A

Anonymous

Гость
Ребята, подскажите!
Ситуация следующая: прошел позавчера диагностику консалтом:
все датчики в норме, но не работают 3 цилиндра (2,3,4)
Поменяли свечи между двумя цилиндрами - новый результат: работают все кроме первого. Вынули все свечи, змерили компрессию - везде 12,5 - тоесть почтикак норматив новой (12,75)
Обратно свечи вставили в произвольном порядке, еще раз пробили консалтом - результат не работает первый цилиндр.
Предложили следующее: поменять свечи по кругу, промыть инжектор и поменять топливный фильтр.........
Так что все-таки делать???? Машина 2л 96 г.
 
В первую очередь проверить управляющие сигналы на форсунках и катушках зажигания.

А то свечи менять денег не напасешься! Да и промывка форсунок мало что даст в твоем случае - не могут они по одной закупориваться так внезапно.

Если там все Ок, тогда меняем свечи и смотрим результат.
Если замена свечей не помогла - моем форсунки.
Топливный фильтр здесь совершенно не причем.

Удачи!
 
Да уж...
Согласен с Герасимом. Но все же в первую очередь - состояние свечи - если она мокрая (в бензине) - нечего к форсункам лезть, однозначно управляющие сигналы на катушку и сама катушка.
Вот если свеча сухая, тогда надо проверять форсунку.
 
Ребята, спасибо за ответы, только как проверить управляющие сигналы на форсунках и катушках?
 
существенно увеличился расход (до16-19 л. по городу)
 
Если не спец в электрике, лучше сам и не пытайся...
 
АЛЕКС1 сказал(а):
Ребята, спасибо за ответы, только как проверить управляющие сигналы на форсунках и катушках?

Тебе же MARKS написал - выкрути свечу из первого цилиндра, если мокрая (в бензине) - форсунка работает, если абсолютно сухая - форсунка не работает.

Один цилиндр не работает - ес-сно расход увеличится!

Что-то подсказывает мне, что отсутствует управляющий сигнал на катушку первого цилиндра или умерла сама катушка.

Катушку проверить несложно, обмотки (первичная и вторичная должны иметь определенное (конечное) сопротивление, но никак не обрыв или КЗ.

А лучше обратись в сервис нормальный, если сам не можешь разобраться!
 
если не работает катушка на первом, то почему при первой диагностике первый работал , а три не работало???
 
Значит были перебои с управляющими сигналами. Пошевелил во время экспериментов, все заработало а в первом наооборот, умерло. Еще раз,... проверьсостояние свечи в первом! А потом, скорее всего ищи плохие контакты на катушках. Если можешь
 
Ага, гость это я... ;-)