Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Промывка КХХ ! »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Промывка КХХ !

Сообщение Гость » 30.12.2003 9:17

Вот решил промыть... скажите обязательно ли делать все диагностики. ??? может достаточно просто сбросить ???
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Аватара пользователя
Гость
Гость (не авторизован)
 

Re: Промывка КХХ !

Сообщение Druqn » 30.12.2003 10:17

Anonymous писал(а):Вот решил промыть... скажите обязательно ли делать все диагностики. ??? может достаточно просто сбросить ???

Ну сделать все диагностики не так долго, и по сравнению с самой промывкой занимает очень мало времени. Опять же при проведении всех диагностик будешь уверен, что все работает нормально, и все разъемы на местах. Если ты уверен, что у тебя все в порядке, то стартовые диагностики можно не делать (это же сказано и впроцедуре очистки КХХ). Заключительную диагностику коробки делать все равно надо, для того чтобы сбросить ошибку.
WBR,
Alexander
Аватара пользователя
Druqn
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1444
Зарегистрирован: 12.03.2003 15:34
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1997 2.5AT
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Сообщение Spider » 30.12.2003 11:29

что это со мной ???
забыл залогиницца.. блин...
а при чём тут коробка и какая ошибка... чё то до меня не доходит =)))
Кому надо, тот поймёт...
Spider
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 875
Зарегистрирован: 13.07.2003 7:42
Откуда: Новокузнецк - Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Druqn » 30.12.2003 13:06

Spider писал(а):что это со мной ???
забыл залогиницца.. блин...
а при чём тут коробка и какая ошибка... чё то до меня не доходит =)))

Тогда читай еще раз - http://cefiro.ru/experience/showarticle.php?id=27&thiscat=2
При регулировке ХХ ты сбросишь разъем с датчика положения дроссельной заслонки. Эта ошибка и осядет в памяти АКПП.
WBR,
Alexander
Аватара пользователя
Druqn
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1444
Зарегистрирован: 12.03.2003 15:34
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1997 2.5AT

Сообщение Felix » 30.12.2003 22:59

Druqn писал(а):При регулировке ХХ ты сбросишь разъем с датчика положения дроссельной заслонки. Эта ошибка и осядет в памяти АКПП.

А с чего она осядет, если машину со снятым разъемом не заводить и зажигание не включать???
Просто так как у меня не получается сделать диагностику двигателя (Максима), то я просто промыл клапан, потом собрал, посчитав, на сколько оборотов был завинчен регулировочный винт до промывки.
Правда обороты холостого хода стали немного выше нормы, так я закрутил этот винт еще на оборот, и все в течение часа стало в норме.
Вот я и гадаю, есть ли смысл еще как-то регулировать клапан, или все и так в порядке? Холостые обороты в норме, при холодном пуске, правда, обороты не повышаются выше 1400 (кто-то писал, что у него 1600), но у нас-то и морозов толком не было, так, около 0.
Felix
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 12.10.2002 21:58
Откуда: Казань
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Druqn » 31.12.2003 10:36

Felix писал(а):
Druqn писал(а):При регулировке ХХ ты сбросишь разъем с датчика положения дроссельной заслонки. Эта ошибка и осядет в памяти АКПП.

А с чего она осядет, если машину со снятым разъемом не заводить и зажигание не включать???

Я же написал - "при регулировке". Вкручивание винта на то же количество оборотов не является регулировкой. Я сделал эту процедуру полностью, не скрою что с испугом, ведь до меня там спецы из НЦ регулировали, а тут я с немытыми руками :) Также помыл клапан, ввернул винт регулировки на то же количество оборот, и рирскнул все таки провести процедуру регулировки. Сбросил разъем, завожу. Глохнет сразу. Начал крутить винт, в общей сложности до нормы 2,5 оборота. Поставил разъем, завожу, обороты в норме. После этого решил все таки почитать мануал по КХХ. И вычитал следующее - в норме параметр количества шагов для КХХ от 2 до 10 на ХХ. До регулировки было 9, т.е. клапан открывался на 9 шагов шагового двигателя. после регулировки стало 4 при тех же оборотах ХХ. Считаю это более правильным, т.к. находится посередине, а не в крайних значениях.
WBR,
Alexander
Аватара пользователя
Druqn
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1444
Зарегистрирован: 12.03.2003 15:34
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1997 2.5AT

Сообщение Гость » 01.01.2004 14:54

Druqn писал(а): И вычитал следующее - в норме параметр количества шагов для КХХ от 2 до 10 на ХХ. До регулировки было 9, т.е. клапан открывался на 9 шагов шагового двигателя. после регулировки стало 4 при тех же оборотах ХХ. Считаю это более правильным, т.к. находится посередине, а не в крайних значениях.
А как узнать количество шагов КХХ без Консалта?
Аватара пользователя
Гость
Гость (не авторизован)
 


  • Похожие темы
    Комментарии
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

  Cefiro Club © 2002-2016