Mankind

Цефировод
Здраствуйте)
Вобщем вот что происходит загадочного на машинке.
1. Антифриз перестал утекать8). Вообще непонимаю как это может быть..
Раньше утекал гдето из дроссельной заслонки, было видно.. заливал бачёк - уходил за день..Купил позавчера другой антифриз зелёненький не концентрат - залил.. и досихпор ничего не ушло.. вопщем это даже хорошо... но всёравно странно.
2. Прогреваю машину до рабочего состояния. оброты 600 гдето.. Сижу в салоне)
Жму на 1 стеклоподьёмник водительской двери.. и зажимаю его.. доходит до упора и бац - обороты падают на 100 гдето..ммм.. думаю странно.. зажимаю 2 передних до упора) на 200 упали! и двигло чуть калбасить начало, но через сикунду 3 выровнилось) зажал 4! упали гдето на 350) двигатель закалбасило но опять через 3 секунды восстанавились)) что ето такое? почему когда я зажимаю стеклоподьёмники падают обороты?
 
Патамушта там так сделано, что мотор стеклоподъемника стоит в кз, когда стекло дошло до крыши. Нагрузка растет, генератор томозит движок и обороты падают. Сильно падают потому, что какая-то беда с кхх, может не отрегулирован просто. Немножко впрочем имеют право проседать - но очень не надолго - поскольку движок вещь тяжелая ми не успевает отработать кхх при повышении сопротивления вращению.
 
Однозначно - промывка ДЗ, КХХ. Регулировка КХХ.
 
Я думаю ремень генератора проскальзывает. Можно попробовать с дальним светом поиграться. Должен быть аналогичный эфект