Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Промаргивает индикатор давления масла...дайте совет »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Промаргивает индикатор давления масла...дайте совет

Сообщение Gosha » 30.07.2004 15:48

Maxima QX '97 механика. При включении зажигания все индикаторы тухнут и здесь резко один или два раза моргает индикатор давления масла...после этого тоже успешно тухнет. При выжатом сцеплении такого не происходит. Объясните мне идиоту, что диагностировать и стоит ли дергаться по этому поводу.
С подобным сталкиваюсь первый раз, по поиску не нашел. Заранее благодарен.
Что недопустимо в принципе, часто необходимо на практике.
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Gosha
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 15.06.2004 13:21
Откуда: из Новосибирска
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

...было дело...

Сообщение Woodruf » 30.07.2004 20:30

было дело....установили измерительный прибор....(тож лампочка подмигивала)....ну ничего сташного давленка в норме...но...надо мерить и смотреть....каждый случай индивидуален...с маслом шутки плохи....
Аватара пользователя
Woodruf
Гость (не авторизован)
 
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Re: ...было дело...

Сообщение Gosha » 31.07.2004 5:01

Все, однозначно, на сервис ...отдохнул...
Что недопустимо в принципе, часто необходимо на практике.
Gosha
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 15.06.2004 13:21
Откуда: из Новосибирска
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение vip » 02.08.2004 6:46

У меня тоже, если на холодную завожу, лампочка тухнет вместе со всеми но потом один раз моргает. Цефиро А32 1998 год. Раньше думал из-за фильтра FRAM. Сейчас поставил ACAP но наблюдается тот-же процесс. Масло лью синтетику. До этого был CASTROL 0w40. Сейчас NESTE 5w40. Может это связано с маслом?
Вообще интересно,Gosha, что сказали в сервисе?
жизнь прекрасна и удивительна
vip
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 09.04.2004 10:45
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Gosha » 02.08.2004 8:38

Еще не ездил, сервис далече, в Академгородке, поеду сегодня к вечеру. Но, что характерно, масло у меня тоже NESTE 5w40 :wink:
Что недопустимо в принципе, часто необходимо на практике.
Gosha
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 15.06.2004 13:21
Откуда: из Новосибирска
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Гость » 02.08.2004 9:02

Это Маркс
Масло здесь ни при чем!
Если масло жидкое лампочка будет несколько секунд гореть и то только на горячую! На холодную ни моргать ни гореть не должна!
Варианты
- возможно уменьшилось проходное сечение (отложения) масляного канала к датчику
- моргание лампочки результат неправильной работы редукционного клапана в насосе (что скорее всего). Возможно происходит следующее - все каналы после насоса имеют уже меньшее сечение, после заводки давление поднимается до и выше нормы (лампа тухнет), срабатывает редукционный клапан, давление падает очень резко(клапан срабатывает не по принципу чуть-чуть а резко открывается и на полную) (лампа загорается), клапан закрылся и все в норме.
- неисправность датчика.
Выкрути датчик давления посмотри, если грязный канал - однозначно хорошо промыть масляную систему. Еще лучше если и истинное давление померять.
Аватара пользователя
Гость
Гость (не авторизован)
 

Сообщение Gosha » 02.08.2004 11:18

Anonymous писал(а):Это Маркс
Масло здесь ни при чем!
Если масло жидкое лампочка будет несколько секунд гореть и то только на горячую! На холодную ни моргать ни гореть не должна!
Варианты
- возможно уменьшилось проходное сечение (отложения) масляного канала к датчику
- моргание лампочки результат неправильной работы редукционного клапана в насосе (что скорее всего). Возможно происходит следующее - все каналы после насоса имеют уже меньшее сечение, после заводки давление поднимается до и выше нормы (лампа тухнет), срабатывает редукционный клапан, давление падает очень резко(клапан срабатывает не по принципу чуть-чуть а резко открывается и на полную) (лампа загорается), клапан закрылся и все в норме.
- неисправность датчика.
Выкрути датчик давления посмотри, если грязный канал - однозначно хорошо промыть масляную систему. Еще лучше если и истинное давление померять.


Вот это уже совсем в точку, лично у меня, ДАТЧИК ПРОМАРГИВАЕТ НА ГОРЯЧУЮЮ. Это меня и насторажило - на холодную все ОК'. За советы - спасибо. Результаты решения проблемы - выложу.
Что недопустимо в принципе, часто необходимо на практике.
Gosha
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 15.06.2004 13:21
Откуда: из Новосибирска
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение MARKS » 02.08.2004 11:32

Gosha писал(а):Вот это уже совсем в точку, лично у меня, ДАТЧИК ПРОМАРГИВАЕТ НА ГОРЯЧУЮЮ. Это меня и насторажило - на холодную все ОК'. За советы - спасибо. Результаты решения проблемы - выложу.


Если на горячую - это плохо. Срочно замерь где нибудь давление на горячую. Если в момент моргания лампы оно ниже 0,7атм. то это:
- завис редукционный клапан в насосе
- износ насоса.
Если выше 0,7атм проверь сам датчик-врет!
MARKS
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2556
Зарегистрирован: 26.11.2003 11:18
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение Ник » 02.08.2004 16:06

На мой взгляд все просто- жидкое масло. Проявляется летом. Возможно, масло стекает из каналов в поддон, образуя воздушные пробки, которые после пуска двигателя сбрасывают давление масла .
Практический пример. Было раз так: менял масло с промывкой. Было мало времени, поэтому тщательно промывку не слил, залил синтетику. Отчего после пуска двигателя лампа давления тухла и загоралась на полсек-сек и снова гасла. Вторичная замена масла на такое же сняло проблему. Одновременно эксплуатирую 3 машины (хотя две отеч.), но такая проблема возникает каждое лето со всеми после того как перешел на более жидкую синтетику. Думаю, это нормально, если проявляется только в жаркую погоду. Могу предложить попробовать менять летом масло на более густое и полусинтетику 10W30
С MARCS`ом я, конечно, согласен насчет р/клапана, насоса итп. Но не настолько люблю машину, чтобы это все перебирать по такому пустяку.
Ник
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 508
Зарегистрирован: 02.03.2003 18:57
Откуда: Бердск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение Woodruf » 02.08.2004 18:27

..народ..вы чего пишете....критическое давление по мануалу 1,3 бар.....а вы 0,7....да када 0,7 ваще тушить свет надо и разбираться чего к чему....проверял сам...на горячую давленка около 1,6...и нифига моргать не должна....даже на горячую....
Аватара пользователя
Woodruf
Гость (не авторизован)
 

Сообщение Vider » 02.08.2004 18:45

Сегодня душевно говорил с сервисменом по поводу подъедания масла. Два года лил Mobil-1 5w50 и все было ок - ни лампа не моргала, ни уровень не менялся. На последнем ТО мне посоветовали залить Кастрюль ТХТ 5w30. Согласился. При заводке на горячую летом (некоторое время постоит, температуру не потеряет еще) стала помаргивать на долю секунды лампа давления масла. Не придавал этому значения, а зря расслабился, как счас думаю. Пару дней назад (пробег после ТО около 8000км) обнаружил, что масло на самом кончике щупа! Напрягся конкретно - что за безобразие? 40 ткм прошел - не ел масло, а тут взялся! Приехал в сервис, решил не доливать Кастрюль, а вернуться на Мобил. Разговорился с механиком (вроде неглупый тип, словами редко сорит без повода) - он грит - нафига с мобила ушел? У двигателя есть эффект привыкания, особенно это присутствует у напряженных/облегченных моторов (как наш VQ20DE). Раньше типа, в инструкции к Мобилу вообще при переходе с других масел рекомендовалась специальная Мобиловская промывка. А Кастрюль ТХТ льем потому, что таких извратов нету, весьма недорогое масло (но по качеству однозначно хуже Мобила-1 5w50), и в целом соответсвует минимальным спецификациям производителей авто. Т.е. Кастрюль ТХТ максимально соответствует задаче сервиса - получить бабло. А на вопрос клиента всегда скажут, что у него мотор изношен, да наше масло в самых официальных бочках и т.д. Кстати, после замены вроде не моргала лампа, хотя несколько раз заводил, посмотрим дальше на лампу и на уровень масла.
Vider
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1517
Зарегистрирован: 14.01.2003 22:25
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение MARKS » 03.08.2004 5:12

Woodruf писал(а):..народ..вы чего пишете....критическое давление по мануалу 1,3 бар.....а вы 0,7....да када 0,7 ваще тушить свет надо и разбираться чего к чему....проверял сам...на горячую давленка около 1,6...и нифига моргать не должна....даже на горячую....


Ну не кричи так сильно!
0,7атм это критичиское давление в районе датчика, при котором масло уже почти не продавливается к шейкам распредвалов. Все мануалы всегда завышают, чтобы было гарантированное давление. Заливка более густого масла лишь обман датчика и самого себя! То что у тебя давит на горячую 1,6атм - радуйся! Просто не у всех так хорошо как у тебя ;-(
А Гоше однозначно и быстро проверять...
MARKS
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2556
Зарегистрирован: 26.11.2003 11:18
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение Дмитрий » 03.08.2004 6:21

Андрей Рогозин писал(а):Сегодня душевно говорил с сервисменом по поводу подъедания масла. Два года лил Mobil-1 5w50 и все было ок - ни лампа не моргала, ни уровень не менялся. На последнем ТО мне посоветовали залить Кастрюль ТХТ 5w30. Согласился...

с первых дней эксплуатации льют мне этот Кастрол 5w30 в Сибавтосане, и на своем VQ25 описанных выше проблем вообще не наблюдаю, даже после промывки им же, может у них оно гуще? :lol:
по поводу "привыкаемости", давайте оставим в стороне субьективные ощущения знакомых автомехаников... 8)
исключительно IMHO....
Аватара пользователя
Дмитрий
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1743
Зарегистрирован: 10.06.2002 10:19
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: разные были

Сообщение Vider » 03.08.2004 6:30

Странно конечно, но тем не менее после замены масла на Мобил лампа при запуске на горячую не моргает :wink: А про привыкаемость - сам рассуди: разные масла имеют разные характеристики вязкости + разные пакеты присадок. Так что после замены двигатель работает в новых условиях, к которым некоторое время адаптируется. В зависимости от того, насколько отличаются 2 продукта, время этой адаптации может быть большим либо меньшим, но оно все равно будет присутствовать - это время, пока из мотора не удаляться остатки деятельности предыдущего масла.
Vider
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1517
Зарегистрирован: 14.01.2003 22:25
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Albert » 03.08.2004 7:36

Андрей Рогозин писал(а):Так что после замены двигатель работает в новых условиях, к которым некоторое время адаптируется.

ИМХО, смахивает на фантастику... :roll:
Что значит "адаптируется"? Я еще понимаю, что при изменении октанового числа топлива происходит некая корректировка работы на основании показаний множества датчиков. Но в случае с заменой масла... :dontknow:
Albert
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1875
Зарегистрирован: 20.07.2002 18:33
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: H2 '2008 + X6 '2010

Сообщение MARKS » 03.08.2004 9:15

Albert писал(а): ИМХО, смахивает на фантастику... :roll:
Что значит "адаптируется"? Я еще понимаю, что при изменении октанового числа топлива происходит некая корректировка работы на основании показаний множества датчиков. Но в случае с заменой масла... :dontknow:


Да нет, Альберт! Это не совсем фантастика, просто проявляется не так выражено.
Представь, что ты бухнул вместе с маслом ремонтно-восстановительную присадку. Что будет? Естесственно через какое то время ты почувствуешь изменения в работе двигателя. То же самое будет при добавлении других присадок. А в разных маслах разный набор присадок, соответственно и движок может реагировать на разное масло по разному. К примеру если был забит какой то канал и ты залил масло с повышенным моющим свойством, канал очистится смазка будет лучше ну и так далее. Просто субъективно это даже не всегда заметно.
Одно могу сказать точно - если на каком то масле начала моргать лампа давления масла - нечего мудрить с разными маслами, можно только отдалить момент ремонта, но остановить износ нельзя (без ремонта или спец.присадок) и то неизвестно во что это потом выльется.
MARKS
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2556
Зарегистрирован: 26.11.2003 11:18
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение Gosha » 03.08.2004 11:41

Anonymous писал(а):Это Маркс
Масло здесь ни при чем!
Если масло жидкое лампочка будет несколько секунд гореть и то только на горячую! На холодную ни моргать ни гореть не должна!
Варианты
- возможно уменьшилось проходное сечение (отложения) масляного канала к датчику
- моргание лампочки результат неправильной работы редукционного клапана в насосе (что скорее всего). Возможно происходит следующее - все каналы после насоса имеют уже меньшее сечение, после заводки давление поднимается до и выше нормы (лампа тухнет), срабатывает редукционный клапан, давление падает очень резко(клапан срабатывает не по принципу чуть-чуть а резко открывается и на полную) (лампа загорается), клапан закрылся и все в норме.
- неисправность датчика.
Выкрути датчик давления посмотри, если грязный канал - однозначно хорошо промыть масляную систему. Еще лучше если и истинное давление померять.


Результаты по сервису.
Завожу на горячую и давление на холостых 2.0 !
Канал, ну, масло - грязное, канал, я бы не сказал...
Смертный приговор датчику, замена его на новый, и пока, тьфу, тьфу ничего не моргает :)
Что недопустимо в принципе, часто необходимо на практике.
Gosha
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 15.06.2004 13:21
Откуда: из Новосибирска
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение MARKS » 03.08.2004 11:55

Поздравляю!
Отделался легким испугом!
А как писал, как писал.... ;-)
MARKS
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2556
Зарегистрирован: 26.11.2003 11:18
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение Гость » 04.08.2004 6:48

Смертный приговор датчику, замена его на новый, и пока, тьфу, тьфу ничего не моргает :)

Подскажи пожалуйста, где находится этот датчик и сколько стоит новый (где в Новосибе можно купить).
Аватара пользователя
Гость
Гость (не авторизован)
 

Сообщение Gosha » 04.08.2004 14:51

Anonymous писал(а):
Смертный приговор датчику, замена его на новый, и пока, тьфу, тьфу ничего не моргает :)

Подскажи пожалуйста, где находится этот датчик и сколько стоит новый (где в Новосибе можно купить).


Я счас в городе-герое Москва, так что записи заказ-наряд из сервиса посмотреть несколько очень призрачно. Помню что-то датчик давления рублей 600 :? Менял на Сибавтосане в Новосибирске (координаты на сайте). Местонахождение, блин, ну, внизу слева, ведет к нему небольшой патрубок (да простят профессионалы бедность-убогость технического языка) спутать уже совершенно ни с чем нельзя...
Всех благодарю за советы и солидарность! За сим в отпуске :lol:
Что недопустимо в принципе, часто необходимо на практике.
Gosha
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 15.06.2004 13:21
Откуда: из Новосибирска
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

След.

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Rally и гости: 1

  Cefiro Club © 2002-2016