Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Прогрев движка »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Прогрев движка

Сообщение ves » 09.02.2005 20:41

Короче, прогреваю машину в гараже (минут пять-семь). Сосед спрашивает "А на хрена? Я никогда не прогреваю. Даже в инструкции к машине написано - не прогревать". Машинка у него простенькая - BMW 535. Чушь это, или правда?
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
ves
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 687
Зарегистрирован: 25.06.2003 15:51
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Evgen » 09.02.2005 20:46

Если на механике, то и греть незачем, достаточно 3-4 минуты для разогрева датчика кислорода, чтобы правильно смесь образовывалась и вперед!
А если автомат, то хотя бы до начала движения стрелки температуры - это 40-45 градусов, а то коробе придет капут. :cry:
Японцев уважаю WA-32 97 VQ-20DE
Профессиональная защита автомобилей от угона. +7-90-22-66-77-66.
Evgen
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 417
Зарегистрирован: 26.07.2004 6:18
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: WA32 VQ20DE
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Сообщение Lis_Cefiro » 09.02.2005 20:47

Вопрос этот - просто БАЯНИЩЩЕ! :)
Либо все промолчат, либо флуда будет на пару листов :)

Я по-холоду прогреваю. Так на душе спокойнее, да и ехать в теплом салоне приятнее. А по-теплому - нет, за исключением вариантов, когда надо кондеем раскаленную машину охладить, прежде чем туда свою тушку посадить :)
Civik 8th 4D
Продан: Nissan Cefiro Excimo A33
VQ20DE '99
Аватара пользователя
Lis_Cefiro
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1928
Зарегистрирован: 07.04.2004 22:54
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение west » 10.02.2005 6:37

А я как правильный в любую погоду грею, не менее 7 минут... ИМХО всетаки движка не новая... Да и содиться в холодную зимой и раскаленную летом не по кайфу...
ИМХО и в Африке ИМХО
Jeep Grand Cherokee Limited 4.7 H.O.
west
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1362
Зарегистрирован: 26.03.2004 12:50
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение grrom » 10.02.2005 6:46

прогревать нужно однозначно по ощущениям, основанных на опыте!
grrom
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 579
Зарегистрирован: 24.06.2004 5:45
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение ves » 10.02.2005 8:06

Ребята, да не в этом вопрос: прогревать нашу машину или нет? Естественно, прогревать (есть нюансы - кто сколько). Я задал вопрос о другом: может ли быть принципиальная установка в инструкции к BMW, что эту машину прогревать не рекомендуется?
ves
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 687
Зарегистрирован: 25.06.2003 15:51
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение west » 10.02.2005 8:22

У моего соседа Бимер 535 1998 года, без прогрева никуда... Перед выходом если тепло (он на улице ставит) обязательно автозапуск и греет пока не оттает все, у него вариатор стоит... И еще, такая рекомендация вполне возможна из-за наличия своеобразного термоса, но не в России а где нить в теплых странах... Т.е. у него антифриз (какая то его часть) некоторое время горячий, спец устройство стоит (термос), что облегчает запуск... Специально набрал его номер мобилу и спросил, ни кто таких рекомендаций не писменно не устно не давал и не дает ИМХО - глупость на 8 котлах и 3,5 литрах под капотом после запуска в путь отправляться, одно нажатие на педаль и бак опорожняется с космической скоростью...
ИМХО и в Африке ИМХО
Jeep Grand Cherokee Limited 4.7 H.O.
west
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1362
Зарегистрирован: 26.03.2004 12:50
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение grrom » 10.02.2005 9:47

в мануале скорее всего не сказано, что машину не нужно греть, но в Германии, насколько я знаю, если двигатель завел, изволь ехать, а не загрязнять окружающюю среду вхолостую.
Вальдемар? :wink:
grrom
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 579
Зарегистрирован: 24.06.2004 5:45
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Sergey20101 » 10.02.2005 11:22

Гром абсолютно прав,при прогреве на ХХ выделается очень много вредных веществ, гораздо больше, чем при езде на прогретом авто.
Поэтому в ЕВРОПЕ запрет на прогрев машин в законе прописан. Отсюда и инструкция такая.

А вообще надо дать маслу хоть взболтаться прежде чем ехать, хотя бы минутки 2-3 погреть. Ну и если очень холодно, то минут 7-10. если тепло, то 1-2 минуты.
Я даже летом, минуту жду где-то, прежде чем поехать, если авто стояло без движения часа 4. А если приехал, и через 1-2 часа опять ехать надо - то не грею.
Сергей, Новороссийк, Nissan Cefiro Excimo, 99 г.в. VQ20DE A33 004763 Цвет - KT3
Sergey20101
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1591
Зарегистрирован: 26.07.2004 11:26
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Злой_Админ » 10.02.2005 17:15

Греюсь всегда. Зимой пока тепло не станет и обороты не упадут, а летом пока холодно не станет :D
Maxima A32, euro, SLX движек 2.0 МКПП
Оптика и другие запчасти под заказ из США и Тайвани.
Злой_Админ
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 397
Зарегистрирован: 25.05.2004 9:56
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Макс » 10.02.2005 17:26

Могу предположить, что сосед дурак , и мануал на BMW он ни когда не видел .

А в мануале на цефиро- максиму написано, что движение можно начинать только когда стрелка термометра поднялась выше первой отметки.
A32, VQ25DE, S-Touring
Аватара пользователя
Макс
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 4593
Зарегистрирован: 04.06.2002 6:32
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1995 ST

Сообщение Макс » 10.02.2005 17:40

покопался в инете, выяснил, что в германии не принято прогревать автомобили по экологическим причинам.
A32, VQ25DE, S-Touring
Аватара пользователя
Макс
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 4593
Зарегистрирован: 04.06.2002 6:32
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1995 ST

Сообщение Sky_Dog » 10.02.2005 18:49

Посоветовали при прогреве двигателя коробку ставить в N, то есть одновременно с прогревом двигателя и масло в коробке гоняет (греет) и двигатель слегка под нагрузкой работает быстрее прогревается.
Для коробки это не вредно?
Mazda Premacy 03г. V-2.0 Sport-S
Honda Logo 01г.в. V-1.3 (66л/с)
Nissan Cefiro A-32 V-2.0 Excimo 98г.в.
Sky_Dog
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 11.10.2003 21:29
Откуда: г. Екатеринбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Waldemar Walter » 10.02.2005 18:56

grrom писал(а):в мануале скорее всего не сказано, что машину не нужно греть, но в Германии, насколько я знаю, если двигатель завел, изволь ехать, а не загрязнять окружающюю среду вхолостую.
Вальдемар? :wink:

Zena woprosa 25 EUR strafa. :D
Maxima 1998 2Л GPS
Waldemar Walter
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 402
Зарегистрирован: 29.01.2003 14:57
Откуда: Германия
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Evgen » 10.02.2005 19:37

Sky_Dog писал(а):Посоветовали при прогреве двигателя коробку ставить в N, то есть одновременно с прогревом двигателя и масло в коробке гоняет (греет) и двигатель слегка под нагрузкой работает быстрее прогревается.
Для коробки это не вредно?


В Паркинге, между прочим, тоже в коробке масло гоняется, насос-то маслянный работает от движка... А переключения холодной коробы из P через R в N добром может не кончиться [-X
Японцев уважаю WA-32 97 VQ-20DE
Профессиональная защита автомобилей от угона. +7-90-22-66-77-66.
Evgen
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 417
Зарегистрирован: 26.07.2004 6:18
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: WA32 VQ20DE

Сообщение Макс » 10.02.2005 19:51

Waldemar Walter писал(а):Zena woprosa 25 EUR strafa. :D

т.е. в морозы нельзя греться в машине , припарковался - сразу заглушил ?
A32, VQ25DE, S-Touring
Аватара пользователя
Макс
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 4593
Зарегистрирован: 04.06.2002 6:32
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1995 ST

Прогрев движка

Сообщение NEO » 10.02.2005 20:19

Макс писал(а):
Waldemar Walter писал(а):Zena woprosa 25 EUR strafa. :D

т.е. в морозы нельзя греться в машине , припарковался - сразу заглушил ?

Какие там нафиг морозы? :lol:
NEO
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 242
Зарегистрирован: 29.12.2004 22:23
Откуда: г. Томск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Прогрев движка

Сообщение NEO » 10.02.2005 20:21

west писал(а):У моего соседа Бимер 535 1998 года, без прогрева никуда... Перед выходом если тепло (он на улице ставит) обязательно автозапуск и греет пока не оттает все, у него вариатор стоит...

На БМВ вариатор НИКОГДА не ставили!
NEO
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 242
Зарегистрирован: 29.12.2004 22:23
Откуда: г. Томск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение grrom » 11.02.2005 7:19

Waldemar Walter писал(а):
grrom писал(а):в мануале скорее всего не сказано, что машину не нужно греть, но в Германии, насколько я знаю, если двигатель завел, изволь ехать, а не загрязнять окружающюю среду вхолостую.
Вальдемар? :wink:

Zena woprosa 25 EUR strafa. :D


однако дорогой прогрев :D
grrom
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 579
Зарегистрирован: 24.06.2004 5:45
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение DanGer » 11.02.2005 11:01

....в мануале на авенсис чёрным по белому написано - НЕ ГРЕТЬ, в мануале на сузуки лиану, также написано - НЕ ГРЕТЬ!!! Но я грею свою.. 8) И при прогреве, перед началом движения лучше погонять ручку автомата по всем положениям чтобы прогреть масло в автомате, это гораздо лучше чем сразу включить драйв и в путь, я вообще сначала включаю положение "2", при включенном зимнем режиме, коробка никуда не дёргаеться, и машина едет на второй передаче, так еду где то с километр, потом переключаю в "D".
Аватара пользователя
DanGer
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 500
Зарегистрирован: 31.08.2003 20:31
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

След.

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 1

  Cefiro Club © 2002-2016