Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Прогрев коробки »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Прогрев коробки

Сообщение Бахыт » 28.10.2002 10:51

Всем привет!

Мой вопрос, скорее всего, старый, но я все равно сомневаюсь. Как я помню, коробку-автомат нужно прогревать до рабочей температуры, по крайней мере, чтобы стрелка температуры оторвалась от нулевой отметки. Были советы, удерживая машину на тормозе, переводить рычаг холодной коробки по положениям движения. Обязательно ли это? Мой коллега на хонде вообще не прогревает ни двигатель, ни коробку, но и не рвет, не набрав рабочей температуры. Говорит, что на новых машинах так, у него 99 г. Правильно или нет? А то начинает напрягать: утром 4 минуты прогревается, в обед, вечером. Что-то слишком много. Кто как думает?

Заранее спасибо.
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Бахыт
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 12.08.2002 13:33
Откуда: Almaty, Kazakhstan
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

4 минуты - это много для каждого раза

Сообщение Сергей_Абакан » 28.10.2002 11:08

дело в том, что коробка прогревается вместе с двигателем.
Я грею утром, 2-3 минуты, и минуту после пуска (правда, если сильный мороз, -25-30, то подольше, это вообще отдельная песня). И то, иногда греть некогда, чуток упадут обороты, и вперед.
При этом залито хорошее масло, езда на пониженной, нет высоким оборотам, и пробуксовкам.
Сергей_Абакан
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 17.07.2002 11:21
Откуда: Абакан, Хакасия
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Сообщение Бахыт » 28.10.2002 12:23

Масло и декстрон Мобил, пробег после последней замены - 5 тыс. км, скорость на непрогретой машине 40 км., максимум 60, овердрайв то отключаю, то нет. Если никуда не тороплюсь, то прогреваю машину, пока стрелка не поднимется до 40 градусов или обороты не упадут до 800 в мин.
Бахыт
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 12.08.2002 13:33
Откуда: Almaty, Kazakhstan
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Starcon » 28.10.2002 15:22

Прогреть двигатель пока обороты не упадут до 800, далее спокойно едешь, без динамики, резких разгонов (тем более кикдаунов) etc до тех пор пока агрегаты более-менее не прогреются (ориентироваться можно по температуре двигателя). В морозы рекомендуют перед началом движения попереключать передачи.

PS: И вот еще забыл добавит: вообще советов по прогреву много, например включить передачу (D или R) и удерживая машину тормозом, "погазовать". Это имхо не только неправильно, но еще и опасно. Еще говорят, что поездки на дистанцию менее 8 км, особенно зимой, вредны для коробки :) Может, оно и верно, но ведь не пешком же ходить. Наиболее толковый (имхо) ответ дали в какой-то ниссановской конфе - прогревать до 800 об/мин, потом ехать, но не торопясь :) Я всегда следую этому правилу... в конце концов пара минут обычно ничего не решают, а если решают - то тут уж не до коробки
Starcon
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 898
Зарегистрирован: 22.07.2002 9:51
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

универсальный совет - ехать, но не торопясь!

Сообщение Сергей_Абакан » 29.10.2002 5:28

этому правилу следую уже долгое время. эффект - изумительный!

:P
Сергей_Абакан
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 17.07.2002 11:21
Откуда: Абакан, Хакасия
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Sergey20101 » 17.10.2004 14:31

Прогревать обычно всегда нет времени
Но заставляю себя подождать пока обороты упадут до 1000 об в мин. Бывает жду только 1 минуту и потом еду сразу же.
еду не газуя, потихоньку.
Вообще бытует мнеие что прогрев лучше идет не стоя на месте, а сразу же начав движение, и обороты в пределах 2500-3000 не больше. Так вроде лучше для двигателя, для АКПП не знаю, ездил все время только на механике.
Сергей, Новороссийк, Nissan Cefiro Excimo, 99 г.в. VQ20DE A33 004763 Цвет - KT3
Sergey20101
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1591
Зарегистрирован: 26.07.2004 11:26
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Rrroma » 17.10.2004 18:00

Заметил, что если перед началом движения селектор АКПП провести через Д-2-1-2-Д, то коробка переключается плавно, без рывка 1-2. Странно, но факт.
Аватара пользователя
Rrroma
Гость (не авторизован)
 

Сообщение Zlo 777 » 17.10.2004 22:46

а я всегда пользуюсь автозапуском. даже летом. я берегу движек :D
Toyota Land Cruiser Prado90
Дьявол ездит в Прадо :)
Аватара пользователя
Zlo 777
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2210
Зарегистрирован: 07.01.2004 23:19
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: Kia Sportage 3

Сообщение Sergey20101 » 18.10.2004 18:30

И чем это ты тогда движек бережешь??
Сергей, Новороссийк, Nissan Cefiro Excimo, 99 г.в. VQ20DE A33 004763 Цвет - KT3
Sergey20101
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1591
Зарегистрирован: 26.07.2004 11:26
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Zlo 777 » 18.10.2004 23:46

ASTRAL AXIS писал(а):И чем это ты тогда движек бережешь??


у меня не получается на еле еле прогретом движке ездить. все прогрето как надо
Toyota Land Cruiser Prado90
Дьявол ездит в Прадо :)
Аватара пользователя
Zlo 777
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2210
Зарегистрирован: 07.01.2004 23:19
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: Kia Sportage 3

Сообщение west » 19.10.2004 5:58

Zlo 777 писал(а):
ASTRAL AXIS писал(а):И чем это ты тогда движек бережешь??


у меня не получается на еле еле прогретом движке ездить. все прогрето как надо


Автозапуска у меня пока нет, но грею стабильно... Да и сейчас пока счеточкой снег смахнеш, стрелка уже выше "С"... Дальше (посел прогрева коробки на месте, а именно прогон по всем положениям секунд по 15-20) потехоньку вперед, пока стрелка температуры в нормальное положение не встанет...
ИМХО и в Африке ИМХО
Jeep Grand Cherokee Limited 4.7 H.O.
west
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1362
Зарегистрирован: 26.03.2004 12:50
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Maestro » 19.10.2004 9:08

Неплохая статья, в тему:

Греть или не греть?
с Уважением, Сергей
A33 / 2.0 / Excimo
Maestro
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 618
Зарегистрирован: 09.11.2003 11:38
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.


  • Похожие темы
    Комментарии
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

  Cefiro Club © 2002-2016