A

Anonymous

Гость
Немного подтекает масло, (капельки скапливались на картере). Поехал в сервис устранять, выяснилось, слили, крышку посадили на хороший герметик, все равно течет. Затем подтянули и заменили хомуты. Но выяснилось, что нужно менять прокладку "клапанной крышки", за работу просят 4700.
Скажите "клапанная крышка, это то же что и головка блока?" и правда ли что так сложно ее поменять? Да и сколько стоит прокладка?
 
-LIA- сказал(а):
Немного подтекает масло, (капельки скапливались на картере). Поехал в сервис устранять, выяснилось, слили, крышку посадили на хороший герметик, все равно течет. Затем подтянули и заменили хомуты. Но выяснилось, что нужно менять прокладку "клапанной крышки", за работу просят 4700.
Скажите "клапанная крышка, это то же что и головка блока?" и правда ли что так сложно ее поменять? Да и сколько стоит прокладка?
Уважаемый, прежде спрашивать скажи что за машина?
 
Уважаемый, прежде спрашивать скажи что за машина?


Сефиро А33 2001 г. 2 литра
 
Начну с того, что у моего друга HONDA CRV, была такая же проблема, посодил на герметик и всё ок.
Теперь на счет моей цефиры, была в точности такая же фигня. Приехал на СТО, мужичек тоже сказал можно посодить на герметик, но лучше конечно новые прокладки. Еду в магазин отдаю за две прокладки около 2,5 тысяч, за работу взял 1.5 штуки.
Езжу уже больше года, все в норме.
 
Обычно в мороз старая и сухая прокладка просто лопается поперек. Но если она начала подтекать и не сухая и не старая, то возможно давление в картере, что бывает при проблемах с поршневой... Так просто к сведению, страху навести не хотел...
 
Возможно из-за давления..
Я ее недавно взял, сразу масло менять стал, так там литров 6 слил масла.Видно давление большое было вот и случился гемор с прокладкой