Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Промыл КХХ ( буря положительных эмоций ) »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Промыл КХХ ( буря положительных эмоций )

Сообщение Иван » 07.06.2004 16:45

Начала моя машинка глохнуть ни с того ни с сего на холостых и малых оборотах, и заводится через раз. Я даже не думал что там может быть столько грязи, на картинке в примере своими силами просто чистый КХХ ( до чистки который ) по сравнению с моим , только открутил оттуда комки грязи сразу отвалились, ничего удивительно что машика глохла , странно что она вообще заводилась, в грязи было все что толлько можно, единственное по регулировке я засек сколько оборотов делает винт регул. КХХ до полного его вкручивания затем польностью отвинтил промыл, и закрутил с учетом вышеупомянутых замеров, обороты сразу после прогрева вышли на норму 730-750 где-то, так я и регулировать дальше и не стал т.к. не вижу в этом смысла ибо винт один и лишние кручения его взад вперед ни к чему я считаю не приведут, поездил остаток дня все в норме машинка не глохнет все ок обороты в норме
всего вышло 85 рублей все промывка ( 60р - вд 40 и 25р - герметик )
на сервисе для интереса спросил скали что минимум 500р а то и больше и сказали что тем более японка не знаем что и как
короче послал я их про себя правда
Excimo, темно-синий, 2.0, E-A32, автомат, декабрь 94
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Иван
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 13.01.2003 11:25
Откуда: Ейск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Промыл КХХ ( буря положительных эмоций )

Сообщение Ник » 07.06.2004 18:16

Иван писал(а): обороты сразу после прогрева вышли на норму 730-750 где-то, так я и регулировать дальше и не стал т.к. не вижу в этом смысла
А вот это зря-компьютер выводит обороты в эту зону автоматически, независимо от положения винта (имхо).
Ник
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 508
Зарегистрирован: 02.03.2003 18:57
Откуда: Бердск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Сообщение Иван » 07.06.2004 20:23

НУ если компьтер все сам делает как же тогда с помощью этого винта регулируют обороты, накой онт тогджа ваще нужен и откуда компьтер занает на какойуровеньзакручен винт я там датчиков давления не обнаружил.
Имхо очень похож процесс ругулировки как на 2108 и того сомейства такой же винт только крутится от руки
Excimo, темно-синий, 2.0, E-A32, автомат, декабрь 94
Иван
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 13.01.2003 11:25
Откуда: Ейск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение MARKS » 08.06.2004 5:21

Насколько я понял из того что уже знаю, регулировка необходима для установки начального прохождения на ХХ дополнительного воздуха в всасывающий коллектор, плюс установка в начальное положение шагового двигателя КХХ, дабы он ни при каких обстоятельствах на ХХ не закрылся или не открылся полностью, т.е. примерно на четверть от полностью закрытого состояния. Этим достигается устойчивая работа на ХХ.
MARKS
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2556
Зарегистрирован: 26.11.2003 11:18
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение Иван » 08.06.2004 9:52

я не знаю если подумать логично, мы чистим КХХ от грязи дабы она не могла мешать прохождению бензина через него, т.е просто сняв КХХ удалив грязь и ввернув винт на нужное количество оборотов я засек их относительно полностью вкрученного состояния винта регулировки КХХ, поставив на место и все , это тупая железка там нет никаких датчиков никакого компьтера а есть только клапана управляемые компьютером ,т.е. от них самих ничегов принципе не зависит главное чтобы они сами работали а процессом их работы управляет комп, я считаю что надо просто удалить грязь воостановить глубину закручивания винта регул. КХХ . Прикрутить КХХ обратно на место и ездить дальше, а регулировка КХХ это по мне просто чушь, в нем регулировать можно только глубину вкручивания ентого винта и все.
Excimo, темно-синий, 2.0, E-A32, автомат, декабрь 94
Иван
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 13.01.2003 11:25
Откуда: Ейск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение MARKS » 08.06.2004 11:15

Иван писал(а):я не знаю если подумать логично, мы чистим КХХ от грязи дабы она не могла мешать прохождению бензина через него, т.е просто сняв КХХ удалив грязь и ввернув винт на нужное количество оборотов я засек их относительно полностью вкрученного состояния винта регулировки КХХ, поставив на место и все , это тупая железка там нет никаких датчиков никакого компьтера а есть только клапана управляемые компьютером ,т.е. от них самих ничегов принципе не зависит главное чтобы они сами работали а процессом их работы управляет комп, я считаю что надо просто удалить грязь воостановить глубину закручивания винта регул. КХХ . Прикрутить КХХ обратно на место и ездить дальше, а регулировка КХХ это по мне просто чушь, в нем регулировать можно только глубину вкручивания ентого винта и все.


Иван, ты не прав!
Во первых бензин через КХХ не идет. Через него проходит воздух. Для примера:
что будет если на обычном карбюраторном тазике у тебя будет постоянно прикрыта воздушная заслонка? Расход бензина на ХХ неминуемо увеличится, СО будет бешеное, хотя обороты засчет регулировок будет держать стабильно. То же самое и этот винт устанавливает начальное сечение отверстия, через которое поступает дополнительный воздух, необходимый для качественного смесеобразования. Конечно комп управляет этим процессом. Если ты к примеру полностью закрутил этот винт, то комп будет вынужден посредством шагового двигателя открыть другой канал, дабы обеспечить оптимальное соотношение смеси. Так вот задача этой регулировки состоит в том, чтобы добиться положения винта, при котором на ХХ вмешательство компа в процесс смесеобразования было минимально. Вот так.
Поправте меня, если не прав.
MARKS
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2556
Зарегистрирован: 26.11.2003 11:18
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.


Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 1

  Cefiro Club © 2002-2016