Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Произвольное включение вентиляторов »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Произвольное включение вентиляторов

Сообщение Rotf » 16.02.2005 10:49

Кто подскажет в чём проблема?
Вентилятор на машине включается «от балды». Даже когда холодная.
Как следствие, при длительной работе вентилятора, машина может заглохнуть на холостых оборотах.
Maxima QX 2.0 АКПП 1997
Maxima QX 2.0 МКПП 2000
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Rotf
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 16.02.2005 10:04
Откуда: Пермская область
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Рамиль » 16.02.2005 11:13

поиском, было уже, датчик температуры шалит
Cefiro Eximo 2,5 1995
Рамиль
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 25.04.2004 16:13
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Сообщение Rotf » 16.02.2005 21:08

Рамиль!
Спасибо! Я собственно на датчик и «грешил». Завтра поменяю, посмотрим, полегчает или нет?
Maxima QX 2.0 АКПП 1997
Maxima QX 2.0 МКПП 2000
Rotf
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 16.02.2005 10:04
Откуда: Пермская область
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Произвольное включение вентиляторов

Сообщение Stasmaxima » 17.02.2005 0:13

Rotf писал(а):Кто подскажет в чём проблема?
Вентилятор на машине включается «от балды». Даже когда холодная.
Как следствие, при длительной работе вентилятора, машина может заглохнуть на холостых оборотах.

заглохнуть? почисть регулятор хх
вентиляторы включаются при включении кондея.
если вентиляторы влючаются на маленькую скорость, то тогда их включает кондей, а если не большую тогда разъём датчика температуры или сам датчик неисправен
J30 3.0 , А32 2.0 , СА33 2,0, CA33b 3,0
т.(495) 795-6132
Stasmaxima
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 28.09.2004 21:07
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Ерлан » 20.03.2005 21:57

Rotf писал(а):Рамиль!
Спасибо! Я собственно на датчик и «грешил». Завтра поменяю, посмотрим, полегчает или нет?

Помогите пожалуйста !!! У меня та же проблема ! И еще при таком срабатывании вентиляторов, при попытке тронуться (селектор АКПП в положениях "D" или "R") машина часто глохнет, а потом заводится иногда с большим трудом с "подгазовкой". Просьба сообщить пропала ли проблема "включенных вентиляторов" после замены датчика и во сколько в у.е. это может обойтись ?
Аватара пользователя
Ерлан
Гость (не авторизован)
 

Сообщение Гость » 21.03.2005 3:10

Ерлан писал(а):
Rotf писал(а):Рамиль!
Спасибо! Я собственно на датчик и «грешил». Завтра поменяю, посмотрим, полегчает или нет?

Помогите пожалуйста !!! У меня та же проблема ! И еще при таком срабатывании вентиляторов, при попытке тронуться (селектор АКПП в положениях "D" или "R") машина часто глохнет, а потом заводится иногда с большим трудом с "подгазовкой". Просьба сообщить пропала ли проблема "включенных вентиляторов" после замены датчика и во сколько в у.е. это может обойтись ?
Поддержу ответ что вентиляторы крутятся даже нахолодной машине по причине оставленного включенным предыдущим днем кондея.Сам попадал на такой трабл.--С перепугу притащил электрика -- который посмеявшись выключил кондей и наступила счастье.Првда был с похмелья и очень наппугался сего девайса. :oops:
Аватара пользователя
Гость
Гость (не авторизован)
 

Сообщение KolekZ » 21.03.2005 3:12

Извиняюсь забыл залогиниться -- KolekZ :lol:
Аватара пользователя
KolekZ
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 321
Зарегистрирован: 01.10.2002 2:32
Откуда: г.Братск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Rotf » 21.03.2005 8:21

Помогите пожалуйста !!! У меня та же проблема ! И еще при таком срабатывании вентиляторов, при попытке тронуться (селектор АКПП в положениях "D" или "R") машина часто глохнет, а потом заводится иногда с большим трудом с "подгазовкой". Просьба сообщить пропала ли проблема "включенных вентиляторов" после замены датчика и во сколько в у.е. это может обойтись ?

Поменял датчик, все «вылечилось». Работы на полчаса.
Затраты:
700 руб. – датчик,
200 руб. – работа.
Maxima QX 2.0 АКПП 1997
Maxima QX 2.0 МКПП 2000
Rotf
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 16.02.2005 10:04
Откуда: Пермская область
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Ерлан » 21.03.2005 20:17

Так кондей в тот момент отключен был. А при включенных вентиляторах, которые кстати молотят во всю катушку, загорается надпись "Chek Engine".
Аватара пользователя
Ерлан
Гость (не авторизован)
 

Сообщение Гость » 21.03.2005 20:23

Rotf писал(а):
Помогите пожалуйста !!! У меня та же проблема ! И еще при таком срабатывании вентиляторов, при попытке тронуться (селектор АКПП в положениях "D" или "R") машина часто глохнет, а потом заводится иногда с большим трудом с "подгазовкой". Просьба сообщить пропала ли проблема "включенных вентиляторов" после замены датчика и во сколько в у.е. это может обойтись ?

Поменял датчик, все «вылечилось». Работы на полчаса.
Затраты:
700 руб. – датчик,
200 руб. – работа.



Большое спасибо. Только еще один вопрос - сегодня, когда вентиляторы начали молотить, попробовал потеребить провода в разъеме на датчике температуры, при определенных положениях вентиляторы переставали крутить. Спросил у электрика, может, типа, контакт плохой и поэтому крутит ? Он мне ответил, что датчик надо менять и баста ! А если бы был плохой контакт (т.е. разрыв цепи на датчике), то вентиляторы вообще бы не выключались. ТАК ЛИ ЭТО ???
Аватара пользователя
Гость
Гость (не авторизован)
 

Сообщение Ерлан » 21.03.2005 20:38

Прошу прощения чуть не забыл. Этот электрик еще сообщил, что можно подогнать вместо родного температурного датчика, датчик от "десятки". У кого есть опыт поделитесь пожалуйста, а то что-то вызывает сомнения.
Аватара пользователя
Ерлан
Гость (не авторизован)
 

Сообщение Rotf » 21.03.2005 20:43

Так кондей в тот момент отключен был. А при включенных вентиляторах, которые кстати молотят во всю катушку, загорается надпись "Chek Engine".


Естесссно кондишен был отключен!!!
Кстати когда эта «бодяга» была, вентиляторы даже на холодную машину включались на полную мощь и крутили как бешеные, а сейчас, даже если движок нагревается (на улице днем 0), то они работают мягко, прямо шелестят.
Кстати, "Chek Engine" у меня не загорался, хотя машина на холостых глохла, а потом с трудом заводилась (приходилось минуты три пережидать чтобы завести ее, и то с трудом и с подгазовкой).
Да, совсем забыл, когда менял датчик температуры попутно почистил КХХ. Спасибо Stasmaxima надоумил.

Только еще один вопрос - сегодня, когда вентиляторы начали молотить, попробовал потеребить провода в разъеме на датчике температуры, при определенных положениях вентиляторы переставали крутить.


Я чё только не пробовал. И провода теребил и по колесам пинал и … Все бестолку. Вот поменял датчик и как говорится «стало мне счастье»!!!
Maxima QX 2.0 АКПП 1997
Maxima QX 2.0 МКПП 2000
Rotf
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 16.02.2005 10:04
Откуда: Пермская область
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.


  • Похожие темы
    Комментарии
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 2

  Cefiro Club © 2002-2016