Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Программа диагностики для автомобилей Ниссан. »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Re: Программа диагностики для автомобилей Ниссан.

Сообщение Макс » 13.02.2009 20:38

проверил еще раз перед впайкой. Единственное, 1ком имеет емкость 900 ом
На выходе микросхемы идеальные фронты, может транзистор другой взять?
A32, VQ25DE, S-Touring
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Аватара пользователя
Макс
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 4593
Зарегистрирован: 04.06.2002 6:32
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1995 ST

Re: Программа диагностики для автомобилей Ниссан.

Сообщение Ganc » 13.02.2009 20:46

должно было наоборот не затянуть фронты сигнала, а сделать более прямоугольной формы сигнал и длительность импульса выровняться с паузой, короче ровный меандр примерно так, правда разрешение осциллографа слабое очень.
Вложения
clk.jpg
clk.jpg (27.86 КБ) Просмотров: 2052
Cefiro GF-A33, VQ20DE, AT 2001'
Ganc
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1935
Изображения: 0
Зарегистрирован: 13.11.2005 15:59
Откуда: ЯНАО, Губкинский
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: A33, VQ20DE, АТ, 2001'
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Re: Программа диагностики для автомобилей Ниссан.

Сообщение Макс » 13.02.2009 21:36

подключил переменник, поигрался с сопротивлениями, регулируется только длительность импульса, ровный фронт не получается . Поставил транзистор Н9014, кажется чуть ровнее стал.
A32, VQ25DE, S-Touring
Аватара пользователя
Макс
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 4593
Зарегистрирован: 04.06.2002 6:32
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1995 ST

Re: Программа диагностики для автомобилей Ниссан.

Сообщение Ganc » 13.02.2009 22:06

переменник это уже перебор, если на 9014 лучше картинка, то их и поставь. По резисторам я уже говорил, мне не нравилась эта схема (v3.a) изначально и рекомендовал всем ставить вместо 1кОм - 10кОм (R5 и R12). Когда транзистор кт3102 то этого вполне хватает. В твоем случае да и тем у кого транзисторы по частоте не самый лучший вариант, рекомендую в корпус ставить 10кОм (R5 и R12), а те что в базе (R4 и R11) по 1кОм, тогда параметрами транзистора можно пренебречь.
Cefiro GF-A33, VQ20DE, AT 2001'
Ganc
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1935
Изображения: 0
Зарегистрирован: 13.11.2005 15:59
Откуда: ЯНАО, Губкинский
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: A33, VQ20DE, АТ, 2001'

Re: Программа диагностики для автомобилей Ниссан.

Сообщение Макс » 13.02.2009 22:12

поменяю резисторы послезавтра. Спасибо за консультацию

Удалось таки заставить работать адаптер. Поставил в генератор транзистор BC549 и поменял кварц.
A32, VQ25DE, S-Touring
Аватара пользователя
Макс
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 4593
Зарегистрирован: 04.06.2002 6:32
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1995 ST

Re: Программа диагностики для автомобилей Ниссан.

Сообщение sumbai » 14.02.2009 8:31

проблема повышенного расхода началась после того, как решил помыть форсунки, и черт меня дернул согласится на промывку блока ДЗ. Вообщем решил диагностику сам теперь делать, спаяли мне адаптер, провел тест, итог:
AT
30.12.1899 19:22:13
Get self-diagnoctic data...
0: Unknown error.
4: Unknown error.
0: Unknown error.
как уже здесь писали по этой ошибке
" Throttle position sensor circuit is short-circuited or disconected
Ссылка в мануале (THROTTLE POSITION SENSOR (DTC: 1206), AT-143.)
Возможно это результат регулировки КХХ. Сделайте сброс кодов диагностики, покатайтесь и через какое-то время считайте коды опять. Если повториться - в ремонт.
Такой результат дает скидывание разъема с TPS"

но меня интересует еще и график "смотреть вложение", и что значит "CAS reference PRM*100"?
Не могу понять что отражает данная позиция, причем ведет себя тоже как то по загадочному, единственное предположение это сопротивление датчика положения заслонки.

grafik.JPG.html
sumbai
Пока больше читатель
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 14.02.2009 7:58
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Bassara KA24 '99

Re: Программа диагностики для автомобилей Ниссан.

Сообщение Dead_Moroz » 20.02.2009 15:37

Спаял кабель из USB кабеля для Samsung C120. Он сделан не на PL2303, а на какой-то микросхеме от Ark Micro (VID_6547&PID_0232). Проверьте, пожалуйста, всё ли нормально с сигналами? К машине пока не подключал. Смотрю гипер терминалом, при соединенных Rx и Tx ответ возвращается, но не такой, как посылка.
Видимо инверсия, но точно сказать не могу - гипер терминал шлет и принимает ANSI. На символ "1" отвечает "g" и т.п.
Clk
Изображение

Rx, из гипер терминала подал "0"
Изображение
Dead_Moroz
Пока больше читатель
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 12.02.2009 20:26
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Cefiro Wagon WA32 2.0AT 1998

Re: Программа диагностики для автомобилей Ниссан.

Сообщение Ganc » 20.02.2009 17:37

Терминал не даст точной проверки, только дает понять что в адаптере на линии передачи сигнал - есть и то что вход адаптера чувствует изменение сигнала, этого зачастую достаточно. Для более правильной проверки лучше найти программу которая может выставлять в порт на линию ТХ логический 0 или 1 и при этом следит за входом RX. Ну и как вариант это программаторы микросхем имеют такие функции. А так у меня вроде именно так и отвечал терминал, не помню уже, а под рукой нет адаптеров для А32, раздарил все друзьям.
Cefiro GF-A33, VQ20DE, AT 2001'
Ganc
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1935
Изображения: 0
Зарегистрирован: 13.11.2005 15:59
Откуда: ЯНАО, Губкинский
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: A33, VQ20DE, АТ, 2001'

Re: Программа диагностики для автомобилей Ниссан.

Сообщение Владимир » 21.02.2009 16:33

sumbai писал(а):4: Unknown error.
" Throttle position sensor circuit is short-circuited or disconected
Ссылка в мануале (THROTTLE POSITION SENSOR (DTC: 1206), AT-143.)
Возможно это результат регулировки КХХ. Сделайте сброс кодов диагностики, покатайтесь и через какое-то время считайте коды опять. Если повториться - в ремонт.
Такой результат дает скидывание разъема с TPS"

Так и есть... Написано правильно. Это результат снятия разъема TPS.
sumbai писал(а):но меня интересует еще и график "смотреть вложение", и что значит "CAS reference PRM*100"?
Не могу понять что отражает данная позиция, причем ведет себя тоже как то по загадочному, единственное предположение это сопротивление датчика положения заслонки.

Обороты двигателя по данным датчика положения коленвала.
Если ты нашел подкову на счастье, значит кто-то отбросил копыта...
Аватара пользователя
Владимир
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 708
Зарегистрирован: 21.06.2002 6:20
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Программа диагностики для автомобилей Ниссан.

Сообщение Innaver » 04.03.2009 11:34

Владимир писал(а):Обновлено 27.12.2005
Пользоваться программой очень просто. Паяешь интерфейс ( http://www.plmsdevelopments.com/images_ ... f_rev4.pdf ) или более ранняя версия ( http://cefiro.ru/forums/viewtopic.php?p=14760#14760 ), подключаешь и запускаешь...


А не может ли кто упростить алгоритм до "покупаешь интерфейс, подключаешь и запускаешь" ? ) Ибо квест "паяешь интерфейс" вызвает легкую панику ))
p.s. Москва. Поиски готового интерфейса завели в Казахстан, Белорусь и Уфу - что чуть-чуть далековато, и не дает гарантий работоспособности )
Innaver
Пока больше читатель
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 04.03.2009 11:27
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Patrol

Re: Программа диагностики для автомобилей Ниссан.

Сообщение RUTR » 05.03.2009 3:50

Приветствую всех! Уважаемые гуру электронщики хочу задать Вам вопрос по поводу оборудования для диагностики Nissan Cefiro/Maxima. Работал кто нибудь с адаптером NISSAN CONSULT http://www.inj.ru/catalog/index.shtml?action=describe&id=44, что о нем скажите?
RUTR
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 433
Зарегистрирован: 15.01.2009 18:24
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Navara III 2.5 dCi 2008

Re: Программа диагностики для автомобилей Ниссан.

Сообщение ArArAt » 05.03.2009 9:10

Innaver писал(а):p.s. Москва. Поиски готового интерфейса завели в Казахстан, Белорусь и Уфу - что чуть-чуть далековато, и не дает гарантий работоспособности )


А можно вот про Казахстан по подробней или хотя бы ссылочку...плиз, а то чет ни как найти не могу такой "девайс".
Хочешь сделать хорошо и не дорого, сделай сам!
ArArAt
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 342
Зарегистрирован: 29.01.2006 20:41
Откуда: Алматы (Казахстан)
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1995 2.0

Re: Программа диагностики для автомобилей Ниссан.

Сообщение RUTR » 06.03.2009 13:32

А в ответ тишинааааааа.
RUTR
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 433
Зарегистрирован: 15.01.2009 18:24
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Navara III 2.5 dCi 2008

Re: Программа диагностики для автомобилей Ниссан.

Сообщение ArArAt » 06.03.2009 22:38

RUTR писал(а): Работал кто нибудь с адаптером NISSAN CONSULT http://www.inj.ru/catalog/index.shtml?action=describe&id=44, что о нем скажите?


У нас такой 75 баксов стоит, но говорят будут они только в мае :( , разговаривал с челом который их продает, говорит, что 100% с цефириком конектится, там еще софтина какая то в наборе идет. Еще предложили самодельный, они сами соберут, почти за ту же цену, но без разъема... разъем консалтовский в Ате - проблема. Так что думаю что это самое оно
Хочешь сделать хорошо и не дорого, сделай сам!
ArArAt
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 342
Зарегистрирован: 29.01.2006 20:41
Откуда: Алматы (Казахстан)
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1995 2.0

Re: Программа диагностики для автомобилей Ниссан.

Сообщение RUTR » 06.03.2009 23:10

Благодарю, будем брать, а то VCons чуется больше выпускать не будут.
RUTR
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 433
Зарегистрирован: 15.01.2009 18:24
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Navara III 2.5 dCi 2008

Re: Программа диагностики для автомобилей Ниссан.

Сообщение MVS » 13.03.2009 17:22

Для более крутого переднего фронта нужно уменьшать сопротивление резистора с базы на эмиттер и с коллектора на +12. Резистор от мс к базе влияет на крутизну спада напряжения, а с этим все нормально. Передний фронт тактовых импульсов у меня тоже гладкий. Завтра буду смотреть все сигналы при подключении к авто.
Nissan Maxima A32 3.0 АКПП и Maxima A33 3.0 АКПП и присматриваю еще одну :)
MVS
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 679
Зарегистрирован: 29.04.2008 7:56
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Дневник: Просмотр дневника (20)
Автомобиль: Maxima A32 3.0AT и A33 3.0 AT

Re: Программа диагностики для автомобилей Ниссан.

Сообщение MVS » 14.03.2009 15:25

При подключении к авто форма сигнала стала еще хуже. Видимо на входе стоит емкость, что привело к очень медленному нарастанию импульса, и за время закрытого состояния он успевал нарасти всего до 5В. Для устранения этого эффекта я впаял параллельно резистору в цепи коллектора еще один резистор на 270 Ом. Для улучшения скважности импульсов между базой и эмиттером включил еще один резистор 10Ком. В результате получил нужную форму импульсов при подключении к авто. Но резистор 270Ом рассеивает около 0,35Вт и ощутимо нагревается, поэтому нужно использовать резистор на 0,5Вт.
Но программа все равно работать не стала. При запуске программы от авто в ответ приходит несколько коротких импульсов и все. DDL_Reader_demo подключается без авто на любом имеющемся в системе порту и показывает хаотично меняющиеся показатели. Наверное буду собирать версию для com порта.
Nissan Maxima A32 3.0 АКПП и Maxima A33 3.0 АКПП и присматриваю еще одну :)
MVS
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 679
Зарегистрирован: 29.04.2008 7:56
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Дневник: Просмотр дневника (20)
Автомобиль: Maxima A32 3.0AT и A33 3.0 AT

Re: Программа диагностики для автомобилей Ниссан.

Сообщение igoraelectric » 15.03.2009 1:04

я же сразу говорил лучче на COM-порте, я прбовал на разних моделях машин и убедился что на COM-порте работает всегда, хотя тоже хотел добитса роботы через USB,то драйвер вылетит , то импульс искажаетса, теперь работаю только с COM-портами и никаких проблем, правда на NISSAN ищё адаптер не спаял, но буду паять на COM-порте, если всё поедет то напишу как работает
всё хорошо
igoraelectric
Пока больше читатель
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 23.11.2008 16:03
Откуда: Украина
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Программа диагностики для автомобилей Ниссан.

Сообщение Владимир » 15.03.2009 7:41

MVS писал(а):DDL_Reader_demo подключается без авто на любом имеющемся в системе порту и показывает хаотично меняющиеся показатели. Наверное буду собирать версию для com порта.

DDL_Reader_demo вообще никуда не подключается. Это просто муляж, показывающий показания генератора шумов Перлина (читай, почти генератор случайных чисел).
Если ты нашел подкову на счастье, значит кто-то отбросил копыта...
Аватара пользователя
Владимир
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 708
Зарегистрирован: 21.06.2002 6:20
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Программа диагностики для автомобилей Ниссан.

Сообщение gaddiman » 15.03.2009 11:14

igoraelectric писал(а):я же сразу говорил лучче на COM-порте, я прбовал на разних моделях машин и убедился что на COM-порте работает всегда, хотя тоже хотел добитса роботы через USB,то драйвер вылетит , то импульс искажаетса, теперь работаю только с COM-портами и никаких проблем, правда на NISSAN ищё адаптер не спаял, но буду паять на COM-порте, если всё поедет то напишу как работает


COM, конечно дело хорошее, но на ноутах его нету, а PC тащить в авто проблематично :(
gaddiman
Пока больше читатель
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 13.01.2009 12:42
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Primera P11, 1999

Пред.След.

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yahoo [Bot] и гости: 1

  Cefiro Club © 2002-2016