Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Программа диагностики для автомобилей Ниссан. »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Сообщение Ganc » 30.10.2008 19:56

Ну так в студию ссылки! Все ведь ждут софт...
Cefiro GF-A33, VQ20DE, AT 2001'
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Ganc
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1935
Изображения: 0
Зарегистрирован: 13.11.2005 15:59
Откуда: ЯНАО, Губкинский
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: A33, VQ20DE, АТ, 2001'

Сообщение gavrilov » 30.10.2008 20:00

Ganc писал(а):Ну так в студию ссылки! Все ведь ждут софт...

На рабочем компе закладки-ссылки.
В нете прога лежит свободно. Нужна именно
" GENERIC"!

Вот ссылка
http://www.techdiag.co.uk/obdscantech/web/pg002.html

P.S.
Вот ещё сайт, прогу сделали. А33 2002г. подддерживает
http://nnclub.ru/forum/viewtopic.php?t= ... 17f55e7d41
A33. VQ20DE. ExcimoG 2001 г. продал.
Cейчас Maxima 3.0 SE. 2005г.
gavrilov
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2571
Зарегистрирован: 10.12.2007 15:18
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 88 раз.
Автомобиль: Maxima 3.0 SE 2005г.
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Сообщение Sunnyvod » 08.11.2008 17:53

Lendik писал(а):Добрый день, Владимир, спасибо за программу и за то что Вы ей и дальше занимаетесь, у меня такая же проблема как у GEN(у него скорее всего не ручная коробка на пульсаре а автомат гидравлический): nissan sunny, 97г GA15DE, коробка – гидравлика, мозгов в ней нету, при подключении определяет номер ECU, выдает код 55, приступает к опросу коробки, после чего не работает ни один из тестов а пишет ECU unexpectedly closed connection. Ранее здесь писали про такую же проблему с примерой (ga16, гидравлика). Я в Новосибирске готов предоставить машину для експеперимента если потребуется.

--
Простите,а можно поинтересоваться-какой номер ECU определяет для GA15de?
Аватара пользователя
Sunnyvod
Гость (не авторизован)
 

Re: Программа диагностики для автомобилей Ниссан.

Сообщение igoraelectric » 23.11.2008 16:11

не могу скачать прогу, помогите пожалуйста
всё хорошо
igoraelectric
Пока больше читатель
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 23.11.2008 16:03
Откуда: Украина
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Программа диагностики для автомобилей Ниссан.

Сообщение Владимир » 23.11.2008 19:41

igoraelectric писал(а):не могу скачать прогу, помогите пожалуйста


Незачем квотить столько текста. Вполне достаточно просто изложить проблему.
К сожалению, в связи со сменой места работы, хостинг накрылся. Как вариант, могу попробовать залить на рапиду, например.
Если ты нашел подкову на счастье, значит кто-то отбросил копыта...
Аватара пользователя
Владимир
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 708
Зарегистрирован: 21.06.2002 6:20
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Программа диагностики для автомобилей Ниссан.

Сообщение igoraelectric » 30.11.2008 16:04

большое спасибо за прогу, правда ещё не пробовал как она работает.
если прога и адаптер рабочие то что с меня?
всё хорошо
igoraelectric
Пока больше читатель
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 23.11.2008 16:03
Откуда: Украина
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Программа диагностики для автомобилей Ниссан.

Сообщение Владимир » 01.12.2008 13:15

igoraelectric писал(а):большое спасибо за прогу, правда ещё не пробовал как она работает.
если прога и адаптер рабочие то что с меня?


Пожеланию, то, что написано в первом постинге, и желание делиться своим опытом ввиде помощи другим членам клуба.
Во всяком случае, я для себя это так определил :D
Если ты нашел подкову на счастье, значит кто-то отбросил копыта...
Аватара пользователя
Владимир
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 708
Зарегистрирован: 21.06.2002 6:20
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Программа диагностики для автомобилей Ниссан.

Сообщение vik_mix » 09.12.2008 11:05

Ребята, помогите - спаял consult переходник - осцилом проверил генератор - меандр есть, запускаю DDLreader - ECU не находит! работает в режиме AT- данные читаются с датчиков (реакция на нажатие акселератора есть-положение др засл, обороты, напряжение на АКБ и тд) . Отключаю провод CLK - всё также работает - тогда зачем он? ECU не находится ни с подключенным CLK - ни с отключенным... что делать? :(
vik_mix
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 09.12.2008 10:55
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Cefiro PA32 1997 AT ExcimoG

Re: Программа диагностики для автомобилей Ниссан.

Сообщение igoraelectric » 10.12.2008 2:29

хорошо, тогда я поделюсь опитом: бил у меня NISSAN PRIMERA P12,2003г. плохо заводился двигатель нет силы в двигателе и постоянно показывало ошибку P0335-датчик коленвала, датчик менял и результата небыло, проверил осцылограму, все импульсы есть, поменял контроллер, перепаял чип, и всё тот же результат, но потом выяснелось что на спидометре пробег 108тыс.(замена при 90тис.) а в етих ниссанах деликатная цэпь ГРМ, тоесть цэпь растенулась толи проскочило на зуб и не совпадали импульсы коленвала с импульсами розпредвала. А это значит что не в электронике проблема а нужно заменить цепь и выставить по метках.
всё хорошо
igoraelectric
Пока больше читатель
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 23.11.2008 16:03
Откуда: Украина
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Программа диагностики для автомобилей Ниссан.

Сообщение Ganc » 10.12.2008 19:19

vik_mix писал(а):Ребята, помогите - спаял consult переходник - осцилом проверил генератор - меандр есть, запускаю DDLreader - ECU не находит! работает в режиме AT- данные читаются с датчиков (реакция на нажатие акселератора есть-положение др засл, обороты, напряжение на АКБ и тд) . Отключаю провод CLK - всё также работает - тогда зачем он? ECU не находится ни с подключенным CLK - ни с отключенным... что делать? :(

Скорее всего проблема именно с генератором синхроимпульса. Коробка оснащена более современным модулем, который синхронизируется от сигналов в линии данных, а вот ЕСМ работает только при наличии ЦЛК. Так что давай картинку сигнала в студию и какой кварц у тебя? Дорожку на плате, которой выбирается частота кварца, разрезал правильно?
Должна быть частота 9600х16 = 153600Гц!!!
Проверено многократно, на А32 если не работает генератор ЦЛК то только коробка читается!!!
На А33, ДДЛ читает только коробку, ЕСМ на А33 работает по протоколу "консалт-2".
Cefiro GF-A33, VQ20DE, AT 2001'
Ganc
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1935
Изображения: 0
Зарегистрирован: 13.11.2005 15:59
Откуда: ЯНАО, Губкинский
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: A33, VQ20DE, АТ, 2001'

Re: Программа диагностики для автомобилей Ниссан.

Сообщение olmo » 10.12.2008 19:39

А если А33 до 2000 г. и самодиагностика запускается скрепкой, то имеет ли смысл собирать адаптер, будет ли он работать с ECM?
Изображение
Аватара пользователя
olmo
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 840
Зарегистрирован: 25.12.2006 13:57
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дневник: Просмотр дневника (1)
Автомобиль: Ниссан Цефиро А33 2,0 АКПП

Re: Программа диагностики для автомобилей Ниссан.

Сообщение vik_mix » 11.12.2008 11:13

Ganc писал(а):
vik_mix писал(а):Ребята, помогите - спаял consult переходник - осцилом проверил генератор - меандр есть, запускаю DDLreader - ECU не находит! работает в режиме AT- данные читаются с датчиков (реакция на нажатие акселератора есть-положение др засл, обороты, напряжение на АКБ и тд) . Отключаю провод CLK - всё также работает - тогда зачем он? ECU не находится ни с подключенным CLK - ни с отключенным... что делать? :(

Скорее всего проблема именно с генератором синхроимпульса. Коробка оснащена более современным модулем, который синхронизируется от сигналов в линии данных, а вот ЕСМ работает только при наличии ЦЛК. Так что давай картинку сигнала в студию и какой кварц у тебя? Дорожку на плате, которой выбирается частота кварца, разрезал правильно?
Должна быть частота 9600х16 = 153600Гц!!!
Проверено многократно, на А32 если не работает генератор ЦЛК то только коробка читается!!!
На А33, ДДЛ читает только коробку, ЕСМ на А33 работает по протоколу "консалт-2".


Дак вот. Прямо сейчас на работе проверял... частоту на осциллографе смотрел-всё как надо... дело в другом - подключаюсь к разъёму без клока (провод отключен) ... запускаю программу... сразу при запуске НЕ находит ECM , нозагружает AT, ладно, захожу и ставлю в программе принудительно галку ECU - окна пустые - иду в Settings - Reconnect... и о чудо... грузится ECU - показания датчиков, активные тесты... и заметьте - БЕЗ КЛОКА. Я даже сделал Power balance . Значит причина не в клоке а в ПО !! и клок нах. не нужен - я не думаю что японцы запихали комп коробки и ЕЦУ на разное тактирование... Если не верите - могу изготовить видюшку...
vik_mix
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 09.12.2008 10:55
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Cefiro PA32 1997 AT ExcimoG

Re: Программа диагностики для автомобилей Ниссан.

Сообщение Ganc » 11.12.2008 18:32

Чудес здесь нет, просто тебе повезло с ЕСМ, он более "свежий", на многих моделях НИССАНа уже с 98 года такие ставили, Цефиро к ним не относится, а тебе повезло, возможно в РА версии так и должно быть.
Cefiro GF-A33, VQ20DE, AT 2001'
Ganc
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1935
Изображения: 0
Зарегистрирован: 13.11.2005 15:59
Откуда: ЯНАО, Губкинский
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: A33, VQ20DE, АТ, 2001'

Re: Программа диагностики для автомобилей Ниссан.

Сообщение Ratnador » 12.12.2008 2:38

У меня Скай ENR43 1998г 4WD. Подойдет ли ваша программа к нему? Или не стоит заморачиваться?
Аватара пользователя
Ratnador
Пока больше читатель
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 12.12.2008 2:08
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Skyline ENR34

Re: Программа диагностики для автомобилей Ниссан.

Сообщение vik_mix » 12.12.2008 8:58

Здравствуйте! Существует ли документация на DDLReader ?
Как подиагностировать датчик детонации? Можно ли увидеть изменение угла опережения зажигания в этой программе?
vik_mix
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 09.12.2008 10:55
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Cefiro PA32 1997 AT ExcimoG

Re: Программа диагностики для автомобилей Ниссан.

Сообщение V_A_V » 22.12.2008 8:20

Всем привет!

Вопрос Gans:

Так как в нашем городе нет магазинов, торгующих радиодеталями, пришлось искать другие варианты.
Есть сайт МастерКИТ, предлагает наборы для самостоятельной сборки:

Универсальный автомобильный адаптер K-L-линии NM9213
http://www.masterkit.ru/main/set.php?num=634

Универсальный адаптер K-L-линии BM9213 USB
http://www.masterkit.ru/main/set.php?num=1168

Не мог бы подсказать - это то же самое, что рассматривается в этой ветке?
Если нет, то подскажи варианты переделки, пожалуйста.
V_A_V
Пока больше читатель
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 22.12.2008 8:12
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan R'nessa 2WD 2.0л 1998г

Re: Программа диагностики для автомобилей Ниссан.

Сообщение Demige » 13.01.2009 17:47

Нет. Эти адаптеры для протокола OBDII. (или по-другому k-line)
Nissan Sunny 1998 FB14 GA15DE 2WD EX
Demige
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 07.06.2008 7:43
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Программа диагностики для автомобилей Ниссан.

Сообщение Alex-® » 15.01.2009 11:16

спаял адаптер по материалам ganc-cefiro, за что ему большое спасибо. но вот тесты не все идут. В тесте второго этапа (8.напряжение на контакте CLK, должно быть от 5В до 6В, при условии, что измерения делаете цифровым мультиметром, который способен правильно оценить меандр генератора) напряжение намного ниже, хз может у меня вольтметр такой, не может оценить этот меандр :). В третьем тесте светодиоды светятся не ярко, может конечно и сами такие. А вот в тесте проверки генератора синхроимпульсов CLK светодиоды светятся точно также как и в предыдущем тесте, а напряжение на соединенных выводах КОМ порта (2 и 3) около 6 вольт, при положенных от -1 до +1. Транзисторы вместо BC549 ставил C547B (в магазине сказали, что это аналог, подойдут) полярность определял как у BC549 . Уважаемые цифироводы, если у кого есть какие соображения по этому поводу поделитесь пожалуйста… сам наверное не разберусь.
Cefiro A32, 2.0 Excimo, 98 год, серебристый металлик
Alex-®
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 14.05.2008 16:23
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Cefiro A32 1998 2.0 Excimo

Re: Программа диагностики для автомобилей Ниссан.

Сообщение Alex-® » 25.01.2009 21:03

заменил конденсатор, все тесты идут, кроме последнего. напряжение на соединенных выводах КОМ порта (2 и 3) -2,4 вольта, при положенных от -1 до +1... знает кто нибудь, в каком элементе может быть причина?
Cefiro A32, 2.0 Excimo, 98 год, серебристый металлик
Alex-®
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 14.05.2008 16:23
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Cefiro A32 1998 2.0 Excimo

Re: Программа диагностики для автомобилей Ниссан.

Сообщение V_A_V » 26.01.2009 8:00

Всем привет!

Вопрос спецам:
Нашел необходимые радиодетальки, кроме одной - конденсатор 0,001 мкФ.
Можно ли использовать конденсаторы с большей емкостью? Насколько это
критично? У меня есть на 0,01 мкФ.

Заранее спасибо!
V_A_V
Пока больше читатель
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 22.12.2008 8:12
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan R'nessa 2WD 2.0л 1998г

Пред.След.

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 1

  Cefiro Club © 2002-2016