Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« пропала 4-я!!!!!!! »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Re: пропала 4-я!!!!!!!

Сообщение seoanton » 17.03.2010 19:24

ТАХ писал(а):
seoanton писал(а):можно тоже денежку начинать откладывать
начинай, на замену масла


TAX, спасибо за совет, немного успокоил=)))
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
seoanton
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 15.08.2009 9:21
Откуда: Бийск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 2.0AT Excimo

Re: пропала 4-я!!!!!!!

Сообщение --VV-- » 07.04.2010 10:00

V.I.K. писал(а):Такая же ж....па. Купил, доволен, круто, :) :) :) 5 месяцев и четвёртой нету. Форум перерыл, самодиагностику сделал, ошибок нет, сделал вывод писец коробасу. :skripka: Пока передвигаюсь на 3й, изыскиваю деньги, и где делать или брать коробку. Вот только не решил контракт или ремонт, мож кто умную мысль подкинет?

Ну вот и закончилась эпопея с АКПП ремонтом коробки. Делали в Красноярске в ПитСтопАвто, срок ремонта 2 дня. цена вопроса 28940 руб. Заменили 14 фрикционных дисков по 260р каждый, соленоид линейного давления 4800р., 14 стальных дисков по 220 каждый, залили ATF Castrol TQ Dextron 8 литров по 290р\л, ремонт гидротрансформатора 4500р. Расходные материалы 600р. Ну и демонтаж\монтаж коробки 3000р. и ремонт 7000р. Дали гарантию на пол года. Вот такие дела, может кому пригодиться эта информация. Да ещё узнал такую информацию, что в среднем ресурс АКПП 160000км. и что после капиталки ресурс востанавливаеться
Аватара пользователя
--VV--
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 10
Изображения: 0
Зарегистрирован: 19.09.2009 19:08
Откуда: гНазарово, Красноярского края
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Cefiro Wagon32 98г. 2.0AT
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Re: пропала 4-я!!!!!!!

Сообщение Steffan » 21.10.2010 13:07

Подскажите, пожалуйста: при закручивании шпильки натяжения ленты она должна закрутиться до упора? Сколько при этом мм останется не закрученными? Я закручивал, но до упора не дошел, значит лента порвалась? Нет второй и четвертой.
Аватара пользователя
Steffan
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 260
Изображения: 2
Зарегистрирован: 06.02.2009 7:55
Откуда: Иркутск, Бурятия
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Touring PA32 1997 2.5AT продан

Re: пропала 4-я!!!!!!!

Сообщение Steffan » 22.10.2010 4:47

Кстати, у меня есть книга по ремонту АКПП, кому надо-отправлю.
Аватара пользователя
Steffan
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 260
Изображения: 2
Зарегистрирован: 06.02.2009 7:55
Откуда: Иркутск, Бурятия
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Touring PA32 1997 2.5AT продан

Re: пропала 4-я!!!!!!!

Сообщение dariys » 26.10.2010 8:48

пробовал регулировать торм.ленту ,сильно закрутил, машину ктото держал,раслабил происходит удар между 1 и 2 искал середину но не нашел,закрутил еще раз ,что то хруснуло думал лента лопнула или болт обломило,выкрутил регулир.болт целый. вкрутил наместо и вылезли проблемы жмешь на педаль газа обороты растут,а машина кое как едит,пришлось снимать акпп и смотреть,что случилось.снимал часа 3,т.к. не делал этого раньше .снял,разобрал оказалось,что болт держал ленту,болт ЛУЧШЕ НЕ ВЫКРУЧИВАТЬ ВЕСЬ .посмотрел ленту ей хана,смотрел фрикционы на вид боле-менее думал,окозалось нет лучше менять сразу все,металические диски нормальные,дальше залазить не стал,снимая акпп остался на двигателе гидротрансформатор была книга по ремонту цефиро,но осталась в другом месте и из-за оплошности стал ставить акпп обратно на двигатель,акпп не залазила до конца 5мм,пытался по всякому,но она не лезла,съездил за книгой 50км,оказалось,что надо снимать гидротран.ставить на акпп и вместе ставить на двигатель.после зборки и установки удар пропал между1и 2,разгоняется класно на 1 и2 ,а на 3и4 буксует,проехал сотни 3,4 пропали 3и4,на режиме 2 акпп ездит просто отлично,врубаю D машина едет на 1и2,а дальше скорость 90,обороты 5500,отпускаешь педаль газа обороты падают до холостых,а едет также 90.когда пробовал ставить акпп первый раз с трансфор.на двигателе произошол сильный удар,что было не знаю и вот так ездию на 1и 2,мысли есть,что может быть,но залазить неохота вот так
cefiro vq25dd верхняя пышма
dariys
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 38
Изображения: 0
Зарегистрирован: 14.11.2008 21:28
Откуда: екатеринбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: vq25dd

Пред.

  • Похожие темы
    Комментарии
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Google [Bot] и гости: 1

  Cefiro Club © 2002-2016