Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Пропала зарядка АКБ »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Сообщение Гость » 20.09.2005 19:44

Возможна еще одна причина - окислилась масса на генераторе. У меня такое было: генератор дает исправное напряжение, а зарядки нет. Ездил в мастерскую, так там просто плетенку напрямую кинули с корпуса генератора на первый попавшийся болт кузова. Начинай с простого. Удачи!
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Аватара пользователя
Гость
Гость (не авторизован)
 

Re: Починили!

Сообщение lexx_a » 27.09.2005 8:56

Skif писал(а):
все вместе обошлось 7696 р.
в т.ч. 4000 р. - реле, 3696 - работа.

[/i]


в четверг пропала зарядка сняли генератор разобрали электрик сказал сгорел реле регулятор я поехал в фирму "автопромгрупп" в ростове мост в сборе с регулятором предложили за 4850 р но сказали не спеши с выводами оказалось что попало чтото в щетку и она перестала двигаться обошлось работа 200 р шетки новые 273 рубля если кому интересно могу дать телефон в москве,СПб, ростове
кстати там любой ремонт генератора стоит 200 рублей + стоимость запчастей
Nissan Cefiro ExcimoG
A33, VQ20DE, 2000 г.
lexx_a
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 12.09.2004 13:43
Откуда: Таганрог
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

ЧТОБ ОН СДОХ (ГЕНЕРАТОР)

Сообщение Skif » 27.09.2005 15:50

После ремонта (замены реле регулятора) ровно неделю все было Ок.
Сегодня похоже началась старая песня. :(
Индикатор погас только после того, как проехал минут 5.
Может и правда заменить генератор на новый неоригинальный???
_____________________
Nissan Cefiro,
A33, 2.5л., 2000 г.
Skif
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 26.04.2005 19:42
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Ден » 27.09.2005 16:09

Просто сочуствую тебе, 7700р за неделю беспроблемной езды :wink: .
За такие деньги нужно этим мастерам все мозги вые...сти.
Кстати, тебе когда генератор делали, его на стенде тестировали?
CA33 VQ30DE SE серебристый + PA32 VQ25DE STouring черный
Ден
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 285
Зарегистрирован: 02.04.2005 10:57
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Skif » 28.09.2005 8:22

Ден писал(а):Кстати, тебе когда генератор делали, его на стенде тестировали?

А хрен его знает :(
_____________________
Nissan Cefiro,
A33, 2.5л., 2000 г.
Skif
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 26.04.2005 19:42
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение lexx_a » 28.09.2005 8:31

www.starter.ru ремонт генераторов и стартеров
Nissan Cefiro ExcimoG
A33, VQ20DE, 2000 г.
lexx_a
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 12.09.2004 13:43
Откуда: Таганрог
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение SamSebeYa » 05.10.2005 6:42

Подскажите, если не идет зарядка, какая лампа должна гореть на панели приборов?
У меня то же какой то косяк с зарядкой: ехал вчера утром на работу (горели габариты и противотуманки) работала магнитола. Магнитола начала переодически выключаться - включаться самопроизвольно, загорелась лампа ABS и подсветка панели приборов стала светиться тускло. Выключаешь габариты с противотуманками, магнитола работает нормально, лампа ABS перестает светить.
Вечером приехал на стоянку, при пуске двигателя, стартер крутит неохотно.
Сегодня возьму тестер проверю идет ли зарядка. А может это проводка гденить каратнула (электроприборы все функционируют исправно) или предохранитель номер 60 номиналом 7.5A, за что он отвечает? :(
Люблю А-32, VQ 20, 1995г..... был моим первым авто
SamSebeYa
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 235
Зарегистрирован: 09.08.2005 12:54
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение SamSebeYa » 05.10.2005 6:58

За что отвечает предохранитель разобрался, как определить рабочий он или нет?
Люблю А-32, VQ 20, 1995г..... был моим первым авто
SamSebeYa
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 235
Зарегистрирован: 09.08.2005 12:54
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Ден » 05.10.2005 8:33

Без осцилографа у которого на задней крышке написано "одобрено к использованию ниссаном" не определить! 8)
CA33 VQ30DE SE серебристый + PA32 VQ25DE STouring черный
Ден
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 285
Зарегистрирован: 02.04.2005 10:57
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение SamSebeYa » 05.10.2005 8:43

Ден писал(а):Без осцилографа у которого на задней крышке написано "одобрено к использованию ниссаном" не определить! 8)

А если серьезно? Тестером прозвонить? или внешне по нему будет видно?
Люблю А-32, VQ 20, 1995г..... был моим первым авто
SamSebeYa
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 235
Зарегистрирован: 09.08.2005 12:54
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Ден » 05.10.2005 11:10

Тестером прозвонить на разрыв или новый поставить для пущей верности, он копейки стоит
CA33 VQ30DE SE серебристый + PA32 VQ25DE STouring черный
Ден
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 285
Зарегистрирован: 02.04.2005 10:57
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение SamSebeYa » 05.10.2005 12:16

а какая лампа на панеле отвечает за зарядку АКБ? у меня кроме ABS ни чего не горело, и ABS тока когда напряжение в сети падает при включении головного света
Люблю А-32, VQ 20, 1995г..... был моим первым авто
SamSebeYa
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 235
Зарегистрирован: 09.08.2005 12:54
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Ден » 05.10.2005 14:55

может здесь что найдешь
http://www.cefiro.ru/links/download.php

а у именя когда генератор зарядку не давал никакая лампа не горела
CA33 VQ30DE SE серебристый + PA32 VQ25DE STouring черный
Ден
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 285
Зарегистрирован: 02.04.2005 10:57
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Skif » 06.10.2005 6:54

У меня горел красный значек аккумулятора на панели.

А умирала машина аналогичным образом, сначала по мере разрядки аккумулятора загорелась лампочка АБС, затем начал отказывать электрический бензонасос.

Кстати по второму разу отдал машину в сервис, оказалось, что когда первый раз делали на щетках оставили конифоль, поэтому плохо шла зарадка. Сейчас все починили.
_____________________
Nissan Cefiro,
A33, 2.5л., 2000 г.
Skif
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 26.04.2005 19:42
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение SamSebeYa » 06.10.2005 12:57

Предохранитель целый. Завел машину - стартер кое-как провернул. Измерил напряжение на клемах 13,3 V вместо 14,5. Машина проработала 2 минуты заглушил. Генератор горячий, рука не терпит. Завел повторно. Стартер крутанул веселее - значит подзарядился АКБ. ( я так думаю если заряд не дает второй раз не получилось бы завести)
Снял АКБ всю ночь заряжал. Сегодня вечером поставлю снова померяю напряжение.
Генератор мог нагреться из-за большей нагрузки на него, так как АКБ пустое было? Напряжение на клемах не соответствовало норме - коротыш в банках? Если так, как проверить если ли в банках замыкание? Какая плотность электролита должна быть?
Люблю А-32, VQ 20, 1995г..... был моим первым авто
SamSebeYa
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 235
Зарегистрирован: 09.08.2005 12:54
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение SamSebeYa » 06.10.2005 14:40

Еще бы VIN диодного моста узнать и VIN генератора
Люблю А-32, VQ 20, 1995г..... был моим первым авто
SamSebeYa
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 235
Зарегистрирован: 09.08.2005 12:54
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Wolf_S » 06.10.2005 16:18

SamSebeYa писал(а):Напряжение на клемах не соответствовало норме - коротыш в банках? Если так, как проверить если ли в банках замыкание? Какая плотность электролита должна быть?

У меня было что на новом АКБ одна банка коротнула.. напругу меньше показывал. .. . перед гарантийной заменой коротыш проверяли так.. замерили напругу, потом под нагрузкой.. если банка коротнута.. то напряжение под нагрузкой не просядет.. если просто АКБ севший то напруга упадет. .вроде так :)
А плотность должна быть 1,25-1,27. .если конечно не ошибаюсь. .. у меня АКБ не обслуживаемый .. не могу замерить плотность :wink:
A32 Excimo 2.0 95 г.
Wolf_S
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 03.05.2005 9:18
Откуда: Павлодар
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение SamSebeYa » 07.10.2005 7:24

Проверил вчера плотность после зарядки, в каждой банке норма 1,27-1,3.
Поставил АКБ, завелся, напряжение все равно не 14, 5 после 2-3 минут работы заглушил. Генератор горячий и он еще шумит (механический вроде шум), подшипник? Снова завел включил габариты, скинул клему массы с АКБ - продолжает работать. Когда скинул массу, секунды через 4-5 запустились куллеры на радиаторе и сразу двигатель заглох, думаю при пуске 2 электродвигателей произошел скачек напряжения и мощности генератора не хватило (или должно при исправном хватить?).
Вопрос: если сгорел мост, при отключении массы с АКБ двигатель заглохнуть должен или нет?
Вобщем записался я на понедельник в сервис в "Стартеры и генераторы" - они специализируються у нас в Ебурге по этому делу. Расценки озвучили мне там такие: снять-поставить генератор + работа по ремонту 850, диодный мост (производитель Германия) 2600, подшипники 600, счетки 150 р.
Во вторник отпишу что у меня все таки за оказия.
Люблю А-32, VQ 20, 1995г..... был моим первым авто
SamSebeYa
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 235
Зарегистрирован: 09.08.2005 12:54
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение SamSebeYa » 11.10.2005 9:22

Създил вчера в сервис. Все починили. Сервис понравился, чисто и ребята приветливые.
Снимали генератор минут 30-40: прикипел натяжитель ремня, так и не получилось его открутить.
Неисправность следующая: диодный мост и задний подшипник. Все с работай в 3800 обошлось
Люблю А-32, VQ 20, 1995г..... был моим первым авто
SamSebeYa
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 235
Зарегистрирован: 09.08.2005 12:54
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Пропала зарядка АКБ

Сообщение Emax » 19.12.2008 6:57

Караул!!! Вчера мой конь встал!!! Причем не сразу. Вот что этому предшествовало:
1. В обед загорелась лампа зарядки аккума, причем при повышении оборотов до 1,5 - 2 лампа гасла
2. Вечером аккум окончательно сел.
3. При оборотах не глохнет
4. Загнал в бокс, на клемах показывает 11,57 вольт

Не знаю с чего начать? Помогите советом.

З.Ы. Прочитал пост, но не понял что за таблетка?!
Была Cefiro A31 1991 г.в. RB20DET (205 л.с.) - скучаю
Есть Cefiro A32 1995 г.в. VQ20 (155 л.с.) - устраивает
Чувствуешь разницу)))))))
Аватара пользователя
Emax
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 04.12.2008 5:26
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дневник: Просмотр дневника (6)
Автомобиль: A33_VQ20_Autech

Пред.След.

  • Похожие темы
    Комментарии
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 1

  Cefiro Club © 2002-2016