Gosha

Цефирядник
15.06.2004
51
0
61
из Новосибирска
Maxima QX '97 механика. При включении зажигания все индикаторы тухнут и здесь резко один или два раза моргает индикатор давления масла...после этого тоже успешно тухнет. При выжатом сцеплении такого не происходит. Объясните мне идиоту, что диагностировать и стоит ли дергаться по этому поводу.
С подобным сталкиваюсь первый раз, по поиску не нашел. Заранее благодарен.
 
было дело....установили измерительный прибор....(тож лампочка подмигивала)....ну ничего сташного давленка в норме...но...надо мерить и смотреть....каждый случай индивидуален...с маслом шутки плохи....
 
Все, однозначно, на сервис ...отдохнул...
 
У меня тоже, если на холодную завожу, лампочка тухнет вместе со всеми но потом один раз моргает. Цефиро А32 1998 год. Раньше думал из-за фильтра FRAM. Сейчас поставил ACAP но наблюдается тот-же процесс. Масло лью синтетику. До этого был CASTROL 0w40. Сейчас NESTE 5w40. Может это связано с маслом?
Вообще интересно,Gosha, что сказали в сервисе?
 
Еще не ездил, сервис далече, в Академгородке, поеду сегодня к вечеру. Но, что характерно, масло у меня тоже NESTE 5w40 ;)
 
Это Маркс
Масло здесь ни при чем!
Если масло жидкое лампочка будет несколько секунд гореть и то только на горячую! На холодную ни моргать ни гореть не должна!
Варианты
- возможно уменьшилось проходное сечение (отложения) масляного канала к датчику
- моргание лампочки результат неправильной работы редукционного клапана в насосе (что скорее всего). Возможно происходит следующее - все каналы после насоса имеют уже меньшее сечение, после заводки давление поднимается до и выше нормы (лампа тухнет), срабатывает редукционный клапан, давление падает очень резко(клапан срабатывает не по принципу чуть-чуть а резко открывается и на полную) (лампа загорается), клапан закрылся и все в норме.
- неисправность датчика.
Выкрути датчик давления посмотри, если грязный канал - однозначно хорошо промыть масляную систему. Еще лучше если и истинное давление померять.
 
Anonymous сказал(а):
Это Маркс
Масло здесь ни при чем!
Если масло жидкое лампочка будет несколько секунд гореть и то только на горячую! На холодную ни моргать ни гореть не должна!
Варианты
- возможно уменьшилось проходное сечение (отложения) масляного канала к датчику
- моргание лампочки результат неправильной работы редукционного клапана в насосе (что скорее всего). Возможно происходит следующее - все каналы после насоса имеют уже меньшее сечение, после заводки давление поднимается до и выше нормы (лампа тухнет), срабатывает редукционный клапан, давление падает очень резко(клапан срабатывает не по принципу чуть-чуть а резко открывается и на полную) (лампа загорается), клапан закрылся и все в норме.
- неисправность датчика.
Выкрути датчик давления посмотри, если грязный канал - однозначно хорошо промыть масляную систему. Еще лучше если и истинное давление померять.

Вот это уже совсем в точку, лично у меня, ДАТЧИК ПРОМАРГИВАЕТ НА ГОРЯЧУЮЮ. Это меня и насторажило - на холодную все ОК'. За советы - спасибо. Результаты решения проблемы - выложу.
 
Gosha сказал(а):
Вот это уже совсем в точку, лично у меня, ДАТЧИК ПРОМАРГИВАЕТ НА ГОРЯЧУЮЮ. Это меня и насторажило - на холодную все ОК'. За советы - спасибо. Результаты решения проблемы - выложу.

Если на горячую - это плохо. Срочно замерь где нибудь давление на горячую. Если в момент моргания лампы оно ниже 0,7атм. то это:
- завис редукционный клапан в насосе
- износ насоса.
Если выше 0,7атм проверь сам датчик-врет!
 
На мой взгляд все просто- жидкое масло. Проявляется летом. Возможно, масло стекает из каналов в поддон, образуя воздушные пробки, которые после пуска двигателя сбрасывают давление масла .
Практический пример. Было раз так: менял масло с промывкой. Было мало времени, поэтому тщательно промывку не слил, залил синтетику. Отчего после пуска двигателя лампа давления тухла и загоралась на полсек-сек и снова гасла. Вторичная замена масла на такое же сняло проблему. Одновременно эксплуатирую 3 машины (хотя две отеч.), но такая проблема возникает каждое лето со всеми после того как перешел на более жидкую синтетику. Думаю, это нормально, если проявляется только в жаркую погоду. Могу предложить попробовать менять летом масло на более густое и полусинтетику 10W30
С MARCS`ом я, конечно, согласен насчет р/клапана, насоса итп. Но не настолько люблю машину, чтобы это все перебирать по такому пустяку.
 
..народ..вы чего пишете....критическое давление по мануалу 1,3 бар.....а вы 0,7....да када 0,7 ваще тушить свет надо и разбираться чего к чему....проверял сам...на горячую давленка около 1,6...и нифига моргать не должна....даже на горячую....
 
Сегодня душевно говорил с сервисменом по поводу подъедания масла. Два года лил Mobil-1 5w50 и все было ок - ни лампа не моргала, ни уровень не менялся. На последнем ТО мне посоветовали залить Кастрюль ТХТ 5w30. Согласился. При заводке на горячую летом (некоторое время постоит, температуру не потеряет еще) стала помаргивать на долю секунды лампа давления масла. Не придавал этому значения, а зря расслабился, как счас думаю. Пару дней назад (пробег после ТО около 8000км) обнаружил, что масло на самом кончике щупа! Напрягся конкретно - что за безобразие? 40 ткм прошел - не ел масло, а тут взялся! Приехал в сервис, решил не доливать Кастрюль, а вернуться на Мобил. Разговорился с механиком (вроде неглупый тип, словами редко сорит без повода) - он грит - нафига с мобила ушел? У двигателя есть эффект привыкания, особенно это присутствует у напряженных/облегченных моторов (как наш VQ20DE). Раньше типа, в инструкции к Мобилу вообще при переходе с других масел рекомендовалась специальная Мобиловская промывка. А Кастрюль ТХТ льем потому, что таких извратов нету, весьма недорогое масло (но по качеству однозначно хуже Мобила-1 5w50), и в целом соответсвует минимальным спецификациям производителей авто. Т.е. Кастрюль ТХТ максимально соответствует задаче сервиса - получить бабло. А на вопрос клиента всегда скажут, что у него мотор изношен, да наше масло в самых официальных бочках и т.д. Кстати, после замены вроде не моргала лампа, хотя несколько раз заводил, посмотрим дальше на лампу и на уровень масла.
 
Woodruf сказал(а):
..народ..вы чего пишете....критическое давление по мануалу 1,3 бар.....а вы 0,7....да када 0,7 ваще тушить свет надо и разбираться чего к чему....проверял сам...на горячую давленка около 1,6...и нифига моргать не должна....даже на горячую....

Ну не кричи так сильно!
0,7атм это критичиское давление в районе датчика, при котором масло уже почти не продавливается к шейкам распредвалов. Все мануалы всегда завышают, чтобы было гарантированное давление. Заливка более густого масла лишь обман датчика и самого себя! То что у тебя давит на горячую 1,6атм - радуйся! Просто не у всех так хорошо как у тебя ;-(
А Гоше однозначно и быстро проверять...
 
Андрей Рогозин сказал(а):
Сегодня душевно говорил с сервисменом по поводу подъедания масла. Два года лил Mobil-1 5w50 и все было ок - ни лампа не моргала, ни уровень не менялся. На последнем ТО мне посоветовали залить Кастрюль ТХТ 5w30. Согласился...
с первых дней эксплуатации льют мне этот Кастрол 5w30 в Сибавтосане, и на своем VQ25 описанных выше проблем вообще не наблюдаю, даже после промывки им же, может у них оно гуще? :LOL:
по поводу "привыкаемости", давайте оставим в стороне субьективные ощущения знакомых автомехаников... 8)
 
Странно конечно, но тем не менее после замены масла на Мобил лампа при запуске на горячую не моргает ;) А про привыкаемость - сам рассуди: разные масла имеют разные характеристики вязкости + разные пакеты присадок. Так что после замены двигатель работает в новых условиях, к которым некоторое время адаптируется. В зависимости от того, насколько отличаются 2 продукта, время этой адаптации может быть большим либо меньшим, но оно все равно будет присутствовать - это время, пока из мотора не удаляться остатки деятельности предыдущего масла.
 
Андрей Рогозин сказал(а):
Так что после замены двигатель работает в новых условиях, к которым некоторое время адаптируется.
ИМХО, смахивает на фантастику... :rolleyes:
Что значит "адаптируется"? Я еще понимаю, что при изменении октанового числа топлива происходит некая корректировка работы на основании показаний множества датчиков. Но в случае с заменой масла... :dontknow:
 
Albert сказал(а):
ИМХО, смахивает на фантастику... :rolleyes:
Что значит "адаптируется"? Я еще понимаю, что при изменении октанового числа топлива происходит некая корректировка работы на основании показаний множества датчиков. Но в случае с заменой масла... :dontknow:

Да нет, Альберт! Это не совсем фантастика, просто проявляется не так выражено.
Представь, что ты бухнул вместе с маслом ремонтно-восстановительную присадку. Что будет? Естесственно через какое то время ты почувствуешь изменения в работе двигателя. То же самое будет при добавлении других присадок. А в разных маслах разный набор присадок, соответственно и движок может реагировать на разное масло по разному. К примеру если был забит какой то канал и ты залил масло с повышенным моющим свойством, канал очистится смазка будет лучше ну и так далее. Просто субъективно это даже не всегда заметно.
Одно могу сказать точно - если на каком то масле начала моргать лампа давления масла - нечего мудрить с разными маслами, можно только отдалить момент ремонта, но остановить износ нельзя (без ремонта или спец.присадок) и то неизвестно во что это потом выльется.
 
Anonymous сказал(а):
Это Маркс
Масло здесь ни при чем!
Если масло жидкое лампочка будет несколько секунд гореть и то только на горячую! На холодную ни моргать ни гореть не должна!
Варианты
- возможно уменьшилось проходное сечение (отложения) масляного канала к датчику
- моргание лампочки результат неправильной работы редукционного клапана в насосе (что скорее всего). Возможно происходит следующее - все каналы после насоса имеют уже меньшее сечение, после заводки давление поднимается до и выше нормы (лампа тухнет), срабатывает редукционный клапан, давление падает очень резко(клапан срабатывает не по принципу чуть-чуть а резко открывается и на полную) (лампа загорается), клапан закрылся и все в норме.
- неисправность датчика.
Выкрути датчик давления посмотри, если грязный канал - однозначно хорошо промыть масляную систему. Еще лучше если и истинное давление померять.

Результаты по сервису.
Завожу на горячую и давление на холостых 2.0 !
Канал, ну, масло - грязное, канал, я бы не сказал...
Смертный приговор датчику, замена его на новый, и пока, тьфу, тьфу ничего не моргает :)
 
Поздравляю!
Отделался легким испугом!
А как писал, как писал.... ;-)
 
Смертный приговор датчику, замена его на новый, и пока, тьфу, тьфу ничего не моргает :)
Подскажи пожалуйста, где находится этот датчик и сколько стоит новый (где в Новосибе можно купить).
 
Anonymous сказал(а):
Смертный приговор датчику, замена его на новый, и пока, тьфу, тьфу ничего не моргает :)
Подскажи пожалуйста, где находится этот датчик и сколько стоит новый (где в Новосибе можно купить).

Я счас в городе-герое Москва, так что записи заказ-наряд из сервиса посмотреть несколько очень призрачно. Помню что-то датчик давления рублей 600 :? Менял на Сибавтосане в Новосибирске (координаты на сайте). Местонахождение, блин, ну, внизу слева, ведет к нему небольшой патрубок (да простят профессионалы бедность-убогость технического языка) спутать уже совершенно ни с чем нельзя...
Всех благодарю за советы и солидарность! За сим в отпуске :LOL: