Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Промывка форсунок химия VS ультразвук + опрос »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Я промываю свои форсунки:

Химия на месте
28
54%
Ультразвук с разборкой
24
46%
 
Всего голосов : 52

Промывка форсунок химия VS ультразвук + опрос

Сообщение Skydiver » 23.07.2007 19:28

Итак: внимательно изучив тему поиск (так что не ссылаться), не нашел подавляющего количества голосов за один из вышеуказанных вариантов, посему организовал тему, в которой собираю отзывы, чтобы потом проэкспериментировать на себе и подвести итог:
Противники химии утверждают что после промывки очень вероятна смерть катализатора и лямбды.
Противники ультразвука в основном против разборки (не лезь, не сломается).
Прошу высказываться основываясь на собственных ощущениях и голосовать.
PS А то жрет 16 л., а прошлый хозяин никогда не чистил. (причины жора ищутся по возрастающей).
Всем удачи на дорогах.
был Nissan Cefiro А32, 1995 г. 2,0 Стал Subaru Legacy Lancaster 2.5 98
Для бешэнный свинья-сто верст не хрюк!
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Skydiver
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 06.06.2007 13:44
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1995 2.0

Сообщение Cefiro 56 » 24.07.2007 5:54

В прошлом году чистил химией т.е подключали к аппарату и двигатель работал на промывочной жидкости минут 20-25,в этои году подумываю о промывке форсунок УЗ.Цена одна что жидкостью промыть на аппарате,что УЗ.
NiSSAN CEFIRO Excimo А32 VQ20DE 1994 , А33 VQ20DE NEO 2000 ,Mitsubishi Pajero-3 V3.5L
Аватара пользователя
Cefiro 56
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1556
Зарегистрирован: 03.03.2006 12:20
Откуда: г.Оренбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дневник: Просмотр дневника (2)
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 2000г.в 2.0
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Сообщение Skydiver » 24.07.2007 20:10

Мдя... 75 просмотров и 4 голоса ... как говорил Остап Бендер... грустно девушки...
Чегой то народ не активен... Жара наверно
был Nissan Cefiro А32, 1995 г. 2,0 Стал Subaru Legacy Lancaster 2.5 98
Для бешэнный свинья-сто верст не хрюк!
Skydiver
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 06.06.2007 13:44
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1995 2.0

Re: Промывка форсунок химия VS ультразвук + опрос

Сообщение Макс » 24.07.2007 21:48

Skydiver писал(а):PS А то жрет 16 л., а прошлый хозяин никогда не чистил. (причины жора ищутся по возрастающей).
Жор в большей степени зависит от лямбды и прочего, чем от инжекторов. Так что не жди особых результатов. Но все равно думаю промыть было бы полезно. Поищи , тут недавно обсуждали промывку. Сошлись во мнении , что промывка с разбором на стенде более предпочтительна , хотя бы потому , что видно напрямую эффективность промывки-работы каждого инжектора.
A32, VQ25DE, S-Touring
Аватара пользователя
Макс
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 4593
Зарегистрирован: 04.06.2002 6:32
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1995 ST

Сообщение Polkan » 24.07.2007 23:21

Skydiver писал(а):Мдя... 75 просмотров и 4 голоса ... как говорил Остап Бендер... грустно девушки...
Чегой то народ не активен... Жара наверно


Так не каждый из 75 мыл форсунки :) Я, к примеру, купил машину 2 года назад и ни разу не мыл :) Мысли были по этому поводу, но не знаю, стоит ли... Как говорится, если механизм работает, то стоит ли ему мешать? :)
Nissan Cefiro А33 2002 темно-синий 2.0
Polkan
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 344
Зарегистрирован: 19.06.2005 12:34
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Skydiver » 25.07.2007 8:04

Уважаемый Макс, прошу Вас уточнить: при диагностике автомобиля на системном сканере, будет ли выявлена неполадка с лямбдой? Так как недавно диагностировался и сказали что все ОК. (но диагностика была на заглушенном движке, правильно ли это?)
был Nissan Cefiro А32, 1995 г. 2,0 Стал Subaru Legacy Lancaster 2.5 98
Для бешэнный свинья-сто верст не хрюк!
Skydiver
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 06.06.2007 13:44
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1995 2.0

Сообщение ivp » 25.07.2007 8:34

Skydiver писал(а):Уважаемый Макс, прошу Вас уточнить: при диагностике автомобиля на системном сканере, будет ли выявлена неполадка с лямбдой? Так как недавно диагностировался и сказали что все ОК. (но диагностика была на заглушенном движке, правильно ли это?)


Уважаемый, на заглушенном двигателе никаких показаний (хе-хе) не будет априори!
Лямбда дает показания количества кислорода в выхлопной смеси - вопрос тебе: есть ли эта выхлопная смесь на заглушенном двигателе?
:wink:
Nissan Maxima QX II 2л. МКПП
Осилит дорогу идущий...
ivp
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 02.05.2007 10:02
Откуда: Astrakhan, Russia
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Skydiver » 25.07.2007 8:40

То есть чел, проводивший "диагностику" просто считал ошибки что ли?
Ёно моейно.... Надо делать предъяву... И кстати, повторяясь, диагностика на работающей движке выявит лямбду и иже с ними?
был Nissan Cefiro А32, 1995 г. 2,0 Стал Subaru Legacy Lancaster 2.5 98
Для бешэнный свинья-сто верст не хрюк!
Skydiver
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 06.06.2007 13:44
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1995 2.0

Сообщение ivp » 25.07.2007 9:01

Skydiver писал(а):То есть чел, проводивший "диагностику" просто считал ошибки что ли?
Ёно моейно.... Надо делать предъяву... И кстати, повторяясь, диагностика на работающей движке выявит лямбду и иже с ними?


Диагностика ТОКА НА РАБОТАЮЩЕМ двигателе.
Этот самый чел (хотя мне кажется он тебя разводил, или не хотел работать), если он нормальный мастер, по показаниям лямбд выявит её неисправность не только когда они СОВСЕМ не работают, но и когда они дают неправильные показания. Например, показания рабочей лямбды должны быть порядка 0,6 вольт, у тебя, скажем, показания 0,3 вольта. В этом случае блок понимает что смесь бедная - начинается перелив. И ошибки в этом случае не будет...
Nissan Maxima QX II 2л. МКПП
Осилит дорогу идущий...
ivp
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 02.05.2007 10:02
Откуда: Astrakhan, Russia
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Skydiver » 25.07.2007 9:53

Тогда предупреждаю всех Питерцев:
СТО на ул. Возрождения 33, въезд под шлагбаум, мастер Александр он жи типа контора "Pilot" может недобросовестно относиться к своим обязанностям, хотя на первый взгляд производит положительное впечатление. Абыдно. Думал хороший человек, а оказался редиска.
был Nissan Cefiro А32, 1995 г. 2,0 Стал Subaru Legacy Lancaster 2.5 98
Для бешэнный свинья-сто верст не хрюк!
Skydiver
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 06.06.2007 13:44
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1995 2.0

Сообщение Андрюха 139 » 25.07.2007 10:01

год езжу не мыл ни разу, поэтому не голосовал и незнаю что предпочтительнее......видимо из 75-ти просматриваемых, только четверо мыли....
Cefiro А33 2001г.в. (Made in Japan) Синяя
Андрюха 139
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 335
Зарегистрирован: 01.09.2006 7:42
Откуда: г. Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Liberta » 25.07.2007 11:42

ivp писал(а): Например, показания рабочей лямбды должны быть порядка 0,6 вольт, у тебя, скажем, показания 0,3 вольта. В этом случае блок понимает что смесь бедная - начинается перелив. И ошибки в этом случае не будет...

Вот почти так и у меня было, ошибок нет, чек не горить а расход 14-16. Когда начал разбирать то обноружил что одна лябда "дергается" нормально а вторая стоит на отметке 0.3 вольта и не шелохнется. Оказалось оборван провод подогрева. Поменял датчик но еще не смотрел за резултатом.
NISSAN MAXIMA QX A32 VQ20DE МКПП 1995г -> Maxima U11 86
Liberta
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 24.03.2007 16:25
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение ivp » 25.07.2007 12:25

Замерь расход - сообщи пож-ста...
Nissan Maxima QX II 2л. МКПП
Осилит дорогу идущий...
ivp
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 02.05.2007 10:02
Откуда: Astrakhan, Russia
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Skydiver » 26.07.2007 9:06

А кто нибудь знает что то об обнулении мозгов: читал тут что они управляя работой движки могут уводить его только в безопасный режим (то есть при заливке плохого топлива угол опережения зажигания уменьшается... и при заливке, потом более качественного, не возвращается обратно). Пишут, что после обнуления мозги отстраиваются заново и определяют параметры заново. Так ли это?
был Nissan Cefiro А32, 1995 г. 2,0 Стал Subaru Legacy Lancaster 2.5 98
Для бешэнный свинья-сто верст не хрюк!
Skydiver
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 06.06.2007 13:44
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1995 2.0

Сообщение сот » 26.07.2007 9:48

мыл форсунки и так и так---без разници.ни какого влияния на расход.только движок работает мягче .Х.З всё это субьективно
нет совершенства в этом мире
сот
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 323
Зарегистрирован: 15.05.2006 9:22
Откуда: тюмень
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение lexoid » 26.07.2007 15:56

Skydiver писал(а):А кто нибудь знает что то об обнулении мозгов: читал тут что они управляя работой движки могут уводить его только в безопасный режим (то есть при заливке плохого топлива угол опережения зажигания уменьшается... и при заливке, потом более качественного, не возвращается обратно). Пишут, что после обнуления мозги отстраиваются заново и определяют параметры заново. Так ли это?


Для этого существует датчик детонации. При обнаружании оной, ECU коректирует угол опережения зажигания. При неисправном датчике детонации, угол всегда имеет такое значение что-бы небыло детонаций, что плохо влияет на расход. Если неисправный датчик заменить на исправный, то комп сам сбросит ошибку при прошетсвии некоторого времени.
lexoid
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 29.06.2006 17:19
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение lexoid » 26.07.2007 15:57

сот писал(а):мыл форсунки и так и так---без разници.ни какого влияния на расход.только движок работает мягче .Х.З всё это субьективно


Я тоже мыл форсунки и ДЗ и субьективно ничего не почуствовал, но на консулте разница видна хорошо при power balance и iacv тестах.
lexoid
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 29.06.2006 17:19
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Skydiver » 26.07.2007 16:25

Вот насчет сам сбросит ошибку... неуверен, читал на разных машинках это может быть реализовано по разному: клеммы с аккума на несколько часов, перемычку специальную закоротить или другие способы.. но чтобы сам...неуверен.
был Nissan Cefiro А32, 1995 г. 2,0 Стал Subaru Legacy Lancaster 2.5 98
Для бешэнный свинья-сто верст не хрюк!
Skydiver
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 06.06.2007 13:44
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1995 2.0

Сообщение bob » 12.08.2007 2:35

а че тут голосовать? я напрмер только химию делал, а ктото ультразвук..
про химию скажу - ничтяк, наверное стоит своих денег по ощущениям после промывки, даже если проблем нет, или кажется , что нет.
особенно ощутил после пробега по раше 10.000км+
по мне это сродни тому, как сам в баню сходишь, так и тачку побалуй - по ощущениям - %20 добавляет мощи, может 10, но результат ощущается.

а ультразвуком подумываю, но страшновато чуть
bob
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 10.04.2006 19:33
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Промывка форсунок химия VS ультразвук + опрос

Сообщение Gamlet » 27.02.2009 10:21

Коллеги ну что вот настал и мой черед. Завтра (28/02/09) в 11 на Нисан - Мастер поеду мыть инжектора. Хочу с начало сделать диагностику (она кстати у них стала дешевле 700 руб) и потом помыть. Т.к. есть надежды на то что не в инжекторах дело. Пока точно не могу сказать. Съезжу обязательно отпишу в тему как и что… Пока ценник назвали 2 000 руб помывка со снятием ультра звуком и диагностика 700.
С уважением, Алексей.
Gamlet
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 12.11.2002 13:01
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 2002 2.0AT E

След.

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

  Cefiro Club © 2002-2016