A

Anonymous

Гость
кто-нибудь сам снимал клапанные крышки с целью замены прокладок(начали сопливиться).Есть какие-нибудь тонкости?Почитал много форумов:все говорят,что надо при установке крышки очень нежно затягивать болты,чуть ли не руками,может есть какое-нибудь определенное усилие?И непонятно,одни говорят надо сажать на герметик,другие нет.Еще вычитал,что подкрышкой стоит маслоотражатель,который сильно засирается(при замене прокладки клапанной крышки его рекомендуют промыть)Вот только не понял,у меня он(маслоотражатель)один или их два,под обеими клапанными крышками?

авто ниссан максима J30
 
Денисий сказал(а):
кто-нибудь сам снимал клапанные крышки с целью замены прокладок(начали сопливиться).

Машина у тебя конечно же другая, но если посмотреть в Сервис Мануал на двигатели VQ, то там показаны места где прокладки нужно мазать герметиком. А на счет усилия затяжки, то тут проще использовать ключ динаметрический, чтобы не гадать. Раз у ж ты сам ремонтируешь, то купи хороший импортный, тот у которого на ручке крутилкой выставляется нужное усилие, очень удобно.
P.S.:
ИМХО если полезешь менять прокладки то поменяй еще и в свечных шахтах сальники за одно уж, они относительно недорого стоят, да и чтобы потом еще раз не разбирать.
 
неужели никто ничего не знает про маслоотражатель? :cry: :cry: :cry: