Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« просьба прокомментировать ситуацию с течью сальников к/вала »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

просьба прокомментировать ситуацию с течью сальников к/вала

Сообщение Сергей_Абакан » 20.02.2003 12:13

Всё началось с мелочи: замена пыльников стоек. Обнаружилась течь масла из-под сальников, коренного и лобового. Из-за замасленности втулок стабилизатора, на них накапливается песок и грязь, что приводит к быстрому выходу их из строя, их просто выдавливает наружу.
Резинки эти поменял.
Уровень масла в двигателе практически не изменился, так что говорить о серьёзной течи не приходится.
Вопрос к знатоком: стоит закладываться на замену сальников колевала, или ...
Так же интересует цена вопроса по замене, и последствия игнорирования проблемы.
Заранее спасибо.
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Сергей_Абакан
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 17.07.2002 11:21
Откуда: Абакан, Хакасия
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Если масло не ест - забей

Сообщение Евгений » 20.02.2003 22:08

Если масло не ест - забей.
У меня еще весной на диагностике сказали: бежит задний сальник коленвала!
на вопрос как бежит, сказали сильно.
А на самом деле полувысохшее припыленное пятнышко в месте соединения коробки и двигателя.
Еще смешнее, что заметили только когда я просил посмотреть герметичность поддона двигателя.

Работа в Майджор-авто по замене заднего сальника коленвала стоит 350$ :!:

Так что если масло не жрет - забей и заколоти. :wink:

Всем удачи
Евгений
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 180
Зарегистрирован: 10.05.2002 20:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Re: просьба прокомментировать ситуацию с течью сальников к/в

Сообщение Starcon » 21.02.2003 9:21

Сергей_Абакан писал(а):Так же интересует цена вопроса по замене, и последствия игнорирования проблемы.


Для замены сальника надо двигатель снимать, отсюда и цена ломовая. Так что совет - забить до поры пока это действительно не станет проблемой.
Starcon
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 898
Зарегистрирован: 22.07.2002 9:51
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

вас понял, спасибо.

Сообщение Сергей_Абакан » 21.02.2003 10:43

не буду заниматься ремонтом. и точка.
:D
Сергей_Абакан
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 17.07.2002 11:21
Откуда: Абакан, Хакасия
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: просьба прокомментировать ситуацию с течью сальников к/в

Сообщение barpro » 21.02.2003 13:14

Кстати добавлю - потеющий задний сальник встречается чуть ли не у 90% всех Цефирок с пробегом более 100 тык.
Надо бы отнести это к фирменной болячке.
Удачи, Barpro
barpro
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 20.11.2002 18:43
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Рррома » 25.02.2003 12:47

Зимой на многих машинах начинают течь сальники из-за повышенного давления густого масла. Если течь невелика, есть шанс, что летом она прекратится.
Аватара пользователя
Рррома
Гость (не авторизован)
 


Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

  Cefiro Club © 2002-2016