWAG) и восточных (Mitasu) производителей по выгодным ценам!
по всем вопросам в личку
Аватара пользователя
Нащяльник
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2158
Зарегистрирован: 17.07.2007 14:27
Откуда: Алматы (Казахстан)
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Ssang Yong Action

а Ga16DE кто нибудь диагностировал??

Сообщение vlad2010 » 02.10.2008 15:58

а Ga16DE кто нибудь диагностировал пронраммой??
nissan primera P10 1996 года

вот хочу тоже собрать адаптер сам )))
и купить прогу

и попробовать потестить
Аватара пользователя
vlad2010
Гость (не авторизован)
 

Сообщение Николай Васильев » 04.10.2008 1:03

$ HELSING $ баланс цилиндров проверял ты. Все ок у тебя, т.е в пределах нормы.
Николай Васильев
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 30.06.2008 21:01
Откуда: г.Москва, Хорошево-Мневники
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Нащяльник » 06.10.2008 6:37

Николай Васильев писал(а):$ HELSING $ баланс цилиндров проверял ты. Все ок у тебя, т.е в пределах нормы.

Я читал что, чем выше показатель тем лучше. Это так?
Масла от известных западных (Areca, Bardahl, SWAG) и восточных (Mitasu) производителей по выгодным ценам!
по всем вопросам в личку
Аватара пользователя
Нащяльник
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2158
Зарегистрирован: 17.07.2007 14:27
Откуда: Алматы (Казахстан)
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Ssang Yong Action

Сообщение Alexey_@lm@ty » 06.10.2008 15:44

$ HELSING $ писал(а):
Николай Васильев писал(а):$ HELSING $ баланс цилиндров проверял ты. Все ок у тебя, т.е в пределах нормы.

Я читал что, чем выше показатель тем лучше. Это так?

Андрей, я где-то недавно на этом форуме читал про баланс мощности цилиндров и там сказали, что разброс по оборотам при отключении любого цилиндра должен быть не более 25. Т.е. если отключить одну любую свечку, то провал по оборотам будет на 25 меньше - и это является максимальным пределом для нормальной работы. А вот как эти показания состыковываются - не знаю, по идее обороты должны быть около 1700. может эти значения, что ты выложил уже и есть та разница, комп типа сам вычислил. :?:
Nissan Mistral, 96, TD27
Alexey_@lm@ty
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 04.05.2008 1:55
Откуда: KZ, Almaty
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Cefiro PA32 - продал

Сообщение Нащяльник » 07.10.2008 6:18

Понятно, тогда чем объяснить падение тяги после 100 км\ч?
Машина просто отказывается ехать, а предел мечтаний 170, больше не едит.
Масла от известных западных (Areca, Bardahl, SWAG) и восточных (Mitasu) производителей по выгодным ценам!
по всем вопросам в личку
Аватара пользователя
Нащяльник
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2158
Зарегистрирован: 17.07.2007 14:27
Откуда: Алматы (Казахстан)
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Ssang Yong Action

Сообщение Нащяльник » 07.10.2008 6:20

Общую тягу мотора можно срвнить с 2,5 но не как не 3.
Масла от известных западных (Areca, Bardahl, SWAG) и восточных (Mitasu) производителей по выгодным ценам!
по всем вопросам в личку
Аватара пользователя
Нащяльник
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2158
Зарегистрирован: 17.07.2007 14:27
Откуда: Алматы (Казахстан)
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Ssang Yong Action

Сообщение Ranger » 29.10.2008 20:09

Прочитал весь форум почти, в голове все запуталось совсем!!!
Обращаюсь к спецам кто что то понимает в этом и поможет!!!
У меня Кифирик 2001 года 2,5 литра с ТНВД ! Тачка нравится очень и хочу её оставить себе подольше.
Хочу для себя сделать диагностику подключив к компу (есть ряд проблем с автозапуском. схватывает с 4 раза только и так по мелочи просто хочется знать что и как!!!
Подскажите, что мне надо, что собрать, можно просто ссылками в одном ответе, спасибо за ответ
A33 VQ25DD, 2001 serebro-Zver'
Ranger
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 10.06.2008 18:47
Откуда: Северск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Cefir@inc » 30.10.2008 7:22

Читай как паять адаптер:

http://www.ganc-cefiro.nm.ru/fotootchet_adapter.doc

Читай как скачать программу диагностики:

http://www.cefiro.ru/forums/viewtopic.php?t=6093

Если грамотно спаять , всё проверить по алгоритму GANC'a (за что ему огромный респект), только паять схему без генератора SLK! Там в статье всё указано.
Cefir@inc
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 12.09.2007 7:18
Откуда: Алматы, Казахстан
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Cefiro 2.5 S-Touring VQ25DE 97

Сообщение Андрей_Сургут » 30.10.2008 7:52

Cefir@inc писал(а):Если грамотно спаять , всё проверить по алгоритму GANC'a (за что ему огромный респект), только паять схему без генератора SLK! Там в статье всё указано.

ИМХО у него протокол свежий, может не заработать...
Скорее в этой ветке более реально протестировать .
7 раз прочитай поиск и напиши в найденом, 1 раз заведи тему.
Аватара пользователя
Андрей_Сургут
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 3377
Изображения: 0
Зарегистрирован: 01.12.2003 11:13
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: Camry ACV30, Nissan Note 06

Сообщение Ganc » 30.10.2008 19:27

Ranger писал(а):Прочитал весь форум почти, в голове все запуталось совсем!!!
Обращаюсь к спецам кто что то понимает в этом и поможет!!!
У меня Кифирик 2001 года 2,5 литра с ТНВД ! Тачка нравится очень и хочу её оставить себе подольше.
Хочу для себя сделать диагностику подключив к компу (есть ряд проблем с автозапуском. схватывает с 4 раза только и так по мелочи просто хочется знать что и как!!!
Подскажите, что мне надо, что собрать, можно просто ссылками в одном ответе, спасибо за ответ

Схема адаптера и программа о которых говорится здесь, на этих многочисленных страницах, только для автомобилей до 2000 г/в, для А33 пока еще нет софта. Как альтернатива "мультитроникс" - бортовой комп.
Cefiro GF-A33, VQ20DE, AT 2001'
Ganc
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1935
Изображения: 0
Зарегистрирован: 13.11.2005 15:59
Откуда: ЯНАО, Губкинский
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: A33, VQ20DE, АТ, 2001'

Сообщение gavrilov » 30.10.2008 19:41

Ganc писал(а):
Ranger писал(а):Прочитал весь форум почти, в голове все запуталось совсем!!!
Обращаюсь к спецам кто что то понимает в этом и поможет!!!
У меня Кифирик 2001 года 2,5 литра с ТНВД ! Тачка нравится очень и хочу её оставить себе подольше.
Хочу для себя сделать диагностику подключив к компу (есть ряд проблем с автозапуском. схватывает с 4 раза только и так по мелочи просто хочется знать что и как!!!
Подскажите, что мне надо, что собрать, можно просто ссылками в одном ответе, спасибо за ответ

Схема адаптера и программа о которых говорится здесь, на этих многочисленных страницах, только для автомобилей до 2000 г/в, для А33 пока еще нет софта. Как альтернатива "мультитроникс" - бортовой комп.


Связка, адаптер Кline+ прога OBD SCAN TECH GENERIC
v.1.17 у меня работает. Но, "видит" только двигатель.
A33. VQ20DE. ExcimoG 2001 г. продал.
Cейчас Maxima 3.0 SE. 2005г.
gavrilov
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2571
Зарегистрирован: 10.12.2007 15:18
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 88 раз.
Автомобиль: Maxima 3.0 SE 2005г.

Пред.След.

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 0

  Cefiro Club © 2002-2016