Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Промывка инжектора??? »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Промывка инжектора???

Сообщение АЛЕКС1 » 15.03.2004 8:56

Ребята, подскажите!
Ситуация следующая: прошел позавчера диагностику консалтом:
все датчики в норме, но не работают 3 цилиндра (2,3,4)
Поменяли свечи между двумя цилиндрами - новый результат: работают все кроме первого. Вынули все свечи, змерили компрессию - везде 12,5 - тоесть почтикак норматив новой (12,75)
Обратно свечи вставили в произвольном порядке, еще раз пробили консалтом - результат не работает первый цилиндр.
Предложили следующее: поменять свечи по кругу, промыть инжектор и поменять топливный фильтр.........
Так что все-таки делать???? Машина 2л 96 г.
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Аватара пользователя
АЛЕКС1
Гость (не авторизован)
 

Сообщение Герасим » 15.03.2004 9:04

В первую очередь проверить управляющие сигналы на форсунках и катушках зажигания.

А то свечи менять денег не напасешься! Да и промывка форсунок мало что даст в твоем случае - не могут они по одной закупориваться так внезапно.

Если там все Ок, тогда меняем свечи и смотрим результат.
Если замена свечей не помогла - моем форсунки.
Топливный фильтр здесь совершенно не причем.

Удачи!
FF 2008, TDCi
Герасим
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 985
Зарегистрирован: 26.09.2003 18:28
Откуда: Омск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Сообщение MARKS » 15.03.2004 9:54

Да уж...
Согласен с Герасимом. Но все же в первую очередь - состояние свечи - если она мокрая (в бензине) - нечего к форсункам лезть, однозначно управляющие сигналы на катушку и сама катушка.
Вот если свеча сухая, тогда надо проверять форсунку.
MARKS
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2556
Зарегистрирован: 26.11.2003 11:18
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Спасибо за ответ

Сообщение АЛЕКС1 » 15.03.2004 12:48

Ребята, спасибо за ответы, только как проверить управляющие сигналы на форсунках и катушках?
Аватара пользователя
АЛЕКС1
Гость (не авторизован)
 

PS

Сообщение АЛЕКС1 » 15.03.2004 12:50

существенно увеличился расход (до16-19 л. по городу)
Аватара пользователя
АЛЕКС1
Гость (не авторизован)
 

Сообщение Гость » 15.03.2004 14:48

Если не спец в электрике, лучше сам и не пытайся...
Аватара пользователя
Гость
Гость (не авторизован)
 

Re: Спасибо за ответ

Сообщение Герасим » 15.03.2004 15:36

АЛЕКС1 писал(а):Ребята, спасибо за ответы, только как проверить управляющие сигналы на форсунках и катушках?


Тебе же MARKS написал - выкрути свечу из первого цилиндра, если мокрая (в бензине) - форсунка работает, если абсолютно сухая - форсунка не работает.

Один цилиндр не работает - ес-сно расход увеличится!

Что-то подсказывает мне, что отсутствует управляющий сигнал на катушку первого цилиндра или умерла сама катушка.

Катушку проверить несложно, обмотки (первичная и вторичная должны иметь определенное (конечное) сопротивление, но никак не обрыв или КЗ.

А лучше обратись в сервис нормальный, если сам не можешь разобраться!
FF 2008, TDCi
Герасим
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 985
Зарегистрирован: 26.09.2003 18:28
Откуда: Омск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение АЛЕКС1 » 15.03.2004 16:48

если не работает катушка на первом, то почему при первой диагностике первый работал , а три не работало???
Аватара пользователя
АЛЕКС1
Гость (не авторизован)
 

Сообщение Гость » 16.03.2004 6:08

Значит были перебои с управляющими сигналами. Пошевелил во время экспериментов, все заработало а в первом наооборот, умерло. Еще раз,... проверьсостояние свечи в первом! А потом, скорее всего ищи плохие контакты на катушках. Если можешь
Аватара пользователя
Гость
Гость (не авторизован)
 

Сообщение MARKS » 16.03.2004 8:31

Ага, гость это я... ;-)
MARKS
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2556
Зарегистрирован: 26.11.2003 11:18
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.


Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 1

cron
  Cefiro Club © 2002-2016